Дос Сантос и Миочич после UFC on Fox 13 (ФОТО)

Предлагаем вашему вниманию фотографии тяжеловесов Джуниора Дос Сантоса (17-3) и Стипе Миочича (12-2) после сегодняшней рубки на UFC on Fox 13.

Стипе Миочич

Джуниор Дос Сантос

115 комментариев

  1. VadimFilkenstein Включено 14 Декабрь 14, 10:15дп

    И это норма(с)

  2. Killer75 Включено 14 Декабрь 14, 10:21дп

    красавцы……….особенно ддс)))))))

  3. Joshua Включено 14 Декабрь 14, 10:33дп

    бразил только что после закачки силикона в рыло 🙂
    у хорвата ,возможно, орбитальная кость повреждена..

  4. Мургул Включено 14 Декабрь 14, 10:35дп

    Мужики!

  5. Мургул Включено 14 Декабрь 14, 10:36дп

    Вот что значит стальные яйца 😀

  6. Ichigeki Включено 14 Декабрь 14, 11:08дп

    Снизу походу Бандерос Антоша)))

  7. Николай108 Включено 14 Декабрь 14, 11:09дп

    Что-то с Джуниором совсем не то. Такое ощущение, что он больше двух ударов не может запомнить. А если серьёзно полагаю, что в его неудачах виноват предыдущиий тренер. Нужно было выбрасывать во втором бою с Кейном полотенце в третьем раунде. А не надеяться на лакипанч. Веласкес ему за два боя все мозги отбил.

  8. Нокаутер Включено 14 Декабрь 14, 11:09дп

    красавцы парни

    • Egor S. Включено 14 Декабрь 14, 1:43пп

      Красавцы??? — ну кто тут сомневался в том, что Нокавутёр ни черта не понимает в ММА? Какие еще нафиг «красавцы»? — ДДС был бледной тенью прошлого себя, а Миочич показал себя обычным рубакой с ограниченным арсеналом и не самой лучшей дыхалкой.

      ММА переводится как смешанные боевые искусства, «искусства», блеать, а не тупое набивание жбанов. Такое можно и у вино-водочного посмотреть, ну или где ты там привык отираться.

      • Нокаутер Включено 14 Декабрь 14, 3:35пп

        Вот именно, картофельное недоразумение, что БОЕВЫЕ искусства. И парни показали настоящий бой, лучший бой этого вечера.
        И если ты считаешь, что это «тупое набивание жбанов», то для многих это красивый мужской БОЙ двух смелых войнов.
        А то что ты называешь настоящим искусством, умными боями и прочей хренью — другие называют трусливым подобием на бой унылого велосипедиста (бои Мачиды), трусливые обнимашки (бои Соннен), ну и что то среднее между этим. (бои Бендо)

        • Нокаутер Включено 15 Декабрь 14, 8:19дп

          А вообще идите нахер, не понравился вам бой — ваши проблемы. Идите смотрите своих трусливых велосипедистов: Мачиду, Кондита, да петуха Силву

  9. Кимура Включено 14 Декабрь 14, 11:22дп

    ДДС не узнать даже.

  10. plohoi Включено 14 Декабрь 14, 12:18пп

    Мужчины!

  11. Вася Включено 14 Декабрь 14, 12:18пп

    Дос сантос сам не ожидал что победу дадут

  12. aerosmit Включено 14 Декабрь 14, 12:25пп

    вреия доссантоса к сожалению ушло,что то веласкес сломал в нём.

  13. Kostya Включено 14 Декабрь 14, 12:35пп

    Миочич молодец, хоть и проиграл, немного приукрасил рыло Сантосу.

  14. Eum Включено 14 Декабрь 14, 12:44пп

    Джуниор справедливо выйграл, после основательной трепки в 1-2 раунде включился на полную и забрал остальные раунды. Не все же время ему вырубать соперников, наберет форму еще и станет лучше прежнего.

  15. Sheva Включено 14 Декабрь 14, 1:02пп

    Это не Цыган так плох, а Миочич очень крут! После простоя нормальный бой показал с серъёзным чуваком. Гонзага и длинный подвели, зря на них нагрузил(

    • Maldonado Включено 14 Декабрь 14, 5:30пп

      Сантосу необходимо пару боев восстановиться, встать на победную серию…в тяжелый период простоя после внушительноразрушителных поражений от Веласекса ему дали набирающего обороты американца хорватского происхождения, что не важно в данной ситуации…. так что реально ДДС показал свою крутость! но к сожалению здоровья может не хватить на долго при постоянстве таких боевых потерях.

