Расул Мирзаев скоро будет подписан в UFC

Как сообщает менеджер российского полулегковеса Расула Мирзаева (7-0) Камил Гаджиев, на данный момент от подписания контракта UFC бойца отделяют лишь небольшие формальности.

«Расул Мирзаев в этом году будет в UFC. Есть ряд проблем, и одна из главных связана с визами. Если все будет в порядке с получением американской визы, велика вероятность, что в ближайшие полгода мы увидим Расула в UFC», – цитируют Гаджиева российские СМИ.

Мирзаев надеется, что в ближайшее время проблемы с визой решатся, и пока планирует выступать в России:

«Мне хочется попробовать себя в UFC, это новый вызов для меня, но пока остаются нерешенными вопросы с документами. Проведу в России несколько боев, а там дальше видно будет.

Камил Гаджиев хочет организовать мне бой в Махачкале. В августе прошлого года также был запланирован бой в столице Дагестана, но в силу ряда обстоятельств он так и не состоялся», — сказал Мирзаев.

62 комментариев

  1. Kembun Включено 06 Март 14, 7:39дп

    Это случайно не тот чувак, который типа замочил одним ударом…?

  2. Fubi Включено 06 Март 14, 9:37дп

    Именно он!

  3. schoolboy Включено 06 Март 14, 10:13дп

    Я так понимаю он попадет в дивизион Жозе Алдо?

  4. gaxak Включено 06 Март 14, 10:56дп

    Надеюсь найдутся причины, чтобы не подписать его

  5. Нокаутер Включено 06 Март 14, 11:33дп

    Мирзаев — молоток, надо ему в 61 кг спуститься

  6. Eum Включено 06 Март 14, 11:42дп

    Rasul ‘The Murdurer’ Mirzaev

  7. Trueblood Включено 06 Март 14, 12:22пп

    Непонял как он визу получит, он же сидел.. какая нах виза в США, он единственный Российский боец за которого я никогда не буду болеть, за все свои действия и даже слова в этой жизни нужно отвечать

  8. Corbett Включено 06 Март 14, 12:30пп

    АЕ в сравнении с «этим» сущий ангел.

  9. Truart Включено 06 Март 14, 1:43пп

    Разницу ощути, мужчина, и профессиональный боец смешанных единоборств. Лоу-кик он мог ему просадить? Мог. А вместо этого влепил джеб, на котором веса 200кг. Знал, к чему это может привести? Знал. Должен был 8 лет получить по всем канонам, но из-за пидорского законодательства и ублюдочных судей. Даже несмотря на то, что парень сам виноват, это с рук ответственности не снимает, хочешь драться — дерись в зале. Пошел заниматься профессионально — права расчехлять руки не имеешь.

    • KARFAGEN900 Включено 06 Март 14, 2:16пп

      посмотри видео он пощечину влепил а не ударил просто парень неудачно упал ктомуже откуда ему знать что двухметровый здоровый парень так отключится.у всех в жизни были такие случаи просто во многом без смертельного исхода.так что не судите не судимы будете,так ведь.

      • внули Включено 06 Март 14, 3:03пп

        Уайт не такой идиот, чтобы подписывать убийцу, ушедшего от справедливого правосудия. Если лысый выгоняет даже за анекдоты в твиттере, октагон-герл Шанделу уволили за съемки в порно в далеком прошлом, а что этот уголовник там ловить собрался?

  10. Олегыч Включено 06 Март 14, 1:43пп

    Бойкот этому обязьянозверьку гарантирован!

  11. JJ-Guy Включено 06 Март 14, 3:35пп

    Врядли Уайт его пустит.Значит Тиаго Силву выгнал за меньшее,а Мирзаева подпишет?Не думаю.

  12. KARFAGEN900 Включено 06 Март 14, 3:40пп

    wait дагестанец вы что не знали

  13. Правдоголос Включено 06 Март 14, 3:47пп

    Тут такое дело, конечно, вопрос спорный.

    В пользу Мирзаева то, что он, во-первых, только закончил сборы. Кто ездил — сами знаете, подготовка к соревнованиям, постоянно напряжен, приезжаешь, и все раздражает, гормоны играют после постоянных тренировок, спаррингов и т.д.
    Во-вторых, на его месте любой бы отвесил пощечину.

