Джонс и Густафссон об их бое

Чемпион UFC в полутяжелом весе Джонс Джонс (19-1) и бывший претендент на титул Александр Густафссон (15-2) поделились впечатлениями от поединка.

Джон Джонс: «Я давно ждал, чтобы кто-то дал мне хороший бой и сегодня это случилось. Я показал, насколько я разносторонний боец.

Я доказал, что во мне есть бойцовский дух и для меня это имеет даже большее значение, чем победа».

Александр Густафссон: «Для меня большая честь драться за титул чемпиона. Джонс обладает поясом неспроста. Я вернусь и стану еще сильней. Мне еще предстоит много работы».

61 комментариев

  1. Vitalya Включено 22 Сентябрь 13, 9:20дп

    ну вот густафссон развеял сомнение в этой победе джонса

    • Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 11:59дп

      «oн чемпион не просто так. Чтобы забрать пояс у чемпиона, ты должен его финишировать.»
      a вот тут Гусь хочет немедленный реванш и заявляет, что по очкам выиграть недостаточно , а нужно завалить чемпиона. так что успокойся.

  2. Farik Включено 22 Сентябрь 13, 9:26дп

    Браво, Алекс! Молодец! Классный бой!

  3. Правдоголос Включено 22 Сентябрь 13, 9:29дп

    Гусь — молодчина, ппц, думал, что составит конкуренцию, но такого не ожидал.

  4. al_kaiot Включено 22 Сентябрь 13, 9:29дп

    Мляяя, думал нокаутом выиграет Густафссон (((( Мне кажется Джонс специально выжидал, чтобы Александр устал. А так в начале боя, Джонс вроде выглядел не очень, махал руками, шоу устраивал. Но я думаю это, чтобы прикрыть волнение. Но бой был шикарным! Оба молодцы!!

  5. rasul Включено 22 Сентябрь 13, 9:50дп

    джонс молодец,думал в партере выиграет ,кажется не правильно подготовился и недооценил соперника,а так все равно джонс сильнее

  6. Eum Включено 22 Сентябрь 13, 9:50дп

    Гусь много работает над собой, постоянно прогрессирует, хорошо уходит от тэйкдаунов. Буду болеть за него.

  7. Chad Mendes Включено 22 Сентябрь 13, 10:32дп

    победа с минимальным преимуществом Джонса

  8. Egor S. Включено 22 Сентябрь 13, 10:56дп

    Ну и где Нокавутёр? Где этот «знаток»? Отчего не придет и не расскажет, какой Гусь «дистрофик»)))?

  9. Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 11:26дп

    ха, ха ха, Дана опять судей купил. я , если честно , не заметил победы Джонса. Густавссон выиграл 4 раунда и последний только получил. в 4 удар локтем был единственный удар, который нанес Густавссону вред.

    • Egor S. Включено 22 Сентябрь 13, 11:36дп

      Не, ну объективно два последних раунда Гусь проиграл. Но, учитывая явное преимущество Бонса в мощи, Алекс смотрелся более чем убедительно. Все дыры Джонса вылезли наружу.

      • Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 11:50дп

        в 4 раунде лишь удар локтем , прошел. ну и парочку ударов, которые после этого , когда Гусь поплыл. до этого весь 4 раунд Гусь сувал ему. 3 раунда за Гусем (я смотрю, судьи , судя по раскладу приземлившихся ударов, считают за удар удачный тычки в ногу дальней ногой в ближнюю сопернику, но эти удары ни в какое сравнение по ущербу не идут с ударами по ебальнику, которые Гусь накидывал все 4 раунда).
        3 раунда — Гусь. 4 ничья. 5 — Джон, который больше сохранил сил, потому что мало двигался все раунды.

    • Сэнсэй Включено 22 Сентябрь 13, 11:50дп

      2-3 раунд был почти равный для обоих, а в 4 джонс почти его финишировал.
      Плюс Джонс действующей чемпион. И у него в запасе еще оставались силы для борьбы.
      Я просто бы был в шоке еслибы полу-живому гусю одели бы пояс.

      • Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 11:52дп

        2-3 раунд, равные , но за Гусем. Именно он попадал! а не Джонни! а че бля? я три раунда кидаю по ебальнику работаю вне себя, чемпион ходит по кругу и ждет, и получает только. Раз попал в 4 и чуть поборолся в 5 , так как нихуя не делал весь бой и остались силы.
        И за это победа?

