Результаты Bellator 120

umbra 1193 дня назад 57 комментариев

Предлагаем вашему вниманию результаты турнира Bellator 120, в рамках которого выступили наши соотечественники Александр Шлеменко, Александр Волков и Шахбулат Шамхалаев.

Предварительный кард:

Легчайший вес: Брайан Холл победил Кортеса Фелиа техническим нокаутом (удары руками), 0:24, раунд 3;

Полусредний вес: Коди Шаффилд победил Энтони Лемона сдачей соперника (удушение сзади), 2:15, раунд 2;

Полусредний вес: Бен Брюэр победил Энди Урича нокаутом (удары руками), 2:40, раунд 2;

Тяжелый вес: Майк Вэссел победил Джастина Фрэйзера техническим нокаутом (удары руками), 4:28, раунд 1;

Полулегкий вес: Зак Андервуд победил Остина Лайонса техническим решением судей (30-27, 29-28, 30-27), 3:25, раунд 3;

Полулегкий вес: Гоити Ямаучи победил Майка Ричмана единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28);

Полулегкий вес: Фабрисио Геррейро победил Шахбулата Шамхалаева сдачей соперника (кимура), 3:29, раунд 1;

Промежуточный вес, до 71,5 кг: Марцин Хелд победил Нэйта Джолли сдачей соперника (рычаг локтя), 4:20, раунд 1;

Тяжелый вес: Чейк Конго победил Эрика Смит техническим нокаутом (удар коленом и удары руками), 4:35, раунд 2.

Основной кард:

Полусредний вес: Майкл Пэйдж победил Рикки Рэйни нокаутом (удар рукой), 4:29, раунд 1;

Тяжелый вес, финал Гран-при 10-го сезона: Александр Волков победил Благоя Иванова сдачей соперника (удушение сзади), 1:07, раунд 2;

Полутяжелый вес: Тито Ортис победил Александра Шлеменко технической сдачей соперника (удушение треугольником руками), 2:27, раунд 1;

Легкий вес, бой за титул временного чемпиона: Уилл Брукс (новый временный чемпион) победил Майкла Чэндлера раздельным решением судей (47-48, 48-46, 48-47);

Полутяжелый вес, финал Гран-при 10-го сезона: Куинтон Джексон победил Мухаммеда Лавала единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28).

комментарии к новостям

Ник: Санжар Репутация: 14

Оценка комментария:

Брукс победил Чэндлера шо за хрень? Кто бой смотрел?

    Ник: Правдоголос Репутация: 45

    Ответ пользователю: Санжар Оценка комментария:

    Провальное решение. Да и Лавал - Джексон тоже.

    Имхо, Чэндлер без обсуждений выиграл, хоть и с небольшим перевесом.

      Ник: Борец Репутация: -12

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      что-то часто в беллатор такое случается,похоже руководство на бизнес потянуло,а не спорт...

    Ник: Protoplanit9nin Репутация: 4

    Ответ пользователю: Санжар Оценка комментария:

    Беллатор начинает вонять своими булшитами аж глаза через монитор слезятся...А Чедлера по человечески жалко просто пипец...Надеюсь,это сделает сильнее,блин...Сегодня ночь разочерований,короче...Пойду приму 200 капель эфирной валерьянки...(((

      Ник: Борец Репутация: -12

      Ответ пользователю: Protoplanit9nin Оценка комментария:

      чендлеру хоть в суд подавай на беллатор)))

Ник: No Chance Репутация: 0

Оценка комментария:

Брукс по праву!! Тито как и ожидал,Красава!! надо было ТКО !!! Рампэйдж Красава!!!

    Ник: No Chance Репутация: 0

    Ответ пользователю: No Chance Оценка комментария:

    у Чандлера выносливости хватает только на то чтобы до клетки дойти!!!

Ник: Правдоголос Репутация: 45

Оценка комментария:

Теперь понятно, почему у Чэндлера большинство тейкдаунов - пустышки. Вымахивается очень быстро. Но все равно он победил, как раз благодаря нокдауну в последнем раунде.

