Андерсон Силва: «Я на 100% уверен в своей победе»

23 Декабрь 2013 | , | 56 Comments   

Экс-чемпион UFC в среднем весе Андерсон Силва (33-5) поделился мыслями о грядущем реванше с Крисом Уайдманом (10-0).

«Первая наша встреча уже в прошлом, и я с нетерпением жду реванша, на этот раз все пойдет по-другому. Мы внесли несколько крупных изменений в подготовку.

Когда видишь откровенные ошибки, проделанные в бою, стоит притормозить, обдумать все и изменить что-нибудь, чтобы они не повторились. Как я уже сказал, в реванше все будет иначе.

Я мотивирован собственным желанием делать то, что мне нравится, то есть, тренироваться и выступать. Я очень счастлив сейчас. Пребываю в отличном настроении, тренируюсь больше, чем когда-либо.

Нет никаких причин опасаться, что что-то пойдет не так в этом бою, и я на сто процентов уверен, что одержу победу», — заявил Силва.

56 комментариев

  1. No Chance Включено 23 Декабрь 13, 11:14дп

    никто и не сомневается…

  2. Всё_под_контролем Включено 23 Декабрь 13, 11:25дп

    Самоуверенность не красит чемпиона, да и ко всему прочему как потом Сильва будет выглядеть и что говорить, если опять в КО улетит.

  3. Lombard Включено 23 Декабрь 13, 11:36дп

    100% победит

  4. Bos2012 Включено 23 Декабрь 13, 11:45дп

    осталось 6 дней, давайте не будем забегать вперед и вешать корону Сильве, здесь я рассчитываю на везение одного либо другого, оба импонируют мне спортсмена.

  5. Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 11:55дп

    Тут 2 варианта развития событий, либо Крис будет вытирать им пол 5 раундов, либо финиширует его, сабмишеном или ТКО. Победа Силвы это из разряда фантастики..

    • No Chance Включено 23 Декабрь 13, 12:05пп

      победа Уайдмана зависит только от Уайта, если Дэйна захочет то Уайдман победит как в первом бою…

    • testosteron Включено 23 Декабрь 13, 12:58пп

      как же ты задолбал со своим уайдманом парень!какого хрена ты из него непобедимого бойца то делаешь?кого он победил за карьеру?майю по очкам?среднечка муньеза лаки панчем?или сильву,который даже не дрался?!

      • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 1:25пп

        яЯ не говорю что он непобедим, но Силву проходить должен. Лакипанч с Муньосом?)) А вот вы реально задоллбли со и Силва не такой уж и супермен

        • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 1:27пп

          А Силва кого победил? 2 серьезных соперниках за карьеру.. маловато, чтобы его называть великим, только если в ковычках..

          • Голос Включено 23 Декабрь 13, 1:41пп

            Ну тут и сказать нечего. «2 серьезных соперниках за карьеру» — это тот же бред, что исходит от тех, кто лажает Федора.
            То-то из среднего дивизиона бегут всякие Ломбарды и Пальяресы. Они, небось, не считают, что в среднем весе конкуренция слабая.

          • testosteron Включено 23 Декабрь 13, 1:54пп

            франклин 2 раза(уничтожил),марквард(на тот момент он был в отличной форме и претендент номер 1),хендерсон,белфорт,сонен 2 раза.я уж молчу про то как он опустил буквально майю и грифина.

            • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 2:00пп

              уровень Соннена показал тот же Майя, Джонс, Эванс. Этому парню 14 раз надирали зад, 14! Ты считаешь его крутым бойцом?А он сделал из паучка посмешище в 1 бою.
              бой с Майей я не досмотрел до конца, после того как этот клоун начал бегать от него, прятаться за судьей и делать прочую херню я выключил к чертям.

              • No Chance Включено 23 Декабрь 13, 2:07пп

                «А Силва кого победил? 2 серьезных соперниках за карьеру.. маловато, чтобы его называть великим, только если в ковычках.. » этими словами Нокаутер подтвердил что не смотрел ни одного боя Паука

              • testosteron Включено 23 Декабрь 13, 2:07пп

                посмешищем сонен оказался,проиграв треугольником в конце 5 раунда)и да посмотри их 2 бой еще разок)))там все на своих местах)))

              • Борец Включено 23 Декабрь 13, 3:43пп

                уважаемый в первом бою у соннена тестастерон был превышен почти в 6 раз.а у криса кроме лаки панча в бою с силвой над кем победы есть?

            • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 2:03пп

              пиковый Франклин боец уровня сегодняшнего Рокхолда, но никак не выше. Да топ-боец, но
              не сказать что выиграть у него прям невозможно. Как и Маркуодта, который послабее будет

              • No Chance Включено 23 Декабрь 13, 2:09пп

                а с Белфортом лаки-кик,а с Хэндо лаки гильотин-чоук

              • Голос Включено 23 Декабрь 13, 2:15пп

                Я могу по тому же принципу расписать рекорд любого бойца. Окажется, что он и побеждал-то пару серьезных соперников всего. В среднем весе солидная конкуренция и титульники не давали за просто так. Если бы Силва не вы*бывался и накатил бы Уайдмана, то через пару лет ты бы сказал тоже сказал, что у него в рекорде было всего 2 противника, и про Уайдмана даже не вспомнил бы.
                Тейшейре подарили титульный бой за просто так, и если его Джонс пройдет, то через несколько лет все будут говорить, что Джонс перешагнул через очередного лоха, который за свою карьеру никого не побеждал.

                • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 3:02пп

                  ты так же можешь любого бойца-середняка, допустим Котэ, Лейтеса расписать чуть ли до непобедимого претендента,который вычистил весь дивизион, и пришел за головой Силвы.

                  • Голос Включено 23 Декабрь 13, 3:13пп

                    Нет, но каждому дали титульный бой по какой-то причине.
                    Допустим, очевидно, что Тейшейра не перебил весь дивизион, но титульник ему дали.
                    Почему Веласкесу дали титульный бой после победы над Бигфутом понятно, а вот почему Дос Сантосу дали реванш после боя с Хантом — уже не очень. Не каждый заслуживает титульник, но эти бойцы в любом случае не считались ватниками на тот момент.
                    Например, Либен на тот момент имел 5 боев в UFC, рекорд 15-1 и имел статус ядреной ломовой тушки (в т.ч. — победу над Риверой, который проигрывал тогда только топам). Это потом он разжирел и снаркоманился.
                    Франклин кроме Силвы и Канга Ли никому не проигрывал в среднем весе.

                    А тот же Лейтес прыгнул на титульник после проигранного, в принципе, боя с Маркуордтом, с которого сняли очки за что-то там.
                    Так же Рашад в свое время прыгнул в Топ-10 после проигранного боя с Тито.

                    • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 3:49пп

                      Почему не понятно про титульник ДДС? Он тоже бывший чемпион, выиграл нокаутом у топового бойца. Хант и Бигфут бойцы одного уровня, разница только в том, что Бигфут до боя с Веласкесом проиграл последний бой, а у Ханта было 4 победы подряд

              • Николай108 Включено 23 Декабрь 13, 2:51пп

                Если Сильва победит Вайдмана, то вы тоже будете потом говорить, что Крис, вообще был никем и, что это победа вовсе не победа.

                • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 3:09пп

                  Ну, во-первых, Уайдман уже выиграл у Силва, в отличии от 15 предыдущих бойцов.
                  Во-вторых, если Уайдман проиграет Силве, а потом начнет проигрывать Биспингам, Кеннеди, Лейтесам, Недковым и т.д, и закончит карьеру с рекордом, допустим, 14-8 в каком-нибудь KSW, то тогда да..

  6. Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 1:55пп

    Я Федора никогда не лажал.
    Ломбард и Паларьес реально маловаты для среднего веса, да и Ломбарда заставили спуститься.
    Если ты считаешь Люттера, Оками, Ирвина, Котэ, Лейтеса и им подобных серьезными соперниками, то с тобой все понятно.

  7. Corbett Включено 23 Декабрь 13, 2:00пп

    Крис, наваляй ещё раз писклявой обезьяне!)))

  8. Я Гриша Включено 23 Декабрь 13, 2:00пп

    Если Сильва выйдет на 100% мотивированным, то Крису нихера не светит

  9. JJ-Guy Включено 23 Декабрь 13, 2:32пп

    Здесь я просто за хороший бой.Оба бойца нравятся. Силву больше уважаю за то,что его стиль похож на стиль Роя Джонса.
    Больше нечего сказать.

  10. alekceu Включено 23 Декабрь 13, 2:39пп

    для сильвы это будет легкая прогулка , вайдман самый переоцененный боец на мой взгляд и во втором бою он ничего не покажет

    • Голос Включено 23 Декабрь 13, 2:57пп

      Ну легкой прогулкой наверняка не покажется, Уайдман, как-никак, здоров как бык.
      Но с т.з. ударной техники Силва на 2 головы выше, если не на 3. Двигается просто нереально.

  11. Guns Включено 23 Декабрь 13, 2:53пп

    War Weidman!

