Александр Шлеменко: «Андрей не справился с психологическим давлением»

Тренер бывшего претендента на титул чемпиона Bellator в полусреднем весе Андрея Корешкова (13-1), Александр Шлеменко (47-7) в интервью для «Комсомольской правды» прокомментировал поражение своего ученика в бою с чемпионом Беном Аскреном (12-0).

— Статистика по ударам 248:3  в пользу американца. Почему Андрей вчистую проиграл?

— Андрей еще молод и не справился с психологическим давлением. Это финал, много людей ждали от него победы. Он был готов к бою физически, у нас был план вести поединок в стойке. Не получилось. Любой, кто занимается профессиональным спортом, поймет. Бывают такие моменты. Есть бойцы, который на тренировках выигрывают всех, но выходят на ринг и уступают.

— Аскрен ничего не дал сделать Андрею в партере, вы как-то пересмотрите систему подготовки?

— Это поражение отбросило Андрея назад. Чтобы вновь быть в финале, ему нужно заново пройти гран-при «Беллатор». Но ничего страшного, у меня тоже такое было. Постараемся победить со второй попытки.  Сейчас главное сделать правильные выводы, провести хорошую работу над ошибками. Сейчас у нас в зале завершается строительство специальной стенки, на которой мы будем совершенствовать  приемы борьбы.

— Как Андрей отреагировал на проигрыш?

— Ему сейчас важно отойти от этого боя, вернуться домой, побыть с близкими. Андрей понимает, что в поражении виноват только он сам, он никого не винит в случившемся.

— Когда вы поняли, что шансов на победу у Корешкова нет?

— Это бой, здесь все может быть. Я до конца верил в своего ученика.

— Аскрен позволил себе несколько неприятных жестов, это тоже элемент шоу?

— Это уже не шоу. Нас эти жесты задели. Но мы сами виноваты, что позволили Аскрену это сделать.

— Какие у вас планы на ближайшее время?

— 4 августа мы возвращаемся в Омск, я буду готовиться к своему бою, который пройдет в сентябре. Андрей будет помогать мне тренироваться. А 17 числа мы полетим обратно в США.

74 комментариев

  1. Санжар Включено 01 Август 13, 9:04дп

    Саня прав целиком и полностью…. Удачи всем троим… Андрюха, Саня, Александр вперёд КАЗАХСТАН за ВАС ребята….)

    • dju Включено 02 Август 13, 10:15пп

      Леше жесткий жилистый парень -но борец он — НИКАКОЙ (нет техники — не чувствует). Его на пол годика в самбо 70 — он очень быстро вырастет за счет внутренней силы и будет лучшим — а так будет только пытаться — а в партере его будут ломать.

  2. Правдоголос Включено 01 Август 13, 9:24дп

    Тренер в любом случае не должен валить все на ученика.
    Сам говорит, что «провести работу над ошибками», значит — ошибки были в подготовке (что и так очевидно).
    Андрей, может быть, со всем справился, просто Аскрен слишком крутой борец, а косяк как раз-таки за Шлеменко, потому что положились чисто на стойку и подъем из партера.

    • Санжар Включено 01 Август 13, 9:41дп

      Может вы тогда правдоголос как истинный специалист в ММА … Посоветуете Андрею более реальную тактику в бою против борца уровня Аскерна? Было бы любопытно…

      • Правдоголос Включено 01 Август 13, 10:18дп

        Я, «как истинный специалист в ММА», посоветовал бы Андрею весь лагерь тренировать работу в гарде, а в стойке — только велосипед, чтобы держать дистанцию на протяжении 5 раундов. А не за*рачивать ударку с Шлеменко (которой на Аскрена и так хватало). Так-то — насрать, какого уровня борец, если ты его не подпускаешь.
        Верю, что встать из-под Аскрена трудно, но так легко пускать в маунт и позволять себя бить — это вообще не уровень.
        Так-то, не обязательно быть «истинным специалистом», достаточно посмотреть 3-4 боя Аскрена и пару проигранных боев Шилдса, приложить хрен к носу, и сразу вроде ясно, как таких побеждать.