  16. Demetrius Включено 14 Декабрь 14, 1:07пп

    Дос Сантос — мешковина. Это стало проклевываться после боя с Хантом. Подтвердилось сегодня. А Миочич крайне порадовал.

  17. Egor S. Включено 14 Декабрь 14, 1:19пп

    Пиррова победа.

    Еще пара таких побед, и Джуниора можно будет отправлять на свалку.

    Пропали скорость, напор, ушло ощущение непобедимости, на котором он когда-то лихо поднимался. Отяжелел на ногах.

    • Bank Включено 14 Декабрь 14, 1:48пп

      Полностью согласен. Еще и «бой вечера» дали. Хрень полная.

      • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 5:29пп

        Не согласен. Просто Миочич не Хант, хорват куда быстрее самоанца в стойке был, прессиногвать тоже порой пытался, так что ничего Сантос не сбавил. Смешно читать про «спад» у Сантоса (тем более что Сантос сам говорил, что в нормальной он форме), глорская натура чтоб его…

        • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 5:33пп

          У тебя вообще атрофирована способность визуального сопоставления, видимо.

          «Сантос сам говорил, что в нормальной он форме» — ахах)) Он еще говорил, что Веласкесу «шоутайм» пропишет)

          • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 5:49пп

            Да мне пох на твое говномнение, че ты мне тут втирать начинаешь?)))
            Сантосу я верю куда больше, чем местным икспертам, в нормальной он форме был

            • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 6:07пп

              Тут пипл, как бы, верит своим глазам. Не надо быть гением, чтобы сопоставить, как ДДС обычно дерется, и как дрался сегодня.

              После твоих предыдущих заявлений я уже ничему не удивляюсь.

              • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 6:13пп

                Какбэ я тоже своим глазам верю, а не каким то там экспертам. Нормально он дрался, просто когда в жбан то и дело ловишь и лицо в крови, то тяжело драться «как обычно»

                • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 6:15пп

                  Ну я и говорю — удивляться нечему. Ты просто вообще неспособен отличить круглое от квадратного. Спрашивается, нахера заходишь сюда и оскорбляешь людей.

                  • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 6:26пп

                    Способен, в отличие от тебя.
                    Спрашивается-нахера со мной тут спорить, раз «удивляться нечему»? Не нравиться чье то мнение-не читай. Тебя что бл* кто то заставляет?!

                    • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 6:32пп

                      Слыш, ты заходишь и прямым текстом заявляешь «нет никакого спада, вы всё выдумали, глоры».
                      То, что ты не видишь чего-то — это твоя болезнь, зачем оскорблять всех? Тем более, употреблять понятие «глоры», хотя оно тут не к месту вообще.

        • Aneron Включено 14 Декабрь 14, 11:19пп

          При чем тут глоры, болезный? Никогда за ДДС не топил, но разницу между его пиковой формой и сегодняшним выступлением видно четко.

  18. санька Включено 14 Декабрь 14, 2:00пп

    Отличный бой,здоровья им,и успехов)

  19. molodoy777 Включено 14 Декабрь 14, 2:20пп

    Может Цыган просто быстро изнашивается? Типа как Маурисио Руа….

  20. vkar222 Включено 14 Декабрь 14, 2:23пп

    как ниприскорбно но ДДС на пенсию

  21. Sheva Включено 14 Декабрь 14, 2:23пп

    Егор ну подай жалобу на ГАС и лично на Цыгана и Миочича о возмещении тебе морального ущерба ёпт, за то что они разочаровали такого ценителя единоборств. И вместо того чтобы показать всю красоту и искусство ММА, тупо набивали друг другу жбан, точь в точь как намедни два колдыря у вино водочного!

  22. sibiryak25 Включено 14 Декабрь 14, 2:32пп

    Как же любит Уайт выставлять разбитые лица бойцов после боя на показ.Если ДДС уже не тот, как многие говорят,то и Веласкеса хватает только на один тренировочный лагерь и бой и все,на больничный.

