Хабиб Нурмагомедов: «Бой с Петтисом — это легкие деньги для меня»

Журналист ММА Ариэль Хельвани пообщался с Хабибом Нурмагомедовым (22-0), узнал, как у него дела, и поделился этим в эфире передачи UFC Tonight.

По словам Хельвани, руководство UFC, узнав о том, что Хабиб Нурмагомедов в России лечит колено за свой счет, транспортировало его в Лос-Анджелес, чтобы представить тому же ортопеду, что помогал восстановиться после разрыва связок Джорджу Сент-Пьеру (25-2) и Конору Макгрегору (15-2).

Хельвани добавил, что Хабиб будет готов вернуться в феврале и все еще согласен драться с Дональдом Серроне (24-6), но считает себя следующим претендентом, так как недавно разгромил Рафаэла Дос Аньоса (22-7). Также Нурмагомедов добавил, что Энтони Петтис (17-2) для него — легкие деньги, так как чемпион плохо борется и защищается от борьбы.

«Он не знает, как выговорить мое имя. Но в следующем году он узнает, как это делается», — добавил Хабиб.

69 комментариев

  1. No Chance Включено 11 Сентябрь 14, 1:10пп

    поспать в первом раунде за 8000 вашингтонов, легкоо..

  2. Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 1:28пп

    Не стоит переоценивать Петюна, он стал чемпионом, победив Лозона, Серроне и Бендо.
    Их всех Хабибу вполне по силам одолеть.

  3. Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 1:29пп

    Мне кажется, если Мелендес накатит Петтиса, то у Хабиба больше проблем будет.

    • Нокаутер Включено 11 Сентябрь 14, 1:40пп

      Ты переоцениваешь Мелендеса, его даже середняк Санчес чуть не прибил.

      • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 2:01пп

        Середняк-Санчес даже близок не был к тому, чтобы его прибить. Тогда Мачида Уайдмана чуть не прибил.

        Тем более, с Санчесом Мелендес дрался не в своем стиле — обычно он не рубится так.

        • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 2:02пп

          Думаешь, если тот же Петтис устроит рубку с Санчесом, то не упадет? Он со Стивенсом рубиться не мог, отлетал от каждого удара.

        • Нокаутер Включено 11 Сентябрь 14, 6:10пп

          середняк Санчес отправил Мелендеса в нокдаун, причём это не был флэш-нокдаун как в бою Тейшейра-Бэйдер, которые все так любят вспоминать, забрал у него спину и чуть не задушил, силенок немного не хватило, будь это в начале боя, а не в конце, то всё бы получилось
          Мачида-Уайдман причем вообще? Мачида ни разу за 5 раундов не был в доминирующей позиции, ни разу не пробовал сделать сабмишен и ни разу не потряс Криса, глупое сравнение

          • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 6:36пп

            Он и в начале боя за спину выходил, ничего сделать не смог. И вряд ли это был такой уж серьезный нокдаун — Мелендес после него только еще злее стал.

            Если бы Петтис так рубился с Санчесом, то лежал бы там мертвый, его Стивенс гонял как таракана пока не устал.

            Мачидка Уайдмана в последних раундах несколько раз пробил, но добивать не стал/не смог.

    • VBB Включено 11 Сентябрь 14, 8:00пп

      мне тоже Мелендес кажется более сбалансированным бойцом, чем Петюн. Хотя высокий борец (Хабиб) должен валить их всех на пол и протирать канвас до конца поединка))) плюс работа локтями в партере!

  4. Нокаутер Включено 11 Сентябрь 14, 1:42пп

    «Плохо борется и защищается от борьбы» — это он по бою с Гуидой наверно судит, который был 3,5 года назад, сейчас повалить Петтиса намного сложнее. Плюс в джиу-джицу и стойке американец намного сильнее

    • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 2:00пп

      А кто с тех пор пытался его повалить?
      Тебя послушать, так Густафссон в борьбе ноль, потому что его 4 года назад Дэвис завалял.
      При том, что год назад Джонс его завалять не смог.

