Андрей Орловский: «В реванше я надеру Федору зад»

31 Июль 2015 | , | 55 Comments   

Андрей Орловский

Белорусский тяжеловес Андрей Орловский (24-10) прокомментировал возможное подписание Федора Емельяненко в UFC.

«Я с удовольствием провел бы поединок с Федором, но это решать UFC. Если Дэйна Уайт подпишет с ним контракт, то бой может состояться, если не подпишет, то боя не будет.

Честно говоря, я не думаю, что он будет драться в UFC. Возможно, Bellator или в Японии. В новой встрече я надрал бы ему зад. Я больше не допущу глупого удара коленом в прыжке. Бой будет совсем другим. Он встретится уже с Орловским версии 3.0.

В следующий раз, когда я увижу Дэйну Уайта, попрошу его дать мне бой с Федором, если они подпишут контракт с ним», — заявил Орловский.

55 комментариев

  1. Правдоголос Включено 31 Июль 15, 4:21пп

    Чем мне не нравится Орел — всегда он был какой-то обиженной двуличной шкурой. Такой весь вроде вежливый, но периодически в интервью проскальзывает какая-нибудь гадость. Когда Харитон ему зад надрал, он потом в интервью тоже ляпнул, мол, как боец я уж точно не хуже, чем эти двое (про Федора и Харитона).

    Перед самим боем с Федором он, помнится, помалкивал. Сейчас если вдруг реванш назначат, то опять станет гладким и пушистым.

    • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 4:31пп

      «гладким и пушистым» — это я, бл*, сильно сказал. Надо заканчивать смотреть видосы Кличко, а то скоро понимать его начну.

      • Protoplanit9nin Включено 31 Июль 15, 5:12пп

        Где ты тут увидел двуличного?Говорит,что думает.А про то,что он надерет зад Феде,то при всем уважении к Емельяненко,в нынешней ситуации,я бы поставил на Орловского…Но в одном с Андреем не согласен. Матчи реванши с Хантом,Крокопом,Бигфутом,Ногуэрой и тем же Орловским будут интересны,для зрителей Америки,Японии,Европы,России проведи их там денег срубить можно…Значит ГАС логичный выбор,для Емельяненко и наоборот…Но боюсь как бы не облажался Федя то…Когда он проигрывал в те времена, я даже набухался от досады…

        • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 6:35пп

          Я, вроде, написал, в чем его двуличность. Если он говорит что думает, то почему ж он так думает разнонаправленно? То он вежливый и всех нахваливает, то «Я надеру ему зад, я лучше как боец» и т.д. В отношении людей, которые его уже вырубили на глушняк. Спорим, про Мира он не скажет такого? Ему ведь с Миром, возможно, драться предстоит.

          • Protoplanit9nin Включено 31 Июль 15, 7:40пп

            То,что ты написал я не совсем понял…А мыслить разнонаправленно сам разум нам велел,в этом и заключается его функциональность.Такое поведение уже давно стало нормой западных бойцов,хотя Андрюша скромничает на этой ниве.Я думаю Орловский хочет вцепиться за шанс подраться с Федей да заработать бабла,так что наверняка мы услышим всякого,да и не только от него…

      • aerosmit Включено 01 Август 15, 3:09дп

        Этот супер Андрюша с вмятым пяточком, чудом на короткий срок оказавшись чемпионом UFC считает себя ровней нашему Фёдору , который сколько там почти 10 лет да , бил самых лучших бойцов планеты .

    • aerosmit Включено 31 Июль 15, 5:03пп

      Да , чего то меня Арёлик бесить стал , не надо так про Федю, Федя не про кого плохого слова не сказал, а зад надрать была возможность , надо было и надерать , а то надералка не выросла а рот как у шлюшки рабочий вякать стал не по делу.