  23. Юрий Викторович Включено 14 Декабрь 14, 3:30пп

    Мне бой понравился! И Миочич не плох, напринимал в лицо достаточно, для того что бы уснуть, ан нет! Выносливость подтянуть и толк будет! Сантос… ну удар у него сильный бесспорно! 2 раунд остаточное время 2:34 аж волосы через монитор на голове сдуло))) такой удар уронит наверное любого!

  24. VadimFilkenstein Включено 14 Декабрь 14, 5:22пп

    Везет вам, вы сразу бои смотрите а я в своем ху#во-кукуево под названием Норильск минимум через год его посмотрю, интернета хватает только на содержательные коментарии.

  25. Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 5:31пп

    Никакой Сантос не на спаде, просто Миочич хорош оказался (это блин не с деревянным на фоне Сантоса Хантом драться). Хотя я вижу глорота уже придумала миф про спад. Глоры они и есть глоры…

  26. molodoy777 Включено 14 Декабрь 14, 5:40пп

    Какой теперь расклад будет в хэви? Кто с кем? И почему не бьется Барнет?

    • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 6:05пп

      Сейчас есть Оверим, Браун, Ротвелл, Хант.
      Думаю, Миочичу и ДДС дадут долгие отстранения из-за жесткого боя, вернутся оба где-нибудь в марте-апреле, не раньше. К тому времени как раз Орловский выйдет.

      У Брауна был легкий бой, он простаивать не захочет. Если сейчас потребует матч, то в начале февраля могут дать Митриона, Ротвелла или Ханта. Если будет ждать, то — ДДС.

      Скорее всего, будет ДДС — Браун. Реванш Брауна с Оверимом наверняка не будут делать, они теперь тренируются вместе, и по той же причине не будет Браун — Орловский.

      ДДС — Оверим тоже вероятен, т.к. руководство хочет рубануть бабла, пока они оба нахер не развалились. Если нет, то реванш Оверим — Хант сейчас актуален, тем более, Хант давно его просит.

      Штруве — Гонзага будет наверняка.

      Вообще, я бы глянул реванш Ротвелл — Нельсон. Как раз теперь им обоим Хант и Орловский зад надрали))

      Барнетт не дерется, потому что не хочет, видимо. Думаю, закончился Барнетт. Снимается в фильмах, выступает в прорестлинге.

      • Demetrius Включено 14 Декабрь 14, 6:30пп

        Митрион молодец. Хорошо последние три боя провел. Он сейчас на подъеме — вот его с Брауном или ДДС посмотреть интересно было бы. А вообще есть подозрение, что ждет нас в скором времени череда унылых боев в тяжвесах, типа Браун-Шауб — и бой ни о чем, и интриги загодя никакой, и смысла никакого…

      • расул Включено 15 Декабрь 14, 11:15дп

        браун теперь занимается у тренера раузи тавердян кажется,а так да нет смысла боя браун оверим интриги нет,
        теперь интересно увидеть ддс с митрионом с брауном ротвелл
        если веласкес без травм тогда у него нет противника раньше думал ддс единственный противник а теперь у нас доминирующий чемп на долго ЕСЛИ без травм,а все остальные бойцы будут выходить на титульник (потолок их)ну и надеяться на лаки панч
        только с переходом джонса гуся если и кормье перейдет в тяжи вот будет интересно
        если джонс пройдет кормье то скорее сможет пройти и веласкеса(шансов больше чем у вердума брауна ддс)60-40 в пользу кейна за счет физики
        кстати когда ддс стал чемп тогда ходили разговоры что джонс перейдет в тяжи тогда думал что он будет 3 номером,а сейчас он ддс пройдет

  27. Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 5:46пп

    Чувак, я еще до боя был уверен, что Миочич способен Сантосу бой дать. А вы блин уже х**ту про спад морозить начали, ха ха

    • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 6:11пп

      Чувак, всем похер, в чем ты там где был уверен, честно. Никто и не спорит, что Миочич был хорош, ок? Это никак не соотносится с тем, что ДДС просто плохо выглядел и дрался.