        • Санжар Включено 01 Август 13, 10:53дп

          А выиграть то как засубмитить? Насколько я видел как Андрей борется работы там на год а то и больше…. Велосипедом бой не выиграть… Кроме клинча про который вы не написали выиграть у постоянно идущей вперёд машины с высоким уровнем борьбы трудновато… И даже если бы он постоянно вязал в гарде, а рефери бы их поднимал Андрей проиграл бы решением…. Тут расчёт был только на нокаут… Просто ребята не ожидали такого тотального контроля в партере…. Это Мачида может так выигровать, но простите Андрей же не Лиото.

        • Санжар Включено 01 Август 13, 10:56дп

          Ясно то может ясно но тот же Амоссу был повзрывнее Андрея и с более лучшей борьбой, но так же ничего не показал… Вообще лично моё мнение что тактика бори, контролируй и бей одна из лучших…

          • Правдоголос Включено 01 Август 13, 11:02дп

            Месяца за 3 можно подтянуть передвижение в стойке, чтобы хоть как-то от него уходить, иначе вообще незачем на бой выходить было, позориться только.
            Работу в гарде — чтобы хотя бы не позволять бить себя.
            Велосипедом бой еще как выигрывают. 5 раундов легкого прострела джебами в стойке, и какая-никакая, но — победа.
            «Не ожидали тотального контроля» — вот тут-то все и кроется. Какого хрена не ожидали, и кто не ожидал?
            И если Шлеменко не ожидал, то почему теперь валит все на ученика?
            Нормальный тренер никогда не скажет, что полностью вина на ученике.

            • Санжар Включено 01 Август 13, 11:08дп

              Так же как и нормальный ученик и человек вообще не будет обвинять всех подряд а особенно тренера в своих неудачах…. Чего Андрей в принципе и не делал… Пример хорошего ударника и не очень хорошего борца который велосипедом победил бы борца высокого уровня? Или вы думаете что после джеба забороть нельзя? Дрался то Андрей а Саня… Вот если в жизни люди успеха не добиваются это значит виноваты их учителя или они сами?

              • Санжар Включено 01 Август 13, 11:09дп

                Дрался Андрей а НЕ Саня

                • Правдоголос Включено 01 Август 13, 11:38дп

                  Дос Сантос убегал от проходов в ноги Вела (хоть и не победил).
                  Уходы Мачиды и Андерсона Силвы на ногах без контратак.
                  Если штаб реально предполагал, что Андрей выйдет на чемпиона, и видел, насколько все плохо с борьбой (а штаб обязан был предполагать и видеть), то должны были начать тренировать это заранее, еще до финала. Иначе — какой смысл выходить вообще, это же не бокс.
                  Андрей-то молодец, никого не обвиняет, но Александр ведет себя некрасиво. Я на 100% уверен, что любой из моих тренеров сказал бы, что — да, мы все ошиблись.
                  Про «в жизни успехов не добиваются — виноваты учителя» — бред и не к месту, здесь очевидный недочет штаба, и проявляется он в том, что Андрей вообще ничего не показал в партере, даже не попытался, потому что не умеет (Аскрен проходил в маунт, словно дрался со школьником. Любой тренер за несколько тренировок на минимальном уровне все покажет, дальше — оттачивать хоть годами), и в том, что вообще шел с ним на контакт.
                  Почему не было элементарной хотя бы работы в гарде? Хотя бы, чтобы башку спасти? Потому, что «Андрей перенервничал»? Да он бы скорее как раз от нервов вспомнил все, чему его учили в партере. И на что рассчитывали тренера? На быстрый нокаут?
                  Аскрен правильно говорил — это была самая легкая его защита. 3 удара за весь бой получить.

                  • Сибирский Панчер Включено 01 Август 13, 12:06пп

                    Да… тут все виноваты, и Саня и Андрюха. Тактика на бой была выбрана не неправильно, физически Кореш был просто ужасен. Кореша знаю уже давно, но таким его видел первый раз…Просто нет слов, пойду нажрусь с горя…

                  • Санжар Включено 01 Август 13, 2:39пп

                    Правдоголос бред и не к месту это что ты сейчас пишешь, неужели ты думаешь штаб не продумал такие простейшие вещи они наверняка это всё отрабатывали, вспомни бой Сарнавского с Климентием….

