Слух: Федор получит $2,5 млн за бой в Японии

Федор Емельяненко

Появилась новая информация о грядущем новогоднем шоу в Японии, которое возглавит поединок российского тяжеловеса Федора Емельяненко.

Как сообщает журналист ММА Дэйв Мельцер со ссылкой на японские СМИ, легендарный тяжеловес за свой первый после 3,5-летнего перерыва поединок получит порядка $2,5 млн. гонорара, не считая спонсорских выплат и бонуса за подписание контракта.

Новый японский турнир может действительно быстро набрать обороты, так как спонсируется неким зарубежным инвестором, связанным с нефтяной отраслью. Пока неизвестно, будет ли он спонсировать только дебютный турнир или продолжит поддержку и после, но контракт Федора подразумевает 2 поединка в этой организации.

53 комментариев

  1. Правдоголос Включено 25 Сентябрь 15, 12:33дп

    Нехило. Кто там вопил, что UFC ему больше денег предложит? Там Деметриус просил 2 млн за супербой с Диллэшо. А Деметриус — американский чемпион с 7 защитами, хоть и дивизион незрелищный.

    Кем бы ни был этот инвестор, на пару с Viacom они дадут Зуффе просраться. Если там будут з/п хотя бы чуть меньше, чем в UFC, то с учётом лажовой сделки с Reebok многие захотят свалить от Данки.

  2. Всё_под_контролем Включено 25 Сентябрь 15, 12:49дп

    ГАС наверное и больше мог предложить, только вопрос зачем?эти деньги для ГАСа не окупятся, в отличии от япошек. Для первого турнира организации участие легенды то что нужно.

    • aerosmit Включено 25 Сентябрь 15, 3:44дп

      Как это не окупятся ? ты хочешь сказать в сша не знают кто такой Фёдор ? или они не захотят посмотреть возвращение лучшего бойца мира по всем опросам во всех странах в какой он форме и увидеть шоу номер один ,я думаю ты офигеешь после турнира в Японии сколько будет куплено платных трансляций , я на сто пудов уверен эти показатели побьют все рекорды , а почему ЮФС не перебила эту сумму 2.5 мл, ответ очевидный что им не чего будет сказать своим чемпионам , они ведь никогда не получали таких денег без рекламы и бонусов и тд. это сильно принизит значимость чемпионов а ведь именно они считаются самыми , самыми из всех а тут чужак за один бой ими попу вытрит , этого нельзя допустить .

      • Всё_под_контролем Включено 25 Сентябрь 15, 3:36пп

        Я не имею образование экономиста, и тем более всех тонкостей сделок ГАСа не знаю, но имхуется мне, что он не окупаемый для гаса за такую сумму, поскольку: он не американец; не трештокер; не рестлер/звезда ам.футбола; он не выступал 3 года и в какой он форме неизвестно.И плюс ко всему написанному выше, моржа ГАСа с турниров ППВ наверняка существенная , а с ФЕ издержки увеличатся. Как ты считаешь, с каким оппонентом ГАС смог бы поставить Федора, и при этом срубить кассу на ППВ?
        По поводу выплат чемпионам, возможно ты и прав, ну с другой стороны можно заключить соглашение о неразглашении условий контракта? Сколько он получает за бой не было подлинно известно, только сухие цифры, которые мы видим после турниров.
        з.ы. пишут, что турнир япошек будет без ППВ. Так, что ФЕ это больше имидживое вложение.

  3. mr.Heisenberg Включено 25 Сентябрь 15, 1:03дп

    С бабками понятно!А соперник-то кто???Сил больше нет ждать…

  4. KJNoons Включено 25 Сентябрь 15, 6:28дп

    300 тыс евро заработанные Ортизом на крайнем турнире, на фоне этих денег, кажутся жалкими грошами хDDD

  5. chegevaro Включено 25 Сентябрь 15, 6:40дп

    2.5 миллиона за это стоит провести бой в Японии, удачи Федор!

  6. туляк071 Включено 25 Сентябрь 15, 7:36дп

    Ай молодец ! ай да Федор ! Очень здорово что чемодан с наличностью уже в кармане ! Хотя в карман столько не войдет !!! Ну а нам осталось как говориться «Будем посмотреть»

  7. туляк071 Включено 25 Сентябрь 15, 7:44дп

    Сейчас после оглашения суммы. а в рублях это 167 500 000 рублей многие от зависти подохнут. но лучше живите и наслаждайтесь жизнью господа !!