  28. Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 6:18пп

    Нет не всем похер. Нормально он выглядел, просто соперник хорош оказался (повторюсь, это не с деревянным Хантом драться)

    • Aneron Включено 14 Декабрь 14, 11:23пп

      Да что ты несешь вообще, ты можешь просто заткнуться, поехавший? «Деревенный» Хант твоему ДДС нормально в будку насовал, как, впрочем, и Миочич. И с обоими Сантос выглядел посредственно, сломал его Вел, скорее всего, навсегда.

      • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 7:52дп

        Посредственный Сантос-это тот кто чуть КО в первом раунде не оформил твоему Ханту? Или который все три раунда его перебивал? Где ты там Сантоса посредственным увидел? Че ты несешь вообще???
        Вот Миочич реально проблем доставил, но никакого спала у Сантоса нет, просто противник куда лучше уровнем оказался

  29. uragan1235 Включено 14 Декабрь 14, 6:31пп

    Да все в порядке было с сантосом, просто пропал » эффект тайсона «. Миочич не боялся и пытался пресинговать, а вел уже показал, что сантос иногда теряется когда на него прут и не дают пристреляться, вон в первом бою как вел, тоже вышел и начал не биться, а фиктовать с сантосом за что и поплатился, во втором бою с первых же секунд попер как танк и результат мы видели

    • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 6:33пп

      Плюс муль0н. я ж говорил, еще перед боем, стиль Сантоса раскусили.

      • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 7:09пп

        Я не понимаю, как можно, зная ДДС, утверждать, что он дрался как обычно. Вы вообще разницы не видите в передвижении на ногах, в скорости. Где там Миочич прессинговал особо? В первых двух раундах? Его мешковина Карвин сильнее прессинговал. Хант за первые 2 раунда выбросил больше ударов, чем Миочич.

        Запустите бой с Хантом — просто вычесть Ханта, посмотреть, как двигается ДДС. Серьезно, сегодня он двигался так же?? Чё особо крутого показал Миочич — нормальный бокс, но ни супер прессинга а-ля Веласкес, ни супер ударки.

        Раньше всегда говорили, что ДДС — один из лучших боксеров ММА, что он отлично двигается. Раньше ДДС был хороший аутёр с тяжелой пушкой, сегодня — средненький такой браулер со всеми вытекающими. Надеюсь, это простой так сказался, иначе тяжелый вес совсем протухнет опять.

        • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 7:29пп

          Вернее, поправлюсь — даже у средних браулеров обычно защита в глухаре хотя бы есть, а у ДДС манеры старые остались, типа отходов с открытым забралом и опущенных рук.

          • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 9:17пп

            Ты не понял? Хант медленный как черепаха на ногах, на фоне него Сантос и выглядел быстрее. На фоне более быстрого Миотича и кажется Сантос более медленным. А по факту каким был Сантос таким и остался. Смотри его бои с Крокопом тем же, где там блеать его скорость? Вся разница с Миотичем в том, что Крокоп не бил нихрена а только убегал и отталкивался.

        • Вася Включено 14 Декабрь 14, 9:16пп

          Что бы карвина мешком назвать надо быть дебилом

        • uragan1235 Включено 14 Декабрь 14, 9:17пп

          В бою с карвином, сантос карвина в первом раунде уже хорошо избил и сломал лицевую кость в двух местах, там карвин уже просто выживал и ктому же карвин не самый техничный ударник, да имеет сильный удар, но в плане техники ин далеко не первый
          На счет боя с хантом, хант идин из самых низких бойцов и плюс далеко не самый быстрый, соотвественно на фоне этого и сантос смотрелся по другому, более быстрым и более техничным, посмотри бои принца насима хамеда, он всехвсех побеждал в стиле аля рой джонс, но потом встретился марко антонио барреро и всё на его фоне насим смотрелся совсем по другому, что после боя аж закончил карьеру, хотя и был молод и не был травмирован, так что все относительно и вообще соперник делает тото, что позволяют ему делать, вот и миочич пытался не давать пристреляться сантосу и много двигаться

          • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 9:54пп

            Да как вы не видите, что ДДС просто больше двигался физически? О какой суперскорости Миочича опять речь? Он даже на фоне Штруве быстрым не казался.
            Хант очень быстро и напористо движется вперед с ударом, куда быстрее Миочича, блин.