    Но Мирзаева я не оправдываю — он проф. спортсмен и лучше всех знает, как сделать больно, не навредив. Лоукик или удар в печень причинил бы боль, но шансы убить сократились бы во много раз.

  14. Borz Включено 06 Март 14, 4:26пп

    На зло всем завистникам Расула, он будет выступать в UFC!!! Надо было еще добивать, нечего было выпендриваться!

  15. внули Включено 06 Март 14, 4:43пп

    Если тебя толкнуть под поезд, то по твоей логике тебя убьет поезд, а не толкнувший человек? Может засудить асфальт тогда? Нашелся блять тоже судебный эксперт. Когда отец защищает своего ребенка и убивает тоже по не осторожности педофила, его судят по всей строгости от 8 до 20, а тут типо гордого кавказца спровоцировали, можно за это и 2 года в изоляторе дать.

    • goodnews Включено 08 Март 14, 7:49пп

      Ну что ты передергиваешь? Если толкнуть под поезд то это будет расцениваться как умышленное убийство. Это уже совсем другая история и другая статья. А за педофила столько не дадут. Это ты уже нафантазировал. Все зависит от того как и когда он завалит педофила. Если в состоянии аффекта по горячим следам то вообще максимум условным сроком отделается. А если придет в суд, достанет волыну и завалит при всех то это уже будет умышленное убийство. Но опять же будут смягчающие обстоятельства. Не надо все в кучу валить и в свою пользу искать ассоциации, которые вообще никакого отношения не имеют к данному делу

  16. Я Гриша Включено 06 Март 14, 4:53пп

    Какой UFC??? Намордник надеть, и на цепь посадить! Там и без него хватает агрессивных дикарей позорящих путилэндию.

  17. Marchiano Включено 06 Март 14, 5:39пп

    а судьи кто?! Ударил, упал, умер — виновен, с этим не поспоришь. Но у кого в жизни небыло подобных случаев? и неоднократно. Он должен был молча опустить голову и уйти? — да, должен был, однако кто бы из нас так поступил бы. Мы рассуждаем кто и как должен был делать ПРАВИЛЬНО, однако рассуждать легко… трудно действовать правильно.. Я уверен, что практически все мы, кто его судит, делали глупости по хуже этой. Просто кому-то везёт больше, а кому-то меньше. Зачем оскорблять парня я не понимаю.
    А на счёт UFC — я тоже не думаю, что его подпишут, но всякое бывает.

    • Trueblood Включено 06 Март 14, 7:00пп

      Ты прав были случаи, но за каждый случай, лично я отвечал. и я не разбирался что и как там было но уверен на все сто дело в ПОНТАХ и не в чем другом, лет 10 должно было быть точно

  18. Murad05 Включено 06 Март 14, 6:55пп

    сколько людей столько и мнений !!!!!! одни будут оправдывать его …другие судить !!! и в этой ситуации никто никого не услышит и не перейдет на другую сторону !!! просто этим самым мы больше спровоцируем ненависть ( но признаваться не станем ) …… и сейчас я не хочу оставлять комментарии о той ситуации которая произошла в ту злополучную ночь у «Гаража !… скажу так , ЮФС может его подписать ….черный пиар и америкосы это любят !!!! а Уайт что Уайт бабла по больше !!! и все мы знаем что Расул очень зрелищный боец !!!!!!!!

  19. insammer Включено 06 Март 14, 7:38пп

    Согласен на все 200&с внули

  20. icuken Включено 06 Март 14, 9:23пп

    Вперед, РАСУЛ!
    Россия с тобой!!!
    Рви всех на куски!

  21. Джони Кейдж Включено 07 Март 14, 2:22дп

    А по твоей логике толкнуть человека под поезд намереваясь убить его и ударить здорового лба крупнее себя в два раза без намерения его убивать это одно и тоже. Если бы он хотел его убить в тот вечер, он затоптал бы его там же после падения, вместо этого он удалился, увидев что парень упал и не в состоянии оказать сопротивления.
    Вышло все очень печально и это просто трагедия для близких погибшего, но лично я думаю что это произошло неумышленно. Может быть и суд в итоге посчитал также, поэтому и меру наказания смягчили.

