Одной строкой: О разногласиях и уважении

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор свежих новостей из мира ММА.

#1 Топор войны

Федор Емельяненко

О резонансном споре между Федором Емельяненко и представителями Fight Club Akhmat относительно детских поединков слышали уже наверняка все, как и о том, что Никита Крылов (21-4) предложил Абдул-Кериму Эдилову (16-4) ответить за оскорбления Емельяненко в клетке.

Интереснее всего в данном конфликте неожиданное примирение с Федором, на которое пошел первый российский чемпион UFC и президент Федерации ММА России Олег Тактаров:

«В данной ситуации я за Федора, поддерживаю критику. Когда дети бьют друг друга в голову, посылают в нокауты — это вызывает вопросы. В моей организации в голову запрещено бить до 16 лет, обязательно должна быть защита, а здесь все очень странно и поддерживается взрослыми. Наверное, это первый раз, когда я готов простить Федору все наши разногласия и встретиться, чтобы обсудить все накопившиеся проблемы».

Кроме того, встал на сторону Федора и Вадим Финкельштейн:

«Я присоединяюсь к Емельяненко. То, что я увидел, — очень жестко и травмоопасно для детей».

Blood&Sweat настоятельно призывает рассматривать данный конфликт именно как противостояние взглядов, а не национальностей.

 

#2 Зимой будет жарко

Фабрисио Вердум

Рафаэл Кордейро написал о том, что реванш Фабрисио Вердума (21-6-1) и Кейна Веласкеса (14-2) состоится 30 декабря — по-видимому, переговоры уже завершены, однако официального анонса пока нет.

Источник: bjpenn.com

 

#3 Вены покажите

Дэйна Уайт

Журналист ММА Джереми Боттер сообщил о том, что филиппинская атлетическая комиссия устроила жесткое тестирование для всех спортсменов UFC Fight Night 97 и для всего персонала UFC, причем проверки проводились не только на допинг, но и на так называемые рекреационные наркотики, и что якобы именно это послужило истинной причиной отмены турнира.

Источник: bloodyelbow.com

 

#4 Уважение к старшим

Андерсон Силва

Жозе Алдо (26-2) и Хабиб Нурмагомедов (23-0) не единственные топовые бойцы, готовые покинуть UFC: Андерсон Силва (33-8) расстроен тем, что не услышал даже «спасибо» за то, что выручил UFC в крайнем бою, подписавшись на замену. Позже UFC прислал ему сообщение о том, чтобы готовился подстраховать матч Майкл Биспинг (29-7) — Дэн Хендерсон (32-14), ничего заранее с ним не обсудив. Громких заявлений Силва пока не делает, но считает это неуважением к себе как к бойцу, столько лет возглавлявшему рейтинг P4P.

Источник: mmafighting.com

 

#5 Сразу на вершину

Энтони Петтис

Энтони Петтис (19-5) снова выразил желание встретиться с Жозе Алдо, либо, если тот завершит карьеру, то с Максом Холлоуэйем (16-3).

Источник: mmamania.com

 

#6 Имя им — Легион

Хакеры из Fancy Bears опубликовали частную переписку спортивных чиновников США, в том числе представителя USADA, из которой всплывает очень много любопытной информации: в частности, опубликовано письмо, в котором USADA оповещает о провале американским пловцом допинг-теста с повышенным тестостероном и просит пересмотреть результаты, дабы все было указано в пределах нормы.

Всего, по данным хакеров, за прошлый год американским спортсменам было выдано 583 разрешения на использование запрещенных веществ, и во многих приведенных документах стоит пометка «Разрешено USADA», а несколько позиций значится и за UFC. Fancy Bears утверждает, что допинг принимается американцами под видом спортивного питания.

Напомним, что ранее WADA официально признала взлом своих серверов и не отрицает корректность публикуемых данных.

Источник: fancybear.net

3

99 комментариев

  1. Roman-rus Включено 07 Октябрь 16, 3:51пп

    Известные чеченские бойцы мма оскорбляют Федора, называют его петухом, собакой и т.д. …. Нет слов… :
    https://m.youtube.com/watch?v=lz5ez4Myc48

  2. Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 3:54пп

    UFC 9 человек! Кто они?
    Хабиб походу в первых рядах!!!

