Результаты Fight Nights 50

umbra 375 дней назад 121 комментарий

Результаты Fight Nights 50Предлагаем вашему вниманию результаты турнира Fight Nights 50, который возглавил бой Федор Емельяненко — Фабио Малдонадо.

Женщины, полулегкий вес: Марина Мохнаткина победила Екатерину Торбееву сдачей соперницы (рычаг локтя), 0:25, раунд 1;

Полусредний вес: Василий Зубков победил Сергея Товканя сдачей соперника (удушение треугольником), 3:57, раунд 1;

Тяжелый вес: Александр Даньков победил Дмитрия Марюхина техническим нокаутом (удары руками), 2:49, раунд 1;

Легкий вес: Джек Макгэнн победил Абдулу Дадаева техническим нокаутом (удар коленом и удары руками), 2:13, раунд 1;

Средний вес: Абусупиян Алиханов победил Махмуда Мурадова единогласным решением судей;

Полусредний вес, полуфинал Гран-при: Георгий Кичигин победил Владимира Тюрина сдачей соперника (рычаг локтя), 2:03, раунд 1;

Тяжелый вес: Валентин Молдавский победил Даниэля Дёррера сдачей соперника (удушение гильотиной), 0:47, раунд 1;

Полулегкий вес: Расул Мирзаев победил Диогиниса Соузу техническим нокаутом (удары руками), 4:13, раунд 1;

Полутяжелый вес: Вадим Немков победил Миколая Розански техническим нокаутом (удары руками), 3:39, раунд 1;

Полутяжелый вес: Сергей Павлович победил Шабана Ка техническим нокаутом (удары руками), 1:54, раунд 1;

Промежуточный вес, до 87 кг: Анатолий Токов победил Владимира Филиповича единогласным решением судей;

Легкий вес: Ахмед Алиев победил Матея Трухана единогласным решением судей;

Тяжелый вес: Кирилл Сидельников победил Рубена Вольфа единогласным решением судей;

Тяжелый вес: Виталий Минаков победил Питера Грэма сдачей соперника (рычаг локтя), 1:02, раунд 1;

Тяжелый вес: Федор Емельяненко победил Фабио Малдонадо решением большинства судей.

комментарии к новостям

Ник: IIIKOJIOTPOH Репутация: -1

Оценка комментария:

Ну что посоны, кто еще хочет Федю в UFC увидеть?

Ник: Клаузевиц Репутация: 0

Оценка комментария:

Там ничья.
Какой ЮФС? не стоит позориться

Ник: СанСаныч Репутация: 0

Оценка комментария:

Я думаю разговоры про UFC окончены

Ник: SandoR Репутация: 5

Оценка комментария:

Клоунада!! Разгромное поражение Федора посчитали как победу!!

Ник: Вася Репутация: -13

Оценка комментария:

Нехуй дома готовиться, думал раз мальдональдо мешок можно денег съэкономить

Ник: Судья Репутация: 5

Оценка комментария:

Ох Федя, меня чуть инфаркт не накрыл. Ну и драма. Одного не пойму, зачем было с боксером в стойке счастья искать, если можно было хотя бы предпринять попытку повалить.

Ник: Правдоголос Репутация: 39

Оценка комментария:

А я говорил. Еще год назад. когда только стало известно, что Федор возвращается - прежде чем пророчить ему высшую лигу, надо посмотреть, в какой он форме. Вот и выяснили, Малдонадо оказался отличным индикатором.

Победа заслуженная, имхо, но топ UFC Федор уже не потянет. Летит вперед не думая, пропал куда-то бойцовский интеллект (где тейкдауны???), пропало желание работать - хочет победить по-быстрому.

    Ник: Николай108 Репутация: 17

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Кстати и Сидельников такой же. В бою с немцем стало ясно, что кроме ударки ничего показать не может, очень много дыр в партере.

      Ник: aerosmit Репутация: 18

      Ответ пользователю: Николай108 Оценка комментария:

      Сидельников талант и снайпер но динамита в руках нет.и поменять полностью команду уехать и похудеть не помешало бы.

