Результаты и бонусы UFC on Fox: Henderson vs. Melendez

umbra 1677 дней назад 31 комментарий

Предлагаем вашему вниманию результаты и бонусы турнира UFC on Fox 7, в рамках которого прошли поединки пар Фрэнк Мир — Дэниэл Кормье и Бен Хендерсон — Гилберт Мелендес.

Предварительный кард:

Средний вес: Йоэль Ромеро победил Клиффорда Старкса нокаутом (удар коленом в прыжке и удары руками), 1:32, раунд 1;

Легкий вес:
Энтони Нджокуани победил Роджера Боулинга нокаутом (удар рукой), 2:52, раунд 1;

Легчайший вес: Ти Джей Диллашоу победил Хуго Виану техническим нокаутом (удары руками), 4:22, раунд 1;

Легкий вес: Хорхе Масвидал победил Тима Минса единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28);

Наилегчайший вес: Джозеф Бенавидес победил Даррена Юетояму техническим нокаутом (удар по печени), 4:50, раунд 2;

Легкий вес: Майлс Джури победил Рэмзи Ниджема нокаутом (удар рукой), 1:02, раунд 2;

Средний вес: Фрэнсис Кармон победил Лоренца Ларкина единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28);

Полулегкий вес: Чэд Мендес победил Даррена Элкинса техническим нокаутом (удары руками), 1:08, раунд 1.

Основной кард:

Полусредний вес: Мэтт Браун победил Джордана Майна техническим нокаутом (удары локтями и руками), 1:00, раунд 1;

Легкий вес: Джош Томсон победил Нэйта Диаса техническим нокаутом (удар ногой в голову и удары руками), 3:44, раунд 2;

Тяжелый вес: Дэниэл Кормье победил Фрэнка Мира единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-27);

Легкий вес, титульный бой: Бен Хендерсон (чемпион) победил Гилберта Мелендеса раздельным решением судей (47-48, 48-47, 48-47).

Бонусы (по 50 тысяч долларов США каждому):

Бой вечера: Мэтт Браун — Джордан Майн;

Нокаут вечера: Джош Томсон, Йоэль Ромеро.

комментарии к новостям

Vitalya Репутация: 0

Оценка комментария:

турнир не очень ( кармье мир ) вообще не чего не покозали! мир еще тупил сильно нет бы в стойки ногами так этот ...... на кормье кидается )))) бен женился почти )) до этого лутше турнир был, надеюсь следущий турнир норм будет !

Правдоголос Репутация: 48

Оценка комментария:

Мда. За что Бендо победу отдали - не понятно. Новый чемпион по велосипеду. Ударов выбросил много, но попадал нормально только по ногам.
Миру надо дать кого-нибудь из молодняка, и если проиграет, то - пора на пенсию. А вообще, Кормье совсем разочаровал. Мир совсем не в форме, еле ходит и вообще не защищается, а Данилке лишь бы обнимашки-поцелуи. Нокаутирующего удара нет вообще, несмотря на вес. У Бигфута, по ходу, челюсть совсем хрустальная, если попасть точно.
В целом. хороший турнир, только последние два боя - печаль.

    Кимура Репутация: -8

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    гы. типичное мнение человека, который ни разу спортом не занимался.

Master555 Репутация: 0

Оценка комментария:

Кормье молодец

Правдоголос Репутация: 48

Оценка комментария:

Раньше я так не думал, но после этого боя - ясно, что если Кормье выйдет против Бонса в том же состоянии, в каком выходил на 2 последних боя, то - бяда, Джон забьет его локтями и ногами. Он двигается куда лучше, чем Мир и Барнетт, прижать его не удастся, а уровень ударки выше наголову.

Liss Репутация: 0

Оценка комментария:

Мелендез победил! Хендерсона за уши тянут! Диаз вообще позорник! В общем бокс сегодня был лучше! )

Breunor Репутация: 0

Оценка комментария:

Невероятно, что находятся люди, кто считает этого толстожопого патлатого недочемпиона одним из самых недооцененных бойцов))) Мачида и Кондит по сравнению с ним -просто отмороженные рубаки.

    Egor S. Репутация: 0

    Ответ пользователю: Breunor Оценка комментария:

    Не надо ля-ля, чтобэ не задавила би-би Бендо классный боец!

Правдоголос Репутация: 48

Оценка комментария:

Судя по файтметрике, Бендо действительно перестрелял Мелендеса. В общем, та же фигня, что и в бою Кондит-Диас. Убегай и властвуй.

    molodoy777 Репутация: 4

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Ударов может и больше нанес, но 1,2 и 5 раунды однозначно за Мелендесом!!!

molodoy777 Репутация: 4

Оценка комментария:

Ну где там уже Альварез??? Будет драться в ЮФС?

