Грег Джексон: «Веласкес опаснее Вердума в партере»

Знаменитый тренер Грег Джексон поделился мнением о будущем сопернике его подопечного Трэвиса Брауна (16-1-1) — Фабрисио Вердуме (17-5-1) и о его статусе опаснейшего партериста ММА.

«Нет, я бы не сказал, что Вердум — самый опасный в партере боец. Конечно, он один из лучших в этом деле, но есть много парней с хорошим граунд-энд-паунд — в частности, Кейн Веласкес, и они очень опасны, если им удается повалить вас на настил.

У Вердума лучшие навыки гарда в тяжелом дивизионе и одни из лучших в ММА вообще, поэтому мы должны быть осторожны. Но Трэвис довольно неплох в грэпплинге и, надеюсь, мы сможем навязать Вердуму свой бой».

33 комментариев

  1. kotyevka_B.R.A Включено 15 Апрель 14, 7:10дп

    Согласен!

  2. cain Включено 15 Апрель 14, 7:56дп

    Веласкес всех кончит будьте уверены!!!

  3. namber Включено 15 Апрель 14, 8:32дп

    С таким гнп и контролем как у Веласкеса о каком партере может мечтать его будущий противник…это просто самоубийство.

  4. Кимура Включено 15 Апрель 14, 9:31дп

    Трэвис мертвоватый в борьбе. Вел хорош только с ударами, болевых он не делает.

    • Борец Включено 15 Апрель 14, 10:11дп

      об этом и речь.партер это не только приемы,но и удары.умеет кейн делать приемы или нет мы не знаем потому-что с таким вбиванием в партер зачем рисковать контролем.

      • Кимура Включено 15 Апрель 14, 11:34пп

        я имел ввиду, что вольники всегда будуть бить, нежели приемы бжж делать. Они их просто не умеют во время боя делать 🙂

  5. Человек Включено 15 Апрель 14, 10:42дп

    совершенно верно,борец правильно заметил,велу просто не надо ничего нового,когда есть хорошее старое) хотя и болевые делает,без сомнения,я уверен прекрасно. но зачем? когда можно просто забить,как бычка,любого оппонента,и вопросов не будет. а болевой не всегда проходит,а тактика вела беспроигрышна,не в ударке,так на настиле забью.

  6. Человек Включено 15 Апрель 14, 10:44дп

    вот именно эта тактика,я считаю самая успешная в нынешних реалиях мма.

  7. человек1979с Включено 15 Апрель 14, 1:54пп

    «Нет, я бы не сказал, что Вердум — самый опасный в партере боец»-Согласен, Вердум не является самым опасным грепплером (Винни Магьялеш, победивший его соврать не даст)… Оверим находился сверху Вердума и плевал на его болевые…Бигфут вообще избивал Вердума в партере у сетки, пока руку не сломал… Посмотрел бы на этого, якобы лучшего грепплера против пиковых Мира и Родригеса (а вернее как они ему конечность отрывать будут)…
    Но ИМХО, считаю, что Вел проиграет свой следующий бой, независимо от соперника.

    • Правдоголос Включено 15 Апрель 14, 2:49пп

      Мага урвал у Вердума очко позицией, выходом за спину, по-моему, а потом лежал до конца схватки, пока Вердум ему руку выламывал (но не смог, у Маги рука резиновая, хотя казалось, что вот-вот оторвется). В ММА такое не проканает.
      У Оверима 50 боев, и единственный, кто смог его засабмитить — Вердум. На сабмишены Мира Оверим точно так же клал.
      Бигфут за счет размеров в партере кого хочешь может прижать, если сверху окажется — у него вес под 140 кг, а Вердум далеко не самый сильный физически тяжеловес.

      • Правдоголос Включено 15 Апрель 14, 3:28пп

        Кстати, помнится, Мир проиграл по грэпплингу Нельсону.

        • JJ-Guy Включено 15 Апрель 14, 6:35пп

          Да,я помню,отличная кстати схватка была.Сначала Мир бой вёл,затем Нельсон перехватил инициативу и победил.Но я всё равно считаю Мира лучшим партеристом из мира ММА ,имхо.