    Ник: aerosmit Репутация: 18

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Блин я пару лет жизни потерял , на мой взгляд полный тактический провал , тактика на наскок и нокаут оказалась в корне не верной , проблема Феди на мой взгляд в том что он слишком высокого мнения о себе как о тренере , думаю он совершено не прислушивается к советам тренеров и считает что знает всё сам , дух потрясающий но после таких боёв понадобится очень длительное восстановление и очень длительное время что бы снова поверить в себя и выступать дальше, я думаю ему нужно полностью отдать себя в какую нибудь команду типа АКА и полностью доверится команде новых тренеров .

      Ник: Клаузевиц Репутация: 0

      Ответ пользователю: aerosmit Оценка комментария:

      как боец он еще раз показал,что идиот.никакого мышления нет.Рубиться и лететь на проф. боксера??что это?
      колхозные удары руками.

Ник: chegevaro Репутация: 1

Оценка комментария:

Я всегда за Федора но мальданадо выйграл в чистую кроме 2 раунда, а Феди в Ufc нельзя, он там тупо здоровье потеряет!

Ник: Anderdog Репутация: 0

Оценка комментария:

какое ювс ребята?федор давай обратно на покой. судей на мыло. мальданадо разделкой забирать должен был. это если по честному. все удары по защите почти были. а вот эти ватные ножки феди в первом раунде это вообще.вот и маринадо. и что за стиль у федора такой? руки опущены.короче ребята это жопа полная

    Ник: Anderdog Репутация: 0

    Ответ пользователю: Anderdog Оценка комментария:

    вот я не понимаю что у нас за страна такая.сидим значится гоним на чужих судей что вот наших ребят засуживают а у самих под жопой что творится???и самое главное часть здесь доказывает что все норм так и нужно федя победил.я все понимаю почти каждый первый болел за федора но надо же смотреть объективно.бой проигран в чистую. первый раунд там вообще останавливать тупо надо было.второй третий как минимум ничья.каждый удар маринадо достигал цели а из кучи фединых там от силы два три попадало.я не знаю победой тут и не пахнет.да и ничьей тоже.это минимальное что можно было вообще дать.но никак не победу федора. надо на все объективно смотреть не смотря на то что твой кумир проиграл. в ювс там делать теперь просто нечего.его там все топ 10 разорвут на части.а вот этого издевательства которое после этого последует от того же даны фаты его не выдержат. короче на покой надо. и не стоило даже возвращаться.весь его уровень так скажем написан сейчас на его лице. это не беря в расчет то что маринадо имея шансы сам не шел вперед.короче печаль и разочерование. и смысла нет тут срачи устраивать. надо смерится с этим и все.
    полная деградация навыков.руки опущены.не одной попытки даже перевода в партер.тупое лупсачинье по защите и мне всяких технических нелепых ошибок.бой вообще не умно вел. и вообще в этом старом осколе нехрен сидеть. два брата немкова своими порожениями соврать не дадут.
    короче это позор братцы.нашего судейства.и пусть хоть кто там что вешает с экрана.кивание головами в зале говорит о многом.проиграл федька

Ник: icuken Репутация: 5

Оценка комментария:

Пора в отставку(((
Новое время- новые кумиры. В UFC Виталика. Кореша, Биляла, а Федору надо о душе думать...

    Ник: aerosmit Репутация: 18

    Ответ пользователю: icuken Оценка комментария:

    Кто знает может ты и прав я и сам так стал подумывать.

    Ник: Kabzich Репутация: 1

    Ответ пользователю: icuken Оценка комментария:

    Особенно Билала с его упоительным рекордом в мма 0-0-0
    Действительно заслужил

      Ник: icuken Репутация: 5

      Ответ пользователю: Kabzich Оценка комментария:

      Рекорд по ММА не важен. Я Уверен что первый же бой в UFC Билял выиграет. Скорее всего забъет в партере. ТИопа не дадут .а олимпийский борец в двух видах борьбы любого середняка растопчет.

Ник: sports1la Репутация: -1

Оценка комментария:

Ну нет, такой Федор нам в ЮФС не нужен!!!

Ник: Николай108 Репутация: 17

Оценка комментария:

Дебилизм. Бой надо было останавливать. Эта победа не стоила того ущерба, который он получил.

    Ник: Клаузевиц Репутация: 0

    Ответ пользователю: Николай108 Оценка комментария:

    будь это не в России,бой был бы остановлен.Только одному судье хватило совести отдать 10:8 в 1м.это позор,клоуна судейская

      Ник: Николай108 Репутация: 17

      Ответ пользователю: Клаузевиц Оценка комментария:

      Да тут дело не в России, а в том, что Фёдор выступал.