Лавал - Джексон - по сути ничья, хотя можно было и Лавалу победу отдать.

Пэйдж выпендривается много, больше Андерсона, а рановато, еще нихера не доказал.

Конго и Хелд молодцы, отлично сработали.

Сане - в полусредний, по полутяжам его удары плохо работают. Шахбулату партер подтягивать или на пенсию.

Ну и главная звезда турнира - Воооооолкоооов! Вот уж кто удивил и порадовал.

    Ник: Борец Репутация: -12

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    соглашусь со всем,особенно про волкова.

    Ник: Кимура Репутация: -8

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    за что Лавалю победу? за беспондтовые переводы в партер и последующие подсрачники? Да он за весь бой 1 раз попал по Рампейджу , когда кинул неожиданный джеб (он был настолько неожиданный , насколько корявый и силы в нем не было)
    А Рампага защищался, и удары у него были гораздо ощутимие. Мо только бегал как заяц, а по концовке и проходы в ноги перестали удаваться....

      Ник: Правдоголос Репутация: 45

      Ответ пользователю: Кимура Оценка комментария:

      Вы меня удивляете - единогласно отдают победу Чэндлеру в пером бою с Альваресом, хотя у него там тоже были только беспонтовые обнимашки, несколько попаданий в стойке и 1 хороший раунд гнп. По финальной стате у Альвареса с Чэндлером вышло практически одинаково ударов, у Альвареса чуть больше. Но Чэндлер вчистую забрал 4 раунд и нанес ударов 40-45 в партере, т.е. остальные четыре раунда он значительно уступал в ударах.

      Теперь Лавал весь бой так же беспонтово контролирует, слегка постукивая в клинче, так почему бы ему победу не отдать?

Ник: Vitalya Репутация: 0

Оценка комментария:

Правдоголос: Ремпейдж не доказал ? он уже пенсионер.. Шахбулату точно на пенсию нужно не тот он, ещё кто то тут писал что фрода слабей шаха ну ну сегодня увидал кто слабей, Шлемнко с его партером унылое зрелище, он вообще бороться не может!
Брукс красава сделал все что смог. только боялся в первый 2 раундах Чендлера,
ну а Волкова с победой молодчага только след его бой не буду смотреть

    Ник: Борец Репутация: -12

    Ответ пользователю: Vitalya Оценка комментария:

    в стойке с шахом единицы из 66 и 70 могут соперничать,но,как только до партера доходит и все приехали.шах даже с синими поясами может не справиться.в партере просто ребенок.а чендлер слишком рано начинает махать кулаками нужно уметь распределять силы.пока не профессионально себя ведет он так же во 2 бою против альвареса делал.а я буду мне минаков ближе,как борец))

    Ник: Правдоголос Репутация: 45

    Ответ пользователю: Vitalya Оценка комментария:

    Я знаю, кто такой Рэмпейдж и никогда не скажу, что он ничего не доказал.

    Я говорил про Майкла, блин, Пейджа, который отчаянно кривляется весь бой, потом бросает кросс и нокаутирует на удачу.

Ник: Вася Репутация: -15

Оценка комментария:

Саня волков красава!!!

Ник: JJ-Guy Репутация: 0

Оценка комментария:

Обидно,конечно,но это не конец света.Ещё вернётся Саша,уверен.А Тито молодец,чё ещё добавить)

Ник: saper Репутация: 0

Оценка комментария:

С более менее хорошими борцами у Шлеменко всегда будут возникать такие проблемы,нужно хотя бы,если не борьбу,то защиту от проходов тренировать!

Ник: saper Репутация: 0

Оценка комментария:

Не ожидал что Брукс составит такую конкуренцию Чендлеру,вполне может размотать Альвареса!Но в конце концов Чендлер размотает и Альвареса и Брукса!

