Слух: бой Федор Емельяненко — Мэтт Митрион в разработке

umbra 149 дней назад 49 комментариев

Федор Емельяненко

В сети появился слух о том, что в скором времени Федор Емельяненко (36-4) может дебютировать в Bellator.

Об этом сообщает flocombat.com. По информации издания, оппонентом Федора может стать бывший боец UFC Мэтт Митрион (11-5).

38-летний американец Митрион покинул UFC после проигрышей топовым Бену Ротвеллу (36-10) и Трэвису Брауну (18-5-1), в Bellator победил нокаутом Карла Сеуманутафу (10-7) и Оли Томпсона (17-9).

В карьере Митриона можно отметить победы над такими бойцами, как Шон Джордан (19-7), Деррик Льюис (16-4) и Габриэл Гонзага.

Этот поединок может состояться в начале 2017 года, контракт еще не подписан, но сделка близка к завершению.

комментарии к новостям

Ник: andreyyich Репутация: -3

Оценка комментария:

Вот что я вам говорил???!!!
А вы смеялись как дети...
Накаут от Митриона в 1 раунде!!! Спи спокойно Фёдор будет от накаутёра!
Приятного просмотра!!!

Ник: andreyyich Репутация: -3

Оценка комментария:

Могли бы Митриону хотя бы посильнее дать кого то... Эх, очередной зверский по силе накаут мы все увидим

Ник: Мэтрион играл с Андреичем Репутация: 0

Оценка комментария:

андреич скажи честно, ты когда прочел эту новость, то обосался от счастья?

Ник: Пермяк Репутация: 0

Оценка комментария:

У меня 2 вопроса!
1. Андреич, ты наколдовал чтоли?)
2. А что будет если ФЕ победит Твоего друга, ты перестанешь нести чушь про то, что Митрион лучший на планете боец?

    Ник: andreyyich Репутация: -3

    Ответ пользователю: Пермяк Оценка комментария:

    Ну кто выиграет почти ясно. Но если вдруг победит Федор, то можно будет считать что Фёдор действительно сильный боец. И может расчитывать на контракт в Беллаторе.
    А Митрион если проиграет, то наверняка захочет реванша.

Ник: Reg Репутация: 0

Оценка комментария:

Мисматч, каждый по своему поймет

Ник: Слэм Репутация: 0

Оценка комментария:

Лучше с Карвином, именитее и проще. Хотя если Федя не вспомнит что умеет боротся, может обоим влететь. Мелковат он с такими мамонтами лупится.

Ник: Слэм Репутация: 0

Оценка комментария:

Не очень хочется чтоб ФЕ на старости лет радовал прыщавых комнатных русофобов, вроде одного нашего юзера.

Ник: aerosmit Репутация: 2

Оценка комментария:

Ну Митрион хоть не такой древний , ляжет конечно во втором раунде , лишь бы Федя его насмерть не зашиб.

    Ник: Нокаутер Репутация: 0

    Ответ пользователю: aerosmit Оценка комментария:

    ты маленькая грязненькая защеканочка :)

      Ник: aerosmit Репутация: 2

      Ответ пользователю: Нокаутер Оценка комментария:

      чмо ты обиделось ? ты накавутёр такой обидчивый как девочка , меня это радует .

        Ник: Нокаутер Репутация: 0

        Ответ пользователю: aerosmit Оценка комментария:

        ты много говоришь про мою мамочку, что у нее перламутровая попка и т.д, но вот сможешь ли ты её нокаутировать - это большой вопрос :)

Ник: vohma Репутация: 0

Оценка комментария:

М-1, Rizin, FN, Belator, продолжение будет?

Ник: Beef Репутация: 0

Оценка комментария:

Сегодня праздик у девчат...
...Стоит андреич, стоит в сторонке
И что-то в руках теребит...

Ник: Рамис Репутация: 0

Оценка комментария:

Андреич наверное кончил от такой новости? Интересно а что будет если Федор выиграет?

Ник: MMAKO Репутация: 1

Оценка комментария:

Вариант для Федора очень хороший. И у американской публики интерес будет.

Ник: Вася Репутация: 2

Оценка комментария:

сегодня вроде не 1 апреля

Ник: Bos2012 Репутация: 1

Оценка комментария:

Андреича любовник решил потягаться с Императором!

