Фабрисио Вердум: «Я могу повалить Веласкеса»

Претендент на титул чемпиона UFC в тяжелом весе Фабрисио Вердум (18-5-1) заявил, что может навязать Кейну Веласкесу (13-1) свой бой, доставив проблем тейкдаунами и превзойдя его в партере.

«Я вижу, что могу повалить Веласкеса и поставить его в опасное положение — заставить его защищаться гардом или отдать спину, вставая. Повалив его, я смогу удержаться в доминирующей позиции или забрать спину, гипотетически все это возможно.

Кейн фаворит в этом бою, у него очень жесткий стиль и его трудно в чем-то превзойти, но по мне так лучше вообще не выходить в клетку, если не веришь в себя. Уверен, я выступлю великолепно.

Я всегда был андердогом, и это очень сильно мотивирует меня. Буду хорошо подготовлен, так что потом не смогу оправдаться тем, что не подготовился или выступил не на сто процентов.

Я сосредоточен на том, чтобы привезти этот пояс обратно в Бразилию. Физически и психологически я готов навязать ему свой бой и не позволить, чтобы вышло наоборот», — сказал Вердум.

99 комментариев

  1. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 7:13дп

    Как смешно читать это… но увы бой выиграет скорее всего (а потом его до небес начнут возносить), впрочем долго чемпом не будет

    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 7:30дп

      Могу даже предположить, что Вел травмируется во время боя и проиграет

      • Нокаутер Включено 23 Сентябрь 14, 7:39дп

        Только глупые люди верят в приметы. А если Вердуму черная кошка дорогу перебежит когда он будет ехать на бой, что тогда? Обоюдный нокаут?

        • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 7:50дп

          Ккакие нафиг приметы? Если я про закономерность говорил?

          • Нокаутер Включено 23 Сентябрь 14, 8:29дп

            Какая еще закономерность? Ты сам то веришь в этот бред?)

            • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 8:38дп

              Он еще верит в то, что Шейн Карвин — лучший тяж в истории. Так что спрос невелик.

              • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 9:11дп

                Я предельно ясно как то уже писал тут:
                1) Шемрок-Северн 2 (трижды выиграл титул, потом спорно проиграл Северну)
                2) Кутюр-Барнетт
                2,5) Кутюр-Родригес (Барнета титула лишили и Кутюра снова какбы на третью защиту вышел)
                3)Арлуша-Тимоха
                4) Тимоха-Кутюр
                5) Леснар-Вел
                При этом чемпы, защищающие титул третий раз перед боями выходили фаворитами. Ну и чем это не закономерность? И это я еще косвенные примеры не привел

              • molodoy777 Включено 23 Сентябрь 14, 9:30дп

                C Карвином это ваще конечно был перебор)))

                • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 9:59дп

                  «Он еще верит в то, что Шейн Карвин — лучший тяж в истории. Так что спрос невелик.»-
                  На Оверима и Вердума с лихвой его бы хватило… нет блин Оверима которого безударный БЖЖист в стойке как щенка гоняет… Вердума которого Бигфут и Браун как щенка убивали (пока те не травмировались) и который был КОкнут Сантосом (а вот с больным Карвином Сантосу чо то не получилось как с Вердумом)… ну и самого Бигфута которого нынешний Родригес фактически укатывает и который от мешка-полутяжа Кайла чуть в КО не ушел… конечно о чем говорить блин, они куда достойнее Карвина…

                  • molodoy777 Включено 23 Сентябрь 14, 10:09дп

                    Началось))) Да Цыган издевался над Карвином как хотел….последний понял, что с топами ловить нечего и завершил карьеру, вовремя одумался.

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 10:18дп

                      Фейспалм, что тут сказать… Конечно, Карвин, который за свою карьеру победил только Мира и Гонзагу, но зато был задушен прорестлером Леснаром — лучший тяж в истории. Ха-ха. А почему тогда не Брэндон Вера? Он тоже Мира побеждал. А еще Фриман, которого Орловский в следующем бою спать отправил.

