Слова после боя: Конор Макгрегор и Чэд Мендес

Конор Макгрегор - Чэд Мендес

Топовые полулегковесы UFC Конор Макгрегор (18-2) и Чэд Мендес (17-3) сказали пару слов после поединка друг с другом.

Конор Макгрегор: «Не могу выразить словами, как я благодарен всем за поддержку. Даже просто прийти сюда и услышать, как меня поддерживают — это невероятно.

Мне бросали вызов, говорили, что меня защищают от борцов, но я доказал, что я настоящий боец.

На мой взгляд, Жозе просто убежал от меня. У меня были травмы и посерьезнее, чем ушиб ребра. Если он захочет вернуться, то вернется. Но я клянусь Богом, его день придет!».

Чэд Мендес: «Хочу поблагодарить Конора за то, что согласился на бой, хотя до турнира оставалось всего две недели. Это жесткий парень».

55 комментариев

  1. molodoy777 Включено 12 Июль 15, 9:43дп

    Скажите правду б..дь…))))))) по настоящему бились?

    • Joshua Включено 12 Июль 15, 2:48пп

      мейн-ивент адаптированный вариант WWE для ГАСа. всё-таки уже спортивная составляющая, как не крути, не на первом месте в UFC. промоушен все больше уходит в сторону развлекательного шоу со своими любимчиками и изгоями. с коммерческой точки зрения это абсолютно правильный ход. Однако приходит понимание того, что увидеть теперь настоящий бой (драку) можно на заднем дворе кабака, но никак не по ТВ.

  2. Рамис Включено 12 Июль 15, 9:51дп

    Этот бой оставил много вопросов.

  3. Нокаутер Включено 12 Июль 15, 9:56дп

    МакГрегор как не умел бороться так и не умеет, петушок

    • Лоукик Включено 12 Июль 15, 10:15дп

      Зато е*ет каждого, кто стоит на его пути))

    • Лоукик Включено 12 Июль 15, 10:16дп

      Следующим будет Алдо

    • Egor S. Включено 12 Июль 15, 11:05дп

      Но борцунов твоих любимых будет окучивать и дальше))))

      • Борец Включено 12 Июль 15, 11:30дп

        сомневаюсь.при хорошей подготовки и мендес его победил бы скорее всего,а эдгар тем более.макгрегор абселютно бороться не умеет.

        • aerosmit Включено 12 Июль 15, 3:36пп

          За то умеет защищаться от борьбы по моему Чеду ни кто не мешал побеждать не смог , а значит МакГрегор сильней и точка.

          • Абдуллах Включено 12 Июль 15, 3:47пп

            Красавчик, правду говоришь. А то задолб-ли ненавистью к Конору. Он победил? Да! И точка! Значит он лучший! Я говорил и говорю, Альдо он тоже прибьет! И дело тут не в уважении или неуважении — а в самом бойце.

          • Нокаутер Включено 12 Июль 15, 6:32пп

            ага, умеет защищаться, из 5 тейкдаунов 4 пропустил

            • aerosmit Включено 13 Июль 15, 2:45пп

              И что Мендес сделал повалив МакГрегора ? Да ни хрена Петушок спокойно отдыхал лёжа на спинке в своей любимой позе обхватив партнера ножками за талию, ну серьёзно ни чего кроме единственной сечки Мендес не мог сделать,только терял силы,ведь когда лучший партеровик Вердум ложится на спину и ни кто ни чего не может сделать кроме как попасть к нему в треугольник.

  4. Rios Включено 12 Июль 15, 9:58дп

    на договорняк все-таки похоже, как по мне

    • KARFAGEN900 Включено 12 Июль 15, 2:59пп

      если это былбы договорняк хрен ты понялбы слишком легко магрегор это сделал если не считать партер

  5. Болельщик Включено 12 Июль 15, 9:59дп

    Понравился, несомненно, этот удивительный турнир. Кроме главного боя… — очень неприятный осадок остался, когда спортивный профессионализм приносится в жертву другим целям.

  6. Tolyan Включено 12 Июль 15, 9:59дп

    во время боя в первом раунде,когда чед пару раз настрелял петуху он улыбнулся,наверное,подумал,зачем я согласился на слив,да я же его даже в стойке делаю,а если я его повалю он же ваще обосрется,ну договор есть договор,придется отрабатывать до конца этот спектакль,…..имхо он уже понял что альдо ему не победить,а третий бой уже никому не интересен,так что ему сейчас выгоднее чтобы ирландец победил альдо,а он уже в реванше разберется с ним,причем в одну калитку

  7. Рамис Включено 12 Июль 15, 10:06дп

    Согласен с Толяном. У меня, тема договорённости возникает, не потому что Мендес проиграл, а потому что он с самого начала начал просто начал стоять.