  3. Vitalya Включено 07 Октябрь 16, 3:55пп

    Токтаров всё правильно сказал, но с другой стороны пусть Кадыров сам свою кашу мутит и нечего кним лезть.

  4. велофайтер Включено 07 Октябрь 16, 3:56пп

    B&S, вы действительно считаете, что готовность к примирению Тактарова самое интересное в данном конфликте?!…

    • Roman-rus Включено 07 Октябрь 16, 4:02пп

      Хамская и оскорбительная реакция чеченских бойцов мма (+ хабиб нурмагомедов) в отношении достойнейшего человека вызывает возмущение!

    • umbra Включено 07 Октябрь 16, 4:37пп

      Тот факт, что некоторые бойцы без имени и воспитания ведут себя отвратительно (Хабиб до оскорблений не опускался), вообще не новость, а повод для нац. срача. А вот примирение Федерации и Союза ММА будет интересным событием, да и позиция Тактарова внушает уважение.

  5. MMAKO Включено 07 Октябрь 16, 4:10пп

    Филиппинцы взяли за яйца UFC и те слились. Это говорит о том, что слишком много спортсменов употребляет допинг, а USADA – страшилка для неугодных. Независимое тестирование комиссией, в которой нет ни одного представителя США, может дать очень неожиданные результаты.

  6. Old Backs Включено 07 Октябрь 16, 4:20пп

    583 разрешения на допинг, прикрывание химика задним числом. Чистый спорт, чо, всё ведь в рамках закона.

    «– А кто такие эти полицейские? — спросила Селедочка.

    – Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских — защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители.

    — Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!

    – Тут у вас как-то чудно! — сказал Винтик. — Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей?

    – Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! – Колосок пригорюнился. – Теперь вот явлюсь домой, – сказал он, – а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!» Н. Носов, «Незнайка на луне»

  7. goodnews Включено 07 Октябрь 16, 4:41пп

    Полностью на стороне мнения Федора. Давайте не будем ускорять наше и без того стремительное падение в бездну.

  8. goodnews Включено 07 Октябрь 16, 4:44пп

    Сводить детей в таком виде спорта без необходимой экипировки по безопасности я считаю дико и кощунственно.

    • велофайтер Включено 07 Октябрь 16, 4:56пп

      А чего так кратко? ))) Обычно ты более словоохотлив… Вот кебибка, твой кумир, считает иначе!

      • goodnews Включено 07 Октябрь 16, 5:04пп

        У каждого свое мнение. Я уважаю Хабиба как спортсмена и болею за него исключительно в сфере ММА. Он кстати без оскорблений просто высказал свое мнение. Так же как и Федор высказал свое мнение. Я за нормальный человеческий диалог. Только в таком диалоге можно прийти к общему знаменателю. На счет того, что я много пишу. Не нравится, проходи мимо. Я понял давно что у тебя от моих речей зудит в анусе. Не повторяйся. От этого ничего не изменится.

        • Всё_под_контролем Включено 07 Октябрь 16, 5:22пп

          «Я за нормальный человеческий диалог…. Я понял давно что у тебя от моих речей зудит в анусе» — ты уж в себе разберись.

          • goodnews Включено 07 Октябрь 16, 5:33пп

            Хочу тебя огорчить что у тебя «Не все под контролем». С этим персонажем по хорошему никак не получалось раннее. Ты наверное новичок здесь. Разберись сначала в деталях, а потом уже высказывай свое мнение.

  9. сергей Включено 07 Октябрь 16, 4:53пп

    Русские занимайтесь спортом и поддерживайте друг друга в трудную минуту.
    Тактаров молодчина. Шлеменко тоже всегда это говорит!

  10. molodoy777 Включено 07 Октябрь 16, 4:55пп

    Не думал, что буду болеть за украинца в бою с русским! Крылов красава!!!

  11. Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 5:09пп

    Хабиб, Тухугов и Тайсумов просто высказали мнение, а вот обоссанные ноунеймы начали тявкать. Если бы они не тявкали, то и скандала такого не было бы.

    Я, конечно, не понимаю позиции Хабиба, Тухугова и Тайсумова — им про технику безопасности, они — про сигареты и дом-2. Умственная деятельность тяжело дается, видать.

    По поводу USADA: сейчас влом искать эти срачи, но еще пару лет назад я писал, мол, амерские комиссии 100% своих покрывают, и на меня тут такой поток говна выливали 🙂

    • goodnews Включено 07 Октябрь 16, 5:53пп

      Так ноунеймы только и знают что тявкать и кусать изподтишка. Это же какой шанс запиариться. Черный пиар это тоже пиар.

