Мелендес остается в UFC, встретится с Петтисом

umbra 1159 дней назад 25 комментариев

Бывший чемпион Strikeforce Гилберт Мелендес (22-3), остается в UFC, чтобы вместе с чемпионом Энтони Петтисом (17-2) возглавить команды на шоу TUF 20.

Как обычно, по окончанию шоу главные тренера команд встретятся в поединке. Предположительно, этот бой мы увидим во второй половине 2014 года.

Гилберт Мелендес в апреле 2013 года проиграл дебют в UFC, уступив раздельным решением Бену Хендерсону (20-3). Это поражение остается единственным в 9 последних поединках мексиканца. В октябре прошлого года Мелендес победил единогласным решением Диего Санчеса (24-6).

12 из 22 выигранных Мелендесом боев закончились досрочно, причем 11 из них нокаутом.

На сегодняшний день Гилберту Мелендесу 31 год, его рост составляет 175,5 см, опыт выступлений в проф. ММА — 11 лет.

Энтони Петтис выиграл 8 из 9 последних поединков, дважды в этой серии нанеся поражение и забрав пояса WEC и UFC у Бена Хендерсона. Петтис должен был провести первую защиту пояса UFC в бою с Джошем Томсоном (20-6), однако вынужден был сняться из-за травмы, а сомнительный проигрыш Томсона Хендерсону вычеркнул его из титульной гонки.

14 из 17 выигранных Петтисом поединков закончились досрочно, причем нокаутов и сабмишенов среди них поровну.

На сегодняшний день Энтони Петтису 27 лет, его рост составляет 175,5 см, опыт выступлений в проф. ММА — 6,5 лет.

Съемки The Ultimate Fighter 20 начнутся в мае. Как сообщалось ранее, этот сезон будет включать в себя новоприобретенный женский дивизион, и его победительница получит статус первой чемпионки UFC в первом наилегчайшем весе.

Супербой между Энтони Петтисом и Жозе Алдо (25-2), судя по всему, снова откладывается на неопределенный срок.

комментарии к новостям

Ник: JJ-Guy Репутация: 0

Оценка комментария:

Ооо вот это супер-бой!Два великолепных ударника встретятся в титульном бою!Интрига просто огромная.У Тохи лучше кикбоксинг,а у Гили бокс,будет бескомпромиссная бойня.
Скорее всего бой дойдёт до решения.Буду болеть за Петтиса!

Ник: Joshua Репутация: -1

Оценка комментария:

супербои в ГАСе это многолетняя болтология чистой воды, которая так и останется трёпом.

Ник: Нокаутер Репутация: -1

Оценка комментария:

Да уж, прогнулся Уайт, прям как Янукович. Но Мелендесу от этого не легче, что от Чедлера с Альваресом получать, что от Петтиса, все равно исход один. Живым бы остался, а то Петтис и убить может.

    Ник: Правдоголос Репутация: 9

    Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

    Бла-бла-бла, необоснованный пи*деж)

      Ник: Нокаутер Репутация: -1

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      Иди пососи

        Ник: JJ-Guy Репутация: 0

        Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

        Нокаутер,ты бы вместо того чтобы оскорблять,обосновал свою точку зрения.

          Ник: Нокаутер Репутация: -1

          Ответ пользователю: JJ-Guy Оценка комментария:

          JJ-Guy, у меня нет времени и желания объяснять каждому идиоту свою точку зрения, если кому-то что-то не нравится, то могут идти нахер.
          Специально для тебя могу пояснить в последний раз, хотя и так все понятно. Уайт зассал что Мелендес уйдет в Беллатор и сразу дал ему титульник, поднял зарплату и т.п. По поводу его перспектив в бою против Петтиса, Чендлера или Альвареса, то это и дураку ясно что он их не потянет.
          Я последний раз тут кому-то что-то объяснял, в следующий раз сразу идете нах*й со своими предъявами, потом не обижайтесь.

            Ник: JJ-Guy Репутация: 0

            Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

            Всё с тобой понятно.Ну я другого ответа от тебя и не ждал .Тебя надо пожизненно забанить и огородить от общества.
            И да,здорово ты всё объяснил: "И дураку ясно",просто супер-аргумент))

        Ник: Правдоголос Репутация: 9

        Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

        Это твой способ избавляться от стресса?

        Чувак, попробуй лучше пасьянсы пораскладывать или там, не знаю, жвачку жуй, успокоительное пей.
        Гомосексуализм - не выход, Нокаутёр!

    Ник: Truart Репутация: 0

    Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

    Нокаутер походу раздулся и лопнул прям возле монитора от чувства собственной значимости в интернет пространстве ру-кластера) Чувак наверное передергивает на зеркало в перерывах между дрочбой на Шатувайдмана и бородатым мистером я-еще-никого-не-бил-по-настоящему-ко-ко-ко-кудах-кудах. Уровень того, насколько персонаж анекдотов портала разбирается в ММА виден по одной фразе про Альвареса, Чендлера и Петтиса. Все трое бойцы достойные, спору нет, но вот только Гилберт однозначно превосходит всех троих в самом главном компоненте - бойцовском интеллекте. Плюс опыт по-настоящему сложных поединков.

Ник: Правдоголос Репутация: 9

Оценка комментария:

Ураа, рад за Мелендеса)

Это будет офигенный сезон и офигенный бой)

Ник: Санжар Репутация: 5

Оценка комментария:

Отличный бои... Рад что Гиля не ушёл...)

Ник: cain Репутация: 0

Оценка комментария:

Нокаутер тебя тут в нокаут послали смотрю)))))

Ник: Я Гриша Репутация: 0

Оценка комментария:

За Мелендеса!!!
А внокауте-р и правдоголос - главные тормоза на сайте

    Ник: Правдоголос Репутация: 9

    Ответ пользователю: Я Гриша Оценка комментария:

    Грыжа, ты уже из школы пришел, что ли? Пришел, и сразу за комп? Тебе учиться надо, грыжа, ты тупой сейчас и помрешь тупым.

Ник: sibiryak25 Репутация: 0

Оценка комментария:

Сравнили Януковича с Уайтом.Первый оказался полным трусом на проверку,а второй по сильней морально будет,хоть он интригант и балабол.

Ник: Crusty XII Репутация: 0

Оценка комментария:

Хочу чтоб Петтис получил от Гили)) больно он слащавый, Тимати прям, чтоб быть чемпионом))

Ник: cain Репутация: 0

Оценка комментария:

Нокаутер присунь кому нибудь может тебе это поможет)))

Ник: cain Репутация: 0

Оценка комментария:

А то ты слишком агрессивный,гормоны играют

    Ник: Crusty XII Репутация: 0

    Ответ пользователю: cain Оценка комментария:

    на курсе, скорее всего, да и ТЗТ очень популярна сегодня))

Ник: alexstom Репутация: 1

Оценка комментария:

а как же Альдо? и кстати админы,почему вы пропускаете оскорбительные высказывания некоторых пользователей,при этом удаляите,вполне безобидные коменты других?

Ник: Egor S. Репутация: 0

Оценка комментария:

А чо, глянем)

Энтони хирург и художник, а Мелендес дубьё стоеросовое!
Интрига, таким образом, присутствует))

За Петтиса.

Ник: Maldonado Репутация: 0

Оценка комментария:

мелендес грамотно выдержал паузу похоже))) гас не захотел естественно чтоб от них уходил топовый боец из десятки...этого еще помоему не было за последние лет пять или сколько?....после распада прайда короче...

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.