            Где вы видели, что ДДС проваливается в ударах, что не добивает после нокдауна, что дерется с места, с тяжелых ног, как слаггер??

            Нахрена приводить в пример бой с КроКопом?
            «Вся разница с Миотичем в том, что Крокоп не бил нихрена а только убегал и отталкивался» — это жесть. Вся разница в том, что Кро Коп отступал, а ДДС наступал весь бой и плясал вокруг него как вокруг ёлки. Они вообще не похожи ни капли, тут и сравнивать нехер. Ну сравни, если тебе хочется, где ДДС двигался больше, и как он двигался.

            • uragan1235 Включено 14 Декабрь 14, 10:42пп

              Даже если ты не считаешь что миочич по быстрей ханта, то он как минимум не медленей ханта, теперь бери разницу в риче и сопоставь
              Что сантос промахивался, так миочич потому что двигался тоже, как ни крути но миочич не новичек в боксе, всё таки обладатель золотых перчаток и он все таки видел начало многих атак сантоса и то отходил, то пытался пройти в ногу, то пытался встретить
              И самое главное в принципе сантос до миочича не встречался с боксером
              Еще один нюанс, тот же бой с хантом, во первых сантосу там не надо было переживать за партер и на это отвлекаться, а здесь пришлось защищаться от переводов и сконцетрировать внимание, в основном до этого сантос побеждал бойцов которые достаточно однобокие, по тем же последним боям, карвин борец, нельсон ударник да и то с не большим техническим арсеналом, мир греплер, хант тоже страйкер, но в основном тоже бьет одиночные, да и ногами редко бьет, а вот такие бойцы как вел, миочич которые универсальные и умеют комбинировать ударную технику с борцовской, вызывают трудности, так какне знаешь точно чего ожидать от соперника вот и всё

  30. molodoy777 Включено 14 Декабрь 14, 6:43пп

    Цыган таки не меняется никак, ногами не бьет, хотя вроде умеет, партера по прежнему боится как огня! Как быть ему?

  31. Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 6:47пп

    «Слышь» будешь своей жене говорить, ясно?
    Глор-это оскорбление?!
    Глор-тот кто болеет за фаворитов. Как только последние начинают проигрывать, то глоры теряют к нему интерес. По моему с Досей примерно такая ситуация (не проиграл, но из за смутного выступления некоторые эксперты тут уже готовят его на пенсию отправить).
    Так где ты блин оскорбление увидел?!

    • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 7:08пп

      Глорота — те, кому насрать, за кого болеть, они всегда болеют за бойца, пока он побеждает, потом переключаются на другого. Для нормального фаната это оскорбление.

      • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 9:26пп

        Глор — от английского «glory» (слава) в ММА, человек всегда болеющий за победителей (чемпионов/фаворитов поединков). Как только бывший фаворит начинает проигрывать, для глора он теряет всякий интерес. Глоры в большинстве своем очень поверхностно разбираются в ММА.
        Глор по факту не оскорбление, а идентификация тех кто болеет только за лучших/фаворитов. Если кто то обижается на это, то это только их проблемы

        • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 9:39пп

          Хах) Я говорю — нахера ты вообще что-то пишешь, если нихрена не соображаешь?
          Глор, глорихантер — это, бл*, древний термин, ещё со старого бокса или с футбола, я хз. Так называют самое тупое стадо, которое читает в газетах, что ДДС крутой и болеет за него, потом узнаёт, что Веласкес крутой, и болеет уже за Веласкеса. По факту этот термин и вошел в обиход как такой пренебрежительно-оскорбительный. Ты дубина. По факту дубина — это дерево. Обижаешься — твои проблемы.

          • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 9:46пп

            Я не обижаюсь ни на кого (читать не умеешь чтоли жопоглазый блеать?))))). А глорами я назвал, потому что Сантоса уже не будут считать серьезным бойцом (судя по тому как отреагировали на сегодняшний бой). Будь Сантос хоть против какого нибудь Шауба, то поставят на Шауба, мол ЖДС не тот… Мнение поменялось о нем

            • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 9:57пп

              Ну раз столько народу заметило, что ДДС дрался не так, как обычно, то гораздо логичнее предположить, что это ты жопоглазый, а не все вокруг глоры.
              Особенно если брать в расчет все те сказки, которые ты обычно тут рассказываешь.