    Ник: Arsen D Репутация: 2

    Ответ пользователю: Николай108 Оценка комментария:

    Базара нет, стоял гонял че то в интервью после боя, моросил не слабо

      Ник: Николай108 Репутация: 17

      Ответ пользователю: Arsen D Оценка комментария:

      В интервью ещё что-то задвинул про подготовку к более сильным соперникам. Спишем это на дезориентацию.

Ник: Vladimir Репутация: 1

Оценка комментария:

Давайте быть реалистами - в первом раунде Фёдор был в нокауте.

    Ник: Kostya Репутация: -2

    Ответ пользователю: Vladimir Оценка комментария:

    В нокдауне, нокаута там небыло

    Ник: Berg Репутация: 0

    Ответ пользователю: Vladimir Оценка комментария:

    Федор был в точно таком же нокауте , что и в бою с Хендо. пуля в пулю, только тут судья наш, и побоялся останавливать бой!!!

    Ник: Arsen D Репутация: 2

    Ответ пользователю: Vladimir Оценка комментария:

    Биспинг тоже был в нокауте у себя на родине, ниче теперь чемпион юфс

Ник: Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

Мальдонадо обещал напичкаться под завязку химкой вот и получи Гаджиев!!!
Победа большинства)))) Зачем так позориться хотя бы раздельным либо ничья!!!

Ник: Karvin Dos Overeem Репутация: 0

Оценка комментария:

Федя хотел на красоте замесить, но не получилось, он по сути в нокауте был и рефери дал ему шанс, хотя Федор мог засабмитить спокойно. Про UFC можно забыть.

Ник: Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

В других странах бой был бы остановлен в 1 раунде и победа Мальдонадо!!!

Ник: Killer75 Репутация: 0

Оценка комментария:

Пипец, конечно. Чуть инфаркт не схватил. Как можно с боксером рубиться. Был бы это ДДС, мне кажется............Не знаю, такое впечатление, что лучше закончить, при всем уважении. ни чего не показал, да и то ли мощь в ударах пропала, то ли Мальдонадо реально хорошо держит. Раньше вывозил частенько на самбо, а теперь тупо рубка. Что-то я расстроился сильно............

    Ник: Berg Репутация: 0

    Ответ пользователю: Killer75 Оценка комментария:

    и мощь пропала, и Мальдонадо держит удар, при чем есть ребята в ЮФС, кто и по сильнее держит....., А вот Федор не изменился , как допускал ошибки (его поражение нокаутом), так и допускает

Ник: Николай108 Репутация: 17

Оценка комментария:

Мальдонадо респект, вписал себя в историю. Это "поражение" лучше всех его побед.

Ник: Николай108 Репутация: 17

Оценка комментария:

Пускай Василевский учится принимать поражения. А то развёл соплей.

Ник: Планктон Репутация: 0

Оценка комментария:

Ужаснейшие песни с кривляниями и шоу на выходах хотел бы отметить. За Перед Питером Грэмом вообще стыдно. Чисто PR очередной никому неизвестной подружки олигарха.

Ник: Босс Репутация: 0

Оценка комментария:

Не понял, почему Малдонадо почти не бил при том что проходило почти всё.
По бою первый раунд 10-8 за бразильцем, остальные два за Федей.
Рефери конечно красава, американец какой-нибудь остановил бы в 1м раунде. Этот держал до последнего и разнял из клинча при проходящих ударах чтоб Феде капу поправить.
В общем, расстроил меня бой

    Ник: сергей Репутация: -11

    Ответ пользователю: Босс Оценка комментария:

    Это войдет в историю как он капу вставлял Феде чтобы Мальдонадо его не бил)))

Ник: vovaaa Репутация: 1

Оценка комментария:

Вот тебе и Мальдонадо б...дь

Ник: Титан Репутация: 1

Оценка комментария:

Победу дали за выживание.

Ник: Arsen D Репутация: 2

Оценка комментария:

Как я и говорил лучше в гос думу, а то зашибет там Веласкес какой нибудь

Ник: Джони Кейдж Репутация: 0

Оценка комментария:

Молодец Федор, что выстоял в первом раунде. Но весь бой с опущенными руками проходил он напрасно конечно. Если бы отдали победу Мальдонадо, то это означало бы для Федора, что ему пора на покой все таки. Хорошо хоть не явно проиграл, ничья там максимум. Если бы бой прошел в ЮФС победу думаю Мальдонадо отдали бы.