      А вот Петтис-то, конечно, подтянул борьбу, он ведь после Гуиды и Стивенсона встречался с такими высокоуровневыми борцами, как… Кто? Бендо? Так Бендо его и поймал на ударе, и прижал к канвасу, ошибся просто. Не ошибаться так, и — здравствуй, Хабиб-чемпион.

      • Нокаутер Включено 11 Сентябрь 14, 6:26пп

        а Хендерсон по-твоему борется хуже Джонса?
        Гусь раньше в борьбе был ноль, сейчас он прибавил, но все равно борцы высокого уровня, а в топ-10 полутяжей их не меньше 5, могут его завалять.
        Петтис тренируется с Аскреном, и очень сильно прибавил за это время, сильнее чем Гусь, тренировавшись с Дэвисом

        • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 6:41пп

          Это ты как определил-то?)) По мастерской защите от тейкдаунов в бою с Серроне?
          Бендо рядом с Джонсом вообще не стоит, что за бред?? Если он круче Джонса, то Мелендес и Фрэнки Эдгар вообще супермены.

          • Нокаутер Включено 11 Сентябрь 14, 7:01пп

            Хендерсон один из лучших борцов своего дивизиона, в отличие от Мелендеса
            Джонс тоже один из лучших, но не лучший

    • VBB Включено 11 Сентябрь 14, 8:06пп

      Бендо лучший борец дивизиона среди амеров))) Хабилов его таскал как собака кота, чем меня очень удивил) видно, борец с Кавказа и борец из Америки — это разные вещи, они наверное, занимаются разными видами борьбы) А Джонс, кстати, тоже не сильно лез к Рашаду обниматься, не рисковал. А Рашад отличного борца Дэвиса просто деклассировал в борьбе.

      • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 9:46пп

        Нокаутер, как объяснишь тогда, что в бою с Мелендесом супер борец Бендо не сделал ни 1 тейкдауна из 4, а Мелендес его повалил в первом раунде?
        Бендо супер борец только против джитсеров типа Диаса или Миллера.

        • Нокаутер Включено 12 Сентябрь 14, 8:47дп

          В том бою он предпочитал драться в стойке, 1 или 2 попытки было повалить
          По одному бою судить не стоит, Джонс в бою с Эвансом и Гусем за 10 раундов сделал 1 тейкдаун, но это не отменяет то что он хороший борец.
          У Хабиба с Тибао 0 из 12 попыток

          • Правдоголос Включено 12 Сентябрь 14, 9:05дп

            0/4 по тейкдаунам было у Бендо, повалить пытался почти в каждом раунде, не удавалось. Это Мелендес, наоборот, дрался только в стойке.

            Да, Джонс не делал тейкдауны в бою с Рашадом, т.к. незачем, а с Густафссоном тупо не смог сделать больше 1, хотя 11 попыток было. И тот был в пятом раунде, когда у шведа уже сил не осталось.

            Тибау вообще сложно повалить для легковесов, он слишком большой, сильный и устойчивый. Обычно это он всех валяет. У него 92% ТДД и в каждом бою по 5-10 тейкдаунов.

  5. Нокаутер Включено 11 Сентябрь 14, 1:44пп

    Скорее всего до Петтиса ему надо будет пройти победителя боя Серроне-Альварес, если опять травму не получит или не загасится, а любой из них может его накатить

  6. cain Включено 11 Сентябрь 14, 2:35пп

    Для хабиба бой с петисом явно не покажется лёгким,если он еще до него доберется

  7. Нилокай Включено 11 Сентябрь 14, 3:37пп

    Ха лёгкие деньги! он кого из себя возомнил.