    • Ещё писал, что сейчас такой допинг, что стероиды не нужны, а на таблице мы опять видим банальные стероиды повышающие уровень тестостерона

      • Правдоголос Включено 08 Октябрь 16, 1:53пп

        Если бы ты внимательно читать умел, то, может, увидел бы, что я писал, что стероиды принимают только извращенцы, которым на свое здоровье плевать.

        • Правдоголос Включено 08 Октябрь 16, 1:57пп

          Да и просто надо быть великим мыслителем, чтобы сказать, что все сидят на стероидах 🙂
          Надо вообще не знать, что это такое.

  12. Roman-rus Включено 07 Октябрь 16, 5:16пп

    михаил малютин тоже тявкнул на Федора и лизнул рамзанке

  13. Irbis Включено 07 Октябрь 16, 5:31пп

    Фёдор Владимирович Емельяненко.
    Одно слово: уважаю.
    За скромность, человечность и уважение к соперникам.
    Годы берут своё. И попрекать говоря о последнем, несколько
    неудачном выступлении Фёдора, считаю гниловатым поступком.
    Сказал бы тогда что — то о нём в 2005м и 2006м годах.
    И спросил бы, кто он такой тогда, в эти годы, где — нибудь в Японии.

  14. vohma Включено 07 Октябрь 16, 5:43пп

    Никита молодец, очень позитивный и адекватный человек.
    Русский, украинец, чеченец тут не самое главное, — главное остаться человеком в той среде где обитаешь. Хотя жителям юга это сделать сложнее….
    Примирение Тактарова с Емельяненко намного больше даст развитию детского спорта.

  15. Irbis Включено 07 Октябрь 16, 5:54пп

    Фёдор Владимирович сказал всё абсолютно верно.
    Это итак жестокий вид спорта, где человек бьёт другого на потеху публике.
    А у детей незрелая психика и ничему хорошему такие бои их не научат.
    Грустно осознавать, что чеченцы (может быть не все) но так и не развились
    достаточно и в приоритете развития у них грубая сила, а не знания и пр.
    В общем то следовало давно отделить эту республику, ещё до войн.
    И люди бы не погибли и деньги из бюджета сейчас бы шли на большее
    благо.

  16. molodoy777 Включено 07 Октябрь 16, 5:57пп

    Вот хорошая фраза:Федор разворошил, нет – не гнездо – навозную кучу, из которой вылетела сотня бородатых мух в кепках «FBI».

  17. Beef Включено 07 Октябрь 16, 6:01пп

    Арамзамзам говорит, что Фёдор должен извиниться за свои слова, так пусть заставит его! Только без ножей, калашей, и кодлы своей. Он же тоже е.ать, боец, с вердумом по ходу спаринговал. Пусть бросит вызов ФЕ по правилам ММА, вот там и посмотрим, кто будет извиняться и молить о пощаде.

    • Босс Включено 08 Октябрь 16, 1:01пп

      Судя по количеству плюсов, на стороне Фёдора тоже полно людей, которые путают мнение по вопросу безопасности детей и переходы на личности, оскорбления и межнациональную рознь.
      Со стороны Фёдора не звучало оскорблений, порицания национальных обычаев и даже намёка на неуважение к бойцам. С чего эти отдельные тупоголовые кадры восприняли критику на свой счёт? Я ведь уверен, что там нет цели попиариться, это действительно проблемы с восприятием.
      И вот у нас такие ребята, которые смешивают личное мнение с личной обидой, потом смешивают понятие спортивного поединка с выяснением отношений и предлагают вариант боя.
      Конечно понятно, что тут может быть доля шутки, но конфликт уже опустился на такой уровень, где надо на пальцах разжёвывать, почему всё это неправильно.