    Ник: Arsen D Репутация: 2

    Ответ пользователю: Джони Кейдж Оценка комментария:

    Если б бой прошел в юфс то в первом раунде судья остановил бы

    Ник: Джони Кейдж Репутация: 0

    Ответ пользователю: Джони Кейдж Оценка комментария:

    Харитонов согласен со мной)

    Ник: Anderdog Репутация: 0

    Ответ пользователю: Джони Кейдж Оценка комментария:

    явно не проиграл???вы видно не тот бой смотрели.первый раунд полный разгром.второй там равный хотя федя по защите тупо бил а маринадо бил так что федя пропускал все.я говорю разделку как минимум в пользу маринадо должны были отдать.это объективно.и по честному

    Ник: Титан Репутация: 1

    Ответ пользователю: Джони Кейдж Оценка комментария:

    Если оценить бой целиком, да еще в добавок поменять местами 1-й с 3-м раундом таких побед просто не бывает, даже ничьей не пахнет.

Ник: vovaaa Репутация: 1

Оценка комментария:

Рефери спас.Я так понимаю,о юфс можно забыть.

Ник: Arsen D Репутация: 2

Оценка комментария:

Дана наверно ржет остановиться не может

    Ник: Вася Репутация: -13

    Ответ пользователю: Arsen D Оценка комментария:

    Я думаю финкель ржот сильнее

      Ник: Arsen D Репутация: 2

      Ответ пользователю: Вася Оценка комментария:

      Финкель негодяй микрофон отключил анонсеру

Ник: Borz Репутация: -4

Оценка комментария:

Феде подарили эту победу всему заслуга союз мма России. В UFC его просто уничтожат эти акулы. Никакой Малдонадо показал в каком состоянии Федя. Думал Федя его уничтожит в первом раунде. Но Фабио Молодец если объективно без дешевого патриотизма то Бразил победил!

    Ник: Borz Репутация: -4

    Ответ пользователю: Borz Оценка комментария:

    В UFC в первом раунде остановили бы бой, рефери спас а потом судьи дешевые.

Ник: Vitalya Репутация: 0

Оценка комментария:

чет вы то за Федора четкий поцанчик в хорошей форме а сейчас все стадо сайта этого против уже а не думали вы великие иксперты что бразил готовелся к этому бою как в последний раз в жизни.

Ник: Клаузевиц Репутация: 0

Оценка комментария:

а теперь представьте,что вместо полутяжа мальдонадо ДДС....ммм...Федора бы увезли в больничку в 1м раунде

Ник: Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

Да там в зале все всё поняли а эти клоуны за микрофонами строят из себя патриотов ху..вых!!!

Ник: vovaaa Репутация: 1

Оценка комментария:

О каких более серьезных боях говорил Федя? Куда уж серьезней?

Ник: Egoiste Репутация: 4

Оценка комментария:

Недавно писали и говорили про дух и волю Шлеменко,согласен, но ту волю и силу характера которую показал сегодня Фёдор увидишь редко.. Как он смог восстановиться и выиграть второй раунд не совсем понятно.. Что касается Мальдонадо, ну тут без комментариев, он просто молодец и как-то жаль его после такого боя и неоднозначного решения. Не хочу Фёдора в ufc, он там не нужен и вряд ли сможет конкурировать с топ 5

Ник: сергей Репутация: -11

Оценка комментария:

100% это был шок от увиденного. Согласен Федор уже не торт)))) где лоукики,
где борьба и тд...? Боксером себя возомнил?((((( столько в стойке напропускал!
Какое на хрен юфс?
Но как Федя всё это вытерпел и выстоял???!!!!!!
Вот за это по-любому ему уважение! Язык не поворачивается его хаять.

Ник: ДаЧ Шультц Репутация: 6

Оценка комментария:

корвалол, небилет, срочно всё, давление поднял!!! но неповторим и бесподобен) а бой был прекрасен!!!

Ник: Vitalya Репутация: 0

Оценка комментария:

великие эксперты как вы даете бразилу победу бразил только 1й раунд выиграл остольные два бил только одиночные удары емельяненко бил серийно из за этого отдали победу но и судейство росийское помогло, а бой паука с бисквитом тоже бисквит выиграл да ?

