Рузимар Пальярес был лишен бонуса за лучший сабмишен

Полусредневес UFC Рузимар Пальярес (15-5), победивший Майка Пирса (17-6) на UFC Fight Night 29 несколько часов назад, не получил бонус за лучший сабмишен вечера, несмотря на то, что ни один другой поединок турнира не закончился сдачей соперника.

Как сообщил представитель UFC, причиной такому решению руководства послужило неспортивное поведение бразильца: Пальярес продолжал проведение болевого приема не только после того, как Пирс сдался, но даже и после того, как вмешался рефери Кит Петерсон.

Кроме того, президент UFC Дэйна Уайт на пресс-конференции заявил, что Пальярес получит дополнительное наказание, характер которого пока не разглашается. Напомним, что в 2010 году Пальярес был дисквалифицирован на 90 дней за аналогичный проступок в бою с Томашем Дрвалом (20-4-1).

Поединок Рузимар Пальярес — Майк Пирс:

55 комментариев

  1. оролрглрп Включено 10 Октябрь 13, 9:13дп

    животное. почему его не уволят? еще на стероидах ловили

  2. Joshua Включено 10 Октябрь 13, 9:24дп

    Таким мразям не место в спорте, гнать поганой метлой вон отовсюду.

  3. БОКСЕР65 Включено 10 Октябрь 13, 9:38дп

    Так подло…не по мужски

  4. Bazreia Включено 10 Октябрь 13, 9:41дп

    Пенёк-долбаный садист!

  5. Барао Включено 10 Октябрь 13, 10:19дп

    Да ладно, Ронда тоже руки ломает

  6. palhiares Включено 10 Октябрь 13, 10:35дп

    Пенёк — красава!) наказал этого трепача, не уважаешь Рузимара Пальяреса?! будь готов что тебе оторвут ногу=)

  7. Eum Включено 10 Октябрь 13, 10:37дп

    тупое бразильское животное, так можно серьезную травму нанести.

  8. Санжар Включено 10 Октябрь 13, 11:07дп

    )))

  9. Николай108 Включено 10 Октябрь 13, 11:21дп

    Руководство UFC правильно поступило. Пускай Рузимар идет в шахматы играть, если не умеет себя контролировать.

    • palhiares Включено 10 Октябрь 13, 12:36пп

      так сказал, как будто среди шахматистов одни неуравновешенные беспредельщики, которые чуть что сразу болевой проводят и в драку лезут)

      • Правдоголос Включено 10 Октябрь 13, 12:48пп

        palhiares
        Ты что, не смотрел «12 стульев» и «Джентльмены Удачи»?

      • Николай108 Включено 10 Октябрь 13, 12:54пп

        Меня просто вырубают в таких ситуациях комменты, типа: «Боишься получить травму — играй в шахматы.». Фактически человек в угоду каких-то своих потребностей желает, чтобы бойцы рубились чуть ли ни на смерть. Сами подумайте, чем для бойца чревата травма такого рода, которая возникла из-за не очень высокого самоконтроля противника. Как по мне бойцы в клетке и так более чем достаточно рискуют здоровьем, там отморозки не нужны.

        • GariK Включено 11 Октябрь 13, 4:30пп

          Полностью согласен, в клетке и так достаточно шансов повредить здоровье, как своё, так и противника,что бы такое предотвратить существуют правила, и в клетке еще есть рефери, а если человек не понимает, продолжает после сдачи соперника делать болевой, то он больной садист,таким не место в спорте

  10. Crusty XII Включено 10 Октябрь 13, 11:37дп

    До человека медленно доходит, может быть, тем более в бою.. В голове явно не то, как бы побыстрее отпустить захват, а в состояние куража он просто мог не заметить сдачу, а после того как судейка влез просто, может, не смог отцепить захват.. Реально сложно утверждать, а обвинять-всегда просто..
    С таким же успехом можно сказать за «контрольные» удары после того, когда противник уже в глубоком нокауте.. Эти 2-3 удара в «трупа» с откатившимися глазами тоже можно расценить, как неспортивное поведение..
    Такой уж это спорт..

    • Босс Включено 10 Октябрь 13, 11:57дп

      Где ты видел, чтобы добивание продолжалось после вмешательства судьи? Здоровье бойцов ценнее всего. Если боец не может понять, что надо отпустить захват, ему не место в серьёзной организации.

      • Crusty XII Включено 10 Октябрь 13, 12:26пп

        Я не то имел ввиду!! Я говорю о том, что бессмысленно добивать бойца, который уже «спит» и это тоже, в принципе, можно расценить как неадекватное поведение, если исходить из здравого смысла..
        Судья не всегда собой прикрывает «уложенного», часто удар наноситься после в момент когда «судья вмешивается»..
        А если посмотреть как в данном бою судейка накрыл собой захват, то ничего удивительного в том, что Пенек не успел отпустить))

    • Crusty XII Включено 10 Октябрь 13, 12:31пп

      да и сосредоточен он был на болячке, просто мог не ощутить сдачу..

      • Правдоголос Включено 10 Октябрь 13, 12:38пп

        Одно дело — бить противника, тут ты имеешь право, пока рефери не разнимет. А бить будешь не переставая, даже если где-то покажется, что он уже вырубился ,потому что он может окститься и сам тебя накатить.
        И совсем другое дело — делать сабмишен после того, как по тебе уже постучали, подбежал рефери и чуть ли сам тебя не лупит. Тут надо совсем отморозком быть.
        А теперь — представь себе, что Пальярес так же будет делать удушающий. Там каждая секунда чревата поражением мозга.