      • Beef Включено 08 Октябрь 16, 3:02пп

        Так кто первый перешёл на личности?! Бойцы/охрана/кодла! Межнациональная рознь также с их стороны прослеживается. Депутат брат/сват кадыровский посмел открыто угрожать ФЕ по своим, средневеково-горным обычаям! Пиарятся также они в основном, взять стреляющие свадьбы или ахмад гранд прикс (посмотри речь кадырова)
        Личное мнение здесь высказывает каждый желающий. Обиделись они на резонное замечание. Начали чушь пороть, что Федя обиделся на то, что его не пригласили на турнир. Распальцовкой также они отличились первые. И опустили конфликт на быдло-уровень. Фёдор молчит, и я надеюсь, что ему по.уй на весь этот шакалий вой. Они все скопом и мизинца его не стоят. Когда Фёдор чемпионил, кое-кто по горам с автоматом бегал. И чё, после всех их слов, я должен быть тактичен?

        • Босс Включено 08 Октябрь 16, 3:11пп

          Опять всё в кучу. Можно высказать своё мнение, тем более, что я согласен с тем, что это просто понты и чушь.
          >И опустили конфликт на быдло-уровень.
          Но опустили они себя, а не конфликт. Фёдор, Хабиб и даже Рамзан высказались сдержанно, даже не смотря на то, что резко и тоже не до конца логично. Я говорю о том, что предлагать выяснить отношение боем, тем более по правилам спорта — значит спуститься к ним.

          • Beef Включено 08 Октябрь 16, 3:34пп

            Или, другими словами, подняться/дотянуться/приблизиться к уровню Фёдора для кое-кого, если б такой бой был. Крылов, например, сразу же своим вызовом поднялся в глазах многих на высший уровень. Фёдор — легенда, профи в своём деле. Он же не делал замечание КРА как руководить регионом. Бой конечно же невозможен в принципе, просто в чём-то он брутален, а где-то песнь жалобную заводит о проблемах своего восприятия.

  18. goodnews Включено 07 Октябрь 16, 6:22пп

    Я не могу понять почему чехи себя так везде выпячивают и обращают на себя внимание. При чем очень часто с отрицательной стороны. Мало им крови чтоли было? Вот не обижайтесь чеченцы, но реально почему то именно вы на всем северном кавказе хотите какое то особенное отношение к вам. Вы ничем не лучше тех же дагов, адыгов, осетин и тд. Вы ничем не выделяетесь из этих народов. Зачем вы все время баламутите воду и потом все кавказские народы должны страдать? Федор БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ, всего лишь высказал свое мнение!!!!! Неужели трудно цивилизованно обсуждать, а не гавкаться как животные. Мы же люди наконец.

    • велофайтер Включено 07 Октябрь 16, 8:28пп

      Он не просто высказал своё мнение, а заявил свою позицию, как глава союза ММА России. Просто высказал своё мнение кебибка. Научись различать!

      • goodnews Включено 07 Октябрь 16, 9:08пп

        Вот ты называешь нашего бойца унизительно кебибка. Ты от этого кончаешь? Получаешь удовольствие? Как же мало тебе надо. Хабиб в отличии от других не оскорбил Федора. Просто высказал свою точку зрения. Я тебе как то предлагал выйти в реальное общение. Написал тебе ссылку на свой реальный профиль в контакте. Но ты забздел. Ты только здесь герой клавиатурный. Так что свободен трололо.

        • велофайтер Включено 07 Октябрь 16, 9:18пп

          Реальное общение…. в контакте?!.. Ты этой дури у кебибки нахватался, тот в твиттере воюет, а ты контактный боец?! А-а-а… С кем я вообще разговариваю, давай, до свиданья!

  19. Слэм Включено 07 Октябрь 16, 6:58пп

    Раздувается межнациональный скандал. А всего на всего стайка шакалов плеснула гной в сторону старого льва. Тем более скоро одному из них эту гниль забьют обратно в глотку( Никитка War!) Валерий Мясников тоже впрягся за Федю кстати, Индастриал тим вообще нормальные ребята.

  20. Arsen D Включено 07 Октябрь 16, 7:07пп

    всегда болел за федора и всегда за хабиба. абсолютно согласен что мальдонадо федор проиграл. но в данном случае я 100% на стороне федора

    • Irbis Включено 07 Октябрь 16, 7:19пп

      Мальдонадо Фёдор не проиграл.
      Ничья там.

      • Arsen D Включено 07 Октябрь 16, 7:28пп

        я к тому что не слепо поддерживаю федю во всем. надо вещи называть своими именами. моё мнение проиграл. как бы трудно это признать не было

  21. plohoi Включено 07 Октябрь 16, 7:10пп

    Мнение этой кучки людей или как их назвать не отображают мнение чеченского народа! Поверь почти все люди кто увлекаться ММА и не относиться к этому клубу за Федора!