    • Вася Включено 31 Июль 15, 8:16пп

      Давно его не уважаю. Когда его харитонов уронил он в каком то интервью сказал что имеет зуб на русских бойцов. Он давно стал американским

  2. Гриша Гриша Включено 31 Июль 15, 4:31пп

    Удачи Брат!!!

  3. Шемрок Включено 31 Июль 15, 4:40пп

    Вряд ли Федор согласится на реванш. Не знаю точно, но думаю он понимает что в следующий раз ему не фортанет

    • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 4:45пп

      Если сопоставить удар Федора и челюсть Орловского, то это Орлу должно фортануть, чтобы ни разу за 5 раундов не прилетело.

  4. Ведет себя как бывшая баба, которая при имени своего бывшего начинает говорить какие то гадости.
    Что у него при имени Федор так пукан дымит.

  5. Правдоголос Включено 31 Июль 15, 4:54пп

    Вообще, Федор бросил бы этот свой удар в любом случае, даже если бы Орел не прыгнул на него. Роджерс ведь не прыгал, просто пошёл. Так что говорить что все дело в ошибке Андрея — вообще глупо. Рано или поздно удар полетел бы, и там уж — вопрос в том, смог бы Орел его заблокировать/выдержать.

  6. Arsen D Включено 31 Июль 15, 4:55пп

    Зачем ему давать реванши тем кого бил. У него не так много времени. Успеть бы свои поражения закрыть

    • Bos2012 Включено 31 Июль 15, 5:14пп

      Арсен согласен свами, нужно успеть реваншировать поражения.

      • Шемрок Включено 31 Июль 15, 5:21пп

        Правильно. Зачем Вердум должен дать реванши тем кого выигрывал? У него не так много времени Пусть лучше отреванширует поражения от Арловского, Сантоса… Если конечно сможет

        • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 6:04пп

          Федор — легенда, боец, побеждавший тогдашних и сегодняшних топов, когда они были молодыми и сильными. Вердум — везунчик, которому повезло состариться позже других и поймать Веласкеса не в форме.

          Только одному из них незачем что-то доказывать.

  7. Гриша Гриша Включено 31 Июль 15, 5:16пп

    А почему бы и нет? Почему бы не предоставить такую возможность, дать реванши Орлу, Ханту, Крокопу….. А то вата только о реваншах со стороны его высочества требуют

  8. Bos2012 Включено 31 Июль 15, 5:16пп

    Вчера я писал: «За Бульбаша всей душой»!
    Сегодня пишу: Отсоси у картошки!!

  9. Kimbo Slice Включено 31 Июль 15, 5:17пп

    тогда в стойке Арел разбирал Федьку, но допустил ошибку, бой есть бой. В реванше ставил бы на Арла.

  10. Нокаутер Включено 31 Июль 15, 5:47пп

    Вот же скотина..а я болел за этого балбеса последние пару боев, а эта сволочь так себя ведет. СТЕКЛОТАРА ты, а не Орел

  11. alexstom Включено 31 Июль 15, 5:59пп

    да пускай пиз..т,пытается раскрутить возможный реванш с Фёдором,в принципе это не плохо.
    Просто сейчас у Андрюши 3.0 немного башку снесло после ярких побед,вот он понты и кидает в сторону Фёдора

  12. Bos2012 Включено 31 Июль 15, 6:04пп

    Админ, подскажи, в карде Роузи и Корейры есть бой Демьян Майя vs Нил Магни, их небыло на открытой тренировке и пресс конференции, бой вообще будет??? Просто у вас в расписании он есть!!!

  13. Я бы не прочь провести реванш с тем с тем то или если б я не травмировался/не рефери/был бы в форме/еще пять раундов и т.п. бред да я бы его раскатал мамой клянусь, разницу улавливаешь?

    • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 6:16пп

      И зачем ты сюда скопировал это? Где он говорит, что надерет зад Вердуму?

      • Шемрок Включено 31 Июль 15, 6:20пп

        Федя и не говорил, что он лучше кого то, но он и не признавал после поражения, что кто то лучше его. Типа не соперник был круче , а я типа оступился. Вот если бы не оступился-то точно порвал бы нах. В чем же отличие от Орловского, который выражает такую же мысль, только другими словами ?

        • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 6:31пп

          Тебе другими словами написать или просто скопировать?

          Он констатирует факт: «Я оступился, были проблемы в жизни». Орловский орёт: «Я надеру ему зад, я лучше как боец».

          Надо быть совсем упоротым, чтобы разницы не видеть.

          • Гриша Гриша Включено 31 Июль 15, 6:39пп

            Значит когда Бигфут или кто другой говорит что проиграл из-за той или иной проблемы — Сраный бразил мажется!!! А когда федюня подобное — нууу кончно, всё правильно. Федор полюбому лучший! Дааа….

            • goodnews Включено 31 Июль 15, 6:48пп

              Конечно дааа. Федор наш боец. Болеем за него. Ты вообще за всех болеешь чтоли? По какому принципу болеешь? А Арел что то опять раскудахтался. Начал было за него болеть и он все обкакал. Знает же что в России многие за него болеют и такое ляпнуть. Наглое неуважение показал он своим высказыванием российским болельщикам. Ладно бы про амера так сказал. Раздери себе зад самой большой картошиной Арел. Надрать зад захотел

            • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 6:50пп

              Пффф, все бойцы рано или поздно идут на спад, либо завершают карьеру, когда всем кажется, что ещё рано.

              3 будущих претендента на пояса UFC, 2 из них — химозные по самое не хочу, победили Фёдора на спаде, и всё — петухи раскукарекались.

              У Фёдора спад был явный, как в физическом, так и в моральном плане, так что он может говорить что хочет. А когда бразилы после каждого боя мажутся без повода — это уже система.

              Сколько бы петушью ни припекало, Федор был и остается величайшим бойцом в истории ММА, а эпоху братанов Очко всегда будут вспоминать как самый позорный этап в истории бокса, если бокс вообще оклемается. Пшшшш… тушите пациента, он горит!!

          • Шемрок Включено 01 Август 15, 7:41пп

            Какие еще проблемы?? Он сказал что ошибся именно в тот момент, когда пытался прикончить
            Его проблемы это его проблемы, мог бы перерыв зять.
            Хотя нигде не слышал, чтобы он говорил о поражении из за проблем в жизни после боя с Вердумом

  14. Нокаутер Включено 31 Июль 15, 6:08пп

    зато 2ое и 3ье событие вечера дерутся 4 ноунейма, туфовские наверно

  15. Bos2012 Включено 31 Июль 15, 6:16пп

    Кстати кто не знает Деонтей Уайлдер отказался биться против Паветкина и боя в этом году не будет, будет драться с другим соперником. Только вот я не понимаю Паветкин же обязательный претендент?!

    • Правдоголос Включено 31 Июль 15, 6:40пп

      Это называется «Добровольная защита». Когда переговоры с обязательным претендентом затягиваются или бой откладывается, выбирают тебе кого душе угодно, чтобы размяться мог.

  16. Гриша Гриша Включено 31 Июль 15, 6:38пп

    Значит когда Бигфут или кто другой говорит что проиграл из-за той или иной проблемы — Сраный бразил мажется!!! А когда федюня подобное — нууу кончно, всё правильно. Федор полюбому лучший! Дааа….

  17. wefa Включено 31 Июль 15, 6:40пп

    Федор хочет реваншировать поражение от Вердума, а Арловскому нельзя? Если все считают, что случайно Вердум поймал на треугольник Федора, то и лаки панчем Федор поймал Арла, проигрывая ему вчистую

  18. Viking Включено 31 Июль 15, 6:41пп

    Безусловно, разница в манере общения в интервью между Федором и Арлом очевидна. Хотел потопить за него против Мира, но раз уж он опять начал вые.ываться, то пусть он будет хоть версии 4.0, но буду за Мира.
    Не говоря уже о предполагаемом бое с Федором

  19. Гриша Гриша Включено 31 Июль 15, 6:50пп

    Эхх…Орлуша, вот и навёл на себя праведный гнев идолопоклонников. Дело в том, что если разговор заходит о Фёдоре, то тогда должны обязаательно звучать такие слова как: лучший, номер 1, легенда, чемпион, император, бог… а не, надеру ему зад. Ну что-же ты так? В любом случае спасибо за объективность!

