Результаты и бонусы UFC on Fox: Gustafsson vs. Johnson

3350 дней назад 76 комментариев

Постер UFC on Fox: Gustafsson vs. JohnsonПредлагаем вашему вниманию результаты и бонусы турнира UFC on Fox 14, который возглавил претендентский поединок в полутяжелом весе между Энтони Джонсоном и Александром Густафссоном.

Предварительный кард:

Наилегчайший вес: Нил Сири победил Криса Била единогласным решением судей (30-27, 30-27, 29-28);

Тяжелый вес: Виктор Пешта победил Константина Ерохина единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-25);

Промежуточный вес, до 67,6 кг: Мирсад Бектик победил Пола Редмонда единогласным решением судей (29-28, 30-27, 30-27);

Легкий вес: Маирбек Тайсумов победил Энтони Христодулу нокаутом (удары руками), 0:38, раунд 2;

Полутяжелый вес: Никита Крылов победил Станислава Недкова сдачей соперника (удушение гильотиной), 1:24, раунд 1;

Полулегкий вес: Макван Амирхани победил Энди Огла техническим нокаутом (удар коленом в корпус в прыжке и удары руками), 0:08, раунд 1;

Полусредний вес: Кенни Робертсон победил Султана Алиева нокаутом (удар рукой), 2:42, раунд 1;

Полусредний вес: Альберт Туменов победил Николаса Мусоке единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28).

Основной кард:

Полулегкий вес: Сэм Сисиллия победил Акиру Корассани нокаутом (удар рукой), 3:26, раунд 1;

Полутяжелый вес: Райан Бэйдер победил Фила Дэвиса раздельным решением судей (29-28, 28-29, 29-28);

Средний вес: Гегард Мусаси победил Дэна Хендерсона техническим нокаутом (удары руками), 1:10, раунд 1;

Полутяжелый вес: Энтони Джонсон победил Александра Густафссона техническим нокаутом (удары руками), 2:15, раунд 1.

Бонусы (по 50 тысяч долларов США каждому):

Выступление вечера: Энтони Джонсон;

Выступление вечера: Гегард Мусаси;

Выступление вечера: Кенни Робертсон;

Выступление вечера: Макван Амирхани.

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Да Саша, я с тебя в шоке , Антоша красавец, вот кто может Джонса ушатать

Оценка комментария:

Как Сашку-то жалко, сам чуть слезу не пустил. Рамблу удачи с кощеем.

Альберт крут, Косте в полутяжи, Никите-бонус.

    Ответ пользователю: Old Backs Оценка комментария:

    Туменову, кстати, тоже могут за бой вечера дать.

      Ответ пользователю: Old Backs Оценка комментария:

      Туменов красавец,отличный бой,Энтони хорош и я ему симпатизирую,но Джонс это машина с ахренительным арсеналом,я за него всегда .

Оценка комментария:

Шведы в ах..е!Рамбл красава,у Сашка звездная болезнь теперь хоть поубавится!Ерохину в полутяжи!Алиев...не знаю,если ударка не отточена хорошо,то зачем наносить сложные удары по выполнению,зачем так рисковать в дебюте!

Оценка комментария:

Шведы вообще в печали)

Ну что ж, посмотрим Джонс-Рамбл) У Джонса реально еще не было соперника с таким сильным ударом.

Оценка комментария:

Рамбл машина!!! Рамбл его же пыльцы ему же в ж..пу засунул. Что будет с Бонсам если тот захочет пальцы засунуть Рамблу.........

Оценка комментария:

и такого шустрого и напористого!

Оценка комментария:

Дааа((( Жалко Гуся...
Джонсон настоящий бычара! Одержал просто АРХИВАЖНУЮ победу! Вот будет "круто", если он и Джонса нокаутирует)

Оценка комментария:

Спасибо ВГТРК, я на седьмом небе, только Хасикова больше не нужно, а так в целом все отлично!!!!