Ник: Cruz Репутация: 0

Оценка комментария:

Шлеменко конечно удивил, но представляю как на химичен был Тито в этом бою!!!

    Ник: Вася Репутация: -15

    Ответ пользователю: Cruz Оценка комментария:

    Думаешь Шлем на пельменях дрался, тоже наверняка что нибудь употребляет, они все в большом спорте употребляют.

      Ник: Борец Репутация: -12

      Ответ пользователю: Вася Оценка комментария:

      в россии такие вещи не популярны и многим честь не позволяет.

    Ник: Борец Репутация: -12

    Ответ пользователю: Cruz Оценка комментария:

    химия тут уже не причем.если тито его в 3 раунде задушил тогда можно было говорить,что шлеменко его нокаутировали,забил из-за усталости тито и т.п.,а так тито его задушил за счет класса в партере.надо шдеменко,что-то с партером делать,а-то,как на хорошего борца попадется,так сразу у омичей проблемы.

      Ник: Кимура Репутация: -8

      Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

      если бы хотя бы до 2 раунда дошло, то Шлем бы его вырубил. Не хилые удары прилетали ему, все собирал своей головой. Но у Сани с борьбой беда, это точно и Корешу нужно делать выводы,а не слушать Саню, что , мол, всех борцов вырубим.

        Ник: Борец Репутация: -12

        Ответ пользователю: Кимура Оценка комментария:

        шлеменко тоже хорошо прилетало,а про 2 раунд сказки из старого чемодана.предсказания ванге оставьте.что есть,то и имеем

          Ник: Кимура Репутация: -8

          Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

          а это не предсказания. Задачу я бы Шлему ставил ускользать до 2 раунда.уверен, было бы совсем по другому. Да и план на бой нужно иметь, а не просто плыть по течению. Гибче надо было быть Шлему в этом бою, а не переть , как обычно.

Ник: санька Репутация: 0

Оценка комментария:

Чэндлер и Лаваль победили!!!Шахбулат огорчил.

Ник: Joshua Репутация: 10

Оценка комментария:

Всегда верил и верю в Волкова,прогрессирующий молодой боец!
Свои 100k$ заработал честно и доказал всем, что не случайно был чемпионом.

    Ник: Борец Репутация: -12

    Ответ пользователю: Joshua Оценка комментария:

    это точно,но минакова наверно не вывезет.имхо.

      Ник: Joshua Репутация: 10

      Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

      На данный момент важно, что Волков выиграл снова гран-при,заработал приличные деньги, в следующей встрече с Минаковым тоже может удивить,имхо. Виталий отличный боец,его уровень это UFC.

Ник: Nik182 Репутация: 0

Оценка комментария:

вот и увидели что шлем из себя представляет что даже ветеранам досрочно уступает

Ник: Кимура Репутация: -8

Оценка комментария:

ну и Волков - красава! ему бы мощи добавить, химла трохан покушать и в UFC убивать всех. Зря он кличку Богомол отверг поначалу. Драго совсем избито и пошло. Да и похож он на богомола. Не может самбист Саню в партер перевести, факт. Курица не птица , дзюдоист не борец.

Ник: palhiares Репутация: 0

Оценка комментария:

офигеть Рамп выиграл, я в шоке

Ник: Нокаутер Репутация: -45

Оценка комментария:

Санек все равно молодец, уснул, но не постучал - поступок настоящего воина! Сибирский характер: лучше умереть, чем сдаться.
А над борьбой надо конечно работать..
Шамхалаев разочаровал, так ждал его бой..за год сдал, раньше шустрее был
Волков молодец, но против Минакова шансов почти нет
Брукс красавец, но Мишка выиграл, опять судьи его сливают
Пэйдж - еще один дешёвый клоун, пусть в цирк идет. Кореш или Лима его быстро спустят с небе с на землю. В Glory такой же еbонтяй есть, Раймонд Дэниэллс, он кстати выигрывал у Пэйджа по кикбоксингу года 3-4 назад, тоже вы*бывался до поры до времени, пока Валтелини не отмутузил его как последнюю шмару. С этим надеюсь будет что-то подобное.

