Андерсон Силва: «Может быть, в будущем я осознаю, что я гей»

Экс-чемпион UFC в среднем весе Андерсонсон Силва (33–6) поделился мнением о проблеме гомосексуальных отношений и об участии представителей сексуальных меньшинств в турнирах по ММА.

«Не хочу никого судить, но в ММА много гомосексуалистов. Многие еще просто не открылись. Трудно описать, что будет, если все вскроется. Пока все ведут себя в рамках, все будет хорошо.

Я не против того, чтобы тренироваться с геями. Я спокоен, пока меня уважают. Если человек гомосексуалист, то это не значит, что он будет приставать к вам. Он может общаться с другими людьми с другой ориентацией и иметь свою личную жизнь.

Многие считают меня геем и часто спрашивают об этом. Обычно я отвечаю: «Пока я не знаю. Я все еще молод, но в будущем могу осознать, что я гей».

Я крайне аккуратен — все складываю в сумку, пользуюсь мылом, использую крем после тренировок. Люди думают, это капризы. У каждого свое мнение, но это не делает человека более или менее гомосексуалистом, — сказал Силва.

54 комментариев

  1. Demetrius Включено 11 Декабрь 14, 9:11дп

    Голосок тонкий:)

    • Юрий79 Включено 11 Декабрь 14, 12:54пп

      фотка в тему))) нормальный мужик лбом бы уперся!

      • Кимура Включено 11 Декабрь 14, 2:11пп

        там чтоб на лоб перейти пришлось бы хорошенько провести губами и вайдману 🙂 Сильва стреманулся, видать. Даже не представляю, как можно хотеть человека , который тебя 1 раз нокаутировал, а потом ногу сломал 🙂 садо-мазо гей уже какой-то

  2. Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 9:18дп

    Да Андерсон нормальный чувак, адекватно относится ко всему. Тот же Петюн куда больше на зашкваренного похож.

  3. Old Backs Включено 11 Декабрь 14, 9:18дп

    Еб…….

    Надеюсь на трудности перевода, но если он и вправду такие телеги двигает?

  4. molodoy777 Включено 11 Декабрь 14, 9:25дп

    У него жена и дети есть?

  5. molodoy777 Включено 11 Декабрь 14, 9:37дп

    Вряд ли бы гомосек мог столько лет подряд бить мужиков))) хотя…..

  6. Joshua Включено 11 Декабрь 14, 9:38дп

    покер осмелел «американская дерьмократия» пришла в Бразилию окончательно.
    если бы человек любил свою жену «по-настоящему», такая херьня содомисткая не одолевала бы его мозг. мыло он использует, вазелин….

  7. Вася Включено 11 Декабрь 14, 11:08дп

    Вот оно чё Михалыч!!!

  8. molodoy777 Включено 11 Декабрь 14, 11:14дп

    Щас Диас узнает правду и откажется мараться)))

  9. VadimFilkenstein Включено 11 Декабрь 14, 11:39дп

    Вейдман зашкварен, у фанов паука тяжелейший баттхерт

  10. Юрий Викторович Включено 11 Декабрь 14, 11:48дп

    Порой люди читая буквы, читают их как им хотелось бы это читать, в разрез с содержанием текста.

    • Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 11:56дп

      Да когда Рашад заявил, что поддерживает права геев, там такая же херня в комментах развелась. Люди видят то, что им хочется, а не то, что написано.

      • MMA-Man Включено 11 Декабрь 14, 12:14пп

        Простите, но что здесь написано???!!! Какой нормальный мужик на вопрос: Ты гей?, будет отвечать: «Пока я не знаю. Я еще молод, но в будущем я могу осознать, что я гей». Как можно понять эти слова? Типа я молод, пока еще не пробовал, но в будущем попробую и узнаю наверняка. Так что-ли?
        И если еще первую часть всего сказанного здесь им я еще хоть как-то могу понять — толерантность там и все такое, подобное в Америке многие вынуждены говорить, чтобы не было последствий, но вот что касается конкретного вопроса о его ориентации — его ответ, мне, мягко говоря непонятен. Нормальный мужик с традиционной ориентацией не будет говорить такую х…ю!

        • Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 12:30пп

          Да ему просто насрать, он нормально относится к этому и не парится вообще, типа, «ну стану, так стану, мне пофигу». Он же не говорит, что уже сейчас защеканец, хотя наверняка признался бы.