    Ответ пользователю: Bos2012 Оценка комментария:

    "у Альберта великолепнейшая левая нога"))))))) Нееет, больше не буду смотреть с русскими комментаторами, лучше уж оригинал, хотя понимаю где-то 80%

Оценка комментария:

очень рад,что гусь проиграл много болтать себе позволял.рамбд меньше слов больше дела молодец.теперь у джонса есть еще пару хороших защит в будущем.амирхани актер хороший,но всему надо знать меру.

Оценка комментария:

Сейчас сембиряк с одноклассниками празднует, годовой запас "Ягуара" выпьют, наверное.

Оценка комментария:

Энтони просто красава.Я в нём никогда и не сомневался.

Оценка комментария:

Деда на пенсию что то вообще развалился! Энтони молодец вот и весь Гусь!

Оценка комментария:

Петухи опять ни одному россиянину бонус не дали((

Оценка комментария:

Альберт просто перебил шведа, а чуть ли ни нечью дали уроды, про бонус вообще молчу!

Оценка комментария:

Вообще кидалы(

Оценка комментария:

Я вообще не понимаю почему Туменову и Мусоке не дали бонус "Бой вечера"?! А что касается главного боя-Рамбл просто зверь!!! Я не представлял, что бой закончится именно так! Это было просто невероятно! Энтони Джонсон абсолютный зверюга! Мне кажется, что у Джонса еще не было настолько мощного и крутого соперника... Тем более Энтони еще невероятно мотивирован и собран... Будет великий бой с Джонсом!

Оценка комментария:

Бека красава!!!

Оценка комментария:

Шедевральный турнир! Все чёткие пацанчики победили! Пешта, Крылов, Мусаси, и Гусяру уработали, будет меньше теперь крякать!

Оценка комментария:

Даа...Алексос конечно шокировал, мне показалось какой-то он медленный в этот раз был, не пархал так, как в бою с Джонсом или просто переоценен все таки. Даже жалко его стало. Теперь Бонсу нельзя недооценивать Рамбла. А вообще мне кажется их бой пройдет по сценарию Бонс - Ремпейдж, все закончится в партере.....Просьба к русским комментаторам помолчите пожалуйста, когда Баффер представляет бойцов и когда объявляет победителя, прям бесит!

Оценка комментария:

Гусь отзывался о Рамбле,как об однобоком бойце,в итоге этим же боком своим рамбл и кокнул его))Сделал ставку,на джонсона,туменова,мусаси и алиева,одним словом Алиев всю малину обосрал,да и уровень его как по мне слаб для Ufc,тем более на 77...вернуть Амагова надо в этот вес!)

Оценка комментария:

Кстати у Бейдера уже 3 или 4 победа подряд, так и до следующего контендора недалеко))

Оценка комментария:

Про коментаторов - могло быть и хуже, но турнир не испортили, главное бобцова к микрофону не пускать. Хотя эти тоже лажали, особено комментируя бой Мусаси и Хендо. Гегард никого не провоцировал, а комментарий что Гегард обращал внимание судьи на то, что Хендо работает 2-м номером, вообще полный бред. (там все дело было в глазе). Видно было что Гегард очень уважал соперника и не хотел причнинить вред здоровью Хендо. Но, то как комментаторы представили бойцов перед боем - все сглаживает, молодцы, хорошо рассказали, видно было - готовились.

Оценка комментария:

Классный турнир выдался, правда коментаторы бесили разговорами на посторонние темы и выдали парочку перлов. Ерохин реально перегорел и в партере был вообще мертвый, вообще однообразный боец,следующий бой в тяжах потом в полутяжи. К Тайсумову вопросов нет, только вот соперник уровнем даже не М-1. Крылов впечатлил, я в него вообще не верил с самого начала, а он нас удивляет. И спокойно так себя вел после победы.Он очень молод, так что будем надеется из него вырастет топовый боец. От Алиева не ожидал такой глупости. Туменов больше всех порадовал, очень нервный бой,жалко нокаута не было, тдд на высоте.Конечно соперника из топ 10 мне кажется рановато. Дэвиса уволить вслед за Оками и Шилдсом, сам не может победить досрочно и другим не даёт. Хендо, ничего не показал к сожалению в этом бою, рефери вовремя остановил,легкая прогулка для Мусаси. Рамбл порадовал, но не удивил, Алекса жалко конечно, дома так проиграть, неизвестно теперь, когда он снова будет драться за пояс.