Ник: Bos2012 Репутация: 1

Оценка комментария:

Если смотреть объективно то бой для Федоа не лёгкий, Митрион последнее время неплохо двигается !

Ник: andreyyich Репутация: -3

Оценка комментария:

Думаю все вы понимаете, что не равны силы. Митрион на 15-20 кг тяжелее, и двигается также быстро как и Федор. Удары сильнее однозначно. Это вам не Макдональдо. Или Монсон. Удары будут пушечные.

Ник: сергей Репутация: -2

Оценка комментария:

Пусть уже дерутся быстрей, сколько можно резину тянуть?((((

Ник: Old bobi Репутация: 0

Оценка комментария:

Сначала Силва в RIZIN 31 декабря потом Митюшу .

Ник: lesser87 Репутация: 0

Оценка комментария:

Если слушок о Митрионе так порадавал Андреича что он вздрочнул, то интересно как он обрадуется если бой состоится?

    Ник: andreyyich Репутация: -3

    Ответ пользователю: lesser87 Оценка комментария:

    Что ты чушь несешь? Сам наверно рад будешь увидеть этот бой?! Не так ли?
    Жаль бой продлится всего 2 минуты...

Ник: Рамис Репутация: 0

Оценка комментария:

Ну если объективно, то Митрион будет по круче чем Мальдонадо. Федор тут может конкретно прилечь. Поменял бы он свой лагерь и тренировался бы где - нибудь вроде АКА. Желаю Федору конечно же победы, но как то после боя с Мальдонадо, начал сомневаться в его победе на Митрионом.

Ник: steroid Репутация: 1

Оценка комментария:

Андреич что с тобой? По моему даже фанаткам Ласкового мая далеко до тебя, а уж там неадекват зашкаливал

Ник: andr333n000 Репутация: 0

Оценка комментария:

Федя конечно зэ бэст Нооо это уже реально какоето избегание нормальных боев....вон АНтонио Силву реваншировать , бой с Карвином...такие возможности...а тут Метрион какойто =(((((((((((

Ник: Правдоголос Репутация: 7

Оценка комментария:

Митрион сейчас 20-й в Топ-20 по fightmatrix. Бигфут - 28-й, Федор - 32-й.

Чисто по рейтингу за пределами UFC выше Митриона только Конго и Минаков.

    Ник: Правдоголос Репутация: 7

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    А, ну еще Рампа как-то туда затесался, укурились они что-ли :)

      Ник: Слэм Репутация: 0

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      Жирдяй же с Ишии вроде в тяжах дрался. Поэтому и подняли.

        Ник: Правдоголос Репутация: 7

        Ответ пользователю: Слэм Оценка комментария:

        Ну не в Топ-15 же))

          Ник: Слэм Репутация: 0

          Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

          Ну так он в лайтхеви на уровне около 10ки котировался. А там по-моему рейтинг плюсуют.

Ник: goodnews Репутация: 0

Оценка комментария:

Мужики, вы хоть почитайте биографию Митриона. Он вообще не боец. Его база это американский футбол. Он до 23 лет выступал за университетскую команду по американскому футболу. Вы что сравниваете базового боксера Мальдонадо с футболистом? Смешно просто

Ник: goodnews Репутация: 0

Оценка комментария:

Андреич, ты еще в психушке не состоишь на учете? Уже давно пора

Ник: goodnews Репутация: 0

Оценка комментария:

У этого ушлёпка одна более менее значимая победа над деградировавшим Гонзангой. Федору надо просто быть осторожнее и не лезть в рубку чтобы не пропустить шальной удар. Федор его разберёт как лошка и камня на камне не оставит.

    Ник: andreyyich Репутация: -3

    Ответ пользователю: goodnews Оценка комментария:

    Ну ты и шутник.
    Ты хоть один бой видел Митриона? Большинство боев накаутом в 1 раунде. Что Гонзага, что Дерик Льюис, и прочие.
    Тревис браун, если не тыкал бы пальцами в глаза, проиграл бы однозначно.. Федор конечно крутой тип, но не уровень Миттриона и никогда им не был..

