Бой Федор Емельяненко — Марк Коулман 2 (ВИДЕО)

Предлагаем вашему вниманию видеозапись второго поединка Федор Емельяненко (24-1) — Марк Коулман (15-7), опубликованную в свободном доступе на официальном канале UFC.

Видео было опубликовано в преддверии дебюта Федора на Fight Pass — там будет размещен его поединок против Фабио Малдонадо (22-9) в Fight Nights.

40 комментариев

  1. andreyyich Включено 10 Июнь 16, 4:48дп

    Вижу рейтинги бойцов не обновлены.
    Митрион конечно перебил бы обоих бойцов.

  2. Beef Включено 10 Июнь 16, 7:23дп

    Люди, держитесь! Андреич из дурки вышел, нас ждёт взрыв мозга!

    • andreyyich Включено 10 Июнь 16, 7:28дп

      Сам ты из дурки..
      Мэтт скоро выступит, опять накаутом в первом раунде победит..
      Это вам не Федя..

  3. Болельщик Включено 10 Июнь 16, 7:49дп

    Сказка продолжает осуществляться на наших глазах. А ведь сколько грязи на Федю ливанули нетерпеливые.

  4. goodnews Включено 10 Июнь 16, 8:51дп

    Раньше времени конечно радоваться рано, но уже очевидно что Федя договорился с Даной

  5. VBB Включено 10 Июнь 16, 11:04дп

    вообще-то Федя был скучноватым бойцом))) все размеренно, выверенно) только Филиппович его немного растормозил, там было немного экспрессии))

  6. Правдоголос Включено 10 Июнь 16, 11:28дп

    По-моему, Федор был одним из самых зрелищных тяжеловесов. Вот Кутюр был скучным, но и у него есть несколько интересных боев.

  7. Andronics Включено 10 Июнь 16, 11:41дп

    На пятой минуте Фертита, уже присматривает промоушен

  8. Andronics Включено 10 Июнь 16, 11:43дп

    на 5.18 рефери подбодрил Колмана шлепком по попе))

  9. E6aIIIy_B_KaIIIy Включено 10 Июнь 16, 12:11пп

    Федя исключительно из уважения к Колману не стал забивать его как свинью, а нежно И аккуратно и профессионально сломал ему руку. Мужчина !!!

  10. molodoy777 Включено 10 Июнь 16, 1:17пп

    неужели внатуре след.бой в ГАСе будет? как думаете с кем если там?

  11. E6aIIIy_B_KaIIIy Включено 10 Июнь 16, 2:16пп

    С кем нибудь из топ 5 как минимум, на меньшее Федор вряд ли подпишется, если вообще подпишется. Вероятен вариант такой же как с Леснором на один бой по большим праздникам с целью рубануть побольше бабла, ибо чемпионские титулы нынче никому не нужны.

  12. E6aIIIy_B_KaIIIy Включено 10 Июнь 16, 2:19пп

    Ирландец задал тенденцию, когда не чемпионский бой бьет все рекорды продаж.

  13. goodnews Включено 10 Июнь 16, 4:39пп

    Первым соперником Федора будет Бигфут. Второй бой с другим претендентом. Скорее всего Вердумом. Третий бой за пояс если все бои сложатся удачно. По бабкам Бигфут и Вердум это два реванша очень интересны будут по всему миру и принесут много денег. Ну финал это вообще если Федор доберется это будет конец света. Я лично продам одну из квартир и поеду на бой в америку

  14. Номер Включено 10 Июнь 16, 7:10пп

    мне вот интересно,а кого Федор в УФЦ побить может из 10ки?
    Миочича?Очень сомневаюсь
    Веласкеза?если Вел сможет дойти до октагона в лучшей форме,то очень сомневаюсь
    Оверима?если попадет разве что на шарик
    Дос Сантос убьет Федора вообще
    Вердума побьет,обязан
    Арловский ?скорее всего
    Ротвелл непроходимый
    Хант,Нельсон,Браун все стилистически могут отлупить Федора.
    Мне интересно вы реально верите в его успех или это больше эмоциональные реакции с надеждой в лучшее?