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 10:19дп

                      «Началось))) Да Цыган издевался над Карвином как хотел….последний понял, что с топами ловить нечего и завершил карьеру, вовремя одумался.»
                      Цыган над здоровым Вердумом поиздевался куда больше… Карвин будучи травмированным хотя бы выдержал все раунды и то чуть не задушил в конце

                      «кто Вердума убивал? Браун и Бигфут?)) Ты под наркотой что-ли?»-Бои то смотришь прежде чем такой бред писать?

                  • Нокаутер Включено 23 Сентябрь 14, 10:15дп

                    кто Вердума убивал? Браун и Бигфут?)) Ты под наркотой что-ли?

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 10:23дп

                      Дааа, Браун убивал Вердума секунд 14 — нокдаун + попытки оторвать его от своей ляжки и добить. Все остальное время Браун огребал.
                      Руку сломал, да, но и до этого, в начале, бой был, как минимум, равным.

                    • Нокаутер Включено 23 Сентябрь 14, 10:32дп

                      тогда и Гонзага убивал Карвина

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 10:38дп

                      Ну так давай сравним бои Гонзаги с Карвином и Вердумом? Пока Вердум на жопе ползал, отгребая Карвину оказалось достаточно ОДНОГО удара

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 10:46дп

                      Ну, тогда Браун не менее крутой.
                      А да, он же проиграл Вердуму.

                  • Topor Включено 23 Сентябрь 14, 5:41пп

                    Щас Вердум круче любого из них во всех аспектах, Бигфут проиграл бой по делу Вердуму, Браун был деклассирован в стойке, Вердум его как щегла отлупил, Карвина Вердум бы досрочно победил!

  2. namber Включено 23 Сентябрь 14, 7:15дп

    «…….гипотетически все это возможно» — это основная фраза 🙂

  3. GHOSTministeR Включено 23 Сентябрь 14, 7:24дп

    Вердум красавчик! Не было стойки 2 года, и у него отличный муай-тай. Но за Федора до сих пор осадок

  4. Joshua Включено 23 Сентябрь 14, 8:25дп

    лишь бы бой уже состоялся, сейчас это на первом месте,вечно срываются бои, а кто победит мне все равно лично уже.оба бойца достойные титула. за красивый бой!

  5. uragan1235 Включено 23 Сентябрь 14, 9:17дп

    Конечно вердум опасный соперник, в этом сомнений нет, но повалить вела онтне сможет, да у вердума вообще текдауны не очень, а вела кроме леснара ни кто не смогтповалить, да и то на две секунды

  6. molodoy777 Включено 23 Сентябрь 14, 9:53дп

    Карвин просто хороший боец чуть выше среднего, не более, вспомни бой с Цыганом, фейс у него тогда после боя весь в борще был….ужас.

  7. Банк Включено 23 Сентябрь 14, 10:52дп

    Карвин, со своей молочной кислотой после первого раунда здыхал. Мужик он неплохой, инженер и т.д. Но не чемпион.

    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 10:55дп

      Сантос чо то не согласен с тобой

      • Банк Включено 23 Сентябрь 14, 11:03дп

        Карвин согласен)

        • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 11:07дп

          Я просто не согласен, что Карвин после первого раунда выдыхался… В бою с Леснаром темп высокий был-любой бы выдохся… Кутюр с Хиззо в первом бою тоже сдох когда кучу ударов в первом раунде выбросил… Хотя Кутюр пятираундовые бои нормально проводил

          • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 11:49дп

            Как вы, бл*, определяете то, о чем пишете? У Карвина было 2 боя дольше 1 раунда.
            В одном он выдохся в первом, нарезав Леснара, в другом — выдохся в первом, огребя от Дос Сантоса. Это Цыган устал его бить тогда. И темп он сбавил еще до нокдауна, задыхаться начал. Во втором раунде у него сил осталось на 1 атаку — побежать вперед и 1 раз поспать, и все. Остальное время он ловил плюхи и бил встречные.

            Как ты определил, что он не выдыхается после 1 раунда?? В бою с Досом он в первом раунде стал руки опускать.

            • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 11:54дп

              Опять бред, даже читать не буду…

              • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:02пп

                Ну да, наплести херни и слиться — это в твоем стиле))

                • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:12пп

                  Ты то чем лучше? Я хотя бы факты предоставляю, а тебя одни догадки, придурочный

                  • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:15пп

                    Догадки?? Где именно? Я тебя прошу факты привести вместо тупых догадок, а ты сливаешься, придурочный.