Ник: Кимура Репутация: -7

Оценка комментария:

x.з. , пацаны, пропустить навстречу , когда летишь на профи-боксера всегда можно. я бы посмотрел еще пару боев с Федей , возможно даже в ufc, чтобы точно сказать - харэ, на пенсию!
а вообще, Федя для тяжа очень мелкий. Сейчас он реально самый маленький тяж в UFC был бы , не? по телосложению, даже ширине плеч.
Федя сейчас не химичится и сил рубить тяжей, реально меньше, он сильно сдулся со времена прайда чисто физически, в то время реально был на химле. Все были, так что все честно.

    Ник: Николай108 Репутация: 17

    Ответ пользователю: Кимура Оценка комментария:

    Фёдор уже даааавно никак не развивается. Тренируется с чёрте кем и чёрте как, мотивация на нуле, навыков новых не осваивает, вес гонять не хочет.

Ник: Kostya Репутация: -2

Оценка комментария:

Мда акции Федора сильно упали. Теперь ему большой гонорар ни один промоушен не заплатит

Ник: heshim96 Репутация: 0

Оценка комментария:

я думаю победа Феди заслуженная хоть он вытянул ее "зубах". Но с такими боями лучше о ГАСе даже не заикаться. Максимум пусть отомстит Бигфуту и идет на покой. Он уже все всем доказал

Ник: Правдоголос Репутация: 39

Оценка комментария:

Да ладно вам, просто Федор закончился еще в 2010. Была надежда, что вернется, но не случилось. Все заканчиваются.

Ник: Михей Репутация: 0

Оценка комментария:

Федор навсегда останется в памяти как "Человек легенда". Но все что произошло в бою и судействе в бою с Фабио Мальдонадо - заставляет задуматься "о правде и лести". Как минимум нужно было дать ничью, но никак не победу Феде в этом бою.

Ник: Правдоголос Репутация: 39

Оценка комментария:

И да, я считаю, что победа все-таи заслуженная. Даже на локте эксперт дал 10-9 за первый раунд. В двух других Федор объективно больше накидал.

Ник: vovaaa Репутация: 1

Оценка комментария:

Мне показалось,Фабио мог в любой момент добить.Какого хера он отходил с опущенными руками,непонятно.Федя ловил абсолютно все удары.

    Ник: Tolyan Репутация: -6

    Ответ пользователю: vovaaa Оценка комментария:

    потому что если ты занимался ударными техниками,то должен знать,что мышцы киснут,а в этом возрасте тем более,оба закисли во втором раунде.но у Феди воля к победе была чуть сильнее чем у Мальдонадо....итог, победа,но я думаю раздельным решением

Ник: vovaaa Репутация: 1

Оценка комментария:

Интересно глянуть статистику по ударам.

Ник: Roman-rus Репутация: 2

Оценка комментария:

Объективно победил бразилец. Судьи подложили Федору большую свинью своим необъективным решением.

    Ник: Правдоголос Репутация: 39

    Ответ пользователю: Roman-rus Оценка комментария:

    Объективно Федор забрал 2 раунда.

      Ник: Клаузевиц Репутация: 0

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      объективно в 1м 10:8

        Ник: Правдоголос Репутация: 39

        Ответ пользователю: Клаузевиц Оценка комментария:

        Тогда никакого поражения, а как максимум ничья. И 10:8 там не должно быть, т.к. в ММА дают 10:8 очень редко и при полном доминировании. Тут был просто нокдаун, после которого Федор восстановился еще в течение раунда.

          Ник: Клаузевиц Репутация: 0

          Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

          какой просто нокдаун?любой судья бы остановил этот бой.Эти ноги,которые подкашиваются,пассивная защита.
          там никакой победы нет.ничья.

      Ник: Roman-rus Репутация: 2

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      Второй и третий раунды ближе к ничьей. Но первый был разгромным для Федора. Нужно отдать должное его мужеству, что он выжил и встал. Но у судьи были основания остановить бой в первом раунде. Федор был в глубоком нокдауне. Думаю, имело смысл поберечь его здоровье. Сотрясение он получил очень тяжелое.

      Ник: Джони Кейдж Репутация: 0

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      В первом раунде было полное доминирование бразильца + нокдаун, это как раз тот случай кажись где можно дать 10:8. Ничья товарищи, ничья!