        • Eum Включено 22 Сентябрь 13, 11:59дп

          первые 3 раунда по-любому за Гусем были, он много попадал, тейкдауны блокировал, хайкики Джонса прилетали в блок в основном. Даже видно было как морда бонса деформировалось после активности шведа.

      • Николай108 Включено 22 Сентябрь 13, 1:04пп

        Сэнсэй, почти…

        • Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 10:21пп

          это ты как фан-бой Джонса можешь не обращать внимания. А судьи должны обращать и судить так, как написано в правилах.

          • Нокаутeр Включено 23 Сентябрь 13, 6:59пп

            фан Джонса? ты опять не пьешь таблетки?? я никогда не болел за Джонса, мне на него глубоко пох*й, как и на остальных полутяжей, кроме Винни. Еще Дэвис чутка симпатизирует

  10. Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 12:00пп

    если бой не сильно в одну калитку и финансово это невыгодно, то все судьи вынесут приговор как выгодно Дане Вайту. С Мачидой такое , наверное, раза 2 уже было, в последний раз так точно. я в этом сегодня еще раз убедился.

  11. Bos2012 Включено 22 Сентябрь 13, 12:43пп

    Первый раунд за Гусем однозначно

  12. Breunor Включено 22 Сентябрь 13, 12:47пп

    Джонс, конечно, по праву остался с поясом после этого боя. Но теперь совершенно очевидно, что лучший P4P боец не он, а GSP или Алдо.

  13. insammer Включено 22 Сентябрь 13, 1:52пп

    Нокаутёр =)ау

  14. Bos2012 Включено 22 Сентябрь 13, 2:19пп

    Предлагаем вашему вниманию впечатления бойцов ММА о прошедшем поединке Александра Густафссона и Джона Джонса за титул в полутяжелом весе.

    Джош Барнетт: «Отличный поединок, но не вижу никакого варианта для победы Джонса. Густафссон забрал 3 раунда однозначно.»
    Майкл Биспинг: «Извините меня, но это полная х**ня.»
    Люк Рокхолд: «Густафссон одержал верха раздельным решением.»
    Кенни Флориан: «Не беспокойтесь. Они еще будут биться. Джонс может и победил, но Густафссон — точно не проиграл.»
    Дональд Серроне: «Как такое может быть? Какое еще единогласное решение??»
    Тито Ортиз: «Молодец, Алекс, я думаю, что ты выиграл его!»
    Грей Мейнард: «Я до последнего думал, что Александр выиграл в этом бою.»
    Мартин Кампманн: «Это буллщит! Густафссон выиграл бой!»
    Дэн Харди: «Ужасное решение. Просто ужасное.»
    Брендон Вера: «Че за бл**ть. Вы серьезно?»
    Гектор Ломбард: «Срочно нужен реванш!»

  15. Bos2012 Включено 22 Сентябрь 13, 3:10пп

    С дуются чемпионы!

  16. CPOCT Включено 22 Сентябрь 13, 3:14пп

    Так когда там бой у Джонса с Кличко будет или он уже передумал ? 🙂 Ещё он хотел в тяжи перейти, не плохо бы ему для проверки Дос Сантоса дать, на разогревочку, эффект примерно, как с Кличко по правилам бокса будет, глядишь пол раунда продержится 🙂

  17. rasul Включено 22 Сентябрь 13, 3:45пп

    джонс выиграл однозначно,бой пересмотрел,хоть и близко,без сомнения

  18. оролрглрп Включено 22 Сентябрь 13, 4:22пп

    Если бы не пропущенный удар с локтя, Швед бы выиграл

  19. Mikhail Включено 22 Сентябрь 13, 4:25пп

    Очень жаль Густафсона. Смотрел весь бой как на иголках. Так хорошо он начал четвертый раунд и если бы не этот локоть в лобешник, после которого Александр так и не смог оправится – смог бы и вырвать победу. Блин сотряс у Гуся после этого локтя однозначно, он аж побагровел, а глаза стали мутные. Блин Джонс везучая скотина, его спокойствие говорит о том, что у него всегда в запасе какой-то корявый трюк, причем своими именитыми данными длинной рук он толком нихера не делает, а вот в клинче, то локоть, то колено, то болевой как с Мочидой.