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:19пп

                      Где ты блин увидел выдохшегося Карвина в его последнем бою? По опущенным рукам судишь?

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:23пп

                      Дай-ка подумать… Сбавил темп, стал пропускать, опустил руки, в итоге упал в нокдаун от такого же удара от каких перед этим уворачивался без проблем… Как еще определить ,что боец выдохся?

                      Я, бл*, уверен, что ты вообще в ринге никогда в жизни не стоял. Отвечаю, девчонки из моего зала разбираются в спорте лучше тебя.

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:32пп

                      Опять бред… Подвижность та же была, разве что темп сбавил немного… Или теперь уровень усталости судят по тому сколько ударов пропущено?

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:39пп

                      ухахах)) Да, в частности, по этому судят тоже. Если сначала уходишь от ударов на ногах и атакуешь, а потом начинаешь пропускать точно такие же удары и перестаешь атаковать, то, скорее всего, ты устал.

                      Чувак, иди играй в доту, или чем ты там занимаешься обычно.. Тут тебе только людей смешить.

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:45пп

                      Вот пример-идет бой, бойцы обмениваются ударами… Тот кто чаще пропускает-тот выдохся? Так по твоему?

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:54пп

                      бл*, ты вообще читаешь — нет, что я пишу? При чем тут размен?

                      «Если сначала уходишь от ударов на ногах и атакуешь, а потом начинаешь пропускать точно такие же удары и перестаешь атаковать, то, скорее всего, ты устал».

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:58пп

                      Ты придурок, если бы там Карвин на ногах еле стоял бы-я бы еще мог понять… Но скорость почти не упала… Карвин сам б** говорил, что он не выдохся после первого раунда.

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 1:03пп

                      Чё, школоло, уже настолько печёт тебе, что без оскорблений никак?)) А мне приятно видеть, как ты сливаешься))

                      Оу, сам Карвин говорил?)) Ну нифига себе. Тогда перестать бить вообще и начать собирать удары мордой, видимо, было частью плана))

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 1:09пп

                      Да конечно, и сам молочка попей-говорят для даунов полезно)))

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 1:25пп

                      Все с тобой ясно)) Окончательно слился, уже начинаешь свои девчоночьи реплики вставлять. Ладно, не плачь, не буду тебя унижать больше.

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 1:31пп

                      Ага сижу и кусаю локти))) Да ты просто экстрасенс-умеешь определять какие бойцы химию жрут (Даффи например)

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 1:36пп

                      А для этого не надо быть экстрасенсом, он, едва придя в западный промоушен, сразу подсел на ТЗТ. В 24 года, ха-ха. Проблемы с тестостероном, видите ли. А до этого занимался штангой, был таким же бычарой, и проблем не было.

  8. goodnews Включено 23 Сентябрь 14, 11:33дп

    Чебурашка, то что ты можешь не имеет значения. Главное что он не даст тебе это сделать

  9. goodnews Включено 23 Сентябрь 14, 11:44дп

    Карвин беспонтовый кусок мяса, из которого Сантос сделал отбивную. Прямолинейный, медлительный, предсказуемый, вообще ни о чём. Человек с номером, если тебе он так нравится внешне, то дрочи на него по тихому и не озвучивай публично этот бред что Карвин лучший. Он даже не средний

    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 11:51дп

      Чем он средний? Чем Вердум и Бигфут лучше Карвина? Обоснуешь? А то только и умеете кудахтать

      • Нокаутер Включено 23 Сентябрь 14, 12:07пп

        а чем он хуже обоснуешь? Бигфут может и не лучше Карвина, но до Вердума ему как до луны

        • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:16пп

          «Бигфут может и не лучше Карвина, но до Вердума ему как до луны»-тебе самому не смешно? Там Бигфут мочил этого Вердума от не**й делать, пока руку не сломал… Т ы сравни бои Вердума и Карвина с Досей и Гонзагой… Один отгребал от Гонзаги, пока тот не сдох тупо, другой убил через минуту от начала… Один всосал Досе как мальчишка, другой продержался с травмами все раунды и в конце чуть не задушил

          • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:19пп

            Пфф, там можно было в 1 раунде останавливать, Цыган его все равно ухлопал.
            «Чуть не задушил» — вообще смешно. Тогда и Цыган его чуть не задушил в 1 раунде.