Оценка комментария:

Турнир шикарен, даже андеркард порадовал, пацанчик прикольный с финляндии, харизмы хоть отбавляй, далеко пойдет. Шурика реально жалко, ладно бы слил в вегасе или еще где, но перед земляками...печаль вообщем. Дэнчика кинули, примерно также как кинули федю в ихнем бою.

Оценка комментария:

никто так не удивил как Альбертушка вообще норм парень растет не подням а по чесам! ) ударка рук новокрутейшая. а балабол камил гаджиев бредятену пронес на счет что ерохин лучший боксер в UFC да и гобориты не те в полутяжи надо.про алиева вообще молчу перепутал как обычно арганизицию в профси ему надо ) маирбек не удивил соперник не тот попался, макван фортовый какой то на веселухи вышел рубанул и так же ушел ))

Оценка комментария:

Ерохин переоценен.. подвел

Оценка комментария:

Блин, Саня, ну как так?(

Оценка комментария:

Бейдер-Шорты не бой, а хрень какая-то. Остановка в бою Хендо-Мусаси вообще левая (хотя Хендо однозначно пора на завалинке семачки лузгать).

Оценка комментария:

Майрбек и Альберт красава!

Оценка комментария:

как вы определяете уровня юфс боец или нет?когда альберт проиграл тоже самое говорили,а он такого серьезного соперника сделал,про тайсумова правдоголос сказал типа свой уровень показал,а на деле оказалось парень после недели питания таблетками из-за инфекции вышел на бой хотя врачи запрещали.алиев спокойно вел бой пока глупость не сделал и его соперник сам признался,что на удачу бил и попал.ерохин тоже самое с таким боксом и скоростью случайно в юфс не попадают другое дело,что пешта нащупал его слабую сторону и победил.вывод один надо пахать и быть разносторонним и дисциплинированным бойцом.

    Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

    Не знаю кто как определяет, но лично я определяю, наблюдая за боями данного бойца, а также смотрю на рекорд - с кем бился этот боец, у кого выигрывал, кому проигрывал, соответсвенно рекорды и оппозицию этих бойцов. И на этом основании делаю вывод. Алиев, по сути, еще не встречался с бойцами уровня ЮФС, поэтому вчера я и писал о том, что, боюсь не потянет... На данном этапе, ЮФС не его уровень.

    По поводу Ерохина был уверен что он выиграет, т.к. думал, что Пешта больше ударник, потому что видел только один его бой - с Русланом. Но, оказалось, в случае чего, он может и перевести бой в партер и залежать...

    По поводу вывода согласен, т.к. при грамотном тренировочном процессе и увидев свои ошибки, боец может исправить их и уже не совершать в дальнейшем, и развиваться как боец, в некоторых случаях, после какого-то поражения, боец может резко, за довольно короткий срок сильно прибавить... Чего и желаю Султану и Косте!!!

      Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

      а кого победил ерохин,чтобы быть уровня юфс?алиев совершил ошибку,но до этого уверенно вел бой,а если вам нужны имена сначала посмотрите его рекордс 2-3 интересных имени вы там найдете.чемпионом мира по бс просто так не становятся.алиев обладает сильной борьбой,хорошим боксом,сильным ударом и большой физической силой.опять же в юфс где-то 500 бойцов и пару тройка человек ниже уровня алиева.тот же соперник тайсуиова.в юфс не все веласкесы и джонсы и не все придя в юфс были топами,кто-то этих позиций добился уже в юфс.если вы смотрите на имена и способности,то алиев явно не должен быть в вашем списке забракованных.если сравнивать алиева и ерохина по весам и навыкам для своих весов,то ерохин выиграет в скорости и боксе,но алиев лучше борется и более разносторонний значит по вашей логике ерохин лишний в юфс.алиев проиграл по своей ошибке,а ерохина победили найдя его слабую сторону.

      Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

      а кого победил ерохин,чтобы быть уровня юфс?алиев совершил ошибку,но до этого уверенно вел бой,а если вам нужны имена сначала посмотрите его рекордс 2-3 интересных имени вы там найдете.чемпионом мира по бс просто так не становятся.алиев обладает сильной борьбой,хорошим боксом,сильным ударом и большой физической силой.опять же в юфс где-то 500 бойцов и пару тройка человек ниже уровня алиева найдется.тот же соперник тайсумова сегодня.в юфс не все веласкесы и джонсы и не все придя в юфс были топами,кто-то этих позиций добился уже в юфс.если вы смотрите на имена и способности,то алиев явно не должен быть в вашем списке забракованных.если сравнивать алиева и ерохина по весам и навыкам для своих весов,то ерохин выиграет в скорости и боксе,но алиев лучше борется и более разносторонний значит по вашей логике ерохин лишний в юфс.алиев проиграл по своей ошибке,а ерохина победили найдя его слабую сторону.

        Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

        Уверенно вел бой? Максимум, что там было - это ничья, а то даже и с небольшим преимуществом вел Робертсон. И он не смог ничего сделать сопернику, который даже и в топ-15 не входит, а уж из первой десятки ему и вообще ловить нечего. И с не самым сильным соперником, он так по-глупому проиграл. И это говорит о его высоком уровне? Ни одного хорошего соперника у него не было! Его максимум-это Андрадэ и Парло. А сравнивать БС и ММА не стоит - это разные виды спорта.

        Да многие, когда пришли в ЮФС были не очень высокого уровня бойцами и выросли уже будучи в ЮФС. А многие не выросли, а вылетели через пару-тройку боев. Что, скорее всего, ожидает и Султана. Буду рад ошибиться.

        По поводу Ерохина... Да, большинству топов (из топ-15) он проиграет (мал габаритами и не хватит навыков), но некоторых, например, Митриона, Струве, Шаба (хоть он и не входит в топ-15, как и Робертсон), может быть, Нельсона - он, наверняка, выключит.

          Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

          ничья или проиграл?что такого робинсон показал кроме того,что несколько раз в лицо чистых ударов принял?какие топы и около топы он только в юфс перешел сами себя слышите.речь о том,что утверждение "боец не уровня юфс" глупое и ничем не обоснованное.всем перечисленным ерохин проиграет они его чисто за счет опыта сделают.если пешту смог его потаскать,что с ним сделают такие опытные и мастеровитые(по сравнению с пештой)бойцы.кого,что ждет лучше оставьте,чтобы потом стыдно не было тут ни один "настрадамус" обломался.чемпион мира по бс это показатель высокого уровня.

            Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

            Робертсон пропустил 2 чистых удара по лицу и все! А Султан 1 + несколько лоукиков. В начале боя попятился назад, упал (сам), почти отдал спину, но успешно выбрался из этого положения, потом сам заклинчевал, но Робертсон так же выбрался.
            Как раз-таки этих топов и околотопов (можно еще Джордана добавить) он уронит, а вот Султан, получив примерно такого же околотопа проиграл.
            То, что боец добился высот в БС вовсе не означает, что он добьется таких же высот в ММА! Запомните это!
            "Речь о том, что боец не уровня ЮФС глупое и ничем не обоснованное". Как раз-таки обоснованное. На данном этапе он не уровня ЮФС. И поражение околотопу Робертсону как раз и подтверждает этот факт. Но опять же, как я уже имел ввиду выше, что встречаясь с подобными соперниками, он может вырасти и стать уровня ЮФС. А может и не стать...

              Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

              алиев проиграл около топу робертсону(лично я сомневаюсь,что он около топ) по своей глупости,а ерохин пеште(даже не около середняк) в чистую.где тут логика ерохин уронит топов,алиев всем проиграет?чемпион мира по бс значит,что боец высокого уровня.про туменова тоже писали не его уровень траляля-тополя,а,что в итоге мы увидела вчера.туменов тоже проиграл по минимуму,раздельным решением и лично мне кажется причина была не в мастерстве алькантаре,а в его габаритах.алиев уровня юфс точно потому-что он победит многих в этом весе не важно топ или около топ главное,что победит значит уровня юфс,а ерохин уронит тех,кого вы перечислили,если попадет или проиграет,если не попадет.вообще логика ваша не понятна в ней все по двойным стандартам.алиев проиграет всем,а ерохин не всем.хороший борец с приличной ударкой имеет больше шансов чем хороший боксер(подчеркиваю боксер не кикер и не рукопашник,а боксер) с нулевой борьбой.алиев уровня юфс так же,как и ерохин,но им обоим надо работать над собой одному меньше авантюр,а второму больше борьбы-это два фактора их поражения.пока вы мне ни чего не привели в пользу своего мнения о не уровня юфс.если есть боец слабее алиева в юфс,а они есть точно значит он уровня юфс конечно,если вы не утверждаете,что султан всем проиграет в этом весе

                Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

                Повторю еще раз. Уровень ЮФС - это топ-10 или топ-15, все остальные - это, как правило, либо новички, либо те, кто точно или скорее всего, проиграет этим 15 бойцам и это не уровень ЮФС. И таких бойцов в ЮФС не мало, и Султан один из них. Некоторые, придя в промоушен и начав встречаться с более серьезными соперниками, чем встречались до этого, в др. орг. и, совершенствуясь - вырастают, и постепенно набирают уровень ЮФС, а некоторые так и остаются на прежнем уровне и вскоре вылетают из этой организации (те же Пауло Тьяго, Тьяго Сильва (Тьяго зрелищный боец, поэтому держался, но не развивался и не рос).
                Рустам Хабилов, Хабиб Нурмагомедов, Али Багаудинов уже пришли практически уровня ЮФС, чего я не вижу в Султане.

                Ерохин имеет сокрушительный удар и к некоторым топам и околотопам в своем весе он успеет этот удар применить, благо у них довольно слабые челюсти, либо, в случае с Нельсоном - он предпочитает биться в стойке, а не бороться. А у Пешты оказалась довольно крепкая челюсть и умение воспользоваться слабыми сторонами соперника, навыков хватило.

                Алиев же совершенно точно никого из топ-15 полусреднего веса сейчас не пройдет! Поэтому он не уровня ЮФС. Но в ЮФС, как я писал, есть соперники точно так же не этого уровня. Поэтому, постепенно, идя по нарастающей (в плане соперников) он может вырасти и достигнуть, со временем, уровня ЮФС, и стать одним из топов, а может и не стать. Все зависит от него! От его трудоспособности и таланта!

                  Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

                  Новички, в смысле не вообще, а новички в ГАСе.

                    Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

                    Т.е. В UFC 600 человек на контракте, но "уровень UFC" - это только 150 из них?

                    Глейсон Тибау, например, не в Топ-15. Кого же он бьёт все эти годы?

                    3349 дней назад

                  Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

                  так бы сразу и написали,кто для вас уровня юфс и не было всей этой дискуссии.я конечно с вашим определением уровня юфс не согласен,но переубеждать не вижу смысла.а про ерохина скажу пока он не подтянет борьбу на многое надеяться не надо.топ-15 не уличные драчуны,а профессионалы и они зная уровень ударки ерохина и силу его удара точно с ним боксировать не будут не будучи уверенными в своей ударке и скорее всего будут бороться,что в топ-15 все не плохо умеют.а нельсон на сколько я знаю не только сильно бьет,но и борец базовый.как я уже говорил,если ерохин попадет он победит,если нет проиграет с такой борьбой.а надеяться на русскую авоську глупо на таком уровне.