  20. VBB Включено 31 Июль 15, 7:19пп

    Арел реально зря варежку разинул), не по делу. Его реванш с Федором никому не интересен, слишком многих Федя кинул без сознания на настил в ринге (клетке). А вот с Вердумом было бы интересно глянуть, потому что двое других «химиков-победителей» ФЕ (А.Силва и Хендо) на сегодня ничего, кроме жалости к себе, вызвать не могут.

    • KJNoons Включено 01 Август 15, 1:47дп

      подписываюсь, бигфут реально очень жалок, как такой маститый боец, даже не особо пробитый, может от джеба в нокдаун улетать? ну это как-то не вписывается в рамки никакие. За полутяжами, средневесами сильно не слежу, про Хендо ничего сказать не могу, но бой с «черным федором» смотрел, хорошо он его помутузил, кидал как куклу какую-то. Ну а Вердум, ну блин, он его перебил в стойке без шансов, каким-то хреном, хитрый бразилец все же успел восстановится, прийти в себя и взять федю на триангл((( не очень убедительные победы, скорее воспользовались слабостью федора, чем своим мастерством, победа вердума только не создает вопросов, тут скорее к федору предъява, за безрассудное поведение в партере…

  21. КриАл Включено 31 Июль 15, 7:24пп

    Недавно видел Федора на пробежке, у Парка Горького. Выглядел здоровым и подтянутым.

    Удачи Федору, рви всех всем ненавистникам на зло…

    P.S. А Орёл оказался вовсе и не орел …

  22. Александр124 Включено 31 Июль 15, 8:29пп

    Психологически очень сложно столько лет быть лучшим против химиков которые выступают и в среднем и тяжелом и в супер тяжелом весе

  23. sagaris Включено 31 Июль 15, 8:34пп

    смотрел много интервью Андрея. когда ему задавали вопросы касательно того боя с Федором видно было по нему насколько ему обидно за то поражение. а тут появилась такая возможность. поэтому не надо осуждать Андрюху, он классный боец, многого добился и многое доказал в этом спорте. его стоит уважать только за то, что несмотря на спады и падения он всегда возвращался и выступал достойно, никогда не выбирал соперников, не соскакивал с боев, всегда готов принять бой и бьется до конца

  24. Да я всегда говорил что от арла есть этот душок, видимо нокауты не прошли бесследно, будь реванш на Федю бы поставил без раздумий

  25. Судья Включено 31 Июль 15, 8:43пп

    Как бы не обнаружилось что Арловский версии 3.0 оказался забагованным, найдется уязвимость и Федор хакнет, потом скажет что рано апгрейд произвел не протестировав и не пропатчив продукт.

  26. insammer Включено 31 Июль 15, 9:18пп

    Кстати да,бокс перестал смотреть в эпоху кличков….уныло и усыпляющие шоу

  27. Arsen D Включено 01 Август 15, 12:21дп

    свой не порви

  28. KJNoons Включено 01 Август 15, 1:41дп

    эммм….в другой версии перевод звучит как не «надеру зад», а как разъ..у Федора) но в принципе сути не меняет, что-то Андрюша расхорохорился, забыл как в глубоком нокауте от Федора и Сереги Харитонова лежал) Серега так вообще его просто избил, Федор просто вырубил навзничь. Думает раз побил парочку мешков, можно теперь языком трепать?

  29. санька Включено 01 Август 15, 1:55пп

    Ахаха..Андрей спустись на землю,только не так как в бою с Федором 🙂

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.