            Карвин — тупая махина со смешными лоукиками. У любой туши с таким весом будет удар хороший, если он хоть чуть-чуть ударку тренировал когда-нибудь. Техника там на уровне гориллы.

            • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:33пп

              Я еще раз спрашиваю чем Вердум Карвина лучше? С тем что оба всосали Досе я не спорил никогда

              • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:37пп

                Например, тем, что Карвин за свою карьеру побеждал вообще только Мира и Гонзагу. Это поставило бы его в один ряд с Леснаром, но Леснар тоже надрал ему зад.

                • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:39пп

                  А оппозиция тут причем? Я по технике говорю… Да и если брать их общих противников (Гонзага, Циган), Карвин с ними куда лучше выглядел

              • Нокаутер Включено 23 Сентябрь 14, 12:39пп

                Как боец он лучше, лучше в ударная технике, , разнообразнее, уровень партера вообще несопосавим, кардио лучше и т.д
                У Карвина кроме сильного удара ничего нет, борьба средняя, о джиу-джицу понятия не имеет

                • Нокаутер Включено 23 Сентябрь 14, 12:39пп

                  в ударной

                • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:41пп

                  Если оппозиция не при чем, то лучший боец p4p — Трэвис Фултон. Он в своих боях выглядит замечательно.

                  • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 12:49пп

                    Ну и дятел… Говорю чисто технически сравнить, а этот дятел мне какого то Фултона сует…

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 12:57пп

                      Ну, вне зависимости от конкуренции по технике Карвина тоже можно сравнить с Фултоном.
                      Две больших туши, в партере Фултон получше будет, а в стойке у него тоже много боев, выигранных ОДНИМ ударом, ха-ха.

  10. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 1:04пп

    Нашел блин кого сравнить с Карвином… Ну тогда и Вердум ничуть не лучше Круза ХА ХА

    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 1:07пп

      Ну да, это ведь твоя логика. Определять лучшего бойца вне зависимости от конкуренции. Логика просто пи*дец.

      • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 1:12пп

        Ок с Гонзагой и Сантосом кто лучше выглядел? Карвин или Вердум?

        • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 1:32пп

          К чему вообще эта херня? Я понимаю, конечно, что твоих знаний не достаточно, чтобы сообразить, что для чистого (на тот момент) БЖЖиста Вердума и Дос Сантос, и Гонзага просто менее удобны, чем для борбуна с тяжелым ударом. Одного в партер даже борцу трудно затащить, другой и сам в партере неплох.

          Кто как с кем смотрелся — вообще стоит учитывать только в особых случаях.
          По твоей логике — Орловский победил Вердума, Вердум победил Федора -> Орловский должен был победить Федора. Упс, не сработало.

  11. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 1:28пп

    А у тебя тоже логика хороша))) Говоришь, что Мир мешок… Говорю ОК, он мешок, только вот некий Ногейра этого «мешка» даже пройти не омг… Спрашивается-кто тогда этот Ногейра такой вообще? И тут начинаются отмазки-«нетот», впрайдескушалбы», «старый» и др. (понятное дело-Мир после аварии цветет и молодеет))))…

    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 1:34пп

      Ты что-то путаешь, девочка моя. Я доказывал, что Мир мешок, исходя из твоей логики. И точно так же доказывал, что Веласкес — мешок. Т.е. доказывал, что твоя логика не работает нихера.

      • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 1:51пп

        Из какой такой моей логики? Мир что влетал мешкам полнейшим? Я знаю, что он Фримену влетел, но и топом он тогда тоже не был еще… Для него это был 5 бой в карьере… Бой Кутюра с Иноуе был вообще первым его боем в ринге… Ладно бы он до этого много боев еще провели бы, тогда согласился бы еще. К тому же у многих топов сейчас есть поражения от ноунеймов-их тоже теперь надо с топов выгонять?
        «Веласкес — мешок»-где я так говорил? Я лишь говорил что у него нет нокаутирующей мощи…

        • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 2:02пп

          Да, Мир влетал полутяжам ниже среднего, типа Веры, прорестлеру Леснару, Фримену тому же.