  8. Нокаутеp Включено 25 Сентябрь 15, 7:58дп

    кто-кто, а Федор заслужил, это величайший боец когда-либо выходивший на ринг/клетку.

  9. Joshua Включено 25 Сентябрь 15, 8:39дп

    в ГАСе точно столько бы не получил, за 2 боя лямов десять зеленых заработает смело со всеми спонсорскими, бонусами, конвертами итп., а потом можно опять в кресло да на покой.

  10. Old Backs Включено 25 Сентябрь 15, 8:53дп

    Я глохну, слушая треск разрывающихся на Вафлетуде жоп.

    • Kostya Включено 25 Сентябрь 15, 10:03пп

      Да на валетуда Федора уже чуть ли не оскорблять начали, какие же гниды конченные

  11. Joshua Включено 25 Сентябрь 15, 8:54дп

    в общем пазл сложился, япошки решили возродить прайд, нашли инвесторов-толстосумов, локомотивом выбрали ФЕ, что логично, уговорили на 2 боя выступить для раскрутки конторы. имитировали переговоры с другими промоушенами, в частности с ГАСом и вуаля любимый день япошек и не только 🙂 31 декабря, бой под занавес года.
    p.s. ФЕ давно уже не проф.спортсмен, а успешный бизнесмен и это хорошо только для него и его семьи, для фанатов нет конечно, но нам он лично ни чем не обязан:-)

    • Правдоголос Включено 25 Сентябрь 15, 9:19дп

      Что мешает быть и спортсменом и бизнесменом? Даже чемпионы UFC согласились бы на такое предложение — значит, они тоже бизнесмены, а не спортсмены? Посмотрим, как дела пойдут — может, он действительно надолго задержится в спорте.

      • Joshua Включено 25 Сентябрь 15, 12:51пп

        у профессиональных спортсменов спортивная составляющая всегда на первом месте, завоевание титула, медали,славы и пр., сопутствует естественно и бизнес составляющая, но она вторична. Для ФЕ явно на первом месте деньги, так как слава, титулы и прочее его не интересуют уже. отсюда такое умозаключение. вообще идеально совмещать всё удается немногим, имхо..

  12. insammer Включено 25 Сентябрь 15, 9:13дп

    Крутая новость!может я окажусь не прав ,но кажется у этих ребят запал горит по серьезному,да и возможности огромные и финансовые и Думаю- идейные !.если это момент истории когда гас подвинут на ступеньку к белатору и будет новый лидирующий проект-то,не знаю как вы ребята!а я кайфану от этого!нефть это серьезно)гас мне не нравиться тем что они до того тянут интригу пока бойцы совсем не состарятся,фанаты хотят видеть определенные бои и действительно можно собрать интересные подборки бойцов но гас вечно делает по своему и ставит бои которые менее интересны .да и вайт старый трансвестит ,и бои редко -все травмируются и все такое

  13. molodoy777 Включено 25 Сентябрь 15, 9:32дп

    Бабло побеждает зло!!!)))

  14. AHILES Включено 25 Сентябрь 15, 9:48дп

    Не удивлен
    не зря джош барнет усами шеаелил. , любая контора за 1лимон выставит своего чемпа.
    Какие боб сапы. японцы избалованы этими шоу, а бой с серьезным соперником продадут и в сша и в европе. Вобщем время покажет.

  15. Правдоголос Включено 25 Сентябрь 15, 10:12дп

    Я, кстати, видел новость, что Орландо Санчес может выступить на новогоднем турнире в Японии. Если это соперник Фёдора, то это очень херовая идея, имхо. Потому что он ноунейм, но при этом 33-летний комод с внешностью Шейна Карвина и мышцами как у культуриста.

    Он, конечно, не огромный, как какой-нибудь Мир, но на ADCC нагнул Магальяеша и Листера, есть победа над Леандро Ло в джиу-джитсу. В ММА 5-0, но без известных соперников. Короче, проигрывать такому обломно, а грэпплинг и физуха у него реально на высшем уровне. Не знаю, что там с ударкой, любопытно будет следить за ним в ММА. Он говорил, что главная цель — UFC, сейчас набирается опыта.

    Гальвао еще может там выступить. Отличный турнир будет.

  16. Jonic Включено 25 Сентябрь 15, 10:19дп

    Зря Фёдор вернулся. Удачи ему в бою.