              • Шемрок Включено 14 Декабрь 14, 10:24пп

                Да мне насрать, сколько народу заметило тут или нет, жопоглазый… Когда то чуть ли ни все говорили, что Вердум не соперник Федору, лишь я и еще несколько считали, что у Вердума неплохие шансы есть… Когда то все дрочили на Мусасяна, но кажется я один говорил, что Мусасян это середняк галимый (что и показывают его бои в ЮФС)… Когда то никто кроме меня не считал, Джонса будущим чемпом (я один говорил, что Джонс порвет Мачид и Шогунов, пока все хохотали, это было еще до его боев с ними)… Когда то все дрочили на ударку Сантоса (я один чуть ли ни считал, что она переоценена). Прав был ли я или нет-время показало.
                Так что не всегда толпа права, далеко не всегда.

                • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 11:07пп

                  Ахахаххх)) Да ты сказочный клоун, бл*)))

                  • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 11:15пп

                    Чувак, ты постоянно пишешь бред, по твоим высерам трудно предположить, что в те времена, когда Федор дрался с Вердумом, ты уже умел включать компьютер самостоятельно.
                    Знаешь, я тоже предсказывал, что Гитлер нападет на СССР, никто не верил.

                    • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 11:19пп

                      «середняк галимый» Мусаси и «переоцененная» ударка ДДС — это 5+, просто бриллианд в твою коллекцию высеров))

                    • Правдоголос Включено 14 Декабрь 14, 11:20пп

                      бриллиант*

                    • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 12:18дп

                      Тебе надо срочно связаться с Уайтом — сказать, что он слишком много платит Вердуму, Нельсону, Веласкесу, Миру, Ханту, Миочичу, Сент-Прю, Жакаре и Ломбарду, а то они проигрывают всяким переоцененным и галимым середнякам))

                      Заодно про неработающий тестостерон ему расскажи. А то штрафуют нормальных пацанов.

                    • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 7:38дп

                      Этот бред я даже читать до конца не стал

                    • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 7:48дп

                      Иди письма пиши Данке. А то твой любимый UFC совсем обанкротится на галимых середняках. Миллион Ломбарду заплатили — ужас! Ему ведь даже «галимый середняк Мусаси» навалял. Ты должен спасти всех, великий пророк!

                    • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 8:09дп

                      Да хоть миллиард, хотя мне насрать. А вот у тебя судя по твоим постам вчера был просто разрыв пукана)))

  32. vell Включено 14 Декабрь 14, 6:49пп

    бой в целом вкатил!но ддс уже не торт(скорость кординация и тд)хорват был не плох-нооо все таки его место не в топ 5
    Оверлорд удивил своим планом на бой-но тоже сдает
    Болел оч за диза.почемуто был уверен что он пройдет …..а в целом кард удался !не зря смотрел

  33. Catus Включено 14 Декабрь 14, 8:15пп

    ДДС проиграл имхо, 100 раз бить по корпусу и в то же время получать по роже… Лучше бы целил в голову и попадал гораздо меньше, чем все 5 раундов колошматить в корпус без толку!

  34. plohoi Включено 14 Декабрь 14, 11:32пп

    ДДС выиграл! Но действительно был какой-то тяжелый вообще двигался плохо не бил серийно!

  35. insammer Включено 15 Декабрь 14, 3:39дп

    Я не помню кто какаясь спорил что ддс боксёр каких свет не видел.,я говорил что он однобок,на рассвете карьеры он был не хтмозгыц щаряженнвй парень,потому харю отьел таблетосами,в своей однобокости еще серии лупил,а Веласкес голову отбил вобще два удара помнить стал-правой в корпус-правой в голову.Есть пик,ддс его уже прошёл.Я не злорадствую,но ддс настоящий-был в бою с вердумом,а сейчас это просто Бразил.

    Представляю сидит Веласкес, смотрит бой,и думает…вот это я береборщил…

  36. plohoi Включено 15 Декабрь 14, 4:10дп

    Со всем уважением к Кейну но его в деле тоже давно не видно и не известно какой он будет!

  37. plohoi Включено 15 Декабрь 14, 4:14дп

    Первый такой годовой простой ему титула стоил!