          Я не знаю, надо ли их выгонять — это ведь твоя логика, не моя. Ты когда-то аргументировал, что Федор не лучший, потому что на старте карьеры Ароне якобы проиграл. Я тебе говорил, что это не имеет значения. А теперь ты сам говоришь, что не имеет. Т.е. в отношении Федора имело значение, а в отношении Мира — нет. Ништяк.

          Честно говоря, я под**ал тебя насчет Карвина, чтобы потроллить, потому что знал, что в итоге ты облажаешься, начнешь меня обзывать и плакать, как обычно. Рад, что так и вышло))

          • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 2:10пп

            Ну с Ароной я конеш перегнул-там ничья была… Да и как Федя первым стал я тоже уже говорил…
            «Да, Мир влетал полутяжам ниже среднего, типа Веры, прорестлеру Леснару, Фримену тому же.»-а твой Ног помнится ДВАЖДЫ всасывал этому Миру от не**й делать, да?

            • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 2:26пп

              Ну, Ног, допустим, еще за 2 года до 1-й встречи с Миром, в бою с Барнеттом выглядел плохо. Сильвию вытащил кое-как, хотя Федор его на 20-й секунде уронил. Конечно, потом надрал зад Кутюру, но это мало значит.
              А во втором бою с Миром «всосал» — это сильно сказано. Я бы сказал, валял ему за обе щеки, пока не допустил ошибку.

              Победы над состарившимися Копом и Ногом (у которых боев в 2 раза больше за плечами), да над молодым Сильвией — единственные серьезные достижения в карьере Мира. Уайдман вон тоже Паука вышиб. Мачида Кутюра спать отправил. Стало быть, Уайман лучше паука, а Мачида — Кутюра? Нет, просто рано или поздно все выходит из строя.

  12. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 1:52пп

    «А для этого не надо быть экстрасенсом, он, едва придя в западный промоушен, сразу подсел на ТЗТ. В 24 года, ха-ха. Проблемы с тестостероном, видите ли. А до этого занимался штангой, был таким же бычарой, и проблем не было.»-догадки и не более… Так вообще любого бойца химиком сделать можно…

    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 1:56пп

      Нет, не любого, только тех, кто в 24 года выглядят как культуристы, но при этом подсаживаются на ТЗТ, чтобы продолжать химичиться легально.

      • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 2:24пп

        Ты анализы его чтоли видел?

        • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 2:27пп

          Ты специально тупишь, или от природы такой?

          • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 2:56пп

            Нет уж Голос, так любого качка молодого химиком назват моьжно… Я сам с таким тренился, он мышцы протеином увеличил… Или протеин тоже к химии относится?

            • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 3:27пп

              Ну в ММА большинство культуристов химики и есть. Если ты тренируешься как конь целыми днями, чтобы развивать технику и учиться драться, то откуда время впахивать в зале на рельеф? Пудзян пришел из силового экстрима и через полгода сдулся, потому что невозможно учиться драться и поддерживать себя в такой форме одноврменно. При том, что Пудзян — тот еще химик.

              Бывают просто здоровяки — Робби Лолер, например, Хант, Веласкес тот же. И бывают укачанные культуристы — Леснар, Коняра, Даффи, Вудля и прочие, которые выглядят так, словно из тренажерки не вылезают. Мира, кстати, тоже к ним можно отнести. Рядом с тем же Ногом он выглядел как мистер Олимпия просто.

              • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 3:31пп

                Здоровяки-это те кто не принимает имеешь ввиду? Или как?

                • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 3:42пп

                  здоровяки от природы, просто большие крупные бойцы, которые не выглядят как культуристы. Если бы ты повпахивал на рельеф хоть полгода в жизни, то знал бы, что это такое.

                  • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 4:13пп

                    В любом случае если анализы не обнаружат, то и обвинять не зачем? Только потому что так кажется?… по одной только внешности нельзя определить-вон злостный химик Барнетт вообще жирдяем выглядит, а не мегакачком…

                    • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 4:13пп

                      Без не

                    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 4:25пп

                      Если чуваку 28 лет, а он 4 года сидит на чужом тестостероне, то свой у него начнет вырабатываться ооочень нескоро, так что он чистый химозник, как и Хендо-Белфорт-Мир-Бигфут и проч.