  12. alekceu Включено 23 Декабрь 13, 2:54пп

    сильва просто на другом уровне , многие этого не понимают, отсюда эти «вайдман то , да вайдман сё».
    P.S . ставьте деньги на сильву , я успел поставить когда было 1.8 , щас уже выше 1.6 не найдешь. Хороший бой , хоть и интриги никакой , сильва деклассирует вайдмана)

    • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 3:12пп

      это же ты перед первым боем советовал всем ставить деньги на Паука?

    • alekceu Включено 23 Декабрь 13, 5:17пп

      Я то как раз в первом бою ставил деньги на вайдмана , я его переоценил , и если в партере я еще видел кое какие шансы , то после того как сильва встал в стойку и начал кривляться при этом умело блокируя проходы я понял что бой будет односторонним , я встал с дивана и отошел к окну , и какого же было мое удивление когда я подошел обратно к монитору и увидел что рекорд у сильвы 33-5 . Это было неописуемое чувство )))

  13. fobos Включено 23 Декабрь 13, 3:31пп

    нокаутёр плакаться будет, когда силва скорей всего во втором раунде забьёт его коленями,единственный шанс криса, партер но думаю силва достаточно умен чтобы не пустить туда криса,фаворит конечно силва, но и криса недооценивать не стоит.ударка я думаю у силвы вообще на другой ступени эволюции,да и опыт с силой удара на стороне силвы,повторюсь единственный шанс криса партер.

  14. Farik Включено 23 Декабрь 13, 4:27пп

    Уайдману нужно по полной программе и на всю мощь включать свою борьбу! Клинч, борьба, партер… В стойке Сильва будет опасен, чрезвычайно опасен! То, что Уайдман сказал, что и во 2 бою намерен нокаутировать бразильца-игра на психологию. Пускает пыль в глаза… Все понимают, что со стороны Уайдмана нужно больше борьбы…

    • Нокаутер Включено 23 Декабрь 13, 4:36пп

      у Уайдмана диплом по психологии кстати. Он кроме колледжа окончил еще и университет. И из-за учебы пропустил отбор на Олимпиаду 2008..

  15. Я Гриша Включено 23 Декабрь 13, 4:52пп

    Недолго осталось, скоро узнаем. Ставлю на Сильву.

  16. mmarevelations Включено 23 Декабрь 13, 5:05пп

    вы что вообще пишите декласирует, на две головы выше паук лучше во всем вы что первый бой не видели , низнаю как мне они двоя по барабану ну болеть буду за криса к этому бою он подойдет более мотивирован и более уверен а силва уже все доказал и как бы он вас там своими фразами не подогревал тип он уверен на 100 процентов он уже не такой боец как раньше бабла у него немерено мотивации на мой взглят у него дефицит мало он уже более бизнесмен а не боец в клетке короче болею за криса но ваши высказывания что силва превышает криса меня на смешило

  17. mmarevelations Включено 23 Декабрь 13, 5:24пп

    ну тут сорри как умею пишу просто на запятые не обращайте внимание плизз)))

  18. countach1985 Включено 23 Декабрь 13, 5:43пп

    Есть предчувствие что Вайдман закончит бой так же как Либен закончил бой против Силвы в 2006 году

  19. Артем1986 Включено 23 Декабрь 13, 11:56пп

    Сильва давай!

  20. Vitalya Включено 24 Декабрь 13, 3:25дп

    помнится тут почти все писали что паук победит 100% но он проиграл теперь я уверенно говорю что до 4 раунда Крис протянет не больше.

  21. VBB Включено 24 Декабрь 13, 3:58дп

    для фанатов Силвы предлагаю вспомнить тот факт, что Паук является явным читером в своем дивизионе. Он был выше, тяжелее своих соперников. А сейчас против него поставили молодого высокого буйвола с очень неприятным стилем боя), Силва даже от невысокого Соннена убежать не смог, Крис повиснет на нем в любой момент и явно не будет защищаться задницей от коленей в стиле Франклина.

    • alekceu Включено 24 Декабрь 13, 9:46дп

      Да , я тоже так думал перед их первым боем . Я думал что раз сонен смог залежать сильву , то и вайдман сможет , тем более что он моложе , у него черный пояс по джу джитсу , я даже думал что он сможет в 3-4 раунде выйти на прием. Но после первого раунда я понял что вайдман не такой быстрый как сонен и он не сможет повторить его план . Паук видел все его проходы и игрался с ним . P.s. скорость убивает)

  22. РАМ Включено 24 Декабрь 13, 4:42пп

    ИМХО у Уайдмана только психологическое преимущество после победы,и только за счет веры он может вытянуть бой…
    1 к 10 на его победу,Сильва должен уверенно его победить.
    За УайдМана болеет его нация,это видно и это понятно,со времен Марка КоулМана не было чемпионов у них,поправьте если ошибаюсь…
    П.С Я не националист,уважаю всех,мир всем.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.