  22. Veter Включено 07 Октябрь 16, 7:16пп

    Да при чем здесь проиграл-выиграл, человек про детей говорит. О том что нельзя в таком возрасте головой удары ловить и в нокаут улетать. Про это любой нормальный человек знает! Нет же им надо свою воинственность показать! Мы типа мужики с большой буквы! И нам закон не писан! Потом дети дибилами вырастут (не дай бог конечно) к кому претензии предъявлять будете?

    • сергей Включено 07 Октябрь 16, 7:44пп

      Прочитал абсолютно все комменты на этом сайте по Федору.
      90%- адекватных парней здесь. Радует что многие занимаются спортом и болеют как и я не только за русских,а за всех наших бойцов представляющие Россию, за Амагова,Тайсумова,Хабиба и тд….
      Но меня и как и всех нормальных парней,задело в истории с Федором именно то что, на его спокойную и адекватную критику детских боев, полилось столько грязи и гавна от кадыркиных бойцов чеченцев!!!!!!!!!!
      Конечно Федор не ангел. НО мазефака этот человек пол-жизни отдал спорту и благодаря его имени Россию лучше всего знают в ММА. И эти мерзавцы чехи это кстати понимают что он значит для россиян и сука специально его травят чтобы показать какие они крутые парни.
      P.S я живу в Подмосковье и у нас тоже в зале много кавказцев и все они в ахуе от этой истории…

  23. goodnews Включено 07 Октябрь 16, 7:27пп

    Как показывает история, как ни печально, чеченцев периодически надо ставить на место. Сталин за одну ночь вывез всю Чечню, потом эта дикая нелепая война недавно. Я хоть сам с Северного Кавказа, но болеть буду за Никиту Крылова в бою с чеченцем. Я ЗА справедливость всегда и всю жизнь.

  24. Arsen D Включено 07 Октябрь 16, 7:38пп

    я расстроен тем что хабиб поддержал не федю а Кадырова. интересно ещё мнение Рашида. а остальные бойцы, высказавшиеся только по нац признаку ещё не доросли чтоб их мнение кого то интересовало

  25. plohoi Включено 07 Октябрь 16, 7:41пп

    А кто посмеет в окрытую что сказать потив этих в республике? Никто только за мои коментарии здесь в поддержку Федора мне и моим родным такие проблему устроят если конечно узнают кто я)! Я сам буду всеми руками и ногами за Никиту!

  26. goodnews Включено 07 Октябрь 16, 8:05пп

    Судя по резонансу это Кадырову надо извинятся перед Федором за своих цепных псов. Я понимаю что они не будут кусать руку, которая их кормит. Но все таки вы не на того накинулись ребята. За Федора вся страна встанет. По моему вам потом туго будет. Федор это не тот человек, который пустословит или переходит на истерику и оскорбления. Он в отличии от вас каждое свое слово пропускает через себя и взвешивает. То что он сейчас выступает не на том уровне это не показатель и не причина чтобы его так оскорблять. Это человек, который никогда публично не будет нести ахинею и предлагать какой то бред. Он написал в своем инстаграме все по делу, профессионально и обоснованно. Если вы себя считаете людьми, то ведите себя подобающе и оспаривайте свое мнение цивилизованно.

  27. goodnews Включено 07 Октябрь 16, 8:22пп

    Я реально ох.ел когда прочитал про Федора такие гнусные и низкие слова. Я реально в шоке. Пиз.ец….

  28. Цицерон Включено 07 Октябрь 16, 8:34пп

    Я думал Вердум с Эдмондом будет драццо

  29. goodnews Включено 07 Октябрь 16, 8:45пп

    Кстати, Веласкес-Вердум 2 очень хорошая новость. Жду этот бой с нетерпением.

  30. plohoi Включено 07 Октябрь 16, 10:14пп

    Ну вот Кадыров призвал прекратить нападки на Федора! Звонок сверху по ходу был )) Теперь все в очередь станут извиняться перед Федором!

    • Beef Включено 07 Октябрь 16, 10:30пп

      Призвал, ага, в духе этакого падишаха, дарующего милость. Не забыл себя прикрыть при этом и вспомнить про войну. Мол мы тут детей воспитываем а у вас в России столько-то преступлений против детей, а у нас и детдомов даже нет… Чёт калят уже своими выходками.
      Но Крылову просто респектищще!! В след. бою чтоб без травм! И красивой победы в бою за честь Фёдора!