        • Crusty XII Включено 10 Октябрь 13, 12:42пп

          Да я согласен, что он не прав, просто кураж может он поймал, или просто тормозит в жизни)) я не одобряю подобные поступки, но обстоятельства бывают разные.. Да и спорт такой, что бывает всякое..

          • Барао Включено 10 Октябрь 13, 12:45пп

            Все правильно он сделал, пока рефери не разнял надо ломать было, сколько бы там противник не стучал. Не пойму, что на него все накинулись??

            • Правдоголос Включено 10 Октябрь 13, 12:53пп

              Барао
              А ты бы хотел оказаться на месте Пирса? Или, может быть, согласился бы потом драться с противником, зная, что он ведет себя так?
              Сдался, значит — признаешь себя побежденным.
              Это не ТКО и не технический сабмишен, где без рефери никуда. Каждый боец имеет право в любой момент добровольно выйти из боя.
              Так что, формулировка легитимная — неспортивное поведение.

              • Барао Включено 10 Октябрь 13, 1:00пп

                У Пенька уже был момент, когда он не стал добивать соперника, посчитав что уже выиграл, и что?? Херб Дин сказал, мне пох, щас восcтановится и дальше деритесь :D. Поэтому, то что он ждет решения судьи вполне логично! К тому же он не мог видеть, что соперник сдался, а хлопки можно перепутать с ударами или еще чем-то

  11. Crusty XII Включено 10 Октябрь 13, 1:11пп

    по-сути он почти все бои и борцовские схватки закончил болячкой на стопу))

  12. Кекс Включено 10 Октябрь 13, 1:23пп

    Барао. После сдачи соперника редко отпускают захват, это нормально.Только когда рефери остановит. Но дело в том что рефери уже разнимал их, а обезьяна всё крутила пятку.

    • Барао Включено 10 Октябрь 13, 1:37пп

      вот сейчас специально провел эксперимент 🙂 с момента вмешательства судьи, до момента отпускание захвата Пеньком прошло ровно 0,89 секунды.

      • Кекс Включено 10 Октябрь 13, 1:46пп

        А может судья уже на подходе кричал «stop!» 😀 Не полезет же молча сразу разнимать..

        • Кекс Включено 10 Октябрь 13, 1:55пп

          В любом случае не прав. Че ждать пока рефери уже ляжет там на них. Тем более пятку крутит, эт жуткая вещь. Может поэтому я предвзят) сам прием болючий. Ненавижу его 😀

  13. cain Включено 10 Октябрь 13, 2:07пп

    Русимар лошара в любом случае,шлема бы ему весь ливер отбил

  14. Jose Aldo Включено 10 Октябрь 13, 3:41пп

    Пальярес красава быстро победил, но поступок как у зверя, Пирс следил бы за языком нечего про Пальяреса в адрес не говорил бы он бы этого не сделал

    • Crusty XII Включено 10 Октябрь 13, 4:34пп

      Вот это немаловажный аргумент тоже, поддерживаю))
      По-поводу Шлема-только что-то он в ЮФС никак не попадет «ливер отбивать»))

  15. No Chance Включено 10 Октябрь 13, 5:19пп

    не судите парня строго,просто его поезд(Эктор Ломбард) переехал недавно вот и нервишки шалят

  16. оролрглрп Включено 10 Октябрь 13, 6:02пп

    сейчас бой посмотрел, оказывается не так уж и долго не отпускал

    • Барао Включено 10 Октябрь 13, 6:43пп

      Да меньше секунды не отпускал. Андерсон Силва в первом бою Соннена не отпускал секунд 10, его тогда пожизненно дисвалифицировать надо

  17. Null Включено 10 Октябрь 13, 7:06пп

    у меня ситуатцея сложная..
    всё никак не могу норм посмотреть))
    ком слабый чрезвычайно.. што на гифе.. што на роликах — слайд-шоу!
    и момента как следует не могу рассмотреть..
    но то што удалось увидеть я расцениваю как невиновность пальяреса))
    я канеш скачаю и гляну поточнее.. но пока не увидел причины такого гнобилова!
    чел делал то што должен! то есть побеждал!
    свабоду пальяресу!)))))

  18. plohoi Включено 10 Октябрь 13, 8:24пп

    Всем защитникам этого ублюдка посмотрите его бои в греплинге он часто так делает и травмирует намерено а если и этого мало прочитайте его перед боем с Ломбардом он сказал что сломает ногу ему! Но все видели кто кого сломал!!!

    • Барао Включено 11 Октябрь 13, 8:30дп

      Че ты несешь опять? Он один раз чуваку ногу сломал, а уже сделали из него врага народа. И никогда он не говорил о соперниках ничего плохого

  19. В наказание нужен второй бой с Ломбардом

  20. Найман Включено 10 Октябрь 13, 9:03пп

    увлекся опять коронкой своей и вот результат..бонус просрал щас и наказание какое то лысый сделает..вобщем фанаты правы—нам не нраица когда он проигрывает но и когда таким способом выигрывает тоже не нраица..русику только остается послать всех подальше))

  21. cain Включено 10 Октябрь 13, 9:20пп

    У шлема еще два или один бой по контракту в bellator,а потом кто знает может макаронник и захочет его преобрести

  22. Найман Включено 11 Октябрь 13, 6:05дп

    да и беллатор может не пустит его.перезаключение сделает

  23. Правдоголос Включено 11 Октябрь 13, 8:47дп

    Нокаутер такой Нокаутер. Изо всех щелей палится.

  24. Jose Aldo Включено 11 Октябрь 13, 10:30дп

    Паларьес просто не болтает перед боем как пирс, он все делает в деле

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.