  13. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 2:53пп

    «Ну, Ног, допустим, еще за 2 года до 1-й встречи с Миром, в бою с Барнеттом выглядел плохо. «-на чом основано это заявление? Он одних ударников или мешков сабмитить способен был-и это было почти всю его карьеру… Именно сейячас сдал- не спорю, но вот в 2008 году-нет никаких оснований… …
    «Сильвию вытащил кое-как, хотя Федор его на 20-й секунде уронил. Конечно, потом надрал зад Кутюру, но это мало значит.»-Просто сдал Кутюр-он три раунда избивал Родригеса (чего у Нога с со сдавшим Рико не получилось), избивал Сильвию, который избивал Нога… Ногу ТОГО Деда тупо нечем было брать… Да и Сильвию Мир ничуть не хуже сабмитил (там реальный бой не более 40 секунд длился)…
    «А во втором бою с Миром «всосал» — это сильно сказано. Я бы сказал, валял ему за обе щеки, пока не допустил ошибку.»-там один удар был… тоже мне доминирование, да и тейкдаун от Мира пропустил… А по факту Мир уничтожил Нога в его же области-партере…
    «Победы над состарившимися Копом и Ногом (у которых боев в 2 раза больше за плечами), да над молодым Сильвией — единственные серьезные достижения в карьере Мира. Уайдман вон тоже Паука вышиб. Мачида Кутюра спать отправил. Стало быть, Уайман лучше паука, а Мачида — Кутюра? Нет, просто рано или поздно все выходит из строя.»-Только вот у Нога большая часть боев прошла против безударных бойцов, с Копом тоже самое. Мир же уже успел побывать в КО (Фримен, Круз и Вера) и аварии. Так что это скорее Ммра более пробитым можно назвать… Да и сравнение Уайдмана с Пауком тоже как то неуместно-в первом бою конечно Паук сам виноват-заигрался, во втором случайно травмировался

    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 3:19пп

      Бл*, опять бред, дочитал до «Только вот у Нога большая часть боев прошла против безударных бойцов, с Копом тоже самое», дальше сил нет — такую херню мой мозг просто не выдерживает. Ты в каком-то параллельном мире живешь, не иначе.

      • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 3:20пп

        Ну давай разберем его противников раз самый умный?

        • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 3:40пп

          Да бл*, это вообще просто бред — тот же Сапп бил сильнее всех ударников в карьере Мира до момента реванша с Ногом (Хуст подтвердит). А сказать, что в рекорде Кро Копа было мало ударников может только упоротый наркоман, у него 20+ боев в кике было, в том числе с лучшими ударниками — Бернардо, Хустом, Аэртсом, ЛеБаннером, Хугом и т.д.
          То, что Мира накатили Вера и проч., говорит о том, что он просто никогда побои не любил, в отличие от КроКопа и Нога, которые состарились со временем.

          Я вообще уже и не знаю, о чем с тобой говорить.

  14. Joshua Включено 23 Сентябрь 14, 3:10пп

    Карвин отличный человек, что бы там на него не гнали как на спортсмена. Умный и образованный, общался с ним на фейсбуке несколько лет назад. Жалко, что у него много проблем со здоровьем выявились и многовато лет ему уже было, чтобы все залечить.

  15. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 4:06пп

    Иии? Причем тут К1? Если мы о ММА? Бл* тебе самому не смешно? Хуста Сапп победил… тоже мне заслуга… Он чо теперь мегатоп по меркам ММА после этого? А че тогда Соуза не стоит выше Вердума,? Он же ведь бл** Вердума в свое время в БДД побеждал… Сколько же этих чудоударников из К1 приходило, которых в ММА убили нахрен… Да тот же Коп в этом K1 ни разу в настоящем КО не был… В ММА до ГАСА его лишь Кеша вырубал… Вот после Гонзаги-да может быть уже пробитый стал…. Но до этого не вижу никаких оснований что у Копа спад… Скорее наоборот судя по боям с Вандом он даже лучше стал
    С тем что Ног пробит тоже не согласен… Он и раньше как пушинка от ударов летал… Помнится Голос, ты называл бредом мое высказываение, что Вел безударен-ОК, спрашивается-почему «меганокаутер» Вел мог вырубить ПРОБИТОГО (по мнению прайдофилов) Нога целой серией прямо в жбан, а? Или по бою с Миром он пробит, зато с Велом-снова молодой?