  8. goodnews Включено 11 Сентябрь 14, 3:40пп

    Хабиб уже заслужил чемпионский бой. Очень обрадовался его уверенности и тому что он сказал по поводу Петтиса. Хабибу то лучше знать о своих возможностях в этом бою. А Хабиб не балаболка чтобы просто так чесать языком и я верю каждому его слову. Это не пустые слова и понты. Затаскает Петюна сто пудово

  9. WOLf Включено 11 Сентябрь 14, 3:43пп

    Я смотрю тут не столь за соперников Хабиба болеют, а болеют тупо против Хабиба. Ну ладно, надеюсь вы ублажаетесь когда пояс будет у Хабиба.

  10. WOLf Включено 11 Сентябрь 14, 3:45пп

    На зло всем нацикам пояс заберет Хабиб, не имеет значения у Петиса или у Медендеса.

  11. Калиф на час Включено 11 Сентябрь 14, 4:08пп

    При чём тут нацики? Нигде это не сквозило в постах вроде.
    По теме: Хаба знает что говорит и делает, удачи и титула чемпа в ГАСе!

    • goodnews Включено 11 Сентябрь 14, 4:21пп

      А как ты объяснишь то что россияне желают поражения россиянину, или россияне предрекают поражение россиянину, не дают ему никаких шансов? Это и есть завуалированный нацизм. Если бы речь шла о Шлеменко например, то все бы желали победы и надеялись на победу, писали бы типа будет тяжело, но верим и тд.

      • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 4:31пп

        Не все. Ты, например, много гнал на Шлеменко. Это тоже национализм?

        • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 4:35пп

          И на Олейника.

          • goodnews Включено 11 Сентябрь 14, 4:52пп

            правдоголос, ты кстати не жидёнок? Самые ярые русские националисты как правило порхатенькие. Чистые русские лояльно относятся к кавказцам. Еврейчики все пытаются стравить кавказцев и русских все время

        • goodnews Включено 11 Сентябрь 14, 4:40пп

          Я Шлеменко как человека недолюбливаю. Однако в то же время болею за Витамина, Волкова, Корешкова и тд. Не надо обобщать. Я конкретно написал то что очевидно на счет Хабиба и других кавказцев прослеживается красной нитью во всех обсуждениях все существование этого ресурса. Что касается кавказцев здесь находятся те, кто открыто болеет против кавказцев за кого угодно. Есть те, кто безразличен к исходу боя если в нем принимает участие кавказец. Есть такие которые пишут что у кавказца нет шансов по каким то причинам ( а причина одна, он просто не русский). Я понятно изъясняюсь?

          • Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 5:11пп

            Пфф, опять ты бред несешь.

            Многие недолюбливают Хабиба, Мирзаева, Багаутинова или Хабилова, это еще не значит, что ненавидят всех кавказцев.
            Таких, кто болеет против всех кавказцев тут ровно один — Николай86.
            Есть такие, кто болеют против русских — Человек*какие-то цифры* и ЯГриша — две дебила.

            Не обязательно быть националистом, чтобы писать, что у Хабиба нет шансов. Кто-то просто так думает.

            От тебя, конечно, трудно ожидать адекватные комменты, но про евреев вообще бред, какого я давно уже не читал нигде.
            И где ты увидел, что я «пытаюсь стравить кавказцев и русских»? Ты там точно здоров? Температура не повышена?

          • Нокаутер Включено 11 Сентябрь 14, 6:19пп

            Хабиб многим не нравится из-за своего поведения, также Алишка в последнее время раздражает. Меня вот еще Волков бесит, но там отдельная история. Вот трое россиян за которых я лично не могу болеть, хотя до боя с Линекером я был большим фанатом Алишки.
            За остальных всех болею, неважно кавказец, русский, татар, бывший украинец с Оплота)

  12. No Chance Включено 11 Сентябрь 14, 4:50пп

    причем тут нации!!?? каждому симпатизирует свои бойцы по каким-то особым критериям(ударник,борец,грэпплер,скромняга,понторез и т.д.) не путайте гречку с сечкой,братьЯ!!

