Менеджер Blackzilians: «Белфорт побеждает не за счет ТЗТ»

Менеджер команды Blackzilians Гленн Робинсон ответил на вопросы журналистов о подготовке Алистера Оверима (36-13) к бою с Фрэнком Миром (16-8) и об использовании Витором Белфортом (24-10) ТЗТ перед титульным боем.

О подготовке Оверима к Миру: «Алистер не тренировался с нами, он тренируется в Таиланде. Мы всегда будем рады принять его назад, но текущий свой лагерь он решил провести именно в Таиланде.

Я разговаривал с ним вчера вечером и он сказал, что это был отличный лагерь, и что он чувствует себя великолепно. Кажется, он пребывает в очень хорошем настроении».

Об использовании Белфортом ТЗТ: «У каждого свое мнение на этот счет, но Витор добился нынешних позиций не за счет ТЗТ.

Он получил премию от ESPN за удар в бою с Люком Рокхолдом. Они отметили траекторию и угол этого удара, но ведь это не имеет ничего общего с ТЗТ, так что все это просто смешно.

Витор тренируется два или три раза в день. Он просыпается и с головой уходит в тренировки, даже если чувствует усталость или просто нет настроения, он справляется с этим и не отвлекается ни на что.

Витор очень сосредоточен. Это один из самых целеустремленных людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Именно поэтому он выигрывает свои бои».

59 комментариев

  1. Юрий79 Включено 22 Январь 14, 11:34дп

    так пусть без Т-З-Т покажет какой он крутой

  2. Vladimir Включено 22 Январь 14, 12:51пп

    ТЗТ для жены
    Для фанатов бои
    Давай Витек — жги!
    Нас не подведи 🙂

  3. Crusty XII Включено 22 Январь 14, 12:51пп

    уже эта тема так заколупала))

  4. Bos2012 Включено 22 Январь 14, 12:54пп

    в США это очень серьезная тема!!!!

    • Crusty XII Включено 22 Январь 14, 1:05пп

      Думаю, что и не только в США)) Но, ТЗТ отдают уже столько внимания, что про другую фарму вообще молчки, будто ее никто не использует и все спортсмены вообще только из СМИ о ней слышали)) а так, что не тема-«Белфорт и ТЗТ», «Я побеждаю не благодаря ТЗТ», «ТЗТ мне необходимо», «Мне прописали ТЗТ», «ТЗТ+Витя=ЛЮБОВЬ».. задрало уже это внимание к религиозному фанатику любящему ТЗТ и строящему из себя хрен знает кого..

      • Bos2012 Включено 22 Январь 14, 1:25пп

        Мне вообще плевать с чем он там дерётся. Вите и 37 лет нет, у него лицо на все 50 лет., всё таки сказывается….
        Сравни его 2.5 года назад, когда он дрался с Силвой, посмотри на него, там ему было 33 года, он выглядел на 30!!!! А сейчас во что он превратился, куда смотрит его семья.
        Это не моё дело конечно, мне наверное этого не понять….
        Разве это стоит того, стоит того чего он хочет, титула???

        • Crusty XII Включено 22 Январь 14, 1:45пп

          та вообще какая-то с ним срань.. взять даже Хендо, так его не поменяло вообще, не смотря на то, что он тоже пользуется этой терапией.. не знаю, но Белфорт уже у меня ассоциируется со съехавшим с катушек фанатиком, которому все методы подходят для достижения цели.. просто задолбало чрезмерное внимание к нему по поводу ТЗТ..
          Он в молодости по физическим параметрам выглядел хуже чем сегодня, это вообще абсурд)) а износился он внешне, это да!!))

      • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 4:04пп

        «Думаю, что и не только в США)) Но, ТЗТ отдают уже столько внимания, что про другую фарму вообще молчки, будто ее никто не использует и все спортсмены вообще только из СМИ о ней слышали)) а так, что не тема-»Белфорт и ТЗТ», «Я побеждаю не благодаря ТЗТ», «ТЗТ мне необходимо», «Мне прописали ТЗТ», «ТЗТ+Витя=ЛЮБОВЬ»-Че то никак не вкорю о чем ты? О том что Белфорта на стеройдах ОДИН РАЗ когда-то поймали и че? Поймали наказали.. он свое получил… после этого он проводил бои в США? проводил .. попадался еще ? НЕТ (при этом любимый Барнетт ТРИЖДЫ попадался на стероидах, но почему-то его вы не ругаете)… в чем вопрос?
        «задрало уже это внимание к религиозному фанатику любящему ТЗТ и строящему из себя хрен знает кого..»-религиозный фанатик это твой Федя. Понял?

        • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 4:12пп

          Да и к тому же Белфорту стероиды че-то не помогли против Хендерсона в первом бою… впрочем как и не помогают самому Хендо в боях против топов UFC. Но почему-то когда побеждает Белфорт все начинают обвинять его в читерстве… зато когда всякие Бигфуты и Хендерсоны побеждают то мало кто обращают внимания на их ТЗТ…

  5. Bos2012 Включено 22 Январь 14, 12:58пп

    Админ, очень мало новостных статей стала, не буду говорить про другие ресурсы, но я там узнаю намного больше информации, у вас эта информация может появляться через несколько дней а то и вообще её нет. Задумайтесь!!!

  6. Tolyan Включено 22 Январь 14, 2:53пп

    это точно,многое узнаю раньше,чем зайду на этот сайт……..,так-то все нормально,но хотелось бы прогресса в данном направлении

  7. Trueblood Включено 22 Январь 14, 2:58пп

    если бы был мужиком непринимал бы ТЗТ как это делают другие спортсмены, трепло

  8. plohoi Включено 22 Январь 14, 3:12пп

    Я смотрю ты такой мужик сидишь здесь и рассуждаешь мужик он или нет! Достигни того чего он добился выйти против в него в клетку и тогда у тебя будет право рассуждать так!

    • Bos2012 Включено 22 Январь 14, 3:22пп

      Если ты не знаешь кому пишешь, как ты определяешь кто чего достиг а кто нет?
      Ты пишешь про право рассуждать, Белфорт звезда ММА, он публичная личность, которую обсуждают, у каждого будет на него своё мнения, которое могут выражать все.
      Человек высказал своё мнения, ты можешь парировать, дать конструктивное оправдание в сторону Белфорта, а ты сразу на личности.
      Ты не прав!!!!

    • AHILES Включено 22 Январь 14, 3:23пп

      витор воин , а за препаратами следить лаборанты или комиссии должны,

      • Crusty XII Включено 22 Январь 14, 3:38пп

        Воин-это не обязательно боец/спортсмен)) Витя-бизнесмен/спортсмен))

      • Crusty XII Включено 22 Январь 14, 3:39пп

        Воину не нужны деньги, пояса и признание!!)) а для общего развития знания в аспектах химии, фармакологии и других моментах никогда не помешают,-нужно развивать себя во всех аспектах..

  9. plohoi Включено 22 Январь 14, 3:15пп

    Белфорд, Хендо, Чел, Кутюр и я могу продолжать список тех кто на ТЗТ сидит или они тоже не мужики?

  10. Crusty XII Включено 22 Январь 14, 3:22пп

    Трублад, Плохой реально прав!! Просто других ребят не пиарят на этой почве, а этот постоянно мелькает))

  11. Trueblood Включено 22 Январь 14, 4:05пп

    я не буду ни с кем спорить, тем более я уважаю каждое ваше мнение, то что у Белфорта падает тестостерон в организме следствие его злоупотребления раннее и без разрешения врачей, за что был дисквалифицирован.

  12. plohoi Включено 22 Январь 14, 4:07пп

    Bos2012 я уверен что никто из нас здесь сидящих не добился в ММА что добился Витор! Ты говоришь о своем мнении так пусть оно объективное почему Витор не мужчина? Если мне по какой то причине не нравится боец это моя проблема! Ещё раз повторюсь публично заявлять о человеке такое может человек который добился в спорте не меньше!

    • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 4:14пп

      «Как я определил что Кутюр на ТЗТ сидит да как всех остальных об этом есть информация почитай по интересуйся!»-ссылку на источник представь

    • Bos2012 Включено 22 Январь 14, 4:43пп

      Ты сейчас опустил ниже плинтуса всех находящихся здесь форумчан, по твоим словам, здесь сидят бездельники, тунеядцы, лентяи и т.д. и т.п. Лично я не знаю кто чем дышит, по этому я не берусь утверждать что здесь никто ничего не добился.

      • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 4:45пп

        «Ты сейчас опустил ниже плинтуса всех находящихся здесь форумчан, по твоим словам, здесь сидят бездельники, тунеядцы, лентяи и т.д. и т.п. Лично я не знаю кто чем дышит, по этому я не берусь утверждать что здесь никто ничего не добился»-это ты мне или плохому?