  17. Bulldog Включено 25 Сентябрь 15, 10:25дп

    На месте Фёдора все бы выбрали Японию))) Но говорить, что у UFC скоро появятся конкуренты рано. В таком бизнесе деньги не все решают, важен и подходи стратегия и мозги организаторов.

  18. Bos2012 Включено 25 Сентябрь 15, 10:28дп

    AEROSMIT, не думаю что в UFC сейчас боятся что Федор станет чемпом, просто там реально сменилось поколения поклонников ММА и Федор куда более раскручен в Японии!! Ты читай внимательно, что этого япошку спонсировала некая нефтяная компания, а если бы не было этой компании, тогда что??? Значит они инвестировали именно в Японии потому что это целесообразно и выгодно!!! Сам Япошка не дал бы Федору столько бабла а UFC в коммерческом плане просчитывают всё до мелочей что-бы не уйти в убыток, UFC бы дали Федору больше если бы это было для компании целесообразно и выгодно, ведь там же не Дана ведёт подсчёты а специальный персонал!!!
    Думаю Беллатор и сам бы ушёл в убыток лишь бы заполучить Федора, а UFC работает уже по другим принципам, принципам коммерческого просчёта, именно так компания может долго держатся на плову а не залезать в долги лишь бы заполучить известную личность!!!

    • aerosmit Включено 25 Сентябрь 15, 10:57дп

      Фёдора не было 3 года и там сменилось поколение поклонников ММА ? Это по моему слишком уж ты хватил ,если бы не было нефтяной компании говоришь что тогда ? нашлась бы другая компания вот что тогда , а если бы у ЮФС не было Рибока и остальных спонсоров что тогда ? Сам япошка не дал бы Фёдору столько бабла говоришь а Д.Уайт что дал бы кому нибудь на гонорар да ? И разве я писал что ЮФС боятся , что Фёдор станет чемпионом ? ты читай внимательно , чужак вытрит ими попу в смысле финансово , в смысле отхватит за один бой сумму которая должна была превышать японские 2.5 мл,

      • Bos2012 Включено 25 Сентябрь 15, 11:35дп

        Да, я не правильно понял что ты написал про чемпионов но это смысл не меняет!!
        Ты слишком наивен и ничего не понимаешь в бизнесе мальчик, слишком узко мыслишь!!!
        Да, Федор для UFC выгоден, но не выгоден с более 2,5 миллиона долларов, поверь UFC если не из своей закромы то нашла бы инвестора не хуже, если бы это было коммерчески целесообразно, это к тому что таким огромным компаниям находить инвестора вобще проблем нет, но находить целого инвестора ради спортсмена который не понятно сколько будет выступать это вопрос?!!!!
        Ещё раз пишу что ты узко мыслишь и слишком патриотично смотришь на вещи, но это бизнес и не более того, это к тому что Брок Леснар у которого 8 боёв в ММА более раскручен и продаваем будет в США чем Федор.
        Этот промоушен это будет что-то по типу «Легенды», именно в коммерческом плане!!У «Легенды» были такие планы, три турнира провели и обанкротились!!! Но там если не обанкротятся то соберут кассу и закроют!!! Потому что Федор после двух боёв драться мне кажется больше не будет!!! А потом кому драться??? «Это будет шоу одного человека»!!! Так называемы бизнес однодневка!!
        Малыш ты послушай дядю который в бизнесе шарит!!!

        • aerosmit Включено 25 Сентябрь 15, 12:37пп

          Да ты многое не правильно понял , а зачем искать целого инвестора , сынок ? У ЮФС много инвесторов и они всегда открыты для новых это политика этого бизнеса , главное количество денег вложенных в проект для прмоушна и отдача вложенных средств для инвестора . И если бы UFC подписали Фёдора то кого бы против него не поставили это гарантировало бы сумасшедшие платные продажи по всему миру и даже в самих сша почему ? да потому что любой американец захотел бы посмотреть как его земляк получает возможность уничтожить вернувшуюся обновлённую версию Великого некогда Императора,дать Фёдору на первый бой чемпиона громадный риск , убив его Фёдор обесценит чемпионат ЮФС в принципе , поэтому дали бы парня середнячка посмотреть что да как , Фёдор его безусловно проходит и следующий его выход будет равносилен приходу инопланетян , что касается гонорара более 2.5 мл денег то главную причину я вижу в том , что после такого боя ЮФС придётся поднимать ставки для всех чемпионов а следовательно по цепочке и для всех своих бойцов вообще а это гигантские финансовые потери , иначе крики о обдираловке пока единичные начнутся массово и повсеместно в соц сетях и т.д и во что это выльется , в суды или массовое бегство звёзд приносящих главный доход , да мало ли во что , ты не кудышний бизнесмен и я не завидую компании где ты работаешь , ты скорее тётя чем дядя причём тётя не умная.