Ник: Egoiste Репутация: 4

Оценка комментария:

Фёдор легенда и он ещё раз это доказал! Пусть он лучше будет здоровой легендой и не встретит старость как другая легенда - Мохаммед Али.. Здоровья ему и верных решений

Ник: Михей Репутация: 0

Оценка комментария:

Нетипичный смех Федора. Он сам в недоумении от того что произошло в бою и от решения судей. Шок

Ник: Borz Репутация: -4

Оценка комментария:

Кто хочет увидеть бой Федор vs Вердум?))) Если Да то Лайк а если Нет то Дизлайк.

    Ник: Правдоголос Репутация: 39

    Ответ пользователю: Borz Оценка комментария:

    Ты так злорадствуешь типа? Все твои кумиры тоже состарятся, и вряд ли среди них хоть один добьется столько же, сколько Федор.

      Ник: Borz Репутация: -4

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      У меня нет кумиров! Федя свое время был хорошим бойцом, и он хороший человек он достоин уважение бессомненно! Мало таких скромных бойцов. Но его фанатам желать лучшего они нигде не видят его поражение просто тупо фанатично болеют как больные люди. Феде уважуха и на пенсию.

        Ник: Саня34 Репутация: 0

        Ответ пользователю: Borz Оценка комментария:

        В нынешней форме Фёдор уничтожит Вердума с его стилем (привет Тим Сильвия)!

Ник: Tolyan Репутация: -6

Оценка комментария:

бля,смотрел бой с другом,говорю ему*,почему он его не валит и не оторвет руку,ведь так можно и в челюсть словить*...и тут хуякс через секундуФедя в стоячем . . . . я весь вспотел................потом весь бой молчал

Ник: Саня34 Репутация: 0

Оценка комментария:

В интервью Фёдор сказал: хотел победить боксёра в его стихии. ппц изврат=)

Ник: Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

Этот бой станет эталоном и показателем честности именно российских жури!

    Ник: Tolyan Репутация: -6

    Ответ пользователю: Bos2012 Оценка комментария:

    кастрюлю на башке никто не изменял

Ник: Джони Кейдж Репутация: 0

Оценка комментария:

Прогнозирую в этой теме за 200 комментов ))

Ник: сергей Репутация: -11

Оценка комментария:

ДДС и Миочич бьют намного сильней чем Мальдонадо.

Ник: Вася Репутация: -13

Оценка комментария:

Этот Федин смех в интервью меня пугает

Ник: сергей Репутация: -11

Оценка комментария:

Интересно что скажет Камил Гаджиев?

Ник: ДаЧ Шультц Репутация: 6

Оценка комментария:

назовите ещё человека, который смог бы повторить такое...

Ник: vovaaa Репутация: 1

Оценка комментария:

Кстати,когда на объявлении Федора,возникли неполадки с микрофоном,я один подумал,что это плохой знак?

Ник: Borz Репутация: -4

Оценка комментария:

На месте Фабио если там был бы старый добрый Хендо H-bomb то была бы тотальный поражняк Феди. И никакие российские судье у которых есть в голове только дешевый патриотизм не помогли бы! Прошлый их бой не даст соврать

    Ник: Правдоголос Репутация: 39

    Ответ пользователю: Borz Оценка комментария:

    "российские судье у которых есть в голове только дешевый патриотизм" лучше всего себя показывают в ACB, когда горцам победы на ровном месте натягивают.

      Ник: Клаузевиц Репутация: 0

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      а кавказ это не Россия что ли?там не российские судьи сидят?)

      Ник: Borz Репутация: -4

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      АСВ это на данный момент лучший промоушен в России такими зрелищными турнирами не один промоушен не может похвастаться в России. Руководство ACB не потерпит там безобразию судьей как сказал Майрбек Хасиев и вот они стараются объективно судить. И мало кто из горцев доводит бой до решения.

        Ник: Правдоголос Репутация: 39

        Ответ пользователю: Borz Оценка комментария:

        Ты кому сейчас сказки рассказываешь? Типа я не видел турниры ACB. Когда с первого ряда Рамзанка кричит, как все надо делать, а после боя победу отнимают глазом не моргнув. Бойцы там хорошие, но промоушен гнилой.