  31. Пермяк Включено 07 Октябрь 16, 10:39пп

    Мдаааа….От Хабиба не ожидал! Слишком мало ему медийности чтоли?! Чепуху несет! Одно дело, что эти бои детей есть, но зачем их на всеобщее обозрение и людское обсуждение выставлять???Не пойму! И если так популярен ММА, то я уверен, что на Кавказе это нормальное явление, но если любая Мать с других регионов увидит, как отправляют спать ее ребенка, то это так и останется на уровне «популярности»!!! С*ка, просто одеть шлемы им и всё…Ну бл* хватит уже там баранов пасти! Ну включайте мозг, Кавкааааааз!!!

  32. Болельщик Включено 08 Октябрь 16, 1:12дп

    Запомнился мне ещё эпизод, как стоял по правую руку Кадырова «прославленный» мотоциклист (ночной волк и единорос по совместительству) и аплодировал победе одного из детей падишаха. Вот, думаю, сами же лезут во все щели пиара ради, а потом себя же в дурацкое положение ставят.

    • Roman-rus Включено 08 Октябрь 16, 1:30дп

      Ну этот херурк даже в мотоциклетном сообществе воспринимается исключительно как шут гороховый

  33. Болельщик Включено 08 Октябрь 16, 1:25дп

    А ещё, после всего этого мне так захотелось, чтобы депутат Делимханов представил нам и познакомил всю Россию с теми «достойными парнями из авторитетных и уважаемых кругов, никогда не подпускавших Федю к себе из-за его полного несоответствия подлинным мужским понятиям и ценностям». Прямо гложет узнать и увидеть — что это за светоч и элита нации, рядом с которых даже такой неплохой человек, как Фёдор не был достоин и близко находиться.

  34. Правдоголос Включено 08 Октябрь 16, 1:42дп

    Ну вот, сейчас Федор с Кадыркиным помирятся, а Хусейн Халиев, Беслан Ушуков, Абубакар Вагаев и Абузайд Висмурадов так и останутся х*есосами 🙂

    • Roman-rus Включено 08 Октябрь 16, 9:46дп

      Да, эти гонюки своими оскорблениями хорошо себя отпиарили. Получили свою минуту говнославы.

    • Roman-rus Включено 08 Октябрь 16, 6:40пп

      Не думаю, это кадырка и Федор помирятся. Очевидно, это кадырка натравил на Федора своих шакалов, и извиняться перед Федором за это он не станет — пострадает имидж царя зверьков. Так что оснований для примирения не наблюдается.

  35. Болельщик Включено 08 Октябрь 16, 1:50дп

    Ну и по поводу боя Крылов-Эдилов я призадумался слегка. Что получается, Крылов делает шаг назад, а Эдилову делает охренительную услугу по продвижению в рейтинге. Что и кому докажет победа или поражение в этом бою? Она ведь не выявит, кто из них прав, а кто нет. Это ведь и без того ясно по самим поступкам, и останется понятным независимо от результата боя. Конечно, приятно видеть Крылова в роли защитника справедливости, но такая постановка вопроса опять же лишний раз возбудит и разделит толпу на 2 лагеря, и, увы, по национальному признаку. А что могут из этого извлечь американцы? Пустить это и раскрутить как очередной дешёвый пиар ход. Вот и получается — правда кулаками не доказывается. Кулаки лишь подчёркивают неприязнь друг ко другу, не более того.

    • Roman-rus Включено 08 Октябрь 16, 2:19дп

      Тоже думаю, что Никита пропиарил своим вызовом шакала, не достойного даже упоминания его имени

  36. Болельщик Включено 08 Октябрь 16, 1:54дп

    А в итоге, смиренно молчащий Федя выше всех, вместе взятых, потому что молчит про Евангелие и по Евангелию.

  37. Болельщик Включено 08 Октябрь 16, 1:56дп

    В чём сила, брат Фёдор?