                    • Санжар Включено 01 Август 13, 2:47пп

                      Ребята прочитайте ещё раз ответы Александра Шлеменко там же всё ясно написано не справился с психологическим давлением, я лично считаю что Шлеменко целиком и полностью всё увидел как тренер…. Молодец отличные продуманные и грамотные ответы…. Вот и Всё…

                  • Санжар Включено 01 Август 13, 3:05пп

                    И вообще ребята давайте лучше поддержим Андрея морально он молодец столько продержался я уверен только из-за своего духа, а давать советы может каждый я вот сам с Казахстана, и горжусь что хорошие ребята с Россий показывают отличные результаты вам должно быть стыдно господа хорошие, что вы даже своих спортсменов поддержать не можете….(

                  • icuken Включено 01 Август 13, 4:55пп

                    Правдоголос, твои тренера обвинили БЫ во всем себя. Наверное поэтому не ты проиграл сегодня титульный бой, наверное потомучто большой спорт не терпит сослогательного наклонения. Шлеменко к 28 годам сделал то что никому в россии не снилось. Он стал чемпионом одного из самых крупных промоушенов, его ученик (а учителю 28 лет) выиграл гран при и бился за титул, проиграв однозначно, но не самому последнему человеку в мире ММА. да Шлем жесткий, да он жесток (как Сарнавский ушел в тень после своего проигрыша), но только так можно готовить чемпионов, только так можно стать бойцами экстра класса. Андрей успеет подтянуть борьбу, Андрей станет чемпионом (возможно и в UFC), а это поражение будет для него (именно для него, а не для Шлеменко) уроком и отличным опытом. А твои тренера будут обвинять во всем себя. …

                    • Правдоголос Включено 01 Август 13, 11:17пп

                      icuken

                      Такую хрень написал,пипец.
                      «Только так воспитывают чемпионов»? Каких чемпионов воспитал Шлеменко?
                      Или, может быть, самые знаменитые тренера чемпионов в ММА/боксе воспитывали их так? Кто именно? Роач? Мендес, Захаби, Грейси? Может быть, Рамон Деккерс или Эрнесто Хуст хоть раз заявляли, что в поражении по причине очевидной неготовности виноваты их ученики а не они сами?
                      Грег Джексон иногда заявляет такое, но за это его многие и не любят.
                      Да, мои тренера в той ситуации взяли бы вину на себя, потому что налицо ошибка штаба, а за подготовку целиком и полностью отвечают они. Если они отвечают за каждый шаг подготовки, то почему не было вообще ничего? Если бы Корешкову кто-нибудь дал выбирать, и он сам спланировал свою подготовку, а они только курировали, тогда можно было бы сказать «виноват целиком он».
                      Ты вообще понятия не имеешь о том, что значит — выступать, и как работают тренера.

                    • Kalyan Включено 02 Август 13, 12:35дп

                      Тренера готовят бойцов к бою физически и психологически, но в клетку выходит боец и дерется сам! В бою случается всякое, планы не всегда срабатывают, есть два противника и никакой тренер не сможет повлиять на результат боя!!! Это зависит только от бойца!!! Бесит весь этот бред в комментах…

                    • Санжар Включено 02 Август 13, 6:41дп

                      Солидарен

  3. countach1985 Включено 01 Август 13, 9:46дп

    Андрей сам виноват и почему я скажу:

    1 — Надо было держать Аскрена на дистанции ударами или стараться это делать, а он тупо его к себе подпускал.
    2 — Как попытался неудачно пройти в ноги сразу встать и перевести бой в стойку, но какого черта он стал давать шанс олимпийскому вольнику непонятно.
    3 — В начале первых трех раундов он давал перчатку Аскрену. Тот это хорошо использовал что прижать к сетке

    • Санжар Включено 01 Август 13, 9:52дп

      Согласен целиком и полностью с вами countach1985… Хочу добавит что Андрей какой то закрепащенный был не мог расслабиться нормально что говорит о неуверенности или психологическом давлений…

    • icuken Включено 01 Август 13, 11:14дп

      точно точно, а Гитлеру надо было не заморачиваться на сталинград, а Наполеон зря взял Москву.
      Анализировать из разряда надо было то, то и это глупо, когда превосходство было таким как оно было. Сарнавский в своем поражении виноват сам, он был на голову сильнее оппонента и в борьбе и в стойке, но вязался по глупости. Сегодня же Корешков сделал все то что ему позволил делать американский наглый баран. Так что Андрею не «надо было», а надо идти и тренировать борьбу. Но, опять же, говорить что ударка лучшая и забить на нее совсем, как советуют многие спецы, нельзя ни в коем случае. Это ММА, а не грэплинг и не бокс.