  22. Vit2013 Включено 07 Март 14, 8:53дп

    жалко конечно еврея ваньку. расула сразу на топ 3 выводить, пусть рвет всех в ufc

  23. obalser89 Включено 07 Март 14, 9:05дп

    Убил он явно случайно, но посадить лет на 4-5 надо было как не крути. А уж если даже не посадили, то хотя бы отстранили бы его от всех крупных соревнований, чтоб глаза не мозолил людям, и национализм с идиотизмом не разжигал.

  24. goodnews Включено 07 Март 14, 12:32пп

    За убийство еврея вообще надо поощрять. Они же нас за людей не считают, в их талмуде написано обмани, убей гоя. Так что, что заслужил жиденок то и получил

  25. goodnews Включено 07 Март 14, 12:38пп

    За убийство еврея вообще надо поощрять. Они же нас за людей не считают, в их талмуде написано обмани, убей гоя. Так что, что заслужил жидёнок то и получил. Что то не отсылается сообщение

  26. inkognito Включено 07 Март 14, 11:08пп

    Мужчина для того и занимается спортом, чтобы в первую очередь защитить себя и своих близких.
    Первая причина всего этого, тот криминальный товарищ — Иван Агафонов, бывший под подпиской о невыезде и совершивший попытку грабежа в составе группы, из-за этого отчисленый из школы милиции. Нефиг было выпившему чужих баб «цеплять».
    А Расул, ошибся только в том, что ударил в неудачном месте. Надо было отойти на траву куда — нибудь. Такие случаи уже случались, поэтому драться надо в наиболее безопасном месте поблизости от конфликта.
    И правильно сделал Расул, ударил, на его месте любой нормальный мужик так поступил бы.
    А кто против — те, скорее всего, испытывают неприязнь к выходцам из Северного Кавказа.

    • Правдоголос Включено 08 Март 14, 12:55дп

      Ни родным Мирзаева, ни ему самому никто не угрожал. Психанул — ударил. Ударил в голову — значит, хотел нанести большие повреждения.

      Если собьешь кого-то на машине, всегда спрос будет с тебя, даже если человек под колеса тебе прыгнул. Ты управляешь потенциально опасным для человеческой жизни механизмом и обязан относиться к этому ответственно.

      То же и с профессиональными бойцами. Ты тренируешься, чтобы драться с такими же профессиональными бойцами, обычный человек таких ударов не выдержит. Значит, ты потенциально опасен для человеческой жизни и если не можешь себя контролировать, то сиди в клетке.

      • inkognito Включено 08 Март 14, 1:04дп

        До моей дамы докопаются, я тоже ударю.
        А вы, судя по всему — потерпите.

        А в вашей логике я ошибался.
        Спорить не собираюсь.

        • Правдоголос Включено 08 Март 14, 7:20дп

          Моя логика работает железно.
          И нет, я не потерплю, но и е*ашить в голову как мудак тоже не стану.
          Ударишь, и если убьешь, то дадут года 4 не разбираясь.

          • inkognito Включено 08 Март 14, 8:37дп

            Ну, например, я написал про «себя и своих близких».
            Вы эту категорию раскрыли как только «Ни родным Мирзаева, ни ему самому».
            Однако, категория близких — это более широкая категория, чем только «родные».
            Это простой анализ, показывающий неполноту вашей логики.
            Например, в сфере IT, где всё на логике, это привело бы к тому, что вы дольше решали бы задачи.

            • Правдоголос Включено 08 Март 14, 8:55дп

              Это простая придирка к словам. Мы сейчас не в сфере IT, но если вам от этого легче, то я дополню.
              Близким, родным, ему самому, его знакомым, соседям, собаке — никому из них Агафонов в тот момент не угрожал.

              Даже просто бить его надобности не было, не говоря уж о какой-то защите, так что у вашей задачи изначально некорректные условия, и как бы я ее не решал, затрат времени на написание комментов она не стоит.