      Ник: Old Backs Репутация: 3

      Ответ пользователю: andreyyich Оценка комментария:

      Прокомментируй результат боя с Ротвеллом. А также с Нельсоном и Шабом. Ну и с Конго до кучи.

      Ник: goodnews Репутация: 0

      Ответ пользователю: andreyyich Оценка комментария:

      У него прослеживается тенденция побеждать одним точным попаданием. Льюис не показатель. В сущности он побеждал только двоих середняков и всегда одним и тем же способом. И больше ничего он не добился. На счет Федора ты вообще несешь полную чушь. Ты ведешь себя как капризный ребенок, который говорит то, что он хочет, что в свою очередь с реальностью не имеет никакого значения. Давай порассуждаем. Я уверен тебе нечего будет ответить. Федор в свое время был номер один в мире в тяжелом весе на протяжении 7 лет. Десять лет без поражений. Чего добился твой Митрион? Митрион пришел в ММА в 31 летнем возрасте. Федор с детства в единоборствах. Ты вообще попутал. Не позорься. Ты здесь самый неадекватный и постоянно своими высерами даешь людям понять что ты абсолютно ничего не понимаешь в ММА,

      Ник: goodnews Репутация: 0

      Ответ пользователю: andreyyich Оценка комментария:

      Ты мля потом еще 50 летнего Федора будешь сравнивать с бойцами которые на пике своей карьеры и писать что он не их уровня. Такую пургу прогонять это писец. Ты реально не в адеквате чел. Сравнивать Федора с каким то митрионом, да еще писать что митрион это более высокий уровень. И еще, внимание! Что Федор НИКОГДА НЕ БЫЛ на уровне митриона. Ты реально гоняешь на всю голову. Я не пойму, кто ты. Вроде не малолетка безмозглая. Но реально у тебя с головой что то не в порядке.

        Ник: andreyyich Репутация: -3

        Ответ пользователю: goodnews Оценка комментария:

        По-моему это ты Фёдро-дрочер. Не видишь сути. Федор плохо держит удар.
        Митрион в 2 раза больше него.
        Я посмотрю как всё сложится. Желаю Федору быстро восстановиться после травм которые он получит.

          Ник: goodnews Репутация: 0

          Ответ пользователю: andreyyich Оценка комментария:

          Какоя я федордрочер? Ты о чем? Я живу в России, болею за соотечественника. Был бы это Вася болел бы за Васю. А ты каким боком к митриону? Ты я смотрю гигантоман. Что за тупой аргумент что митрион в два раза больше? Знаешь такую поговорку: Большие шкафы громче падают. Ты хочешь сказать что если митрион в два раза больше то он в два раза лучше как боец? Глупое детское суждение. Митрион просто тупой топталкин по клетке, ходит, бродит, иногда выбрасывает свои культяпки авось попадет. Просто огромная туша мяса и все. Что значит Федор плохо держит удар? Что за очередной бред? Десять лет подряд держал удар и в принципе проиграл один раз нокаутом за всю свою карьеру. И то тогда быстро пришел в себя. Ты смешное существо Грыжа. Пишешь какую то ахинею и думаешь что она соответствует действительности.

Ник: lesser87 Репутация: 0

Оценка комментария:

Да оставь его, что обьяснять малолетнему фану Митриона, что его кумир просто средняк. Для него он олицетворение мужественности, пример для подражания. Вот и болеет. ФЕ если не пропустит и найдет мотивацию разберет этого Митриона.

    Ник: goodnews Репутация: 0

    Ответ пользователю: lesser87 Оценка комментария:

    Но выбрал он себе кумира по непонятным параметрам. Вообще никакой как боец, американец, тупое топтание по клетке , никакого арсенала кроме корявой стойки. Лучше уж за Брауна болел бы. Здесь только один вариант. Он ему нравится внешне как мужчина. Латентных педерастов очень много которые боятся в этом признаться

Ник: Федор Репутация: 0

Оценка комментария:

Не могу сказать, что Митрион крутой боец. Хороший уровень для нынешнего Федора. Интересно посмотреть этот бой.

Ник: Striker Репутация: -1

Оценка комментария:

Андреич нормально всех тролит, трештокинг на уровне) читаю и ржу! поберегите нервы для боя, если он состоится без валидола не обойтись, да и судьи будут не из союза мма

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.