Чел Соннен хочет третий бой с Андерсоном Силвой

umbra 1524 дня назад 31 комментарий

Чел Соннен (27-13-1), которому в субботу предстоит драться с Маурисио Руа (21-7), ответил на вопросы журналистов о возможном проведении поединка с Вандерлеем Силвой (35-12-1) и выразил желание в третий раз встретиться в бою с Андерсоном Силвой (33-5).

«Если Андерсон победит Уайдмана в реванше, то они наверняка устроят третий поединок. Но я хочу драться с Андерсоном снова в любом случае, вне зависимости от того, будет на кону пояс или нет.

Мне плевать на исход его реванша с Уайдманом. Мы можем провести бой в любом случае, пусть это будет не титульный бой. Я хочу драться с Андерсоном снова и вышел бы на этот бой прямо сейчас».

«17 августа состоится мой поединок с Руа, и на каждом экране крупным планом то и дело будет мелькать лицо Вандерлея.

Не хмурого Вандерлея, раздувшегося и стучащего кулаками, и не Вандерлея, в бессильных попытках связать два слова по-английски потирающего запястья, но Вандерлея, с ужасом наблюдающего, как врачи пытаются разбудит его маленького подопечного Сегуна, который допустил ошибку, встав между мной и своим боссом, был нокаутирован и обречен потом еще долго оправдываться.

А когда мы окажемся на пресс-конференции, Вандерлей прямо из зала вызовет такси и в панике попросит отвезти его в аэропорт, а еще лучше — в доки, чтобы уплыть на лодке в Бразилию и спрятаться там от этого гангстера, надеясь, что рано или поздно он оставит в покое его трусливую морду и завершит карьеру».

комментарии к новостям

Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

Если Сонену по душе получать пи..ды от хороших бойцов то это его дело. Он бы лучше так дрался как треплеться.

Санжар Репутация: 15

Оценка комментария:

В своём амплуа....

JJ-Guy Репутация: 0

Оценка комментария:

Сонен себя пиарить.Без него было бы скучно.Так что не принимайте всерьёз как и Сантоса.

    Egor S. Репутация: 0

    Ответ пользователю: JJ-Guy Оценка комментария:

    Сантос жалкий любитель по сравнению с Сонненом: пык-мык, "бьет как девчонка", мычит, несет скучнейшую чушь.

    А Соннен - ОГОНЬ!

    Шогуна он, правда, не нокаутирует. Думаю, победит по очкам за счет выносливости и борьбы.

Kalyan Репутация: 0

Оценка комментария:

Соннен жестко жжет, гонит беса, а боец он средний, ничего ему не светит... ИМХО

    Egor S. Репутация: 0

    Ответ пользователю: Kalyan Оценка комментария:

    Этот "средний" побеждал очень серьезных дядей. Не стоит его недооценивать.

      Kalyan Репутация: 0

      Ответ пользователю: Egor S. Оценка комментария:

      кого он побеждал с топов?! Биспинга довольно спорным решением или Стенна, а так и никого почти...

        Санжар Репутация: 15

        Ответ пользователю: Kalyan Оценка комментария:

        Самый лучший скальп думаю - Оками...

        Egor S. Репутация: 0

        Ответ пользователю: Kalyan Оценка комментария:

        Нормальная победа, ничего спорного. Да и Стенн как ударник покруче Шогуна будет, я считаю.

          Санжар Репутация: 15

          Ответ пользователю: Egor S. Оценка комментария:

          Опыта у Стенна не хватит на Маурисио... Шогун - Ванда в спарринге делает...

            Egor S. Репутация: 0

            Ответ пользователю: Санжар Оценка комментария:

            Ванду в бою со Стенном просто фортануло. Первый раунд остался за морпехом. Если бы не зявнул, укатал бы воландеморта этого.

              Kalyan Репутация: 0

              Ответ пользователю: Egor S. Оценка комментария:

              ЕСЛИ БЫ бабе яйца,она бы догнала и зайца...

              Барао Репутация: 0

              Ответ пользователю: Egor S. Оценка комментария:

              Стенн никогда не был топом, он средний боец, а как человек полное г....

Санжар Репутация: 15

Оценка комментария:

Зато Сантос хоть иногда кого нибудь спать укладывает....

Санжар Репутация: 15

Оценка комментария:

)

gaxak Репутация: 0

Оценка комментария:

что-то остроты Сонена уже не доставляют

Wonderful Репутация: 0

Оценка комментария:

он победил Оками , Стенна ,Марквадта , Биспинга , а про других я уже. молчу

Wonderful Репутация: 0

Оценка комментария:

и еще 4.5 изнасиловал паука , который стал сенсацией

Wonderful Репутация: 0

Оценка комментария:

Шогун в последнем бою.показал.свою выносливость и зачем ему улучшать стойку , когда с ним будет драться борец , так что СОННЕН победит решением , я так думаю

Farik Репутация: 0

Оценка комментария:

Хрен тебе, а не третий поединок с Сильвой! Вообще уже обнаглел! С какого перепугу Дана должен организовать тебе 3 бой с Сильвой? В среднем весе столько крутых ребят, которые готовы сражаться за пояс, а устраивать 3 бой между Вайдманом и Сильвой нет смысла!Дане лишь бы больше бабла срубить,а бедные бойцы в ожидании титульной очереди остаются с пустыми руками...

plohoi Репутация: -1

Оценка комментария:

За что тебе третий бой с Сильвой?? За поражения подряд очень надеюсь что тебя ещё Маурисио в нокаут уложит! Ублюдок Чел!

    Greg_23 Репутация: 0

    Ответ пользователю: plohoi Оценка комментария:

    Чел народный любимец у гринго круче Элвиса сейчас..гангстер
    дадут бой

Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

Рекомендую всем посмотреть бои бойца Conor McGregor, не давно пидписавшегося в UFC но успевшего уже провести один бой в гас. Зачётный боец, он себя ещё покажет!!!

    Санжар Репутация: 15

    Ответ пользователю: Bos2012 Оценка комментария:

    Конор выиграет однозначно... Ирландец впечатлил...

Arsen D Репутация: 5

Оценка комментария:

может выгнать тогда всех остальных, оставить по два бойца в каждом весе и проводить бои между ними до конца карьеры, типа веласкес-дос сантос 78 или сильва соннен 86.А потом тупо посчитать счет. как в баскетболе наверно будет

Nick 209 Репутация: 0

Оценка комментария:

Соннен давай сделай Сильву)))

GariK Репутация: 0

Оценка комментария:

у Даны наверно хороший дисконт в пиццерии у Сонена :-) вот и дает ему бои
Ну а пиз...ол он вообще вне конкуренции, долго смеялись))))) без него скушно будет

Кекс Репутация: 0

Оценка комментария:

Ааахахахаххх!!! А говорили "Уважает Руа".."Поумнел".. Я знал что его прорвет рано или поздно)) Хотя в принципе тут речь не о Руа, на Ваню гонит)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.