  20. оролрглрп Включено 22 Сентябрь 13, 4:28пп

    Джонс уже не знал че с ним делать, ни тейкдауны, ни контроль и обстрел с дистанции не проходили.

  21. Golden Fighter Включено 22 Сентябрь 13, 5:21пп

    Многонеуважаемый Нокаутер, что ты там, извините, пизд*л про «дворника» ты совершенно не разбираешься в этом спорте, а еще и имеешь смелость говорить явную чушь, с которой не согласится даже ребенок. Густафссон показал очень хороший бой, не дал себя быстро финишировать 1 в p4p, мало того он умело накидал Джонсу, рассек бровь. Кто согласен со мной, поддержите…

  22. Razv35 Включено 22 Сентябрь 13, 5:35пп

    По этому поводу лучше всего сказал сам Густафссон:
    «…Чтобы забрать пояс у чемпиона, ты должен его финишировать. Я не сделал этого и не получил пояс, так что я разочарован».
    Так что ребята хватит корчить из себя маститых судей и подсчитывать выигранные раунды…

  23. Барао Включено 22 Сентябрь 13, 5:36пп

    Густаффсон приятно удивил, но Джонс победил заслуженно)

  24. mmarevelations Включено 22 Сентябрь 13, 5:36пп

    + 1

  25. Razv35 Включено 22 Сентябрь 13, 5:40пп

    Бой показал, что ХОРОШИЙ БОКС для ММА важен. Именно бокс с серийной работой с дальней дистанции, техникой передвижений и «велосипедом». Такие бои «двигают» ММА, стимулируют его развитие как вида спорта.

    • Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 8:19пп

      трудно сказать, гусь — высокий! Дос Сантос еще боксирует хорошо. тоже высокий, тяжелый двигается хорошо, не дает сблизиться , расстреливает длинными руками. а что руки не позволяют , так корпусом, уклонами дистанцию сокращает, с быстрыми для тяжа перемещениями на ногах. Если ты высокий и здоровый, то бокс отличная база. Если более легкие веса, то уже гораздо тяжелее. Фабио Малдонадо мне вспоминается, когда ему все лицо Гловер разбил, хоть и Фабио отлично кидает руки и быстрые у него они.
      Кстати, Дэвис получше борется Джонса. Однозначно.

  26. Bos2012 Включено 22 Сентябрь 13, 6:21пп

    Намечается Реванш!!!

  27. sagaris Включено 22 Сентябрь 13, 6:43пп

    не думал что у Джонса такие пробелы в защите, швед его часто пробивал незатейливыми ударами. Джонс победил за счет своей универсальности, гусю надо было больше рисковать, да и физика его под конец подвела. Мусаси со своей ударкой если подтянет защиту от тейкдаунов их обоих уделает

    • Кимура Включено 22 Сентябрь 13, 8:13пп

      не победил он. фартануло с локтем ему. Скорее, не фартануло Густавссону, что Джон не вырубился после апперкотов и хуков.

  28. Мыслитель Включено 22 Сентябрь 13, 11:38пп

    Бред какой то тут в комментах, как всегда. Бокс Джонса всегда был его слабым местом. Это и мачида показал и даже рашад попадал в стойке ему. Про бой с Кличко это пиар, на кот половина этого сайта ведется.посмотрите все бои Джонса «эксперты». О каком боксе речь, если он сериями даже не работает и длину рук не использует. Хотя мог бы как Кличко затыкивать соперников одиночными. Вроде джеб у него неплох, надо нарабатывать джеб и хоть как то правую подключать.
    По бою. Джонс нанес меньше ударов( у гуся такой стиль много накидывать), но они были мощнее и акцентирование( в этом со мной согласна официальная статистика). Гусь вообще много кидает руки и много двигается, в этом плане ничего нового он не показал. Пишут про его плохое кардио это ж бред. Гусь стал хуже двигаться только в 4 после локтя в голову. У него минимум сотрясение, кардио не причем, все дело в травме головы. Удивило, что Джонс не смог в партере ничего показать! Выходит либо он не так силен, как дэвис, либо гусь настолько поднял свой уровень защиты, что охуе… Про габариты забавно, всегда было ясно, что с противником равным по силе и росту у Джонса будут проблемы. Физуха здесь уже не помогла. Но я все же ждал больше от его навыков в партере. Вообще вся тактика Джонса, почти во всех боях: вначале обстрел ногами издалека, если не получается, партер и изматывание противника и либо продолжать в партере, либо долбить уставшего после борьбы в стойке. В тяжах он в общем прикурит. Интересно посмотреть его с Дэвисом. Кто кого заборет