                    Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

                    Правдоголос, да, уровень ЮФС - это только те 150 бойцов. Потому что об уровне организации говорит ее элита. Все остальные, как правило только пришедшие в организацию и им еще нужно доказать своими боями, что они тоже явл-ся бойцами этого уровня, дойдя до них, победив для начала таких же новичков или ветеранов, вроде Тибау. а потом хорошо показав себя в боях уже с ними. Потому что, если они ничего не смогут показать в боях с ними, а только с такими же 'новобранцами", как и они сами, то это не их уровень. Алиев не прошел нетопового бойца ЮФС, что как бы говорит, что, на данном этапе, ЮФС не его уровень. Достаточно посмотреть на его рекорд и статистику побежденных им соперников, а так же на его бои, чтобы сделать выводы.
                    По поводу Тибау... Сегодня его нельзя назвать бойцом уровня UFC, потому как всем сегодняшним топам легкого веса он проигрывает и проиграет, но и ставить его в один ряд с бойцами не ЮФС его тоже нельзя, потому что большинство из них он победит.
                    Организация не может состоять из одних только топов, но об ее уровне говорит именно ее элита.

                    3349 дней назад

                    Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

                    Речь, вроде, шла об уровне бойцов - Алиева и Ерохина, а не об уровне организации.

                    Т.е. если ты не уровень UFC, то тебе там делать нечего.

                    А чтобы быть "уровня UFC", надо побеждать Топ-15.

                    Т.е. если я могу победить 45 бойцов в дивизионе, но не могу 15, то по такому определению мне в UFC делать нечего, ведь я не дотягиваю до "уровня".

                    Надо все-таки как-то различать уровень организации, который действительно представляет элита, и уровень бойцов в организации, который сильно колеблется. Есть "залетные", есть пробитые старички, есть молодняк, который еще может пробиться. А есть элита - Топ-15. Так вот, уровень элитных бойцов UFC ни Ерохин, ни Алиев пока не потянут. Но им там еще много кого можно бить. Особенно, если первый перестанет тупить и уйдет в полутяжи.

                    3349 дней назад

Оценка комментария:

не понимаю тех, кто говорит про раннюю остановку в бою Мусаси - Хендо. Вы что хотите, чтобы деда из октагона вперед ногами вынесли??? Судья все правильно сделал, вовремя остановил. Гегард в конце все по делу сказал: "Когда я готов-я побеждаю"

Оценка комментария:

Борец как всегда прав.

Оценка комментария:

Мусаси вырубил Хендерсона прямо аналог с Емельяненко, вроде и продолжать мог, вобщем хз, Но есть одно но ЭТО ему ответ карму еще никто неотменял и именно Мусаси друг Емельяненко. Вобщем все по справедливости. Красава.

Оценка комментария:

Считаю, что Хендо надо было дать шанс, очень рано остановлен бой. У него голова крепкая, был запас еще.

Оценка комментария:

Гегард проф

Ерохин, отпустил несколько раз , (ноги), после таких попаданий надо добивать

Алиев подарил, видно было за версту

Туменов много пропустил,

Про Крылова я все сказал, когда его подписали, и все его критиковали.

Тайсумов очень крутого бойца побил, теперь можно и с прозересом встретится.

    Ответ пользователю: AHILES Оценка комментария:

    логика ваша "АХИЛЕСОВА ПЯТА".

      Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

      И логика наша и юмор, а пятой удары очень эффективные особенно топор, и топор в партере. Никогда не привеличивал заслуги бойцов, особенно когда один слабый побил другова слабого.

Оценка комментария:

Рамбл монстр... Туменов красавец первый раунд немного напрёг только... Тайсумову мешка дали... Крылов молодец чётко... Ерохин что тут сказать маленький и нет выносливости.... Алиев затупил зачем бить не глядя...