    Правдоголос Репутация: 48

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Они все еще судятся, и судя по всему - нет,если UFC не предложат ем контракт, который Bellator не сможет перебить.

werdum Репутация: 0

Оценка комментария:

откуда можно скачать мир кормье дайте ссылку пожалуйста..заранее спасибо

Кимура Репутация: -8

Оценка комментария:

а вообще , пацаны, где вы рубак-чемпионов видели? летящие вперед рубаки - туповатые бойцы , у которых вместо мозга пару нервных центров. Как и у вас , видимо, считающих махач возле пивнухи - эталоном красивой рубки.

    molodoy777 Репутация: 4

    Ответ пользователю: Кимура Оценка комментария:

    Не в этом дело! Многие бойцы когда идут к титулу показывают хорошие бои, зрелищные, а когда оденут ремешок, начинают реально ссать и действовать очень осторожно...

    Правдоголос Репутация: 48

    Ответ пользователю: Кимура Оценка комментария:

    Федор Емельяненко занимал верхнюю строчку и бил всех, кто приближался к ней лет 5, не меньше.
    Вандерлей Силва был чемпионом в Прайде и доминировал лет 6, наверн.
    Джон Джонс и Андерсон Силва - вполне себе финишеры.
    Веласкес - рубака тот еще, прет как танк.
    Ренан Барао отлично рубится и уже несколько защит провел.
    Эдди Альварес устраивал классные бои даже будучи чемпионом, и срубивший его Майкл Чэндлер - тоже.
    Мелендес тоже редко выигрывает досрочно в последнее время, однако, его бои называют зрелищными.
    Короче, ты бы сначала напряг мозгу хоть, прежде, чем говорить "где вы рубак-чемпионов видели".
    Зрелищность зависит не от "рубки", а от эффективности. Либо ты пытаешься закончить бой досрочно (даже если безуспешно), либо бегаешь/залеживаешь, работая на очки.

      Мыслитель Репутация: 0

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      Кимуре бесполезно говорить. Он самый умный. Он так думает. Небось ходит в секцию какую то и считает себя профи. Секцию для детей.

санька Репутация: 0

Оценка комментария:

Мелендез победил

Dimbo Репутация: 0

Оценка комментария:

Мелендез выглядел более чем достойно, смачно контратаковал, сумел заставить эту лошадь велосипедить. Но бой объективно получился близким, а в чемпионском бою в такой ситуации титул не отдают... ://

    Капитан Очевидность Репутация: 11

    Ответ пользователю: Dimbo Оценка комментария:

    да, все верно.Мелендесу надо было показать свое преимущество более явно. А так, решение всегда отдают чемпиону

      Мыслитель Репутация: 0

      Ответ пользователю: Капитан Очевидность Оценка комментария:

      Парни, вы так быстро забываете или недавно смотрите. Бой за пояс Бендо и Фрэнки Эдгара. Фрэнки выиграл, но пояс у него забрали и отдали Бендо. Так он и стал чемпионом. Его реально тянут судьи.

        Правдоголос Репутация: 48

        Ответ пользователю: Мыслитель Оценка комментария:

        Мне показалось, первый бой реально выиграл Бендо, но второй - однозначно, за Эдгаром.

    Lombard Репутация: 0

    Ответ пользователю: Dimbo Оценка комментария:

    Вот и я об этом, Эдгару могли 2 бой отдать,а отдали велосипеду, надеюсь Петтис или Альдо покажут больше.

Mihey1982 Репутация: 0

Оценка комментария:

Нейт огреб пизд*ы... все к этому и шло.... какой ему переход в полусредний?! пора забыть и даже не заикаться на по этому поводу. По нему Дома бульбулятор соскучился....

Mihey1982 Репутация: 0

Оценка комментария:

Джош Томсон - так держать!!!!

Дима Репутация: 0

Оценка комментария:

Скучный турнир, разочаровал. Кормье ленится (не хочет рисковать) , но в целом тактика хороша, обозначает свое преимущество и не дает работать противнику (отдыхает). Выносливость у него не очень. Ожидал от него большего. А про велосипедистов даже писать нечего.

Капитан Очевидность Репутация: 11

Оценка комментария:

Короче надо в статистику завести следующий показатель:
отвелосипедено кругов от соперника.....

    Правдоголос Репутация: 48

    Ответ пользователю: Капитан Очевидность Оценка комментария:

    Тогда сбудется мечта Бендо, и он станет лучшим вне зависимости от веса)
    Если, конечно, Мачидка состарится к тому времени.

SupermanPunch Репутация: 0

Оценка комментария:

Прелимы огонь, с таким удовольствием смотрел, а вот основной кард унылый, только Браун и Ёнг Ган порадовали.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.