  4. Prince Включено 01 Август 13, 10:34дп

    ,,Я как истинный специалист в мма,, Ну ты загнул голос.

  5. санька Включено 01 Август 13, 10:36дп

    нужно заниматься борьбой,желаю удачи!думаю в другой раз сделают все по умней…и нужно наказать Аскрена за такое поведение и всякие жесты!

  6. SemenovS Включено 01 Август 13, 10:39дп

    Кто не падает — тот не встает. Это только японцы учатся на чужих ошибках. А здесь к сожалению приходится учиться на своих. Андрей боец-отойдет от пройгрыша, и мы увидим еще его лучшие бои.

  7. countach1985 Включено 01 Август 13, 10:57дп

    Кореш приезжай в Дагестан на сборы к вольникам)

  8. zzzmey Включено 01 Август 13, 11:36дп

    Эх Андрик, Андрик… так хотелось увидеть Аскрена в отключке… но мы за тебя, набирайся сил, русские на сдаются!!!

  9. vell Включено 01 Август 13, 12:30пп

    Эх кореш кореш!
    Так унизительно проиграл,амерекос угарал над ним как над лохом последним.
    Чувствую шлем на следующих выходных улетит в глубокий ко от маршела

  10. Мда, борьба у Андрея очень хромает. Если не начнёт её подтягивать, то дальнейшей карьеры не будет! Может и будет, но до первого хорошего борца! Я бы на его месте — год плодотворно только бы борьбу и подтягивал, с хорошими борцами. Тем ММА и отличается от других единоборств, что все навыки должны быть отточены! Удачи Андрею!

    • Roman-rus Включено 01 Август 13, 6:35пп

      Борьба у Федора Емельяненко по стравнению с Монсоном тоже хромала. Но он избрал правильную тактику. Не стал бороться с Монсоном, а зап..здил его в стойке на расстоянии, не подпуская к себе слишком близко.

  11. molodoy777 Включено 01 Август 13, 1:07пп

    Аскрен показал настоящий УРОВЕНЬ! Непонятно только, почему он не вбивает противника в пол со всей мощью, а методично наносит несильные удары, маньяк какой-то))) я думаю он мог еще в 1-2 раунде все закончить! А Корешу еще работать и работать, зеленый он еще и защиту от ТД отрабатывать, иначе его место в К-1!

    • Kalyan Включено 01 Август 13, 2:55пп

      У него нет сильного удара, он себе спокойно работает и бережет силы, что бы не истратить их в первых раундах пытаясь прикончить соперника. У него такая стратегия — скучная, но действенная

  12. Bos2012 Включено 01 Август 13, 1:24пп

    Посмотрел я бой!!!! Да это 4 раунда избиения, да еще в извращённой форме, он над ним глумился, я думаю в UFC Аскрен был бы на хорошем счету (подтянув ударку) .
    Виноват во всем Шлеменко, какой с него тренер, ему самому еще многому учиться нужно, пускай молит бога что-бы Гектор не вернулся и не разнёс его башню в щепки!!!!
    Аскрену мои поздравления и удачи!!!!

  13. Bos2012 Включено 01 Август 13, 2:27пп

    Вяло выступить это когда есть хоть что-то продемонстрировать в бою.
    Здесь тотальный контроль, бой в одну калитку, после такого его место в K1.

    • Санжар Включено 01 Август 13, 3:15пп

      Кто там?….. Буквы, Bos2012 и.т.д.. Перечислять не буду всех поимённо вы возомнили из себя невесть кого…. Читайте выше и учитесь уважать спортсменов….ПОЗОРНИКИ!!!!

      • Санжар Включено 01 Август 13, 3:53пп

        Выше это я к Bos 2012 обращался!