Оценка комментария:

Правдоголос, где ты увидел, чтобы я написал, что "делать нечего"???
Я вроде, на протяжении нескольких комментов пишу, что в ГАСе много бойцов, не уровня ЮФС. Но постепенно они могут достичь этого уровня. Об этом же написал и ты в последнем комменте.
Но все же Ерохин некоторых, я уверен (это мое мнение, у тебя (вас) свое), сможет победить из топ-15, даже да данном этапе своего развития как бойца, в отличие от Алиева, которому еще нужно для этого трудиться и развиваться!

Написал не в ответе, потому что нет значка для ответа, почему-то.

    Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

    все возможно в датском королевстве,но в мне все таки кажется ерохина в топ-15 любой минимум затаскает.

      Ответ пользователю: Борец Оценка комментария:

      У каждого свое видение... И каждый может оказать правым или не правым.

    Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

    В UFC много бойцов не уровня UFC...
    Да, там есть те, кто скоро вылетят, но есть и просто хорошие бойцы, не входящие в Топ-15. Если они в UFC, и выступают там уже долго, то они должны быть там, там им место.

    Ещё раз. Не надо путать "уровень UFC" и "элиту UFC". Когда сравнивают организации, мерятся элитой, но когда о бойце говорят, что он "уровня UFC", не обязательно имеют в виду, что он доберется до элиты.

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      "они должны там быть, там их место" - никто с этим и не спорит.
      "Не надо путать "уровень UFC" и "элиту UFC" - а никто и не путает, потому что "уровень UFC" - это ее элита, а те, что не входят в эту самую элиту, это уровень не UFC, а других, более мелких организаций, которые, со временем, придя в UFC, потенциально могут дорасти до ее уровня.

        Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

        И ещё раз:

        Когда сравнивают организации, мерятся элитой, но когда о бойце говорят, что он «уровня UFC», не обязательно имеют в виду, что он доберется до элиты.

        Потому что по твоей логике получается, Глейсон Тибау - боец уровня Bellator, раз его нет в Топе. Но это абсурд, он гейткипер UFC, один из лучших гейткиперов. 8 лет выступает в UFC, и, небось, не подозревает, что кто-то где-то считает, что он не уровня UFC.

          Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

          Да, его нельзя назвать в полной мере, бойцом уровня СЕГОДНЯШНЕГО UFC, потому что всем СЕГОДНЯШНИМ топам он проиграет (и проигрывал - Майклу Джонсону, который даже не в 10-ке, которому он проиграл нокаутом и Хабибу). А побеждает он только молодняк или таких же ветеранов, да и то только в довольно близких боях, решением.
          Поэтому, он не дотягивает до СЕГОДНЯШНЕГО уровня UFC, хоть и превосходит, порой бойцов, выступавших в других организациях.
          И опять же, давай не будет трогать ветеранов, которые уже давно там выступают и являются хорошими бойцами, т.к. "они должны там быть, там их место".

            Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

            Я не знаю, как тебе объяснить, что это бред, да и времени у меня нет. Элита промоушена - это меньшинство, четверть, нельзя сказать, что это и есть уровень бойцов UFC. Это уровень самого промоушена по сравнению с другими промоушенами. А уровень бойцов как раз определяется по гейткипам.

            Никто никогда не скажет, что Тибау не тянет уровень UFC. Кроме тебя.

            Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

            И, опять же, ты пишешь "когда о бойце говорят он уровня UFC, не обязательно имеют ввиду, что он доберется до элиты". Тогда это не совсем корректное сравнение, потому что подобное сравнение приравнивает UFC к другим организациям, раз в других промоушенах бьются бойцы, которые равны бойцам UFC. В том то и дело, что "новобранец", пришедший в ЮФС еще не стал бойцом ее уровня, т.к. не встречался с бойцами ее уровня (элитой), а бился с такими же ноунэймами в малоизвестных промоушенах. А вот пройдя отбор уже в рамках ГАСа с такими же "новобранцами", как и он сам, он может стать бойцом уровня UFC, начав биться на равных с топами этой организации. А может вскоре вылететь, и тогда про него уж точно можно будет сказать, что он не уровня UFC. Хотя еще совсем недавно говорили обратное...

              Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

              За пределами Топ-15 не только новобранцы и джорнимены, так-то. Там есть и хорошие середняки, и очень хорошие середняки-гейткиперы, которым до топов не хватает чуть-чуть.

              Ты во всех доводах исходишь из собственного определения, что уровень бойцов UFC - это только элита, Топ-15. Но это ошибочное определение.

              Уровень бойцов - понятие неоднородное, и элита - только часть его, верхушка. Да, когда сравнивают UFC и Bellator, сравнивают топов, но, блин, топов меньшинство по определению. И то, что Тибау в WSOF был бы чемпионом, а в UFC не входит в Топ-15, не значит, что он не тянет уровень. Просто не входит в элиту.

                Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

                Как раз значит, что он не тянет уровень сегодняшней организации UFC. А тянет только уровень бойцов, которые еще не дотягивают до этого уровня - в большей или меньшей степени.
                Элита - это уровень организации, а не ВСЕХ бойцов UFC, т.к. там много бойцов, не дотягивающих до этого уровня. И в их числе и Султан Алиев. По, крайней мере, сейчас.

                  Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

                  Уфф. Ну да, "Элита — это уровень организации, а не ВСЕХ бойцов UFC". Уровень организации по сравнению с любой другой организацией. И многие бойцы в организации не дотягивают до уровня элиты, все верно, но они там есть, и нельзя сказать, что они не имеют значения. Если ты в UFC, то ты по определению один из лучших в мире, туда кого попало не берут, а если берут, то ненадолго. Если ты побил, допустим, Христодулю, то это ещё не значит, что ты боец уровня UFC, потому что он залётный. Но когда ты бьёшь Элиаса Сильверио или Нико Мусоке, которые всё же не Топ-15, то претензий быть не может, эти парни уже доказали, что они одни из лучших.

                  Многие города России не дотягивают до Москвы. Так что нельзя сказать, что уровень Москвы - это и есть уровень всей России.

                  В UFC, блин, помимо Топ-15 есть ещё примерно 45 бойцов в каждом дивизионе, и далеко не все они залётные, многие в таком положении много лет выступают, и никто не говорит, что они не уровня UFC.

                  Я вижу, объяснять бесполезно. Если бы ты выступал в ММА, то рад был бы одержать пару побед в UFC, и уж подавно - получить бой с каким-нибудь Мусоке. А потом прочитал бы где-нибудь, что Мусоке не тянет уровень UFC, потому что он, видите ли, не в Топ-15. Бред.

                    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

                    Про Мусоке верно, он уже доказал, что он тянет уровень UFC, он на равных отбился с топами дивизиона - с Гастелумом и Стори. И вплотную стоит к этим топ-15, а может быть даже и уже вполне мог бы быть среди этих самых топ-15.

                    "еще примерно 45 ...... не уровня UFC" - да, многие в таком положении выступают, потому что организация не может состоять из одних только топов, и, чтобы считаться топами, должны быть бойцы уровнем(ями) ниже. Среди этих 45 бойцов есть, действительно, очень хорошие середняки, но они не дотягивают до уровня ЮФС, т.к. они менее сильны этих топов, ниже них уровнем. И, по сути, их уровень - это менее сильные промоушены, где они могли бы сами стать чемпионами.

                    И Султан, на данный момент, является бойцом вроде Христодулу... И его рекорд и недавнее поражение говорит как раз об этом. И говорить о том, что Султан один из лучших, и уж тем более, что скоро он будет среди топов (как ты писал пару месяцев назад) - наивно и смешно.

                    3349 дней назад

                  Ответ пользователю: MMA-Man Оценка комментария:

                  Мусоке на дралася со Стори.
                  Рано еще списывать Алиева со счетов, проиграл крепкому сопернику, с кем не бывает?! Туменов тоже Алькантаре влетел, а теперь близок к топ-15, а может уже на этой неделе попадет. А ведь Робертсон на порядок сильнее Алькантары.

Оценка комментария:

Гуся жалко

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.