WBC дисквалифицирует боксёров за участие в Олимпиаде


Президент WBC Маурисио Сулейман предостерёг спортсменов, входящих в топ-15 рейтинга, от участия в летних Олимпийских играх — 2016 в Рио-де-Жанейро.

«Решение АИБА о допуске профессиональных боксёров на Игры для участия в поединках с любителями является катастрофическим. Это полностью коммерческий шаг, который не учитывает интересы спорта и безопасность здоровья и жизни спортсменов. Выводить на ринг двух боксёров с абсолютно разным уровнем подготовки — преступление. Профессиональный боксёр может серьёзно травмировать любителя, и все топ-боксёры WBC поддерживают эту позицию. Никто из тех, с кем я общался, не готов биться на ринге с детьми — я рад, что наши спортсмены понимают всю меру ответственности. WBC предупреждает, что на два года отстранит от боёв под своей эгидой каждого из топ-15 рейтинга, кто примет участие в Олимпиаде 2016», — заявил Сулейман.

Напомним, что несколькими днями ранее, глава промоутерской компании «Мир бокса» Андрей Рябинский, заявил, что Александр Поветкин (30-1 бокс) не будет участвовать в Олимпиаде.

Источник: Sky Sports.

14 комментариев

  1. Болельщик Включено 04 Июнь 16, 2:24пп

    Бред.

  2. Болельщик Включено 04 Июнь 16, 6:16пп

    Олимпиада — это игры богов Олимпа на горе славы. Вы представляете бога Олимпа, вышедшего на битву, который беспокоится о том, что ему надерут зад с некими последствиями? И для эти «богов» нужно создавать особые тепличные условия?… Когда мы говорим «профи», мы подразумеваем выступления бойцов в определённых соревновательных условиях, по некоторым изменённым правилам, в особых шоу-лигах и за определённые уровни гонораров. При этом, и те и другие учатся одному и тому же — побеждать, сокрушать и защищаться, держать удар и наносить, терпеть, мыслить и переносить все тяготы боя, совершенствоваться в футворке. Те и другие посвящают своему основному делу всю свою жизнь… Гораздо большим безумием с этой точки зрения ставить в бой профи и абсолютника всех времён Флойда с обычным КМС по меркам любителей Конором по правилам бокса… Это чистая сраная политика, тем более, что правила боя предлагаются-то любительские для всех участников, ну, увеличьте на пару унций перчатки, если уж так.

  3. goodnews Включено 04 Июнь 16, 7:34пп

    Саша Поветкин, езжай и завоюй второе золото на олимпиаде. Будешь двукратным олимпийским чемпионом. Это по круче чем все эти ремешки

  4. aerosmit Включено 04 Июнь 16, 8:08пп

    Вот я полностью поддерживаю этого Сулеймана , совершенно верно , любители и профи это настолько разный уровень , небо и земля , вот если олимпийский чемпион переходит в профи это одно , его готовят к этому и плавно начинают вести в верх , но когда профи с не хилым рекордом 12-ти раундовых битв , кучей нокаутов над звёздами мирового бокса заходит в ринг на олимпиаде против 19 летнего паренька который в первые туда отобрался чем это закончится совершенно понятно .

  5. Болельщик Включено 04 Июнь 16, 8:52пп

    В режиме трёх раундов тоже не многие из профи, наверное, умеют на высоком уровне биться, и когда нужно переигрывать соперника и очки набирать, а не тупо перебивать, к тому же, за короткий промежуток нужно настроится на приличное количество разных бойцов, не изученных по стилю работы, а не выйти раз в пол года и тщательно готовиться под одного соперника всем штабом… А что 19-летнего паренька поставить под матёрого неоднократного чемпиона мира в любителях — это ерунда что-ли? На Олимп. играх представлены лучшие представители своих стран. Если так мыслить, то вообще ударные виды нужно исключать из спорта, или же принимать как есть.

    • aerosmit Включено 04 Июнь 16, 10:37пп

      Можешь к примеру представить себе бой Кличка с кем бы то ни было на олимпиаде ? Или Санька Поветкина ? Или Пака или Флойда ,Коваля , Головкина . Мощь там или техника не важно на их уровне все будут порваны , задай себе этот вопрос при всех своих аргументах , вот тебе и будет ответ.

