Андерсон Силва: «Соннен будет следующим президентом США»

11 Сентябрь 2013 | , , | 47 Comments   

Экс-чемпион UFC в среднем весе Андерсон Силва (33-5) поделился мнением о Челе Соннене (28-13-1), ранее дважды им побежденном.

«Этот парень будет следующим президентом США. Он умен, политичен и знает, как продвигать себя.

У него нет выдающихся спортивных достижений, но он знает, как добиться больших результатов в обход системы.

Он знает, как использовать политику UFC в своих целях, это то, чего не умеют или не хотят делать другие. Это очень умный парень», — сказал Силва.

47 комментариев

  1. peps Включено 11 Сентябрь 13, 11:25дп

    Я думаю из Соннена скорее получится хороший стендапист, его подколы про то как Вандерлей занимается с братьями Ногейра в постеле джиу джитсу и как они пытались накормить автобус морковкой вполне улыбают.

    • Буквы Включено 11 Сентябрь 13, 4:19пп

      Ну а что. 🙂 Роган вышел из стендапа в комментаторы ГАС, а Соннен наоборот из ГАС пойдет в стендап — ротация кадров. Для меня так Соннен отличнейший мотивейшнл спикер, в ТУФе он реально заводил ребят своими речами и подбадривал когда нужно.
      Я смотрел пару отрывков из его семинаров, так вот реально говорить он умеет и умеет настроить на нужный лад, да и боец он хороший, еще проявит себя.

  2. Egor S. Включено 11 Сентябрь 13, 11:39дп

    А что! — это был бы номер!!!)))

  3. Правдоголос Включено 11 Сентябрь 13, 11:54дп

    Путин даст ему п**ды

  4. Tolyan Включено 11 Сентябрь 13, 12:17пп

    путин ваще ,наверное,любому президенту навалять может,физика для его лет совсем неплохая

  5. plohoi Включено 11 Сентябрь 13, 12:29пп

    Соннет ублюдок который оскорбляет жен и детей бойцов! А держится он просто по тому что америкос гребанный!

    • al_kaiot Включено 11 Сентябрь 13, 2:20пп

      PLOHOI любит бразилов больше чем себя )) Всегда заступается за них, а тех, кто побил его любимчиков — презирает! Это как-то не по спортивному )) Так, что plohoi не вижу повода расстраиваться, лучше смотри и получай удовольствие как Кейн во второй раз отшлепает девичьими ударами Сантоса )

  6. Vladimir Включено 11 Сентябрь 13, 1:03пп

    Оскарблений в адрес детей я вообще от него не слышал. Если под оскарблением, имеется ввиду, что дети Сильвы 1 и Сильвы 2 живут в штатах и ходят в школы там же. Ну так это настоящая правда, оба Сильвы в каждом интервью гордятся тем что они бразилы, что патриоты своей страны, но живут в спокойном Лос Анжелесе, а не в криминальной Бразилии, где их и их детей в могут на улице в дневное время прирезать. Оба Сильвы напоминают бывшего мэра, который называл себя патриотом своей страны, а не став мэром смылся из страны с наварованным капиталом.
    А про то, что он придет домой к Андерсону, хлопнет по заднице его жену и она сделает ему стейк — то, надо быть очень сверх чувствительным, чтобы обидеться на эту невинную шутку. Он же не матерными словами ее называл же, не называл ее проституткой или шлюхой, и т.д.

  7. cain Включено 11 Сентябрь 13, 1:56пп

    Владимир просто у плохого личная непреязнь,к сонену

  8. cain Включено 11 Сентябрь 13, 2:04пп

    И да plohoi скоро вел будет наказывать очередного бразильца

  9. cain Включено 11 Сентябрь 13, 2:04пп

    Надеюсь ты помнишь об этом

  10. plohoi Включено 11 Сентябрь 13, 3:44пп

    Всем здесь я не люблю бразильцев! Я ненавижу Рузимара так как это сволочь ломает ноги и руки когда его противник здаёться, Лиото вообще мне не о чем и я много могу перечислить бразильских бойцов которые мне вообще не симпотизируют! Cain я все помню и жду боя а сейчас здесь рассуждать не собираюсь! Владимир если это для тебя не винная шутка то действительно ничего токого нет если жену по заднице шлепнут! А я за такую шутку смазанную мне в лицо глотку вырву!

  11. plohoi Включено 11 Сентябрь 13, 3:48пп

    Каёт ты знаешь кто мой любимчик?