      • Буквы Включено 01 Август 13, 4:24пп

        Уж спортсменов я уважаю, поверь дорогой друг, ибо и общался и сам немного имел опыт. Невесть кого… уж тоже не про меня. Просто я имею некоторое представление об этом спорте, скажем так, и считаю возможным высказывать свое мнение, даже негативное а не тупо воспевать наших спортсменов вне зависимости от их результатов. То что тут очевидный просчет со стороны тренерского штаба имеет место, думаю, спорить глупо. Грег Джексон стайл уж и то лучше бы был, чем то, что мы видели. И когда особенно перед подготовкой к борцу тренер говорит, что борьбе мы не будем уделять времени и внимания, это вызывает настороженность. Надо быть ударником очень и очень высокого уровня, чтобы только ударкой заткнуть борца, чего у Корешкова явно нет пока. Так что нападки «аля читайте и учитесь» мимо… «Смотри и думай» тогда можно в ответ на такие комменты сказать…

  14. Razv35 Включено 01 Август 13, 2:43пп

    Альтернативой бою Корешков vs Аскрен хочется поставить бой Дос Сантос vs Веласкес 2
    То же противостояние «боксера» и «борца». Уровень Веласкеса высок, однако Дос Сантос хоть и проиграл, но показал другую картину боя. Хотя проигал вроде то же из-за психологического настроя… В чем дело господа?? В Чем Дело?? ))

  15. sergio Включено 01 Август 13, 2:43пп

    такие ошибки делают когда перегорают ! Андрюха все умеет и знает просто не справился с давлением иначе не объяснить его действия в клетке!!!!!!!!!!

  16. Буквы Включено 01 Август 13, 3:00пп

    Голос, кстати, правильно все говорит. А Шлем в своем интервью спецом говорил что они борьбу не тренируют, а типа зачем… А тут все свалил на Корешкова. Дураку ясно, что борец будет бороть… соответственно надо что-то с этим делать. А делать что — а делать как Лиото это раз, уходя с дистанции, атакуя мешая собраться не давая собраться бля тейка, учиться делать whizzer это два, и как прально заметил Голос, работать в гарде в части защиты и тупого удержания от активности соперника это три. Чтобы засабмитить Аскрена это надо на голову быть лучше его в джиу джитсу, а вот спойлерить работу в гарде вполне реально и можно быстро овладеть, чтобы быть поднятым в стойку. Я когда читал интерью Шлеменко я удивился очень, что на партер он вообще не обращает внимания причем в категоричной форме. Вот и результат. И вообще Шлем винит своих учеников — это очень некрасиво с его стороны.

  17. Санжар Включено 01 Август 13, 3:52пп

    Братик так и думал что у тебя такая глупая реакция будет это говорит лишь о том что ты невысокого ума человек…. Может ты и сам не виноват не знаю может родители которые тебя не научили уважению меня вот улица например научила а тебя как я вижу никто не учил никогда или ты из тех кто никуда не попадает сидишь в очочках торчочек и своими хилыми ручками на кнопки давишь….. Одуплись или вдуплят тебя не я не думай но кто то наверняка если бы ты хоть каким то боком относился к спорту никогда бы не стал говорить человеку которого ты не видишь и тем более не знаешь гадости так что подумай над своим поведением и извинись а так я тебя простил уже недостойный….

  18. Санжар Включено 01 Август 13, 3:58пп

    И ещё админ простите за вопрос но почему на вашем сайте позволительно оскорблять других участников?

  19. Санжар Включено 01 Август 13, 4:28пп

    В том то идел что некоторое представление как вы сами и написали…. Поэтому вам легко судить о каких то вещах… И сравнивать Шлеменко с Джексоном по меньшей мере неправильно…. А вы если так уверенный в своих знаниях почему не показываете свету своих учеников про мнение я ничего не говорю но если вы сведущий человек должно быть как минимум адекватным.

  20. Санжар Включено 01 Август 13, 4:31пп

    И ещё Вы ничего абсолютно не сказали над чем я бы задумался!

  21. Буквы Включено 01 Август 13, 4:33пп

    Тут как бы на личности только не стоит переходить… Да, все обсуждаемо, но начинать друг на друга лить дерьмо — вот это неумно и ни к чему не приведет. Как то так.

    • Санжар Включено 01 Август 13, 4:36пп

      Согласен с вами! И простите если кого то оскорбил это было не со зла!