    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 4:16пп

      Что…я вообще не понимаю, что ты несёшь. Честно. Ты, бл*, трезвый там вообще, нет?

      Ты говоришь, что Мир пробит, а вот Ногейра и КроКоп вряд ли, т.к. у них сильных ударников в карьере якобы было меньше.
      Я говорю, что у них боев против ударников больше, и что били их сильнее. Теперь ты несешь полную, бл* херню вообще о том, что «мы ведь об ММА», о Соузе и Вердуме, и т.д.

      Я тебе, дураку, привожу факт: Через Крокопа и Ногейру прошло больше жестких ударников, чем Мир в своей карьере видал, но они не падали и не плакали как он в бою с Верой. До тех пор, пока не состарились.

      Про Веласкеса и Нога — вообще заскринить надо, это детский лепет.

      • человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 4:35пп

        Сначала ответь на вопрос:
        Помнится Голос, ты называл бредом мое высказываение, что Вел безударен-ОК, спрашивается-почему «меганокаутер» Вел мог вырубить ПРОБИТОГО (по мнению прайдофилов) Нога целой серией прямо в жбан, а?

  16. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 4:35пп

    не мог вернее

    • Правдоголос Включено 23 Сентябрь 14, 4:42пп

      Во-первых, высказывание о том, что Вер безударен — достойно такого неуча, как ты, потому что по статистике Вел наносит за бой больше ударов, чем некоторые легковесы.
      У него нет нокаутирующего удара — возможно, хотя спорно, т.к. он ронял Цыгана и Бигфута, что, например, не удалось Ханту.

      Не вырубил Нога потому, что работал на скорость, и потому, что даже у пробитого Нога голова крепче, чем у многих бойцов.

  17. человек1979с Включено 23 Сентябрь 14, 4:37пп

    Блин глюки
    Помнится Голос, ты называл бредом мое высказываение, что Вел безударен-ОК, спрашивается-почему «меганокаутер» Вел не мог вырубить ПРОБИТОГО (по мнению прайдофилов) Нога целой серией прямо в жбан, а?

  18. goodnews Включено 23 Сентябрь 14, 5:03пп

    Боец в отличии, например, от футбольного клуба выступает сам один на один с соперниками от начала карьеры и до конца. Командные виды спорта всегда молоды и выступают на максимальных своих возможностях потому что каждый год обновляются молодыми игроками. Не надо это забывать. А у бойцов есть начало, пик, спад. Это было, есть и будет всегда и у всех бойцов пока не придумают таблетки от старости. Уверен на 1000000 процентов что если бы Федор в 2007 году перешел в UFC он стал бы чемпионом в этом же году. Это я так написал для информации. А то что потом пришли бы Сантос, Веласкес это уже никак бы не повлияло на значимость карьеры Федора потому что он уже был бы на спаде в это время

  19. Николай86 Включено 24 Сентябрь 14, 12:19пп

    фабри должен выиграть

  20. sibiryak25 Включено 24 Сентябрь 14, 5:48пп

    Интересно, кто бы выиграл, если бы те же Веласкес и Дос Сантос в 1 или 2 своих боях столкнулись с пиковым Федором?Я думаю начало карьеры было бы у них не очень.Но их грамотно вели,повышая постепенно уровень соперников.

  21. Кимура Включено 26 Сентябрь 14, 9:01пп

    нормальный бой будет. Лишь бы тока Вердум на жопу сразу не упал и там не его Вел не размазал по рингу….
    а вообще, в ноги пройти Велу у Коня не получится, накроет сразу. Бжж (жопное дзюдо) не создано для проходов в ноги. Вердуму нужно в стойке с Велом поработать. Есть в стойке шансы. В партере тоже есть, особенно если спину получится забрать, у Вердума коронка — армбар со спины, а не удушение.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.