    • goodnews Включено 11 Сентябрь 14, 4:55пп

      Тебе все равно из какой страны боец?Так ты типичный космополит тогда. Продукт плана Даллеса. Странное извращенное мышление. Раньше никто бы и не подумал болеть за какого то америкашку или бразильца когда в бою выступает представитель России. Ну тебе это уже не объяснить

  13. Мургул Включено 11 Сентябрь 14, 5:40пп

    Я тоже патриот. Вперед Россия вперед Кавказ!

  14. Farik Включено 11 Сентябрь 14, 6:16пп

    Не надо так переоценивать Петтиса! Хабиб раскает американца! Да, у Энтони хорошая стойка и он чемпион, но Нурмагомедов за счет грепплинга и борьбы вкопает его на настил октагона!

  15. Мургул Включено 11 Сентябрь 14, 6:55пп

    В драке борца и ударника в 85% случаев выигрывает борец

  16. Bos2012 Включено 11 Сентябрь 14, 7:14пп

    Я лично Хабиба не недооцениваю!
    Я думаю Хабиб сам себя больше переоценивает!

    Петтис не ударник, он универсал, хотя сильнейшая его сторона это ударка.
    Хабиб он чистый грэплер, ударной техники нет, только один лаки панч и все!

    В любом случае фаворит Петтис, не только формально но и буквально!!!!

  17. No Chance Включено 11 Сентябрь 14, 7:24пп

    забыли как Чак борцов стирал)))

    • ReyVital Включено 11 Сентябрь 14, 7:40пп

      Сейчас будет сто комментариев про то, что Чаки дутый чемпион и бил одних мешков.

    • VBB Включено 11 Сентябрь 14, 8:19пп

      Чак — не просто ударник, а ударник с сильной борцовской подготовкой, плюс он просто звезда!)) Ударнику для успеха с борцом нужно не бояться сближаться с ним и падать в партер, уметь вставать, выползать «из-под одеяла»)) хотя, как по мне, ударники получили шанс в бою с борцами только после запрета коленей в голову в партере), с этого момента позиция «сайд-контроль» перестала быть смертельной для бойца, который снизу, а превратилась в просто доминирующую.

  18. Николай86 Включено 11 Сентябрь 14, 7:33пп

    не против всех а против большинства это разные вещи

  19. Egor S. Включено 11 Сентябрь 14, 7:38пп

    Я думаю, горец конкретно обломается.

    И задрали писать, какие борцы чудовища. Примеров, когда ударники срубали борцов — до фига.

  20. Николай86 Включено 11 Сентябрь 14, 7:39пп

    а гудньюз не любит шлема так как он сказал что нормально относится к национализму? в этой стране уже русским нельзя говорить что они поддерживают русских, дожили! просто у славян и кавказцев очень сильно отличается культура, и не нужно делать вид что это не так придумывая всякое россиянство! при том что с другими народами таких проблем нет.

    • Борец Включено 12 Сентябрь 14, 9:05дп

      проблемы из-за таких,как вы и вам подобных с обеих сторон.нет ни воспитания,ни терпения ни дружелюбия.везде вам помериться надо достоинством,которого нет.а при чем тут культура?у одного народа играют на балалайке,а у другого на барабане-из-за этого проблемы?нет проблемы в людях и их отношении к другим нациям.

  21. Борец Включено 11 Сентябрь 14, 7:41пп

    думаю борьба хабиба значительно лучше чем у гуиды и еще хабиб умеет и любит заходить за спину соперника и оттуда работать(фишка всех абдулМанаповских),а сопернику за спиной особо свое бжж не продемонстрируешь. хабиб конкретно достал своей болтовней,но шанс у него есть и не плохой главное кардио на 5 раундов подтянуть.