          • Bos2012 Включено 25 Сентябрь 15, 2:56пп

            Ты сына вообще поплыл, ты на своей волне!!!
            Я тебе втираю о бизнес рисках а ты мне рассказываешь сказку про Императора и его поход на UFC!!!
            Могу сказать одно что если бы в UFC сейчас небыло таких личностей как Макгрегор, Роузи и других то Фёдор был бы подписан моментально хоть за 3 ляма!!!
            Пойми UFC добилась такого уровня и капитализации что уже им впринципе Федор мало ощутим будет в денежном смысле, ощутим будет только тем что поднимет опять интирес тяжёлому дивизиону!!!

            • aerosmit Включено 25 Сентябрь 15, 3:31пп

              Ты не понимаешь простых вещей сынок а называешь себя знатоком бизнеса Звёзд сынок всегда мало запомни они всегда нужны и за них всегда борьба , МакГрегор Роузи и ещё человек 5 -7 этого мало , турниры идут почти по всему миру и раньше шли чуть ли не каждую неделю супер продажи p4p показывают единичные бои и ты говоришь что такое событие как первый бой после возвращения Фёдора не очень то им интересен , смущают меня твои бизнес способности мальчик , Планка которую установил Сакакибара смутила Уайта не тем что денег нет , денег у них полно , а тем что за этим последует , то есть увеличение гонораров для всех бойцов.Это как в футболе или хокее отдали к примеру за звезду 50 мл. и тут же остальные ,а мне ,а мне в итоге через пару лет у всех вырастают зарплаты и этот рост идёт постоянно .Фёдор это для всех кот в мешке , может выстрелит может и нет и сразу надо дать 3 ляма что бы он бился в ЮФС найдётся много бойцов которые скажут а за что собственно ? я чемпион самой могущественной ММА организации в мире а получаю меньше и при продлении контракта пойдёт жёсткое давление на боссов и не от одного а от многих чемпионов и остальные бойцы подключатся они то вообще в жопе по гонорарам в результате однозначно придётся уступить вот и вся причина на мой взгляд .

              • Bos2012 Включено 25 Сентябрь 15, 3:52пп

                Ахахахах, мне просто уже тошно читать твою детскую ..уйню!!!
                Японский промоушен K-1 от FEG который начал свою работу 1993 году, у которого были лучшие бойцы К-1 обанкротился в 2011 году. Там просто были одни легенды этого вида спорта и они не спасли промоушен а ты мне втираешь о одном бойце который должен придти и поднять UFC на новый уровень!!!
                Ты даже не знаешь и никто не занет смог бы конкурировать после такого простоя Федор в UFC, я думаю это чисто выбор Фёдора, может с контрактом ГАСА было всё в порядке просто Фёдор выбрал для себя более безопасный путь, как это выбрал Мейвезер!!! Это чисто бизнес детка и не былее того!!!
                Иди спать малыш!!!!

      • Правдоголос Включено 25 Сентябрь 15, 11:48дп

        Нет, за 3 года отсутствия Федора поколение фанатов ММА не сменилось, но оно сменилось за 6 лет. Столько прошло с момента его проигрыша Вердуму. Так что сегодняшние малолетки, вроде того же Ватона, Гриши и Человека 2005, помнят, как он проигрывал, а о том, что когда-то побеждал, знают только из Википедии.

        Отсюда и берутся выводы, типа, «Ногейра и Крокоп мешки, они в UFC всем проиграли». И что «Уровень Фёдора показал Страйк». Некоторым невдомёк, что до развала Pride они много лет доминировали и не вылезали и считались лучшими бойцами.

  19. призрак Включено 25 Сентябрь 15, 10:47дп

    Круто! Но, я надеюсь, они не в ринге, а в клетке будут драться. Это путатье в канатах жутко мешает смотреть. А я вот жду как Федор попортит молодого перспективного проспекта, а не ветерана, пусть и с рекордом 50-0.