    • Tolyan Включено 10 Июнь 16, 7:38пп

      ротвелл и нельсон туповаты,чтобы переиграть федю,сантос может быть,но в нем уже нет уверенности как и в веласкезе, хант если не рубанет в первом раунде,то также попадет на армбар,про брауна вообще молчу,пусть с хрюшей в постели борется,оверим может быть,стал умнее драться,миочич может победить,молодой,сильный,но все-таки не очень разнообразный в плане тактики и стратегии,а вот вердум к сожалению снова может затащить в треугольник,может сыграть психологический фактор…..п.с.вывод:тяждив стал непредсказуем так как вся топдесятка может отлупить друг друга и мы этому уже особо не удивимся,потому что нет великих и ужасных, пс.пс еще раз говорю,посмотрите кто сейчас чемпион,а ведь он по сути середняк

      • Номер Включено 10 Июнь 16, 8:10пп

        по-моему еще первый бой в страйке многое что пояснил. я не верю в Федора. за счет чего он может взять?Самбо?Бокс?я не вижу ничего феноменального в сравнении с другими тяжами. Когда-то он побеждал за счет универсальности.Сейчас такими навыками могут похвастаться многие в элитке,как по мне,так почти все превзошли Федора.ММА эволюционировало.

  15. E6aIIIy_B_KaIIIy Включено 10 Июнь 16, 7:37пп

    Если, может… Если бабке хуй, она может стать дедом. Болеем за наших всегда, бой все решит, гадать нет смысла.

  16. E6aIIIy_B_KaIIIy Включено 10 Июнь 16, 7:38пп

    С Ротвелом развеселил.

  17. goodnews Включено 10 Июнь 16, 9:10пп

    Ну давайте по отдельности порассуждаем по порядку. Что мне видится напишу. Может кто лучше знает добавит.
    Чемпион Стипе Миочич — Чистый ударник. Если Федя затащит в партер то туши свет
    Фабрисиу Вердум 1 — Федя перебьет на руках в стойке. Только не лезть в партер
    Кейн Веласкес 2 — Смотря в какой форме Кейн. По моему наиболее тяжелый соперник для Федора
    Алистар Оверим 3 — Слабая башка. Феде главное попасть. Федя умеет акцентировано выцеливать и попадать
    Джуниор Дос Сантос 4 — Сантос не тот. Но хорошо стоит на ногах. В партер тяжело валить.
    Бен Ротвелл 5 — Федя может переиграть в стойке за счет быстрых рук
    Андрей Орловский 6 — Понятно
    Трэвис Браун 7 — Тоже все ясно
    Марк Хант 8 — Феде главное выстоять первых два раунда. Хант устает в концовке и можно затащить в партер и придушить. Хотя я не знаю как с физухой у Феди
    Джош Барнетт 9 — Главное с ним не лезть с начала в партер. Держать дистанцию и расстреливать. Повелосипедить и попробовать в поздних раундах перебить на руках
    Рой Нельсон 10 — Думаю Федор его прикончит в стойке
    Деррик Льюис 11 — не знаю
    Фрэнк Мир 12 — Главное попасть по башке что не составит труда. Мир сразу начинает обижаться и тухнет
    Стефан Штруве 13 — Тоже вроде без проблем должен его проходить
    Руслан Магомедов 14 — Тут тоже думаю Федя его хорошо знает и знает как с ним вести бой
    Алексей Олейник 15 — В стойке у Оленя нет шансов. Тоже думаю с ним лучше не бороться

    • Номер Включено 10 Июнь 16, 9:58пп

      Лично мое мнение,что СТипе Федор не утащит в партер,а если и утащит,то тот сразу встанет
      Вердума должен побить.кто бы что бы не говорил про ударку егоа для меня он колхоз,которому везло,а партера Федор может избежать
      Веласкез заваляет и забьет,если выйдет в хорошей форме
      С Оверим шанс только на один удар.По ударке там нечего ровнять ,в партер само собой не утащит
      Дос Сантос самый сложный.Бетонная башка,быстрые ноги,быстрые удары руками,отличная выносливость и сила.Нет шансов ни уронить,ни перестрелять,ни тем более повалить
      Ротвелл может просто переехать тушей.Башка чугунная.Пофигу ему
      Оловский понятно
      Браун здоровый конь.проблем доставит точно
      с Барнеттом боя не будет
      Нельсона на технику может взять,а может и повторить судьбу копа
      Льюис 50 на 50.