      • Болельщик Включено 04 Июнь 16, 11:56пп

        Кличко и Поветкин окажутся, возможно, и на голову выше соперников, но не потому, что они в другой лиге выступают, а потому, что они дофига времени совершенствуются и прогрессируют. Чаще всего они и в своей лиге соперников так же легко проходят по причине своей одарённости в этом виде. А вот поставь им совершенно незнакомого соперника, который будет все 3 раунда как заводной с ними работать, и конец боя наступит в момент их разогрева — ещё не известно, легче ли им будет в таком шоу поучаствовать. Я не про то говорю, что отрицаю явное преимущество некоторых мастеров вида, а про то, что на Олимпиаде по статусу должны оспаривать первенство сильнейшие. А страшно или не страшно быть избитому, так это и есть спорт, суть которого избиение и вырубание, спорт нокаутов. Ну, оденьте шлемаки массивные с защитой подбородка и выявите чемпиона с лучшей техникой, лучшим мышлением и футворком, с более точным и эффективным попаданием в цель… по любительскому счёту. Чего тут бояться… Баскетболисты ведь американские выступают и доминируют, и ничего. А бывают и довольно равные матчи с ними, литовцы ведь как-то чуть не вырвали у них победу на Олимпиаде. Но зато мы знаем сильнейших. А здесь за бабки, получается, статус и суть Олимпиады умышленно уничтожается.

    • goodnews Включено 04 Июнь 16, 10:37пп

      Абсолютно согласен. Везде совершенно разная тактика и стратегия. Это как два разных видах спорта. В любителях надо набирать очки постоянно попадая акцентированно. Я не думаю что профи сразу сможет переключится под такую стратегию ведения боя и все придется тренировать с нуля

  6. goodnews Включено 04 Июнь 16, 10:52пп

    Хотя с 2013 года претерпела изменение система подсчета очков в любительском боксе. По новой системе очки будут считаться так, что бессмысленно будет набирать очки единичными точными попаданиями, а нужно будет выигрывать раунды по общему урону, нанесенному сопернику, т.е. считаться будут и удары в блок, и удары по корпусу. Таким образом, система подсчета будет идентична профессиональной. Так что разница только в количестве раундов

    • aerosmit Включено 05 Июнь 16, 12:42дп

      Разница и в количестве раундов и что не будет шлемов , ты что думаешь что профи придётся переключиться под ту или иную тактику , с чего это вдруг терминатор подстраивается под ребёнка ? я хочу сказать что это профи будут изначально доминировать и это для меня бесспорно и искать тактику по ходу боя и переключаться там меняться и лихорадочно искать варианты придётся любителю , профи видел абсолютно всё что может показать любитель ему в ринге , профи это проходил с лучшими бойцами мира , так что по твоему может противопоставить любитель профессионалу ? Типа любитель настроится и кааааак выложится в трёх раундах да ? а профи по твоему выйдет с бодуна не готовый самоуверенный с закрытыми глазами и уже уверенный в победе и поэтому ему конец ? Думаешь с таким настроем поедет Ковалёв или Головкин или Канело ? Если ты так думаешь то я улыбаясь могу ещё понять твою точку зрения .

      • goodnews Включено 05 Июнь 16, 12:55дп

        Ну любители это чисто условное обозначение. Даже в СССР они были далеко не любители и ходили всю жизнь на тренировки как на работу. Что касается твоей идеализации профи. А откуда взялся тот же Головкин? Был момент когда он пришел из любителей и первый свой бой выиграл у профи. А это между прочим гораздо сложнее сделать перейдя из любителей побить профи. Но бывало же такое? И бывало часто и регулярно потому что все профи пришли оттуда. Ты думаешь такое не может еще раз повторится, но уже наоборот когда профи пойдет в любители? Профи не рождаются. Ими становятся перейдя из любителей. Очень много талантливых боксеров которые не захотели проф. карьеру и которые запросто смогли бы стать мировыми легендами.

        • aerosmit Включено 05 Июнь 16, 8:34пп

          Говоришь откуда взялся Головкин ? И я о том же представь того талантливого зелёного Гену в бою за олимпийское золото к примеру с сегодняшним Альваресом , для меня всё очевидно ,надоело спорить посмотрим олимпиаду и возможно всё увидим.

      • Болельщик Включено 05 Июнь 16, 1:00дп

        Но на Олимпиаде-то установлены любительский правила, а это хоть какой, но плюс для тех, кто всегда по этим правилам работал, и хоть какой, но минус, для того, кто бой выстраивал по другому режиму. Ну почему ребёнок и терминатор? 2 взрослых бугая по максимуму изнуряющие своё тело и дух на тренировках. Пусть побеждает сильнейший.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.