              • inkognito Включено 08 Март 14, 9:31дп

                Это не придирка — это раскрытие интервала — элементарная математическая (логическая) задача.
                Логика везде одна и в IT и в других сферах. Просто в IT, математике, где всё на логике — чётко выясняется уровень этой логики (а логика — это ум). Это не гуманитарные тексты.
                1. Его девушка — относилась к его «близким».
                2. Негативное воздействие, некая агрессия в отношении мужчины может выражаться в приставаниях к его женщине. Т.е. это не обязательно должна быть угроза мужчине.
                Причём приставание может быть разными способами и вы это знаете, если вам не 14 и меньше лет.
                3. В условиях, когда выражающий агрессию или негативное воздействие около 190 см и 90 кг, а тот, на кого направлено это воздействие — 170 см и около 70 кг, в этих условиях не до щадящих ударов. Бить надо на поражение. К тому же Агафонов был нетрезв и за ним были его дружки, которые могли вступить в конфликт (у нас в России — это модно, бить одного кучкой, чисто «мужское» поведение.) Поэтому, всё он правильно сделал (Мирзаев), единственная ошибка — не отошёл на безопасное место. Я, например, перед ударом, дракой, всегда смотрю, нет ли рядом бордюров, заборов, стараюсь отойти в лучшее для драки место.

              • inkognito Включено 08 Март 14, 9:34дп

                Вы руководствуетесь эмоциями, просто.
                Здесь, видимо не нравится, то что он с Кавказа.

                • Правдоголос Включено 08 Март 14, 10:13дп

                  Видимо, мне насрать, откуда он там.

                  В математике логика структуры, в гуманитарии — смысловая. Логика структуры сейчас никого не интересует, мы говорим о законности, т.е. о морали и праве.

                  Негативное воздействие было со стороны Мирзаева — пнул машинку на эмоциях. Агафонов ни его, ни его женщину не оскорбил настолько, чтобы проявлять агрессию. Это Мирзаев решил, что «Пацан зарвался, буду бить на поражение».
                  По той же логике структуры, если мне на ногу в автобусе наступит большой человек, я могу оттолкнуть его и покрыть матом? А потом бить в лицо, когда он проявит агрессию в ответ? Могу, но все скажут, что я мудак.

                  Я понимаю, что практически любой бы на эмоциях щелкнул бы Агафонову, но не считаю это правильным. «Бить надо на поражение» — вот это бред, и именно за такое мышление надо сажать в клетку. Иначе в следующий раз он придет к такому выводу, когда на него в магазине кто-нибудь косо посмотрит.

                  • Правдоголос Включено 08 Март 14, 10:23дп

                    В общем-то, все упирается в 2 положения:
                    1. Раз уж Мирзаеву его внутреннее устройство, сложившееся к моменту встречи с Агафоновым, позволяло вести себя таким образом, то он имел полное право «Бить на поражение», т.е. он поддался своей природе и субъективно был абсолютно прав.
                    2. Раз уж Мирзаев так устроен, общество имело право его от себя изолировать.

                    • inkognito Включено 08 Март 14, 12:11пп

                      Ещё раз вам укажу на те факты, что
                      1. Агафонов был нетрезв и с группой приятелей,
                      2. Он также занимался единоборствами (хотя это не имеет отношения к моему
                      доказательству, а только как плюс, (но что поделать. если он был спортсменом хуже, чем
                      Мирзаев) )
                      3. Он был подонком, потому что
                      а) нормальный чел разбоем заниматься не будет (а он был под уголовным делом, если вы не в курсе — хотел ограбить продавцов телефонами и был, видимо отмазан родителями, а должен был сидеть в СИЗО)
                      б) нормальный мужик к чужим дамам приставать не будет, а если даже в тот момент она
                      была без него, то извинится
                      А с подонками разговаривать на улице надо жёстко, иначе они вас и убить могут. Это вам не бой в ринге, где при малейшем повреждении рефери останавливает поединок. У вас, видимо, не было ситуаций, когда вас убивали (не просто били), поэтому вы так говорите. Опыта мало, попросту.