      • goodnews Включено 10 Июнь 16, 10:16пп

        Нельсона может кстати в партер затащить. Там он вообще нулевой, куча рыхлого мяса. Тоже я согласен что Федор техничнее Нельсона и по разнообразнее по арсенулу Федя будет. На счет Сантоса ты прав. Будет тяжко если его не получится перевести в партер. Но башка уже не чугунная. Веласкес много здоровья отнял. На счет Ротвелла по моему надежда только на быстрые руки Федора. Хотя я не знаю как он устойчив от тейкдаунов. Может там попытать счастья. Если с ним начать бодаться в стойке кто кого перебьет конечно можно хорошо пропустить. Браун по моему однообразен и предсказуем. Если Федя его изучит хорошо то найдет к нему ключ. Ну реально же Феде в топ 5 войти? Я думаю да

        • Номер Включено 10 Июнь 16, 10:36пп

          про партер нельсона)))мне кажется,что сильно его недооценивают из-за жировых складок)этот парень боролся на равных с Миром по правилам греплинга)))

          • goodnews Включено 10 Июнь 16, 10:48пп

            Ну Федя по шустрее в партере чем Мир думаю. Мир тупо залеживает или если хорошо захватывает руку или шею проводит болевой. Федя может быстро маневрировать в партере, менять положение своего тела, короче закруживает. Мне так видится. Не знаю на счет прав или нет.

      • goodnews Включено 10 Июнь 16, 10:39пп

        Давайте по другому пути пройдемся. С кем у Федора не должно быть серьезных проблем если Федя хладнокровно будет следовать тактике. Мой список такой.
        Вердум
        Оверим
        Ротвелл
        Орловский
        Браун
        Барнетт
        Нельсон
        Мир
        Штруве
        Магомедов
        Олейник
        И того 10 бойцов должен проходить. Получается что в пятерку вполне по силам попасть

        • goodnews Включено 10 Июнь 16, 10:40пп

          Пардон 11 бойцов. И в пятерку попадает

          • Правдоголос Включено 10 Июнь 16, 10:47пп

            Воу, смотрите, чего еще цифер откопал — Нельсон на равных боролся с Миром, ну ничего себе. Только было 13 лет назад, когда они оба выглядели и боролись немного иначе.

            А Федя-то всего лишь 4-кратный чемпион мира по самбо, куда ему до Веласкеса, Нельсона и Миочича.

          • Номер Включено 10 Июнь 16, 10:51пп

            лично мое мнение:
            Штрув,магомедов,Олейник,Орловский,Вердум,Нельсон,Мир,Барнет,Браун,Оверим,Вел,ДДС.
            Сильные стороны-быстрые руки,хорошая выносливость ,хороший граунд-энд-паундл.
            Слабые:плохая защита от тейкдаунов,размашистые удары руками,неумение работать у сетки,отсутствие опыта использование локтей.

            • goodnews Включено 10 Июнь 16, 10:57пп

              В принципе по последним боям перед уходом Роджерс Федю переводил в партер и в фул маунт легко садился. Бигфут легко перевел в фул маунт. Вердум на гильотину поймал. Хотя у Феди борьба была всегда коньком. Может физуха была на конкретном спаде в последних боях. Но в партере Федя все таки думаю сейчас по сильнее того Федора которого мы видели когда его легко переводили в партер

              • Номер Включено 10 Июнь 16, 11:04пп

                Кавалерийские наскоки нужно забыть.Определять в какие области с кем можно лезть,а с кем нет.Федор думал,что раз бил ногейру в партере и и копа в стойке,то схватил Бога за ноги.я хочу обратить внимание,что его 3 раза финишировали по разному.Сабмишн,ТКО,КО.Недооценка сильных сторон соперника.
                защита от проходов плохая,хоть он и 4х кратный чемпион по самбо.Минаков таких глупостей не делает

                • goodnews Включено 10 Июнь 16, 11:16пп

                  Как не печально но кавалерийские наскоки это в точку. Понятное дело если почувствовал что соперник конкретно поплыл то надо активно идти на добивание. Хотя могут инсценировать что поплыл как это сделал Вердум. Кстати, типичный пример кавалерийского наскока это недавний бой Вердум-Миочич и бой Макгрегор-Алдо. Мне кажется нервы не выдерживают. Хотя Федя всегда слыл спокойствием и холодным расчетом. Ну конечно это бои и на сто процентов ничего не предскажешь. От грубой ошибки никто не застрахован

                  • Номер Включено 11 Июнь 16, 12:02дп

                    да пусть его подпишут уже.не важно будет он там рвать всех или проиграет.главное,что он и мы будем знать на что способен,что был шанс и им воспользовался.Для меня нынешний сценарий-худший.после проигрышей побить пару мешочков,уйти в политики и снова колотить мешков. Это путь не легенды .Путь воина «или со щитом, или на щите»

                    • goodnews Включено 11 Июнь 16, 1:01дп

                      +

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.