      • Буквы Включено 01 Август 13, 4:45пп

        Надеюсь, мы поняли друг друга. Просто тут надо мнение других тоже учиться принимать. Да и избирательность некоторая в том, что наши хорошие все поголовно а иностранцев можно поливать грязью мне тоже не нравится. Так что послушали друг друга сделали или не сделали выводы… ругани это все не стоит.

        • Санжар Включено 01 Август 13, 4:47пп

          На мой взгляд поливать грязью никого не стоит вообще не своих ни чужих….

          • Буквы Включено 01 Август 13, 4:50пп

            Ну вот и отлично, поэтому и не надо ругаться ни со своими ни с чужими, так ведь? 🙂

            • Санжар Включено 01 Август 13, 4:57пп

              На этой весёлой ноте если никто больше ко мне вопросов не имеет осмелюсь вас покинуть… И мистер Буквы был рад общению с умным человеком неплохо было бы если бы все относились к друг другу с пониманием… Адиос Амигос…)

  22. Bos2012 Включено 01 Август 13, 5:04пп

    Они нашли друг друга, Микола и Паранжа!!!

  23. vell Включено 01 Август 13, 5:15пп

    Блин настроение на целый день пропала(
    Растроен очень силино за Андрея как за себя(щитал его действительно самым талатливам из раши на данный момент)
    Чтож надеюсь он сделает работу над ошибками и вернется чтоб вновь радовать нас
    КОРЕШЬ УРАЛ С ТОБОЙ!!!!

  24. Soprano Включено 01 Август 13, 5:36пп

    короч, андрей проиграл по делу, но ему 22, чего вы ждали-то? это не джонс ведь. я уверен что они тоже не такие тупые, чтобы не отрабатывать защиту от борьбы и от партера, но наработать уровень борьбы, чтобы хотя бы защищаться от олимпийского вольника, тут и года не хватит, все придет со временем, главное не ломаться психологически, соперник далеко не из легких, все нормально будет

  25. Иринаюзер Включено 01 Август 13, 6:23пп

    Моё мнение, что Андрей просто был ещё не готов к бою с Аскреном. Андрей хороший ударник, но борьбу в партере ещё надо подтянуть. Аскрен воспользовался слабым местом Андрея и не давал ему работать в стойке, всё время затаскивая в борьбу в партере. Андрей и ранее говорил, что не очень любит борьбу в партере. Но от этого поражения, Андрей Крешков впоследствии станет только сильнее. Этот поединок показал все слабые места, на которые надо подножать.
    И будем ждать от Андрея следующих побед.

  26. molodoy777 Включено 01 Август 13, 7:16пп

    Аскрену не место в Беллаторе! Вот бы проверить его на вшивость в ЮФС, хотя бы с тем же Майей или с Рори я бы глянул! А Чендлер ваще с другой планеты! В Беллаторе им нет конкурентов!

  27. Hater Включено 01 Август 13, 7:33пп

    Шлем — лицемерная гниль. Кореш держись, делай выводы и иди дальше

  28. klimmoff Включено 01 Август 13, 9:09пп

    когда это шлеменко стал выдающимся тренером?привез хороших парней в америку,помог освоится в штатах,пропихнул в белатор.спасибо ему за это.но то что он их отжал от настоящих тренеров спецов это плохо.где тренер который сделал из корешкова бойца?он бы точно не допустил таких ошибок в плане на бой.шлеменко не тренер.слишком много на себя берет.волков сарнавский корешков-когда всех успевает тренировать.еще и самому надо готовится.это уже второй боец под руководством шлеменко,который выходит в клетку не готовым.шлеменко хорший боец,но уж сильно любит пиарится.

  29. peps Включено 02 Август 13, 1:24дп

    Как я и говорил чуда не произошло, а то что Андрей пытался скажем так «раскручивать бой» в несвойственной для него форме только усугубило горечь поражения и не надо пи..здеть про психологическое давление которое сами же и пытались создать перед боем на что Аскрен просто отмолчался зато после боя уже высказался в адрес Андрея. На мой взгляд на протяжении всей подготовки к бою надо было ТОЛЬКО оттачивать тдд, имхо. Обидно, досадно но ничего не поделать, что было то было, выводы он наверняка для себя сделал, и все у него получится, все еще впереди….