  12. plohoi Включено 11 Сентябрь 13, 4:06пп

    Ха и покажи мне здесь хоть одно моё сообщ где я не уважительно или с презрением к Кейн отнесся??? Из бойцов два человека который я здесь всегда чморил это Соннет и Рузимар!

    • al_kaiot Включено 11 Сентябрь 13, 4:21пп

      Нет, ты Кейна не чморишь, согласен. Но ты всегда оправдываешь Сантоса. Не хотел тебя огорчать, но ты меня вынудил сказать тебе горькую правду: Ты никогда не сможешь превзойти бразилов в искусстве оправдания , особенно Сантоса. Я тоже когда-то восхищался Сантосом, но после его пафосных слов и оправдании…он мне уже не интересен. Вот один пример тебе. Если бы Вел не был чемпионом и не было у него таких успехов в ММА, люди все равно его уважали бы, ибо Вел всегда ведет себя достойно и уважительно к другим. А Сантоса без его успехов в ММА, знали бы как просто балабола.

  13. plohoi Включено 11 Сентябрь 13, 4:44пп

    Ты определить сначала то ты пишешь что я призираю как я тебе сказал показать где я делаю ты пишешь да не чморишь я согласен!

    • al_kaiot Включено 11 Сентябрь 13, 4:51пп

      Чморить и презирать совсем разные вещи, дорогой друг. ) Ты не чморил, но возможно презирал Вела после победы над Сантосом. ))

  14. plohoi Включено 11 Сентябрь 13, 5:36пп

    Покажи здесь хоть одно моё сообщ с презрением к Кейну!!!!

  15. Prince Включено 11 Сентябрь 13, 6:54пп

    Да гавно он (паук), Соннен милион раз круче warrrrrrrr….

  16. plohoi Включено 11 Сентябрь 13, 7:01пп

    Это уже твои не чем не обоснованные выводы Каёт да и не одного сообщ где я ДДС оправдываю не найдешь!

    • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 13, 9:44пп

      В теме
      «Дос Сантос просит немедленного реванша с Веласкесом»:
      plohoi
      Да что вы накинулись на ДДС да проиграл не спорю но отстоял 5 раундов а Кейн уснул в первом же раунде
      и
      Это проблема Кейна что он пропустил этот удар!! Вы вообще реально смотреть на вещи может?? Или если проиграл ваш любимчик вы нахилите ему оправдание а если его противник то грязью обливаете!!! Факт Кейн заснул в первом же раунде, а ДДС проиграл но выстоял 5 раундов под такими ударами!!
      В теме «Чемпион Великобритании по боксу: «Кейн Веласкес – стероидный карлик»
      plohoi
      Не забываете Кейн тоже уснул прежде чем ДДС настучал!! Что это все быстро забыли помнят только разбитую рожу ДДС! А я хорошо помню как в первом раунде уснул так что 1:1!!
      В теме «Джуниор Дос Сантос: «Я слишком много тренировался и перегрузил себя»
      plohoi
      Этот примитивный как ты говоришь боец вырубил вашего чемпиона Кейна!!! А Кейн не смог этого за пять раундов сделать! Я не спрорю Кейн воин!! Вы вообще можете реально на вещи смотреть?? Выиграл ДДС все о это случайность так бывает, а выиграл Кейн он чемпион а ДДС нытик!
      И так далее

  17. Tolyan Включено 11 Сентябрь 13, 9:59пп

    правдоголос-ты убийца споров и балабольства,ты ваще терминатор))))))))))))0

  18. Arsen D Включено 11 Сентябрь 13, 11:48пп

    глядя на последних президентов сша понимаешь что чел умнее любого из них

  19. cain Включено 11 Сентябрь 13, 11:53пп

    Плохой скоро будет 2:1 вел выхлеснет его 100%

  20. cain Включено 11 Сентябрь 13, 11:55пп

    И да пальярис вообще нульсон,ломбард доказал это,и хендо ему надовал хорошенько

  21. plohoi Включено 12 Сентябрь 13, 12:36дп

    Да пусть убьет Пляриса он ублюдок! Его я сам не на вижу он позор этого спорта! Правдоголос то что я писал я помню я говорю факт боя! Ты покажи где я оправдывал ДДС он проиграл по этому или по этому и т п ИМЕННО ОПРАВДЫВАЛ а не результат боя констортровал!

  22. plohoi Включено 12 Сентябрь 13, 12:44дп

    ПРАВДАГОЛОС ещё раз тебе говорю покажи мне где Я оправдывал ДДС а не констортровал результат боя!!!