    Ник: testosteron Репутация: 0

    Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

    Все еще будешь утверждать,что Шлеменко на колени весь средний вес в ufc поставит?))))

      Ник: Нокаутер Репутация: -45

      Ответ пользователю: testosteron Оценка комментария:

      Про колени я не говорил, в топ-10 Саня будет железно, да и против чемпиона шансы есть

    Ник: Hater Репутация: 0

    Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

    Чтобы уснуть от удушабщего много отваги не надо - это не болевой, когда кости хрустят, суставы выворачиваются и связки рвутся. Дело не в характере.

      Ник: Борец Репутация: -12

      Ответ пользователю: Hater Оценка комментария:

      не постучать это не характер,а идиотизм.это спорт и тут надо с головой дружить.не сдаваться надо в зале тренируя борьбу,а не заснуть от приема.крайне глупый поступок.

        Ник: Нокаутер Репутация: -45

        Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

        крайне глупый поступок это стучать, когда есть шанс выиграть (пусть даже маленький). Постучал - все ты проиграл, уснул тоже проиграл, разницы никакой нет, здоровья меньше не станет. А если соперник устанет и расслабит захват, как было в бою Клименти-Сарнавский, где 90% бойцов сдались бы, захват был хороший, еще 2-3сек и Саня бы уснул, но Клименти расслабил захват и Саня чуть не вырвал этот бой.
        Тренер учил, если у тебя есть силы 3-4 раза похлопать по сопернику в виду сдачи, то значит есть силы и пару раз его ударить, и пускай шанс 1 из 1000000000, им надо пользоваться

          Ник: Борец Репутация: -12

          Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

          такие спокойные ночи рано или поздно дадут о себе знать тем более шлеменко любит пропускать в голову и это аукнется через 2 -3 года,когда возраст пойдет.губить здоровье глупо.

Ник: Egor S. Репутация: 0

Оценка комментария:

М-да...

Ник: J.Manuwa Репутация: 0

Оценка комментария:

Борец,Ассаламу Алейкум! Брат,лучше нам не переживать так за бои. Мир тебе!

    Ник: Борец Репутация: -12

    Ответ пользователю: J.Manuwa Оценка комментария:

    ва алейкум ас-Салам,ахи.как ты,брат?)сам постоянно об этом думаю,но нафс берет свое.джазака-Ллаху хайран.

Ник: Corbett Репутация: 0

Оценка комментария:

Волков более думающий чем Шлеменко, вот и результат.

Ник: BJJ Репутация: -1

Оценка комментария:

Волков порадовал, Ортиз очень порадовал (писал же, нефиг пытаться на звездных пенсионерах рекорд набить), а вот Мо расстроил.

Ник: goodnews Репутация: 10

Оценка комментария:

Когда раньше писал про Санька Волкова что он еще покажет, что будет рост, то все калом кидались что это его предел, никаких перспектив. Вот вам подтверждение моих слов. На счет Санчо Панчо Шлема. Вот не люблю я его как человека, его повадки, но все равно болел за него. Во первых не стоило впрягаться, по физике явное преимущество ортиза, это раз. Во вторых Санчо очень часто перегорает перед боем, посмотрите на его мандраж, его аж колотило от злости. Научись Санчо управлять своим гневом. Это два. Ортиз был нахимичен так что если бы выключили свет он бы светился. Только не надо писать что все химичат. Сане надо было первый раунд выдержать, бегать номером два, под ударную руку закручивать, не попадаться в клинч, по физике явное преимущество у ортиза. Потому что ортиза пёрло и видно было что сорокалетний пердун как молодой активен и шустр не просто так. Сане удачи и успехов. Тренировка защиты от партера потому что учить партер ему уже поздно.

    Ник: Hater Репутация: 0

    Ответ пользователю: goodnews Оценка комментария:

    Согласен. Шлеменко проиграл своему эго. Все знает, все умеет, учиться не надо, сам кого хочешь научит - вот и результат.