          • Нокаутер Включено 15 Апрель 14, 6:59пп

            Винни сделал омо-плату и свип за что получил 2 очка вроде, а руку ему Вердум ломал минуту, но там не лучшая позиция была и Винни за минуту до конца схватки поднялся.
            Но Вердум крутой партерист, Роджера Грейси в 2005 году чуть не сделал, 4 раза спину брал, гонг того спас от армбара. Думаю Мир его не потянул бы и на пике, а сейчас тем более

            • человек1979с Включено 15 Апрель 14, 7:08пп

              Ну Мир, в отличие от Вердума, умеет делать болячки из самых неудобных положений и Вердум всасывал Крузу на АДЦЦ, так же как и Мир в ММА (только вот с Миром авария была)

  8. cain Включено 15 Апрель 14, 2:41пп

    Хи хи хи человек ну ты смешишь тут всех!!!кому кровавый владыка может проиграть?брауну ни когда в жизни,вердума тем более!это будет просто разбирание на винтики,Веласкес высосет из них кровь,причем даже не устанет!!!

    • Правдоголос Включено 15 Апрель 14, 2:50пп

      Браун может чпокнуть ногой, бьет он очень сильно, а е Вела голова не такая уж крепкая.
      У Вердума, имхо, меньше шансов.

  9. sibiryak25 Включено 15 Апрель 14, 3:32пп

    Вел конечно сейчас номер 1,но и на Федора почти все чуть ли не молились.А после серии проигрышей долго не могли успокоится,в том числе на этом сайте.Деньги,слава и большие простои могут скинуть Вела с трона.Я думаю все понимают о чем я.

  10. человек1979с Включено 15 Апрель 14, 5:27пп

    «Мага урвал у Вердума очко позицией, выходом за спину, по-моему, а потом лежал до конца схватки, пока Вердум ему руку выламывал (но не смог, у Маги рука резиновая, хотя казалось, что вот-вот оторвется). В ММА такое не проканает.
    У Оверима 50 боев, и единственный, кто смог его засабмитить — Вердум. На сабмишены Мира Оверим точно так же клал.
    Бигфут за счет размеров в партере кого хочешь может прижать, если сверху окажется — у него вес под 140 кг, а Вердум далеко не самый сильный физически тяжеловес»
    Просто я согласен с тем, что Вел поопаснее в партере будет чем Вердум, за счет своего ГНП и скорости (правда бьет слабо) и хотел сказать, что Вердум не так крут в партере, как считают многие…

  11. Человек Включено 15 Апрель 14, 6:33пп

    он сделал главный апсет мма(о ФЕДОРЕ),и он уже вошел в историю,недооцениваете вы парня,а зря.

    • человек1979с Включено 15 Апрель 14, 7:00пп

      Этого парня скорее переоценивают. ДДСу и Арлуше влетел, Бигфута победил только когда тот руку сломал (даже нынешний Родригес в бою с Бигфутом так жалко не выглядел), Гонзага его гонял пока не выдохся и мешок Эриксон проблем доставил…

      • Нокаутер Включено 15 Апрель 14, 7:03пп

        лучше напиши кому твой любимчик Мир влетал

        • человек1979с Включено 15 Апрель 14, 7:09пп

          А ты лучше скажи, с какими великими воинами дрался Федя.

          • человек1979с Включено 15 Апрель 14, 7:24пп

            Да и Мир к тому же не влетал старым полутяжам)))

            • Правдоголос Включено 15 Апрель 14, 8:05пп

              Гонзага 2 раза в тко побывал от безударного в те времена Вердума. И не переводи на Федора опять, придурок.
              Орловский в те времена на подъеме был — дважды уступил Сильвии, но затем выровнял карьеру и стал выступать хорошо, а вскоре прикончил Нельсона (что-то ни Миру, на Дос Сантосу, ни Кормье, ни Вердуму сегодняшнего 37-летнего старикана Нельсона прибить не удается).
              Мир влетал Вере, который и в полутяжах ни на что не способен, Кормье его насиловал как хотел, хотя сам был в том бою никакой (Причем Хендо Федору почти не уступает в габаритах, а Мир больше всех своих соперников, кроме Леснара и Сильвии) а сегодняшнего Мира химозный Хендо тех времен избил бы как шалаву.