  13. Правдоголос Включено 22 Январь 14, 4:12пп

    Вообще, химичат, конечно, все спортсмены, но если честно, ТЗТ это тот еще чит.

    У спортсмена, который вообще ничего не принимает, соотношение т./э. будет равно 1:1, либо до природного максимума 1,3:1.
    Всемирное Антидопинговое Агентство, насколько я помню, считает допинг-тест пройденным, если порог тестостерона не превышает 4:1 (раньше, вроде, было 6:1).
    Т.е. химозой поднимать тестостерон в 4 раза — это нормально 🙂 Ну там учитываются типа гормональные скачки от физ. перегрузок.

    Так вот, если спортсмену 37 лет, то у него даже 1:1 не должно быть, какого хрена у него будет 4:1? Мне кажется, ТЗТ’шникам надо ставить ограничение до 1:1, и пусть радуются уже этому.

  14. plohoi Включено 22 Январь 14, 4:13пп

    Как я определил что Кутюр на ТЗТ сидит да как всех остальных об этом есть информация почитай по интересуйся!

  15. chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 4:16пп

    Ссылку на источник пожалуйста представь

  16. chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 4:22пп

    Че то ТЗТ не помогло Хендерсону в боях против Паука, с Франклином тоже не делало его суперменом… да тот же Белфорт уничтожил Франклина без помощи ТЗТ (бой проходил в США)

  17. plohoi Включено 22 Январь 14, 4:30пп

    Я здесь сейчас не выразился не в защиту ТЗТ не в его обвинение! Хотя по моему пока оно официально не запрещен все это пустые разговоры! Я единственное сказал как человек который в спорте и десятой части что сделал Витор может обвинять его что он не мужчина по каким критериям он это судит?

    • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 4:34пп

      Ну во первых-по твоей логике получается, что критиковать бойца может другой боец? Я правильно понял? Ну так давай запретим вообще простым людям на ММА сайты заходить? Пусть тогда туда могут заходить избранные (чемпионы, призеры)…
      Во вторых-ты мне так и не предоставил ссылку на то что Кутюр ТЗТшник…

  18. plohoi Включено 22 Январь 14, 4:54пп

    Заявить что он не мужчина и критиковать это по моему больше две разницы! Тут идет спор за использование ТЗТ некоторые критикуют некоторые нет я вообще по этому поводу слово не сказал у каждого свое мнение! Я повторю если мне или кому то не нравится это моя или наша проблема! По каким критериям он судит что Белфорд не мужчина пусть поделиться информацией! А на счет Кутюра и ТЗТ поройся сам посмотри!

  19. Я Гриша Включено 22 Январь 14, 4:54пп

    Надрать зад Шатунову можно и без ТЗТ

    • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 5:03пп

      Вот и я говорю-бой Белфорт-Уайдман-миссматч самый настоящий (впрочем как и три последних боя Белфорта). Я тут удивляюсь еще, что есть такие, которые на Уайдмана ставят… Типа бой пройдет в США и Белфорт без ТЗТ мешок-не соперник Уайдману… так бой Белфорта и Франклина как проходил в США (Белфорт уничтожил Франклина, в то время как ТЗТшник Хендо с ним все раунды возился)

      • Сэнсэй Включено 22 Январь 14, 5:17пп

        Мисс Матч? Чувак ты шутишь наверное, я конечно видел как Вайдман боксировал с Маей. Но забороть Витора он может.
        А вообще в разные годы Витор по разному менялся как духовно так и физически, так что трудно предсказать какой он будет сейчас

        • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 5:26пп

          «Мисс Матч? Чувак ты шутишь наверное, я конечно видел как Вайдман боксировал с Маей. Но забороть Витора он может»-забороть Витора? То же самое говорили перед боем Белфорта с Хендо и Рокхольдом…
          «А вообще в разные годы Витор по разному менялся как духовно так и физически, так что трудно предсказать какой он будет сейчас»-да я и не отрицаю… он бои на Прайде (где кстати отсутствовал нормальный допинг-контроль) вел как-то не агрессивно (не как в начале своей карьеры)… видимо переживал за похищенную сестру… а вообще он Хендерсона должен был еще на Прайде победить… но опять же Белфорт на Прайде был не в лучшей форме…

          • Нокаутер Включено 22 Январь 14, 5:43пп

            ты вообще знаешь что такое мисматч?? у Белфорта против Биспинга, Рокхолда, и Хендо было 60, максимум 65%, и то, только потому что бои проходили в Бразилии. Против Уайдмана у него и 50% не будет

            • chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 6:07пп

              «ты вообще знаешь что такое мисматч?? у Белфорта против Биспинга, Рокхолда, и Хендо было 60, максимум 65%»-а я и не отрицаю этого. Я имел в виду, что ПО МНЕ это миссматч, ибо Белфорт тупо лучше их как боец…
              «и то, только потому что бои проходили в Бразилии»-топа Франклина он победил в США, причем БЕЗ ТЗТ! Да и не дает ТЗТ такого преимущества, как многие считают(если конечно установленную норму не превышать. Есть примеры, где чистые бойцы побеждали стероидников).
              «Против Уайдмана у него и 50% не будет»-формально может и да, ибо есть немало людей которые на Уайдмана ставят, но лично по мне Витя просто размажет Уайдмана (при условии, что он без травм, в хорошей форме выйдет)

  20. plohoi Включено 22 Январь 14, 4:58пп

    Bos2012 я никого тут не опускал и общ со всеми с уважением! Я только сказал что здесь сидящие не добились в ММА того что добился Витор! Не переворачивай мом слова!

    • Bos2012 Включено 22 Январь 14, 5:18пп

      Да, Витор добился многого, Витор должен быть «примером» для младшего поколения, он и является таковым. Здесь никто не пытается принизить его достижения, но, есть моменты которые не только бойцы но и обычные люди которые просто интересуются спортом, могут обсудить….
      Вот эти моменты и связаны с запрещенными препаратами, люди не просто придумывают что-то а приводят не мало важные факты и доводы, один из которых, что, выступая в США и в Бразилии Витор показывает разные по уровню боя показатели!!! это уже что-то значит или нет?
      Так вот для меня главное что-бы этот «пример» который показывает Витор, не перешел на младшее поколения, а именно если говорить в целом, употребления запрещенных препаратов.

  21. chelovek1979c Включено 22 Январь 14, 5:16пп

    Я посмотрел и не нашел ничего о том, что Кутюр стероиды принимал… но даже если допустить, что принимал, то особых преимуществ ему это не дало бы (если конечно в несколько раз не превышать установленную норму, иначе Кутюр выглядел бы как Оверим)-примеров куча, когда тзтшник проигрывал «чистому»

  22. plohoi Включено 22 Январь 14, 5:35пп

    Bos2012 я здесь не оправдываю или критикую Витора за использование ТЗТ! ЕДИНСТВЕННОЕ что меня очень удивило и начался весь этот диалог то что Витора не мужиком обозвали! И спрашиваю по какому критерию он определили что Витор не мужчина!? Да как у любого человека у него есть черты которые кому-то могут не нравиться, но любой из нас здесь сидящих кто когда либо выступал на любых соревнованиях знает что выйти лицом к лицу сопернику и биться с ним нужно мужество!

    • Bos2012 Включено 22 Январь 14, 5:49пп

      А ты себя считаешь более мужественным чем Витор? ты сможешь ответить на мой вопрос?

      К примеру Рокхолд да, он это во всё слышания заявил в СМИ, даже где то на этом сайте есть статья, если покопаться.
      Каждый для себя определяет насколько он мужественней другого, но выносить это во всё слышания или нет это выбор каждого, ведь не известно как это воспримет общественность.
      Truebloоd не хотел сказать что он баба, просто некоторые поняли о чём он, а некоторые включая тебя нет. Его текст был связан только с тем: » а вот если мужик возьми всю свою силу в кулак и выйди в октагон без ТЗТ» — в этом контексте.

      • Trueblood Включено 22 Январь 14, 7:45пп

        Bos2012 Ты чертовски прав во всем!) В прошлом разошлись во мнениях, но надеюсь в последний)
        plohoi Ты русский язык понимаешь вообще. Выражение будь мужиком. Из первого и второго мною написанного сообщение все предельно ясно.

  23. plohoi Включено 22 Январь 14, 6:06пп

    Bos2012 ты как то не првельно читаешь или понимаешь то что я пишу! Я просто сказал что любой кто выступает и лицом к лицу встречается со своим соперником тем более столь лет мужественный человек и его называть не мужчиной по меньшей мере глупо! И я вообще не слово не сказал за свое мужество! Я незнаю как ты и некоторые понимают выражение он не мужчина но я понимаю его так как это звучит без контекстов

  24. mixan Включено 23 Январь 14, 1:22дп

    если Витор последние бои выграл с помощью ТЗТ предлагаю легализовать его!!!! вот это будет Mortal Combat!!!

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.