Ник: Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

Феде лучше взяться действительно за голову и использовать свои лучшие качества сабмишера!!! Удачи в UFC!!!

    Ник: Клаузевиц Репутация: 0

    Ответ пользователю: Bos2012 Оценка комментария:

    мне кажется,что этот уровень был всегда,что ничего не изменилось,никакого ума не прибавилось с предыдущих поражений и никакая он не легенда ММА.просто боец,который когда-то победил крутого кик боксера и отличного греплера.Для России он может считаться великим из-за создания союза мма,популяризации и развития спорта.
    В ЮФС такие монстры сейчас обитают...

      Ник: Правдоголос Репутация: 39

      Ответ пользователю: Клаузевиц Оценка комментария:

      ооо, вот это иксперд великой силы, куда там всем прочим.

        Ник: Правдоголос Репутация: 39

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        В мире, по-видимому, вообще легендарных бойцов не бывает. Подумаешь, GSP - просто боец,который когда-то победил так себе кик боксера и средненького греплера

        Ник: Клаузевиц Репутация: 0

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        отрицание реальности не есть положительный симптом )

          Ник: Правдоголос Репутация: 39

          Ответ пользователю: Клаузевиц Оценка комментария:

          выдумывание собственной реальности - пи*дец клиника. Это самое неадекватное заявление, которое я читал тут за последнее время.

      Ник: Tolyan Репутация: -6

      Ответ пользователю: Клаузевиц Оценка комментария:

      просто ты п...юк малолетний и ничего не помнишь,а тем более не знаешь

Ник: Bos2012 Репутация: 0

Оценка комментария:

Админ, плиз сделайте отдельной статьёй детальный разбор и объективное независимое судейство (расследование) этого боя!!! Что-бы уже наконец все споры улеглись!!!

Ник: vovaaa Репутация: 1

Оценка комментария:

Фабио сам виноват,нужно было добивать.Понимал ведь,что по очкам не победить.А он то ходил,круги нарезал,то у сетки застаивался.Но все равно,это поражение-самое великое достижение в его карьере.

Ник: Саня34 Репутация: 0

Оценка комментария:

Почитал комментарии, не объективны все, моё мнение, ничья, но бой проходил дома у в России, любой знает что судьи всегда благосклонны к своему бойцу и это в любом виде спорта. Насчет самого боя, Федя рубился , а надо было бороться, короче непонятно, что он хотел этим показать? Вывод : не правильно выбрана стратегия боя, функционалка отличная, потенциал еще имеется , вполне мог забороть.
п.с Федя гонится за зрелищностью, а зрелищность не подразумевает побед, ведь улететь в нокаут, можно тоже зрелищно.

Ник: Velaskes Репутация: 0

Оценка комментария:

Не нужно повторять судьбу рой Джонса, пора заканчивать карьеру.

Ник: Санжар Репутация: 13

Оценка комментария:

По поводу боя скажу так:
-Мальдонадо стоял у сетки два раунда боясь перевода в партер, Фёдор же постоянно давил, 2-3 раунд победа Фёдора.
По поводу решения судей в первом раунде была очень маленькая вероятность, чтобы все трое судей отдали победу Фабио со счетом 10-8, ведь согласитесь в том же самом юфси решения судей редко бывают одинаковыми.По поводу Фёдора, раньше он использовал свою "колхозную" ударку для сокращения дистанции и перевода в партер и сабмита если же попадал то просто добивал и все, но в последнее и причём очень долгое время не считая боя с сингхом где Фёдор полез в борьбу, брезгует борьбой и старается решить все вопросы в стойке. Фабио же неудобен обладая примерно такими же габаритами практически не уступает в скорости и хорошо держит удары, в первом раунде Фабио потратил много сил и уступил в бою.

Ник: Гриша Гриша Репутация: -88

Оценка комментария:

Это Фабио в Гасе только ленивый не пинал

    Ник: Tolyan Репутация: -6

    Ответ пользователю: Гриша Гриша Оценка комментария:

    кто его там пинал,ну-ка расскажи кастрюля

Ник: Petryxa87 Репутация: 0

Оценка комментария:

НАчалось тут... ему не место в UFC.... А кто там в UFC Арловский который после одного попадания бы такого уже в накауте валялся или Вердум который в крайнем бою бегал за Миочичем... Там такие же бойцы в UFC не хуже и не лучше

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.