                    • inkognito Включено 08 Март 14, 12:17пп

                      В целом, самая главная вина лежит на родителях Агафонова, которые воспитали такого сынулю. А потом уж, самого Агафонова.
                      Во мне нет ни одного процента кровей с Кавказа, но я не ксенофоб, я оцениваю людей по воспитанию, по поступкам.
                      Поэтому мне всё равно какая национальность у Мирзаева, я оцениваю его поступок только логически + как сам побывавший в таких ситуациях.
                      Мирзаев поступил как мужчина, только не очень осторожно. В результате этой неосторожности наступила смерть подонка Ивана Агафонова.

                    • Правдоголос Включено 08 Март 14, 2:42пп

                      Я-то в курсе, каков был Агафонов, но Мирзаев вообще ничего не знал о нем. Ни о том, что тот занимался единоборствами, ни о том, что тот был преступником. Друзья? Если бы они были такими уж опасными, то раскатали бы Мирзаева, будь тот хоть трижды чемпион UFC. А это просто кучка клаберов в стороне тусила с телками.

                      И он ударил бы точно так же любого, в т.ч. и меня, и вас, и любого из ваших друзей. Именно поэтому его и надо держать в клетке.

    • Corbett Включено 08 Март 14, 3:01пп

      inkognito на фестивале демагогов Вы были бы членом жюри ))))))

      • inkognito Включено 08 Март 14, 5:33пп

        Да, Мирзаев ничего не знал о нём, в том числе и хорошего (хотя они пересекались в зале, в нете есть фото, может лично знакомы не были) , поэтому действовал из худших предположений и, в общем — то не ошибся. Потому что, потому, как Агафонов пытался грабить с дружками курьеров — продавцов, с применением физической силы, можно было сделать вывод, что он опасен для общества, несмотря на его смазливый фейс.
        А по поводу приятелей его — да, могли замесить, но может и сыграл роль удар Мирзаева и нокдаун Агафонова, может были немного деморализованы. Но скорее всего, духом слабоваты были, не рискнули отреагировать, хотя тоже было бы не айс, кучей одного.
        А ударил бы он не любого, а того, кто инициировал бы эту ситуацию.
        Я никогда за всю жизнь не пытался знакомиться с девушкой при её парне и со мной это было бы исключено. Дело, повторюсь, в воспитании. Его родители не научили его этому.
        Ведь сколько таких историй было и ещё будет. Пытаться знакомиться с дамой при её мужике откровенно глупо. А Агафонов стал ещё и быковать.
        Вот к вашей девушке бы яйца подкатывать технично начали бы, а потом ещё и вам сказали бы:»Я и тебя сниму ! » Вы бы как отреагировали ? Это переход всех границ. Стали бы беседовать с ним что — ли ? Ситуация бы усугубилась. Да ещё и ситуация при девушке.
        С такими беседовать бесполезно, такие не понимают слов. Агафонов был глуп. Ибо, если он был умён,
        1. он не стал бы грабить
        2. не подкатывал бы к чужой даме
        3. не стал бы быковть, будучи неправым
        4. попытался бы воздержаться от посещения ночных клубов в нетрезвом состоянии, будучи под уголовным делом
        5. да и учиться бы пошёл куда-нибудь в ВУЗ, лучше технический, а не в школу милиции (можно представить каким бы он был полицейским)
        С такими разговаривать бесполезно, такие понимают только силу.

  27. goodnews Включено 08 Март 14, 12:35пп

    Если бы это сделал Шлеменко таких разговоров бы вообще не было, да и шумихи никакой бы не было, все бы дружно сказали что нелепый случай. А тут понимаешь кавказцы! Жиды у власти уже сложили в головах у гоев стереотип что кавказец — это враг! Ну там спонсирование и развязывание войны в чечне Москвой, организация терактов по всей стране с последующим искуственым созданием кавказского следа. Да что вы паритесь то. Такая шумиха из за того что убили еврейского мальчика. Если бы был русский, то все пошло бы по другому сценарию. Посмотрите на заточку этого агафонова. Типичный жиденок

    • Corbett Включено 08 Март 14, 2:43пп

      Может конечно » Жиды у власти уже сложили в головах у гоев стереотип что кавказец — это враг!», но только объясните мне почему на эти провокации жидов ведутся только кавказцы.

