Фрэнк Мир: «Любой боец из Топ-5 или Топ-10»

21 Март 2015 | , | 23 Comments   

Фрэнк Мир

Бывший чемпион UFC в тяжелом весе Фрэнк Мир (17-9) заявил, что готов снова начать пробивать себе дорогу к вершине рейтинга.

«Думаю, моя победа над Бигфутом показала, что я вернулся и все еще представляю опасность в UFC. Надеюсь в скором времени встретиться с соперником из Топ-5 или Топ-10, чтобы подняться в рейтингах и приблизиться к титулу.

Я заинтересован в поединке против Брока Леснара, особенно если он пройдет в Мэдисон-сквер-гарден. Это был бы очень громкий, исторический кард.

Если этот матч не состоится, то я подерусь с любым оппонентом, стоящим выше меня в рейтингах. Кроме того, я хотел бы снова встретиться с любым бойцом, которому проигрывал ранее, чтобы показать, насколько я стал лучше за время этого перерыва», — сообщил Мир.

23 комментариев

  1. BJJ Включено 21 Март 15, 2:26дп

    Мир, прошу, не тупи, не лезь под танки. Лучше гейткипа какого-нибудь. Или Ногейре еще что-нибудь сломай.

    • Шемрок Включено 21 Март 15, 10:02дп

      Лишь бы с Даффи не свели
      Лучше с Барнетом щас

    • Old Backs Включено 21 Март 15, 5:39пп

      Ногейра для БЖЖ в целом, и его раскрутки в сфере ММА в частности сделал ещё больше чем Мир, так что странный ты.

      • BJJ Включено 21 Март 15, 6:40пп

        Ногейра проигрывал каждому, кто понимает что-то в партере. Миру, Федору, Вердуму, Барнетту…

        • Правдоголос Включено 21 Март 15, 6:49пп

          Да, а Мир проигрывал Нельсону в грэпплинге.

          А, еще, помнится, пока не состарился, Ногейра бил и Барнетта, и Вердума, плюс Кутюра и братана Оверима. В то время Валентин был отличным партеристом.

          • BJJ Включено 21 Март 15, 8:21пп

            Пока не состарился… Nuff said. Ног Барнетту в первом бою проиграл, а потом выиграл. Или он помолодел внезапно? Вердума он победил за счет стойки. Кутюр когда-то успел стать мега-грепплером? Да и Кутюр на тот момент был старик совсем. Мир проиграл Нельсону? А где гарантии, что Нельсон не победил бы Ногейру? Валентин? Мир побеждал Роберто Травена, чемпиона по джиу-джитсу, который всяко покруче Валентина будет.

            • Правдоголос Включено 22 Март 15, 12:30дп

              Пффф, на момент боя с Барнеттом Ногейра уже на спад пошел. Раньше трудно было представить, что его кто-то может уронить, ну, кроме Федора и КроКопа а тут чуть ли не в каждом бою по нокдауну. В следующем бою его даже Херринг уронил, которого он дважды до этого пинал.

              Вердума он превзошел вообще во всех аспектах, как бы, а не «за счет стойки». Тот сам его валил, ничего сделать не мог.

              У Кутюра на тот момент было 25 боев, у Ногейры — под 40, они оба уже разваливались.

              Травен ни одного серьезного бойца в ММА на болевой не поймал, в отличие от Оверима.

              После второго поединка с Фёдором Ногейра забросил БЖЖ и начал работать над боксом, из-за чего партер стал плошать, и на момент боя с Шабом это уже практически чистый боксёр-слаггер. В реванше с Вердумом он в партере выдохся за секунды.

              • BJJ Включено 22 Март 15, 4:55пп

                Да, как же я мог забыть, с кем спорю. Конечно, бойцы Прайда супермены самые настоящие, бьют только супергероев. А если они проигрывают, то они уже совсем старые и поломанные. Боец UFC в принципе не может победить бойца Прайда (даже если делает это дважды). Ок, да-да.

                • Правдоголос Включено 22 Март 15, 6:09пп

                  Да лан, так уж откровенно не сливайся.