  29. Мыслитель Включено 22 Сентябрь 13, 11:43пп

    В целом я считаю, что Джонс взял все раунды. Но решение должно быть на одно очко больше, каждым судьей. Никаких раздельных или на два очка преимущества невозможны.
    Посмотрите бой в хорошем качестве. Первый раз смотрел думал гусь хорошо попадал. Второй с лучшим разрешением видно, что гусь слабо попадал без особо вреда( сечка у Джонса просто сечка и все)

  30. Санжар Включено 23 Сентябрь 13, 8:14дп

    Согласен с Мыслителем…. И ещё с такой тактикой как у Александра не выиграть, он всё время отходил Джонс же давил постоянно пёр как танк даже… В итоге контроль октагона и к 4-му раунду зажатый и избитый не только физический но и марально Александр…

  31. Правдоголос Включено 23 Сентябрь 13, 9:00дп

    Я тут начал писать тираду об уроне, но мне некогда)) Скажу, что по количеству урона бой был тоже равный, несмотря на «мелкие» удары Гуся. Джонс выиграл по карточкам, ок, он чемпион, но Гусь, по крайней мере, не проиграл.

  32. Санжар Включено 23 Сентябрь 13, 9:13дп

    Незнаю но Алекс плыл отчётливо….

    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 13, 9:31дп

      Поплыл, да не уплыл. Мог быть нокаут, но не было.
      С другой стороны, бой пытался остановить врач из-за сечки где-то еще раньше, об этом сам Джонс говорил. Но не остановили, потому что он упросил доктора. Мог быть технический нокаут, но не было.
      «Легкие» удары Маулера — это, конечно, очень сомнительно. Не нокаутирующие — да, но, блин, это 2-метровый тяж, и его легкие удары наверняка шатают голову неслабо. Тем более, у любых ударов есть свойство аккумулироваться.
      Так что, то, что Джонс, который, как он сам говорил, в большинстве боев получает 2-4 удара, не лежал после 88 «легких» ударов в голову, полученных за первые 15 минут — это, конечно, говорит о его стойкости.
      В отличие от ударов в голову, которые, как я уже говорил, аккумулируются, удары в корпус не имеют смысла, если они не причиняют боли и не ломают ничего.
      Гусь не замедлился, пока в башку не получил, и не сломался, значит, все тычки Джонса в корпус и по ногам нанесли не так уж много урона.
      В целом — какая разница, Гусь все равно проиграл, но обосновал свое место сразу за чемпионом. И не важно, с кем ему теперь предстоит драться — с Кормье или Тейшейрой, если он будет драться так же, то имеет большие шансы шатнуть любого из них.

  33. Правдоголос Включено 23 Сентябрь 13, 9:37дп

    А вообще — могу сказать,что мне очень понравился Гусь этом бою, хотя я болел за Джонса и матерился, когда он не мог тейкдаун сделать.
    Понравился — прежде всего волей и тем, что доказал,что хороший бокс+ТДД могут противостоять даже технике Джонса, которая казалась идеальной для ММА.

  34. Санжар Включено 23 Сентябрь 13, 9:50дп

    Согласен что Джонс пропускал всё что в него летело, и ещё не понравилось что он своими пальцами постоянно в глаза тыкал… У Алекса не хватило бензы ну я думаю что это локоть повлиял в конце 4-го… Алексу быть поразнообразнее так в принципе у него и ноги неплохие если б он ещё почаще ими бы работал… Почаще бить апперкоты а то он нанёс всего 2 или 3 и кстати все попал… Удивило что он перёвл Джонса в партер и как Джонс его не мог… Ну думаю этот бой и для Джона раставил всё по местам что на Кличко ему залупаться рано и вообще не стоит с такими то дырами… А Алекс после такого боя язык не поворачивается назвать его гусём…) Молодец настоящий Икинг…)

  35. Tolyan Включено 23 Сентябрь 13, 10:00дп

    согласен.джонс выиграл,но не победил и вообще про какие просто сечки вы говорите,у него еб…..ник весь распух,я тоже в хорошем качестве смотрел,видно что в первых трех раундах гусь ему больше настрелял и урон нанес более значительный

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.