  8. Rust Cohle Включено 12 Июль 15, 10:09дп

    То, как Макгрегор вёл бой — это нечто страшное. Как он смотрел на Мендеса и говорил: «Ну что, карлик? Куда ты теперь денешься?» Шел вперед рубил Мендеса.
    Мендес говорил, что пойдет в размен с ним в первом раунде и быстро понял, что это плохая затея. Просто страшнейшие пропущенные удары в корпус — думается, Чед никогда такого до этого не испытывал. Чед смог пару раз повалить Макгрегора и поработать локтями, но когда вышел на гильотину, то Конор просто выскользнул и снова встал на ноги. Когда во втором раунде Конор вновь поднялся на ноги и встал перед Мендесом, Чед просто окончательно сломался.
    Просто удивительно, если не считая тейкдауны и пропущенные удары в партере, как легко вел бой Макгрегор. Он не чувствовал ударов, просто возвышался над Мендесом и сделал все то, о чем говорил до боя. И он был прав, сказав, что Мендес просто базовый борец с оверхендом. Макгрегор — это просто другой уровень.

    • Борец Включено 12 Июль 15, 11:36дп

      был бы мендес готов,как в бою с альдо макгрегор так себя не вел.конор гоняет много и в третьем раунде он так уже не двигался бы,а в 4 и 5 подавно.в этом бою все изначально на стороне конора было.ждем боев конора с альдо,мендесом и фрэнком.

  9. Bos2012 Включено 12 Июль 15, 10:09дп

    Что ты доказал, твоё счастье что Мендес допустил ошибку…..

  10. uragan1235 Включено 12 Июль 15, 10:17дп

    У чада было всего 18 дней на подготовку и сгонку, вероятно из за этого быстро устал

    • obalser89 Включено 12 Июль 15, 10:18дп

      Еще он очень много ног принял на корпус… Это страшно садит бензобак…

    • aerosmit Включено 12 Июль 15, 8:35пп

      А Конор вообще то готовился тоже не под Мендеса,они были в равных условиях,и Чет сам кричал что я тренируюсь круглый год и у меня мол нет лагерей , я всегда готов,это его слова.

  11. Рамис Включено 12 Июль 15, 10:29дп

    Почему Мендос самого начала просто стоял?

  12. Рамис Включено 12 Июль 15, 10:33дп

    Он что устал с самого начала? Что за бред?

  13. Лоукик Включено 12 Июль 15, 10:40дп

    Нокаут, а как ты ставишь смайлики?))

  14. molodoy777 Включено 12 Июль 15, 10:53дп

    Макгрегору еще и выступление вечера дали)))) Ладно, давайте уже зарплаты турнира))

  15. Bos2012 Включено 12 Июль 15, 10:56дп

    Админ, почему смайлики с iPad не показывает, только текст?! Сделайте что-бы можно было смайлики вставлять.

  16. Kimbo Slice Включено 12 Июль 15, 11:03дп

    где мнение правдоголоса(

  17. fanatik Включено 12 Июль 15, 11:03дп

    просто сказалось не достаточно времени на подготовку, уверен мы еще увидим реванш

  18. Вася Включено 12 Июль 15, 11:33дп

    Бой чисто коммерческий 100%

  19. inkognito Включено 12 Июль 15, 11:43дп

    Чэд Мендес дрался хорошо. Старался, вкладывался в удары.
    На опрокидывания много энергии потратил и, как говорят,
    возможно, его подкосили удары МакГрегора ногами в корпус.
    А мог бы и победить.
    Макгрегор в этом бою дрался, на мой взгляд, плохо,
    хотя и победил. И дело даже не столько в сгонке веса,
    которую он и перед прошлым боем делал, а в том, что не было
    собранности, концентрации в нём в этот раз. Плохо защищался
    от опрокидываний. Нельзя недооценивать соперника, как сделал
    Андерсон Сильва и терять концентрацию и бахвалиться.
    Следующий раз, если будет также драться, может и проиграть.
    И даже способность держать удар не поможет. Хотя, болел
    за него, в этот раз его выступление не особо понравилось.

  20. Вася Включено 12 Июль 15, 11:45дп

    Если бы ирландец проиграл то интерес бы к нему угас. А так он еще на бое с альдо миллионы принесет. Дана комерсант, деньги в приоретете

  21. inkognito Включено 12 Июль 15, 11:59дп

    Плюс, причёску надо Конору сменить.
    Раза 3 только волосы поправлял, что в бою недопустимо.
    В общем, излишняя самоуверенность может привести его
    к поражению.

    • aerosmit Включено 12 Июль 15, 8:38пп

      Он и сменил причёску , как его Алдо высмеял типа с героев сериала викинги причёску слизал ,он уже не выбритый вышел .

  22. inkognito Включено 12 Июль 15, 12:47пп

    Кстати, кикбоксинг произошёл от каратэ и бокса )

  23. Viking Включено 12 Июль 15, 12:50пп

    Я тоже бы хотел бы узнать ответ, почему Мендес встал еще ДО ударов по корпусу? В других боях он получал не менее болезненнные удары, в том числе и по голове, но не останавливался и работал, как батарейка энерджайзер.
    Борьбы у Шута нет вообще — летал и внизу никакой. Был бы это не продажный Мендес — все было бы по другому.
    А так шоу дурачка и Даны продолжается. Ждем новую мыльную оперу, еще хлеще предыдущей.
    Они рубят бабки мешками, а народ «ломает копья» доказывая ворк это или не ворк. Взгляните на это с точки зрения бизнеса, коим и является эта пендосская организация, тогда все встанет на свои места.