          «Какой нормальный мужик?» любой нормальный мужик с мышлением западного типа.

          По мне, так это его дело, лучше пусть поддерживает геев, чем пи*дит баб как Уор Машин или упоротый ходит по дому с пистолетом как Тиаго Силва, за которых многие тут заступались.

          • MMA-Man Включено 11 Декабрь 14, 1:01пп

            «Любой нормальный мужик с мышление западного типа» — то есть ты считаешь, что любой нормальный на западе считает себя потенциальным геем?) Или, по крайней мере, не знает наверняка, какой он ориентации?
            Одно дело относиться к ним толерантно и снисходительно (хоть для меня это и неприемлемо, как и для большинства в нашей стране), но на западе это вынужденная мера и большинству приходится это принимать и с этим жить. И совсем другое дело, говорить конкретно о себе подобные вещи.

            • Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 1:10пп

              А он что сказал, что он потенциальный гей? Я же говорю, каждый видит то, что ему хочется видеть.
              Он сказал, что возможно в будущем и решит, тем самым показав, что для него это не имеет никакого значения. Как ты можешь сказать, что в будущем, возможно, будешь работать таксистом.

              Я считаю, что достаточно много общаюсь с людьми западного типа мышления, чтобы уже усвоить, что для них это понятие просто уже не имеет никакого значения.

              И я вижу, что тут сбежались все и тычут пальцами как дети деревенские: «Он сказал, что он гей! Он сказал, что он гей!» Но на самом деле он ведь не сказал этого.

              • MMA-Man Включено 11 Декабрь 14, 1:27пп

                Да, именно это он и сказал. Он не сказал конкретно, что он гей, но он не исключает этой возможности. И что за некорректное сравнение с работой таксистом — да, может я и буду в будущем работать таксистом, но я ТОЧНО ЗНАЮ, что я не стану геем.

                • MMA-Man Включено 11 Декабрь 14, 1:29пп

                  А то что для него это не имеет никакого значения, ты считаешь это нормальным???!!!

                  • MMA-Man Включено 11 Декабрь 14, 1:44пп

                    Сорри, по поводу таксиста я невнимательно прочитал. Но это ты перевираешь сказанное им. По поводу того, что для него не важно и он может общаться с ними — он сказал в первой части. А по поводу себя, он конкретно ответил, что не исключает возможности того что он гей — может быть да, может нет, просто пока не знает. А значит потенциально, он может являться таковым — по его же мыслям.

                  • Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 1:48пп

                    Ты реально не догоняешь, что я пишу??

                    Да, он сказал, что не исключает, но так же скажет и большинство людей с Запада, понимаешь? Для них это не важно, они уже нормально к этому относятся. Для него это все равно что сказать, что, возможно, в будущем поработает таксистом.

                    Помню, мы брали интервью у одного чувака известного, и там был вопрос, что другой чувак назвал его геем когда-то. Все думали, он сейчас начнет возмущаться, но он сказал просто: «Но это же бред. Все ведь знают, что я не гей, если бы я был геем, то все знали бы». Он вообще не был возмущен, ему насрать, как и Пауку. Это вы тут издергались.

                    Как я отношусь к тому, что ему плевать на это? Мне тоже плевать, к чему и как он относится. Он же спортсмен, его дело драться, ок? Я знаю, что Оскар Уайльд был защеканцем, и это не мешает мне читать его, и знаю, что Гендальф очконавт, но пересматриваю «Властелина колец» с удовольствием.

                    Могу потроллить там Кокрэйна или Кличковцев за то, что они педики, но не могу ничего предъявить Андерсону, потому что он не педик, а просто относится к этому так же, как и все на Западе.

                    • MMA-Man Включено 11 Декабрь 14, 2:11пп

                      Я-то как раз понимаю. И тот чувак правильно вам ответил — с чего это ему возмущаться из-за кого-то там…. Он конкретно сказал что он не гей. А Андерсон не исключает такой возможности и сам про себя говорит такие вещи. Это ненормально (по моему мнению)! !! И большинство людей с Запада ответят как раз как ответил тот чувак, а не будут говорить, что не знают.

          • Кимура Включено 11 Декабрь 14, 2:14пп

            Правдоголос, я тоже так считаю. Ему просто по-барабану. А насчет пока не знаю, это просто шутка не по понятиям или троллинг. Но бразильские понятия и наши сильно разнятся.