  38. Arsen D Включено 08 Октябрь 16, 2:09дп

    интересно что скажет рамзанка дыров если одного из его детейсерьезно покалечат или вообще прибьют насмерть в следующем бою. не дай бог конечно

    • goodnews Включено 08 Октябрь 16, 12:13пп

      Ты думаешь Кадыркин просто не контролируя ситуацию дает подобрать сильного соперника своему отпрыску? Какой же ты наивный парень

    • goodnews Включено 08 Октябрь 16, 12:38пп

      Посмотри фильм Диктатор. Там где Саша Коэн играет. Как он там себе олимпиаду дома устраивал. Вот точно так и Рамзанчик

  39. goodnews Включено 08 Октябрь 16, 12:19пп

    А чеченцы все такие какие коварные и хитрые. Сейчас мысль пришла. Они же Федора обозвали словами Петух и Шут гороховый. По закону никак не привлечешь их за оскорбление. Петух можно трактовать просто как петух — птица. А Шут гороховый по моему тоже за оскорбление не прокатит

    • Roman-rus Включено 08 Октябрь 16, 1:48пп

      Да, чеченцы офигенно коварные и хитрые. Так хитро пропиарились неизвестные шавки оскорбляя известного и достойного человека! Теперь столько респекта и уважухи набрали для себя ранее неизвестных шавок и для чеченского народа в целом.
      В каждом более-менее приличном народе на какое-то количество моральных уродов присутствует достаточное количество достойных людей, которые всегда одернут своих зарвавшихся шакалов, публично осудят их и имидж нации в целом не пострадает или пострадает не сильно. Но тут …

  40. vovaaa Включено 08 Октябрь 16, 1:11пп

    Вот пусть отобьют башню пиздюку рамзанкиному,вот тогда задумается.

  41. lesser87 Включено 08 Октябрь 16, 3:43пп

    Не люблю когда спорят и хают нации…каждая нация по своему уникальна, насколько я знаю жители Кавказа, очень любят детей и относятся к ним бережно, соседи были дагестанцы, не могу плохого сказать что кавказцы гавнюки. наверное и чеченцы тоже такие же нормальные и адекватные люди. Может ддело не в нации, а в моральных уродах? Потому что надо уметь слушать и принимать критику, я считаю детей привлекать к спорту конечно хорошо, отсутствие дет домов и не совершение преступности против детей отлично, но беречь здоровье наших детей самое главное.
    Нормальные люди и отцы своих детей наверное поняли бы что ФЕ проявил заботу о нации как таковой, а не оскорбил кого то.

  42. Old Backs Включено 08 Октябрь 16, 5:51пп

    Кстати, Адлан Амагов молчит, что интересно. Конечно точно не знаю, но склонен считать что в этой ситуации он против своих идти не хочет, однако поддерживает Фёдора (как-никак тренировались вместе) что в этой ситуации заслуживает уважения всё-таки.

    • Roman-rus Включено 08 Октябрь 16, 6:32пп

      Может просто не оказался рядом, когда поступила команда гавкать на Федора?
      А через два дня (наверное по звонку дяди Вовы) кадырка дал другую команду: заткнуться и потереть посты). И амагов как и ряд других просто не успели поучаствовать.

  43. goodnews Включено 08 Октябрь 16, 6:06пп

    Да и непонятно почему Хабиб принял сторону Кадырова. Вообще я считаю что он сглупил не подумав. Там сто пудово прав Федор со всех сторон при любых раскладах.

  44. goodnews Включено 08 Октябрь 16, 6:40пп

    Ну что подытожим. Ждем извинений от бакланов, которые обзывали Федора.

  45. Champion Включено 09 Октябрь 16, 10:41дп

    Я тоже с Кавказа и полностью поддерживаю Фёдора! Фёдор — это большое имя в мире смешанных единоборств, нельзя так его оскорблять! Лично для меня больше не существует такая организация как Ахмат, в частности их бойцы! Да чеченцы любят спорт, любят себя везде показать,но я считаю что Кадыров обнаглел, власть его ослепляетослепляет и он скоро может выстрелить ещё хуже, а эти детские выступления всего лишь семечки!
    Я был в Чечне, знаю этот народ, знаю их в целом, но единственный их косяк — высокомерие!
    Я наверное один знаю что Федора поддержал только один настоящий мужик с кавказа — Казим Мутаев! Огромный ему респект!
    Здесь многие пишут чеченцы гнилые, хватит баранов пасти, уважаемые посетители портала вы для начала хотя бы по утрам начните бегать, грушу бить а то невооруженным глазом видно что большинство людей тут «маменькины сынки» или «тюфяки интернетные».

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.