  30. Иринаюзер Включено 02 Август 13, 4:05дп

    Пересмотрела ещё раз поединок Андрея Корешкова и Бена Аскрена.

    И хочу добавить к своему коменту, что я писала выше, что Бену Аскрену вообще далась очень легко победа, так как Андрей вёл себя очень вяло и очень пассивно, не оказывал практически никакого сопротивления. Конечно, я расстроилась, что Корешков вообще ничего не смог противопоставить, он пролежал все 4 раунда на спине , и Аскрен делал с ним, что хотел.

    У Андрея были возможности нанести удары во время борьбы в партере, но Андрей их почему то не использовал. Аскрен тоже совершал ошибки во время которых был полностью открыт, и нанеси в этот момент Андрей удар, то с лёгкостью переломил бы ход поединка в свою пользу. Но Андрей вёл себя так пассивно, что казалось, что лежит как бревно и делай с ним что хочешь. Андрей Корешков ещё и раньше говорил, что не очень любит борьбу в партере, но тогда надо было не давать Аскрену затягивать себя в партер, а навязывать свой ход поединка в стойке, потому что Аскрен как ударник никакой.

    Но что я могу сказать положительное об этом бое, что Корешков правильно построил защиту от удушающих приёмов, в противном случае, поединок бы закончился ещё в первом раунде. Из минусов, что Андрей бездействовал и у него была возможность нанести удары в партере, когда Аскрен был открыт, и будь Андрей поактивнее, то смог бы переломить ход поединка.

    У Андрея Корешкова хромает борьба, её и надо подтягивать. Аскрен просто использовал слабое место Андрея (Корешков отличный ударник, но не борец) и в этом Аскрену большой плюс. Он чемпион и доказал это.У Андрея Корешкова ещё всё впереди, в будущем он учтёт все свои ошибки и будем ждать от него дальнейших побед.

    • Буквы Включено 02 Август 13, 10:40дп

      Ирина, Корешков не строил защиту от удушающих. Просто, как верно было сказано, комментаторами, Аскрен коричневый пояс и ЖЖ не самый его конек, да и делал он их прямо скажем с ленцой. Аскрен показал типичный тренировочный ролл, он отпускал противника, не держал позицию, просто в свое удовольствие как на тренировке разобрал Андрея. И психология реально тут не причем. Когда человек не знает что можно делать в партере и как контратаковать тут никакая психология не поможет. Нужен ТДД и уходы.

  31. Иринаюзер Включено 02 Август 13, 4:26дп

    И последнее, что хочу добавить, что Андрей Корешков ни психологически, ни физически просто ещё не был готов к встрече с Аскреном. Будь у Андрея психологический настрой повыше, то он был бы поактивнее. Один сильный удар мог бы решить всё, нанеси его Андрей в партере, во время того, когда Аскрен совершал ошибки и был открыт.

    Но от этого поражения, Андрей Корешков впоследствии станет только сильнее. Этот поединок показал все слабые места, на которые надо подножать, особенно борьбу надо подтягивать и уделить особое внимание для умения поддержания положительного психологического настроя в любых ситуациях, так как казалось, что Андрей просто опустил руки от отчаяния и поэтому бездействовал во время боя. И не надо забывать, что всё-таки это был поединок с чемпионом.
    И будем ждать от Андрея следующих побед.

    • Санжар Включено 02 Август 13, 6:39дп

      Здраво! Ирина молодец )

    • Кимура Включено 02 Август 13, 7:01пп

      не совершал Аскерн никаких ошибок. даже сильный удар коленом его лишь слегка потряс. Если тебя валяет вольник высокого класса, то мало кто сможет сопротивляться успешно. Кореш сопротивлялся изо всех сил.

  32. Кимура Включено 02 Август 13, 12:17пп

    ребяты, не знаю насчет психологии, но Шлеменко явно игнорирует борьбу и борцов в целом. он слишком презрительно к ним относится и всегда точил лишь ударку. То же самое он делает и с Корешковым. Все было хорошо, пока не попался вольник. Со шлеменко Аскерн сделал бы тоже самое. Также бой бы прошел в одну калитку, хоть он его и потяжелее. Корешкову нужно тренировать борьбу.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.