            • MMA-Man Включено 11 Декабрь 14, 2:25пп

              Правдоголос, вы с Андерсоном и еще кто-то там на Западе нормально к этому относитесь — пожалуйста, это ваше право, просто я другого мнения. Пусть каждый остается при своем!

              • Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 2:45пп

                Я никому ничего и не навязывал, просто, все предсказуемо начали писать, мол, Андерсон признал, что он защеканец, но ведь это не так, он просто сказал, что для него это вообще не имеет значения.

                • Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 2:51пп

                  Так-то, я против распространения этой темы в своей стране, но тот факт, что кто-то там где-то там поддерживает геев или скачет на х*ю после тренировок, на самом деле, вообще не важен.

  11. Guns Включено 11 Декабрь 14, 12:16пп

    Да Вайдман суровый мужик по сравнению с Андерсоном

  12. Bos2012 Включено 11 Декабрь 14, 12:35пп

    Блин, я думаю Вайдман ему мозг повредил тем ударом и он решил сменить ориентацию, это пока цветочки, потом он вообще возможно захочет стать женщиной с помощью медицинского вмешательства.

  13. Bos2012 Включено 11 Декабрь 14, 12:37пп

    А король ММА то голый))))))))))))))))

  14. Нокаутер Включено 11 Декабрь 14, 1:53пп

    Админ, почему мои комменты удаляете? Я кого то оскорбил? Или это потому что я НЕ гей?))

  15. Шемрок Включено 11 Декабрь 14, 3:36пп

    Вообще нихера не понимаю людей, которые геев поддерживают. Это вообще не нормально

  16. BJJ Включено 11 Декабрь 14, 5:54пп

    Я стал еще сильнее уважать Паука. Одной фразой доставил так много баттхерта местным). Шикарный вброс.

  17. Demetrius Включено 11 Декабрь 14, 7:18пп

    Гомосятина везде гомосятина. Это отклонение, тупик, ошибка природы. Кто бы что ни говорил.
    Можно нормально к этому относиться только с точки зрения здорового человека по отношению к неполноценному. Как стараются не замечать инвалидность и т.п. проблемы.
    «Западнизация» головного мозга — это редкостное дерьмо. Туда им всем и дорога — в жопу.

    • Правдоголос Включено 11 Декабрь 14, 7:29пп

      Да с этим никто и не спорит. Речь о том, что для Андерсона, как для человека западного типа, такое заявление вообще ничего не значит. И уж подавно не означает, что он гей.

      Я прямо сейчас читаю пендосские комменты на западном портале, который наверняка все знают, и что-то не вижу такой херни, как тут — фууууу, геееей, и всё такое. Большинство либо тупо угарает, либо делает замечания, типа

      «Some friends of mine who were new to watching MMA

      First time hearing Andy talk were pretty sure he was homosexual

      I had no comment at the time, cause he had a wife and kids

      We don’t know his personal life (and thats ok by me)

      Live and Let be»
      А в российских СМИ все чешут под нашу культуру и, естественно, понимают его слова по-своему.

  18. Санжар Включено 12 Декабрь 14, 9:25дп

    Это дело его личное, а не ваше собачье….)

  19. Protoplanit9nin Включено 12 Декабрь 14, 9:43дп

    Путь к этому ‘осознанию, проложил Соннен,когда в их первом бою,Сильве пришлось в партере валяться…А если серьезно,то это пиар,не иначе.Ведь бой с Диазом не за горами.Думаю,Ник в свою очередь прокоментирует со свойственной ему манерой.Так раскручивают бои….

  20. goodnews Включено 12 Декабрь 14, 8:38пп

    Один раз не пидарас

  21. goodnews Включено 12 Декабрь 14, 8:39пп

    Один раз не пидерас

  22. Катя Бобринская Включено 19 Декабрь 14, 8:48пп

    Бляааааааааа…. но на фото видно что Вайдмену не приятно и он просто терпит… А вот любимый наш Силва…… сладострастен))) ну просто с удовольствием…как в порядке вещей… насчет его речей… совершенно ясно дал понять что если предоставится возможность когда нибудь… то он это не исключает.т.е. все может быть.. И еще .. ему абсолютно похер что о нем думают.. А вот это зря! за базаром следить надо!!!!!!!!! нельзя уважаемому гражданину Бразилии на публике трусами трясти… гей не гей (хотя он не сказал что гей и я не верю) нам тоже пох… но такие заявления оскорбляют чувства его зрителей..зря

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.