      • Corbett Включено 08 Март 14, 2:56пп

        «Если бы это сделал Шлеменко таких разговоров бы вообще не было, да и шумихи никакой бы не было»- возьмите для примера РУССКОГО АЕ он не то что ни кого не убил, даже не покалечил, а пишут про него в разы больше. «Посмотрите на заточку этого агафонова.» а на мерзаева думаете приятней смотреть?)))

        • goodnews Включено 08 Март 14, 7:31пп

          Да я это все понимаю. АЕ бухает беспробудно, вот и тянется за ним шлейф. Если бы был единичный случай все бы давно про это забыли. По теме Ваньки жида. Если нажрался то иди домой или сиди спокойно в уголку за столиком клуба и радуйся жизни. Ты же знаешь в какой стране живешь. Что ты лезешь нарожон? В себя поверил? Так если в себя поверил то жди ответную реакцию и будь к ней готов. Куда его дружки смотрели, могли же как то остановить, отвести в сторону. Начал быковать, отвечать, вот и схлопотал. Как тут многие пишут Мирзаев не на убой его выхлестнул. Посмотрите видео, там даже замаха не было, чисто по отцовски леща вломил. Откуда он знал что этот супермен такой хлипкий что от леща рухнет. Убийство по неосторожности. Соглашусь с тем что не асфальт его убил, а это послужило последствием от удара. Есть такая статья и за это сажают. Дало не в том что Мирзаев кавказец. А дело в том, в какой стране мы живем. У меня в городе начальник санэпидемстанции влетел бухой в машину пятерку где ехала семья. Убил всю семью, у грудного ребенка оторвало голову. Так что вы думаете? Ему ничего не было. С места преступления скрылся потому что очевидцы видели что он на ногах не стоял. Все подмазали, замяли. А вы Агафонов, Агафонов

      • goodnews Включено 08 Март 14, 8:05пп

        Это типичная бытовая история. И кавказ здесь не при чем. Таких историй в России случается по нескольку раз в день. Просто в данном случае в истории замешан известный человек. Да еще и кавказец. Вот и подняли весь этот шум. Если бы Агафонов достал ствол и убил Мирзаева то такого шума бы не было. Все бы писали, так ему и надо, довыделывался, будет знать как руки распускать. Пока мы будем так друг к другу относится все это будет повторятся пока мы не поубиваем друг друга. Этот случай будет уроком как для кавказцев, так и для мажористых нариков, которые границ дозволенного не ощущают. Просто так домогаться до бабы он бы не стал если бы у него не было подвязок. В общем вся эта история конечно неприятная и попахивает средневековьем. Надо воспитывать своих детей культурными и вежливыми. И всего этого не будет повторятся

        • Corbett Включено 08 Март 14, 9:16пп

          goodnews да не распаляйтесь Вы так), поймите что людей бесят не столько кавказцы, а их безнаказанность перед нашим продажным «правосудием».

    • Правдоголос Включено 08 Март 14, 2:45пп

      Бред, почитайте-ка об «Уральском Мирзаеве» — боксере Третьякове. Это дело вызвало точно такую же бучу. Только он был вторым, кто так легко отделался, а Мирзаев — первым.

      • goodnews Включено 08 Март 14, 8:12пп

        Судя по твоим коментам у меня сложилось устойчивое впечатление что только ты не пишешь бред

  28. BJJ Включено 09 Март 14, 12:50дп

    Мирзаев его ударил только один раз. Не затаптывал в асфальт, не прыгал у него на голове. Это раз. Смерть наступила не от удара МИрзаева, а от контакта бошкой Агафонова об асфальт. Это два. Агафонов знал Мирзаева лично, и как человек был, мягко говоря, не очень. Это три. Агафонов его спровоцировал. Это четыре. Мирзаев не стал скрываться, сдался, отсидел за убийство по неосторожности (хотя я бы его наказывать вообще не стал)-вина искуплена. Это пять. И P S: кто вообще в комментах? Ватники, ксенофобы и антисемиты встречаются. Не гут.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.