  22. Правдоголос Включено 11 Сентябрь 14, 10:07пп

    В общем-то, тут спорить не о чем. Петюн стал чемпионом, победив Серроне и Бендо.
    А кто еще побеждал Серроне и Бендо? Рафаэл Дос Аньос.
    Почему Дос Аньос еще не дерется за пояс? Потому, что Хабиб проехался по нему катком.
    Так что глупо писать, что Петтис супер боец, и у Хабиба шансов нет.

    Хабиб хотя бы троллит просто, а Петюн — просто пафосный засранец, хоть и дерется красиво. Так что нахрен его. Главное, чтобы Хабиб раньше с Альваресом не встретился. Тот уже 3 раза готовился к очень хорошему борцу.

  23. goodnews Включено 11 Сентябрь 14, 10:36пп

    Где вы видели что Хабиб балаболит? Когда он говорил то, чего не подтверждал в клетке? Он варится в той кухне, видит все изнутри, советуется с бойцами, сопоставляет свои возможности с возможностями предполагаемых оппонентов и исходя из этих данных выносит свои прогнозы. Типичный балабол это Соннен, который только знал что балаболил, а на деле ничего не показывал. Хабиб шесть боев, шесть побед. Какие к нему могут быть претензии? Он на деле подтверждает свои высказывания. Посмотрите его интервью. Очень скромный хороший паренек. А высказывается так потому что надо прогрызать себе путь наверх. По другому схавают и будут оттягивать титульник. Все правильно Хабиб делает. С волками жить по волчьи выть

  24. Arsen D Включено 12 Сентябрь 14, 12:13дп

    весь этот народ просто не знает что такое драться с дагестанским борцом. жаль что выглядит это не настолько же эффектно как эффективно. хочется больше зрелища в его боях. им с рашидом нужно больше тренироваться друг с другом. обоим пойдет на пользу. один из них будущий чемпион

  25. Borz Включено 12 Сентябрь 14, 12:05пп

    Хабиб затащит до смерти Петтиса)))

  26. Николай86 Включено 12 Сентябрь 14, 1:13пп

    Борец, игра на балалайке это частный случай, я имел ввиду другое: как мы знаем знаем из истории, христианская и исламские цивилизации, всегда враждовали и конкурировали между собой, поэтому говорить о том, что русские и кавказцы похоже глупо, я это имею ввиду. Каждый болеет за представителей своей национальности не зависимо от гражданской принадлежности.

    • Борец Включено 12 Сентябрь 14, 2:45пп

      конечно разные и внешне и по характеру.каждый болеет за своих тоже согласен,но это не значит,что нельзя по другому.болеть за своего одно дело,но нужно быть объективным.если вдруг устроят бой дураев-шлеменко,а я начну кричать он порвет его,у альберта борьба,бжж,греплинг,а у шлеменко только ударка и т.п.я буду прав?нет,потому-что ест общий уровень бойца и его опыт.

    • Борец Включено 12 Сентябрь 14, 2:48пп

      до того,как крестоносцы пришли в иерусалим там мирно сосуществовали муслимы,христиане и иудеи.так же было в испании пока ее не отвоевали у халифата.нельзя терпеть наглость и без предел,но не любить кого-то только из-за его религии или нации нельзя.на ошибках предков учатся,а у нас повторяют.

      • Банк Включено 12 Сентябрь 14, 4:46пп

        Борец правильные вещи излагает. Своим умом жить надо, а не по принципу «все пошли и я пошел»

      • Old Backs Включено 12 Сентябрь 14, 6:23пп

        Э нет, всё было не так.

        • Банк Включено 12 Сентябрь 14, 8:44пп

          Как оно было-не имеет значения. На истории можно спекулировать века.Что имеет значение-это жить в мире, согласии и с уважением относится к людям, вне зависимости от цвета кожи, религии и т д. И не вестись на поводу у сми.

          • Corbett Включено 13 Сентябрь 14, 1:03дп

            Михаил Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Забыть историю предлагают представители тех наций кому нечего помнить, или помнить стыдно…

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.