  38. Maldonado Включено 15 Декабрь 14, 7:18дп

    А мне нравится ак ДДС борется, всегда из партера встает, сам может отлично переводить! но он базовый ударник и больше верит в свой удар! хотелось бы пожелать ему меньше качаться, увеличив скорость ударов, снизить чуть вес, двигаться легче на ногах и больше накидывать в голову. В корпус он бьет так как в голову сложно попасть и можно провалиться или на контрпанч нарваться! думаю он набирает форму, если еще не потерял вообще интерес к боям, цель то он и мечту свою уже воплотил! Чемпионом был!

  39. Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 7:37дп

    Говорить серьезно с идиотом который называет Ханта быстрым в передвижениях, а Миотича медленным это себя не уважать. В бою с Крокопом Сантос видите ли плясал оказывается. Бред сивой кобылы которому насрать на все аргументы, понятно, что ты будешь усираться до конца. Так что с тобой спорить смысла нет.

    • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 7:45дп

      Чё, х*йню сморозил, теперь сливаешься?)) Расскажи, что общего в боях ДДС-Миочич и ДДС-Крокоп, мне очень интересно))
      А, блин, они же оба хорваты. А другие оба — ДДС. Точно, блин, наверное, ты это и имел в виду когда писал эту х*йню.

      • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 8:02дп

        Да йухну явно ты тут моросишь, так как даже боя их не видел. ОК, для особо одаренных:ПЕРЕСМОТРИ БОЙ КОП-САНТОС
        Каким был ЖДС, таким и остался

        • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 8:11дп

          Ахах)) Это точно, чувак, ты ё**ный гений, как я не замечал раньше!
          Это же тот же самый Сантос, и даже внешне не отличается — то же телосложение, тот же стиль, та же скорость [сарказм].

          А если серьёзно — заканчивай с Ягой, она тебе мозги сушит.

          • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 8:14дп

            Может ты бой все же посмотришь? А не фуету нести?

            • Maldonado Включено 15 Декабрь 14, 8:27дп

              ребяты, вы кажется нашли друг друга))

            • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 8:34дп

              Слыш, я его много раз смотрел, дубина. Я тебя спрашиваю, что, по-твоему, общего между этими боями??
              ДДС кидался на Миочича так же, как на КроКопа? Нет. ДДС двигался так же и столько же? Нет. Миочич дрался как КроКоп? Нет. Может, концовка была так же? Тоже нет. Ты реально болен))

              • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 8:44дп

                Чувак ты реально дебил. Да он двигался точно также, бил так же, просто когда пропускаешь тяжело драться «как обычно»…
                Скорость ЖДСа спасала его с медленными Хантом, Нельсоном, Миром или ветеранами которые его даже почти не били типа Крокопа. Чуть появился соперник который не уступает значительно ему в скорости и закончился хваленый бокс. Не вижу я ни какого изменения в нем совершенно. Просто соперник попался не настолько медленный к которым так привык Сантос. Да и сам Сантос говорил, что в нормальной форме

              • uragan1235 Включено 15 Декабрь 14, 8:49дп

                В бою с сантосом крокоп вообще выглядел испуганым полутяжем, вот имено что сантос мог в том бою хоть на руках ходить так как мирко только защищался и даже не бил, а толкался, посчитай сколько раз мирко за тот бой ударил свой фирменый хайкик? Один и то в воздух?

                • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 8:55дп

                  Ай-ай, даже Дэйна Уайт говорит, что ДДС был медленный, а ты «не видишь».
                  Я уж не говорю о том, что ты ничего не понимаешь в боксерских стилях — тут вообще клиника, и объяснять бесполезно. Когда аутёр начинает драться как браулер, это явно не от того, что соперник быстрее. Такой бредятины еще поискать.

                  Ты глорня тухлая: увидел, что у ДДС лицо разбито — значит, Миочич супер быстрый и супер крутой, потому и попадал. А заметить, что ДДС двигается кое-как твой мозг уже не позволяет.

                  uragan1235: да, потому-то я и не вижу причин приводить этот бой в пример.