              • человек1979с Включено 15 Апрель 14, 9:07пп

                Я знаю, что Гонзага был в ТКО от Вердума-я лишь имел ввиду, что если Гонзага не выдохся бы, то победил бы Вердума.
                Мир влетал Вере? Ну да, победить полуинвалида на момент боя-великое достижение… Да и Вера далеко не мешок последний
                Кормье насиловал Мира? Ну ты палку не перегибай-в партер лезть боялся, в стойке рубиться тоже-искал выход в клинче. А теперь сравни бои Кормье с Барнеттом и сравни кого там он реально насиловал…
                Хендо уступал Феде в весе … Сегодняшнего Мира-может быть и избил бы Хендо (что впрочем не очень вероятно, учитывая всос Ногу, которого Мир дважды уделывал), а ТОГО-очень вряд ли…

  12. человек1979с Включено 15 Апрель 14, 9:10пп

    Вердум, кстати, так и остался безударным. А придурок это ты. Понял? Или понять мозгов не хватает?

    • Правдоголос Включено 15 Апрель 14, 9:24пп

      Нет, придурок это ты. Всюду обязательно приплетаешь и оскорбляешь Федора, будто у тебя от каждого такого коммента хер подрастает. Психическая болезнь какая-то.

      Если б Гонзага то, да это… херня. Он был в хорошей форме, выдохся — его проблема.
      «Всос Ногу» — это вообще бред. Это было в 2002 году, Хендо до ТЗТ было еще очень далеко, и Мир в те времена всосал бы Ногу точно так же.
      Хендо чуть уступал в весе, кг 5 наверно (Федор уступал Ханту и Бигфуту 20-30 кг), габариты у них одинаковые.
      Барнет дрался с Кормье как мужик, а Мир тупо висел на нем — не мудрено устать тут, у Мира 125-130 кг в день боя вес. При этом, огромный Мир, возвышаясь как каланча, разорвать клинч Кормье так и не смог. Кстати, тоже химозник, не на своем топливе дерется.
      Нет, в тяжах Вера галимый мешок.
      ТОГО Мира можешь не вспоминать, неизвестно, добился бы он большего, чем ЭТОТ, или нет. Кого там ТОТ Мир победил? Только Сильвию? И все?..

      • Борец Включено 15 Апрель 14, 10:51пп

        у хендо с федором разница больше 10 кг хендо никогда много не весит+хендо привык драться с бойцами легче фе.вспоминать отдельно каждый бой бессмысленно раз на раз не приходится.

        • Правдоголос Включено 16 Апрель 14, 1:15дп

          У Федора с Хендо разница 7 кг была.
          По габаритам Федор не крупнее Кавальканте, Собрала, Рампы, Андерсона, Даже Маурисио здоровее Федора.

  13. человек1979с Включено 15 Апрель 14, 10:02пп

    Я оскорбляю Федора? Ну вообще то Нокаутер начал тут быковать на одного из моих любимых бойцов… я ответил тем же)))
    «Всос Ногу» — это вообще бред. Это было в 2002 году, Хендо до ТЗТ было еще очень далеко, и Мир в те времена всосал бы Ногу точно так же»-Че ты мне своим ТЗТ тыкаешь? ТЗТ не дает силу удара или выноНет, в тяжах Вера галимый мешоксливость, а лишь увеличивает массу.
    ТОГО Нога можешь не вспоминать… Уровень ТОГО Нога показал превратившийся в мешка Родригес, А еще этот Ног умудрился отбиться вничью с мешком Косакой (которого СРЕДНЕВЕС Шемрок побеждал).

    • Правдоголос Включено 16 Апрель 14, 1:09дп

      Окей, тогда про ТОГО Мира можешь не вспоминать, уровень ТОГО Мира показал мешкобой Иэн Фримен, который за 1,5 минуты был убит Валентином Оверимом, Шрибером и Орловским, за 20 секунд каким-то хером в М-1, кое-как заковырял Баретто, а в промежутках ухлопал «ТОГО» Мира в первом раунде. Куда ТОМУ Миру до Ногейры, кого он побеждал вообще?? Единственное достижение — победа над Тимом Сильвией, который даже с одной рукой рвался дальше в бой, его рефери остановил.

      ТЗТ как раз дает выносливость, силу удара, все, что угодно. Посмотрим, как ты будешь тренироваться в 40 лет и хватит ли у тебя дыхалки тягаться с молодыми пацанами.

      Какой нахер Шемрок средневес, что за бред, с кем я говорю вообще… Он в среднем выступил пару раз под конец карьеры, до этого дрался в полутяжах. И ниче так, что они с Кошакой одинаковых габаритов, только Шэмрок при этом мышечный и стероидный (что сам признал), а Кошака жирный и мягкий?

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.