    • Правдоголос Включено 12 Сентябрь 13, 7:45дп

      Констортототтрвал че?
      Ну, это и есть оправдания, потому что люди лажали там цыгана, а ты с ними спорил.
      Никто же не спрашивал там, сколько раундов там отстоял Дос Сантос, говорили просто, что его отмудохали как шалаву.

      • Нокаутeр Включено 12 Сентябрь 13, 8:39дп

        Веласкеса в 1 бою ДДС отмудохал не хуже

        • Правдоголос Включено 12 Сентябрь 13, 9:03дп

          Да чет я не видел особого «отмудохал».
          У Доса мощный оверхенд, ок. Попал, были нокдаун и добивание.
          А вот Вел его деклассировал и показал, что там, где размашистые плюхи Доса не приземляются, он может только бегать и оп**дюляться.
          Серра тоже когда-то хорошо попал по GSP, но реванш все расставил по своим местам.
          Даже Хант, кстати, молодцом держался и простреливал ему, когда догнать удавалось.

          • Нокаутeр Включено 13 Сентябрь 13, 7:49дп

            Что лучше для бойца? Выйти и закончить бой за минуту или 25 минут избивать зомби, который тебе не отвечает, и все равно не нокаутировать?

  23. cain Включено 12 Сентябрь 13, 8:40дп

    Плохой кому русимар сломал конечность?

  24. cain Включено 12 Сентябрь 13, 8:43дп

    Нокаутер там даже нокаута не было,посмотри внимательнее бой,после нокаута сразу на ноги не встают! Если хочешь увидеть настоящий»спокойной ночи»,посмотри биспинг vs хендерсон

  25. al_kaiot Включено 12 Сентябрь 13, 9:30дп

    Правдоголос, никто про бои и не говорит. Мы лишь с PLOHIM говорили о оправдании Сантоса. Он ведь сам до 2-го боя говорил, что он готов к бою как никогда, и что на 100% готов как физический, так и морально. Его тренер тоже самое не раз говорил. А после поражения пошли:моча, перетренировка, развод. А до боя выкрикивал, мол он самый опасный чел на планете. Не спорю, он достоин пояса, я сам удивлялся его стойкости и мужественности пересматривая 2-ой бой по 2-3 раза в день. Все знают — Кейну проиграть и не так-то зазорно. А он начал прикрываться оправданиями, опровергая свои же слова до боя. Кейн после поражения заикнулся о колене, тему которую он раскрыл лишь после победы над Сантосом, а до 2-го боя говорил, что не хочет об этом говорить, ибо считает, что это все равно оправдания. Посмотри пресс-конференцию UFC 155 до боя, он там это говорил. Тот же Чел, которого некоторое считают ублюдком, достойно принял поражения от Джонса, сказав, что он настоящий чемпион. Если бы Сантос тоже так принял свое поражение, думаю, его бы зауважали даже те люди, которые его недолюбливали. Но не мне судить о нем, пусть делает, что хочет. Я таких высот в ММА не достиг, как Сантос. Я просто говорил, свое мнение. Если Кейн проиграет в 3-м бою и начнет оправдываться, то он вызовет у меня то же чувство, что я испытываю к Сантосу. Но сейчас я буду болеть за Вела!!!!!

  26. Правдоголос Включено 12 Сентябрь 13, 10:10дп

    Блин, я просто зашел в комменты вчера, увидел сообщение, от плохого, что никто не найдет комменты, где он оправдывает Доса, решил, что вызов принят, и нашел минут за пять. Не так уж и трудно было.
    На остальное мне плевать, я даже не читал, в чем там суть вашего спора.

  27. cain Включено 12 Сентябрь 13, 11:45дп

    Парни все вместе напишем плохому,когда вел закатает джуниора

  28. plohoi Включено 12 Сентябрь 13, 12:13пп

    Cain посмотри бои Рузимара в греплинге там ломает! Вы что мои сообщ не читаете? Я хоть раз где то сказал что ДДС лучше или он третий бой выиграет? ПРАВДАГОЛОС ты ведь у нас любитель здесь целые пьессы писать найди тогда мои такие слова! Если найдешь конечно!

  29. plohoi Включено 12 Сентябрь 13, 12:15пп

    ПРАВДАГОЛОС ты еще скажи что Хант не был в нокауте)))!

  30. cain Включено 12 Сентябрь 13, 12:22пп

    Кому он сломал,чтобы вбить,посмотреть бой

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.