    Ник: Борец Репутация: -12

    Ответ пользователю: goodnews Оценка комментария:

    на химичен или нет надо доказать,а не словами разбрасываться.понятное дело,что для американцев анаболики дело обычное,но не пойман не вор.

      Ник: goodnews Репутация: 10

      Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

      Вор всегда вор. Не важно поймали его или нет. В беллаторе не проверяют на допинг. Саше тоже надо было этим воспользоваться. А так у Саши целый набор недостатков психологического плана. Гордыня, тщеславие, недооценка соперников, самоуверенность. Ожидаемый предсказуемый конец его действий. Но там где конец там и начало чего то нового. Надеюсь что это будет для него уроком на будущее

Ник: goodnews Репутация: 10

Оценка комментария:

Второго Федора не получилось. Пусть приглушит свое высокомерие и уберет все то что помешало выиграть. Да, и по меньше балабольства перед боями. Это не присуще российским бойцам. Не надо перенимать плохое. Молчи до боя, выходи и покажи на деле. У него много таланта и способностей за счет чего он будет побеждать

Ник: Правдоголос Репутация: 45

Оценка комментария:

Да просто не надо было Александру в полутяжи лезть. Глупо считать, что габариты роль не сыграли - сравните, как мидлкики Шторма в печень действовали на того же Уорда, и как на Ортиса - он чуть притормозил, и нормально. Да и захват такой реально скинуть, если противник нормальных размеров, а не на 10-12 кг тяжелее.

Монсон на ADCC в абсолютке когда со средневесами встречается и так же их душит, лучшие БЖЖисты скинуть его не могут.

Я все-таки продолжу настаивать на том, что место Шлема - в полусреднем весе, и даже там он многим будет уступать в размерах и массе. Мог бы быть одним из величайших полусредневесов. А в среднем дивизионе того же UFC его все тупо на порядок здоровее.

    Ник: goodnews Репутация: 10

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Да это видно было невооруженным глазом. Ортиз антропометрически крупнее Шлема, кость гораздо шире, по физической силе преимущество огромное. Если схватил то уже не отпустит, Саша просто не смог его скинуть, вывернутся. Это в сравнении с Санчо. Я рассчитывал на стойку что быстрее и будет расстреливать на дистанции. Но Ортиз то не дурак. Сразу в клинч, а когда повалил то все. Надо было просто зафиксировать Сашка и все. Думаю были шансы у Санчо победить. Перегорел просто. Все эмоции до боя выплеснул. Надо энергию держать в себе. Думаю целесообразно попросить реванш. Шанс у Санчо есть

Ник: Tolyan Репутация: -4

Оценка комментария:

да,нахрен он нужен этот реванш,какой понт от такого боя,вы еще скажите если шторм выиграет,то надо будет трилогию устроить,вообще немного разочарован некоторыми судейскими решениями,чендлера опять обокрали,что толку с того что у брукса сил побольше осталось,по пол-раунда в гарде валялся бестолково,чендлеру только респект,силы воли ему не занимать,но следующий бой надо будет досрочно наверное

Ник: человек1979с Репутация: 0

Оценка комментария:

Что то давно я сюда не заходил...
Чендлера обокрали на мой взгляд, Волков неплох, Да и Лаваль не сказал бы, что проиграл...
А вот чего я реально не ожидал, так это того, что Шлем Ортизу влететь умудриться... Пенсионеру влетел, слов нет... Явное преимущество в физической силе у Ортиза и сыграло решающую роль (а не в габаритах ИМХО)

Ник: Hater Репутация: 0

Оценка комментария:

Жду от Саши видео-высер в духе «победила широкая кость, критику не читаю, а тренируюсь, поинтересуйтесь, есть ли спортсменам, что кушать и русский характер все равно победил, с нами правда и отсутствие химии, а он обязательно вернется»

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.