                  Просто у меня аллергия на чушь, вроде «Ногейра проигрывал каждому, кто понимает что-то в партере», восхваления Того-Самого-Мира и т.д. Ногейра даже в первом бою с Миром был объективно никакой — посмотри сам, он же вообще не двигался, а во втором и подавно, при этом все равно чуть не прихлопнул тушку. У него в 30 боях до 2006 года было 2 нокдауна — Федор и КроКоп, а в 12 последних боях — штук 6 плюс 3 нокаута. Если у тяжеловеса за плечами 35 боёв и очень много топов, а вдобавок, он начинает падать в каждом бою, то очевидно, что он уже на спаде. А если он при этом выглядит как терминатор, то только дебил может утверждать обратное.

  2. saper Включено 21 Март 15, 7:55дп

    Ну ты нелюдь — смотри,что бы тебе ничего не сломали!Если из проигравших,то думаю с Барнеттом,а потом уже с Оверимом!

  3. saper Включено 21 Март 15, 7:56дп

    Вернее кому проеб..л!

  4. Почему он так хочет подраться с этим недобойцом прорестлером? Леснар, Леснар… Мир че боится нормальных пацанов, только и говорит о своем Леснаре, они любовники что ли…

  5. Еврей Включено 21 Март 15, 2:44пп

    Давай реванш с Дом Сантосом!

  6. Да ну Дос Сантос, там можно и огрести, а вот Леснар достойный соперник, одно бабло, а не спорт

  7. Viking Включено 21 Март 15, 6:20пп

    Посмотрел бы я как Мир что нибудь «сломал» Ногу во времена Прайда. Лучше бы сломал себе сам руки и ноги и пару раз придушил сам себя, что бы не выходить на Ногиейру того времени

    • BJJ Включено 21 Март 15, 6:45пп

      Мир до аварии Ногейру и в Прайде просто убил бы с завязанными глазами. Ногейра Федору в партере проиграл, а Федор в грепплинге, мягко говоря, уступает Миру. Ударки у Ногейры тогда не было, только потом появилась, борьбы не было никогда. Все, что было у Ногейры в Прайде-это каменная голова и средненькое джиу-джитсу. Мир бы его и в стойке сломал, в партере тем более.

      • Правдоголос Включено 22 Март 15, 12:54дп

        Ахахах)) Опять «Тот Самый Мир До Аварии», который всех с закрытыми глазами убивает. Вы с Шемроком как две наивные девственницы — е*ать, Тот-Самый-Мир самого Сильвию заставил сдаться. А на следующий год его же заставил сдаться Орловский, которого супер грэпплером не назовешь. Даже чуть быстрее.

        У Мира до аварии рекорд был 7-1 (дисквалификацию не считаем), в нем только Сильвия топовый боец. У Ногейры — 21-2-1 и победы над бойцами, которые Мира схавали бы в то время.

        «Федор в грепплинге, мягко говоря, уступает Миру» — заявление настоящего эксперта. Многократный чемпион мира по самбо с огромным опытом в дзюдо уступает в грэпплинге чемпиону NAGA. 100%, ведь чемпион NAGA самого Леснара ловил.

        Что-то ни Арона, ни Собрал Федору ничего не сделали. А олимпиец Огава руку на болевой отдал.

        Что касается Ногейры — у него в грэпплинге достижений побольше, чем у Мира.

        • Viking Включено 22 Март 15, 12:51пп

          Ответ по «достижениям» Мира — зачет!)

        • Николай86 Включено 22 Март 15, 8:20пп

          все таки стоит подчеркнуть, что Федор чемпион по боевому самбо а не по спортивному! а это две большие разницы! хотя не спорю уровень у Феди в борьбе очень высокий.

  8. insammer Включено 21 Март 15, 7:21пп

    Звезду поймал короче)помниться каким дерьмом он Федора поливал,ну посмотрим что будет дальше

  9. Мургул Включено 21 Март 15, 8:11пп

    Мира и Ногейру на пенсию

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.