                  • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 9:40дп

                    Ай ай зато сам Сантос говорит, что в нормальной форме был. Было бы еще логично если Сантос себе какую нибудь отмазу придумал бы, мол в плохой форме, после такого боя. Но ведь этого не было.
                    Слышь глорня жопоглазая я нигде не говорил, Миочич «супербыстр» и «суперкрутой» (мне как то насрать на обоих), но меня реально веселит, что люди говорят о спаде судя лишь по тому что тот видите ли пропустил дофуя. Я сказал, что Миочич не настолько медленный как тот Нельсон, Мир и др. Разницу понимаешь дупло? Какого хрена ты мне свои слова приписываешь, мудило?

                    «Когда аутёр начинает драться как браулер, это явно не от того, что соперник быстрее»-нет от того что соперник далеко не мешком в стойке оказался. Просто Степа тупо не позволял себя так избивать (как Нельсона, Ханта и др).

                    • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 9:58дп

                      Ахах))
                      Оверим тоже говорит, что он всегда в отличной форме, и перед боем с Бигфутом говорил. Это вообще нихрена не значит, ок? О какой скорости Миочича по сравнению с Хантом ты говоришь? Посмотри, как Хант гонял Цыгана по клетке, и как Миочич. Миочич аккуратно подходит, аккуратно пробивает не рискуя, Цыган просто не уходит. Хант кидался на него с двух ног с ударом, о какой скорости Миочича речь?

                      Ну я и говорю — ты нихрена не понимаешь в том, что происходит в клетке, зачем берёшься судить тогда? Ты понимаешь, что сейчас про «от того что соперник далеко не мешком в стойке оказался» спорол херню опять?

                    • Правдоголос Включено 15 Декабрь 14, 10:00дп

                      Единственная здравая мысль — в бою с Хантом ДДС тейкдаунов не боялся. Но эта мысль не твоя, увы.

    • schoolboy Включено 15 Декабрь 14, 11:08дп

      реально надо быть слепым ,чтобы не замечать изменений в боях ДДСа.

      • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 4:59пп

        ЗнАчит

        • Шемрок Включено 15 Декабрь 14, 9:40пп

          Ханта он перебивал на дистанции, потому что самоанецу в размерах уступал (в отличие от Миочича). Потому Миочич и не боялся пробивать Сантоса
          «О какой скорости Миочича по сравнению с Хантом ты говоришь? «-ну наверное потому что он успевал отходить, когда Сантос атаковал (в отличие от Ханта)

  40. Maldonado Включено 15 Декабрь 14, 8:41дп

    оба вы не правы, ИМХО.

  41. Joshua Включено 15 Декабрь 14, 11:06дп

    шемрок и голос нашли друг друга 😉
    вот это срач в теме развели..

  42. VBB Включено 15 Декабрь 14, 12:20пп

    ))) Голос с Шемроком реально достойны друг друга) меня одно удивило — почему Миочич не пытался прижимать ДДС к сетке, если копировать Вела, так копировать) может, и результат был бы другой. Приятно удивил Митрион (или это Гонзага совсем сдулся?)

  43. obalser89 Включено 15 Декабрь 14, 1:33пп

    Шикарный срач, господа… По факту Миочич красава, Сантос выступил плохенько для себя прежнего, хз может простой, может приболел, может просто звезды не те… Но он выиграл на морально волевых. Списывать его на берег даже черт возьми не из-за поражения, а из-за малоубедительной победы —- лютейший гон!!! Сантос еще себя проявит. Уверен.

  44. artemnoskov66 Включено 15 Декабрь 14, 9:43пп

    Являюсь давним поклонником Дос Сантоса. Скажу честно,он не был похож на самого себя в этом бою,как бы ни грустно мне было это говорить,но увы так и есть. Надеюсь,что он будет более быстрым и подготовленным в следующем бою,пройдёт этот синдром простоя и будет как прежде!!! К титулу то он рвётся,а значит будет тренироваться и дальше как и раньше,но былой прыткости в этом бою видно не было и это факт. Верю в восстановление скорейшее и набирание прежней формы своей,в этом бою он был тяжеловат…

  45. molodoy777 Включено 16 Декабрь 14, 10:16дп

    Пока перечитал всю эту перепалку на работу опоздал))) А по факту Цыган конечно же сильно сдал, тут и спорить нечего. Мне кажется он пойдет по стопам Шогуна (преждевременный износ), хотя очень этого не хочется. Наверное надо срочно и прямо сейчас менять тренера!

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.