  24. хут Включено 12 Июль 15, 1:09пп

    Согласился Мендес за 2 недели до боя, а не Коннор, че он там бредит.

  25. Николай108 Включено 12 Июль 15, 1:11пп

    Я, конечно, не спец, но я не поверил этому бою. Можно гадать продался Мендес или нет, но то, что UFC получит профит с победы Конора — это очевидно. А Ноториус, как я и предполагал ничего особенного из себя не представляет — для любого борца он лёгкая добыча. Актёр и не более того.

  26. sagaris Включено 12 Июль 15, 2:58пп

    бой — чистой воды подставной, правильно тут многоие говорили- чистая коммерция. бой за объединение поясов между альдо и мендесом вообще никому не нужен и не выгоден с экономической точки зрения…

  27. fanatik Включено 12 Июль 15, 3:49пп

    Конор после этого боя, многих заставил себя уважать, мужик отвечает за слова свои)

  28. Правдоголос Включено 12 Июль 15, 4:24пп

    В общем, пересмотрел я бой, и мнение не изменилось. Не знаю, где там кто-то увидел, что Мендес без причины остановился. В начале он наоборот кидался как мог, только эффекта не было. Остановился после вертушки в корпус, потом Макгрегор стал бомбить руками, и руки у него очень тяжелые. Согласен, остановили рано, и по-прежнему думаю, что бой был нормальный, просто за 2 недели нереально подготовиться к такой тушке.

    Конечно, если заранее настроиться, что может быть ворк, то много чего можно увидеть. Но с моей объективной колокольни этот бой выглядит правдоподобнее, чем, допустим, Андерсон — Соннен 2 или Рашад — Соннен, например. Ирландец реально большой, от таких ударов не мудрено упасть.

  29. Corbett Включено 12 Июль 15, 5:07пп

    Хотя бы «бой вечера» клоуну не давали, чтобы не палить договорняк)__

  30. Николай108 Включено 12 Июль 15, 6:04пп

    Пересмотрел бой. Очень странно это всё. Чэд вполне ещё мог драться, но он почему-то взял и прилёг. При этом он не потерял сознание, а Конор наносил удары куда-то мимо защиты. выглядит это всё так: Конор выходит в ринг, делает несколько ударов и ему говорят, мол, всё молодец, хорошо поработал, на победу.

  31. Последний бой обосрал все спортивную составляющуюю отличного турнира. Бой слили.
    ЮФС нужено больше чемпионов, которые будут продавать турниры PPV,т.к. сборы падают, это ихже информация.Вот они одного нового себе сделали.
    МакГрегор — ниочем. Мендес кго легко валил, но лишь слабенко бил. Ждал когда пройдет достаточно времени, Потом самостоятельно свалил из выгодной позиции, где он (по его словам)должен был вбивать голову соперника в пол. потом встал, опустил руки, словил двоечку и присел на настил, типа «все, я проиграл»

  32. хут Включено 12 Июль 15, 6:15пп

    😀

  33. Гриша Гриша Включено 12 Июль 15, 6:51пп

    Зато сколько тёлок после боя на ринг высыпало) Не всегда столько увидишь. А лысый как светился!
    А Конору-читеру-полусредневесу давно пора в свой дивизион! Харэ малышей избивать. Хотя, химику Мендесу так и надо, и всей их стероидной команде! Нехочу ничего говорить насчёт договорняка, но лысик ещё до боя говорил, что след. матч Конора и Алдо перебъёт по деньгам не состоявшийся первый бой. Значит поражение Макгрегора никак не могло состояться. Да и третий бой Алдо и Мендеса так ранго как-то не вязался. Для компании гораздо интересней и выгодней по финансам бой Жозе и Конора

  34. icuken Включено 12 Июль 15, 9:51пп

    Надеюсь Жозе поступит как Бутч в Криминальном Чтиве. Хочется услышать после боя, типа «если бы клоун умел бинтовать руки- глядишь сейчас был бы жив «…… Главное чтоб жена Альдо часы на кенгуру не забыла, а то лысый этого так просто не оставит.

  35. term Включено 13 Июль 15, 12:17пп

    Ребят про договорняк реально несете херню…

    Во-первых какие бабки мог Чед заработать будучи чемпионом, и сколько ему в таком случае должны заплатить промоутеры чтобы он лег и по сути просрал карьеру?

    Во-вторых за топовыми бойцами UFC стоят контракты со спонсорами, стоит лагерь престиж нужно держать, и еще куча ньюансов которые делают договорной матч невозможным.

    В третьих само руководство UFC никогда на это не пойдет. Небольшая утечка о «подставном» майн эвенте топовой организации и на ММА и UFC можно ставить крест.

    О чем Вы ребят? Это же не подпольные бои, это мировой уровень, организация которая транслирует на весь земной шар. И делать самый громкий бой последней пятилетки подставным. Я вас умоляю.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.