  20. goodnews Включено 25 Сентябрь 15, 12:34пп

    Федор недавно был в эмиратах. Прямо перед его решением вернуться

  21. insammer Включено 25 Сентябрь 15, 3:39пп

    Бос раз ты шариш в бабле то какого хрена сравниваешь легенду и прайд ,я это к тому что даже не в самих организациях дело а в странах ,у нас только Фёдор в России собирал полный зал ,в Японии все иначе и публика голодная ,у нас народ только втягивается в это :вот о каких вещах надо говорить ,ведь говоря о бизнесе ты теряешь весь смысл своих слов если забываешь о почве на которой собираешься его строить ,и про смену поколений :так в этом и ягодка что Фёдор раскрутился массово в основном под закат картеры ,Конда он в прайде выступал то 80% населения России не знали кто это вобще такой.Так что вы не умничайте все тут)те кто пишет контракты на два ляма точно знают больше чем мы все тут с вами .и какие там стратегии мы не знаем мы лишь мусолим новости а еще вчера мы не знали про Японию новость,так что мы с вами на задних рядах и до нас доходит информация долго.а за кулисами роль распределена и все поделено .негрузитесь короче)

    • Bos2012 Включено 25 Сентябрь 15, 3:59пп

      Ты сам понимаешь что пишешь???
      Ты сначала прочитай что я написал и вдумайся: «Этот промоушен это будет что-то по типу «Легенды», именно в коммерческом плане!!» — Что я здесь сравнил??? Про какой Прайд ты пишешь??? Я написал что этот промоушен который сейчас создадут он будет похож на Легенду именно в коммерческом плане, то есть это промоушен на несколько боёв с Федором для сруба денег!!!

      • aerosmit Включено 26 Сентябрь 15, 1:21дп

        Смешной ты мальчуган Бос так хочешь самоутвердится хотя бы здесь раз по жизни не получилось , тут можно уверенно трепать языком ,называть себя дядей который всё повидал , высокомерно объявлять себя знатоком бизнеса ни кто ведь не узнает что ты токарь расточник 4го разряда, самое смешное в твоём дилетантизме что ты не внимательно читаешь прежде чем затеять спор и с чего это ты решил что «Этот промоушен это будет что-то по типу «Легенды», именно в коммерческом плане!!» это кто тебе сказал не сам ли Сакакибара по секрету в кафешке ? И вообще то это легенда устроена по типу всех ведущих промоушнов

        • Bos2012 Включено 26 Сентябрь 15, 1:33дп

          Короче я устал!!! Вообщем все бойцы перейдут из UFC в новый Прайд из за спонсорских выплат Reebok!!!! И будет новый Прайд а UFC обанкротится и умрёт!!!
          Пишу то что ты хочешь услышать!!! Только не е.б.. мне мозг!!!

  22. Владислав Включено 25 Сентябрь 15, 3:40пп

    Выйдет под песню бурлаков, поцелует деревянный крест на нитке и срубит 160 000 000 руб.

  23. Maldonado Включено 25 Сентябрь 15, 4:11пп

    Все надеюсь знают что в ГАСе строгая политика в области раскрутки боя, всякие мероприятия, спонсоры…. и конечно же невозможность боев в других промо…Федору там бы не дали продохнуть кажется на самом деле.

  24. Bos2012 Включено 25 Сентябрь 15, 6:18пп

    Кличко травмирован, бой отменён!!! Очко надорвал Очко!!!

  25. sagaris Включено 25 Сентябрь 15, 9:35пп

    было так Федя сидел дома — звонок из Японии «будешь биться за 2.5 ляма» Федя «буду». дальше раскрутка — возвращение легенды, переговоры со всеми промоушенами, бои с лучшими и тому подобное…. звонят из Гаса «будешь у нас биться». им ответ «наши условия: снятие санкций, доллар — 30, евро — 40, Крым -официально наш, телок с октагона братану на зону, там им наколки М1 плече и изображение (а- ля Сталин) Вадика на груди»… ну вот примерно такие условия были выдвинуты ufc)))

  26. goodnews Включено 26 Сентябрь 15, 1:33пп

    Никто не допускает такой вариант что спонсоры Федора могут деньгами выдернуть кого нибудь из топов из UFC на бой с Федором? Сейчас деньги решают все

  27. insammer Включено 26 Сентябрь 15, 8:24пп

    Согласен !деньги решают и в целом люди в космос летают а уж устроить бой….

  28. insammer Включено 26 Сентябрь 15, 8:27пп

    И это кстати именно тот вариант которого я и жду!это самое разумное из всех шагов Федора будет/драться на нейтральной территории с топами!в юфс ему химики наволяют а там все будет иначе .только я думал в России ,не подумал о варианте сборов кассовых .Япония конечно лучше России в этом плане

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.