Результаты и бонусы UFC 218: Holloway vs. Aldo 2

umbra 374 дня назад 48 комментариев

Результаты и бонусы UFC 218: Holloway vs. Aldo 2

Предлагаем вашему вниманию результаты и бонусы UFC 218, который возглавил титульный реванш Жозе Алдо — Макс Холлоуэй.

Предварительный кард:

Тяжелый вес: Джастин Уиллис победил Аллена Кроудера нокаутом (удар рукой), 2:33, раунд 1;

Полутяжелый вес: Доминик Рейес победил Джереми Кимболла сдачей соперника (удушение сзади), 3:39, раунд 1;

Полусредний вес: Абдул Разак Альхассан победил Сабаха Хомаси техническим нокаутом (удары руками), 4:21, раунд 1;

Женщины, первый наилегчайший вес: Аманда Купер победила Анджелу Магану техническим нокаутом (удары руками), 4:34, раунд 2;

Женщины, первый наилегчайший вес: Фелис Херриг победила Кортни Кейси раздельным решением судей (28-29, 29-28, 29-28);

Легкий вес: Дэвид Теймур победил Драккара Клозе единогласным решением судей (30-27, 30-27, 29-28);

Полусредний вес: Янси Медейрос победил Алекса Оливейру техническим нокаутом (удары руками), 2:02, раунд 3;

Легкий вес: Пол Фелдер победил Чарльза Оливейру техническим нокаутом (удары локтями), 4:06, раунд 2.

Основной кард:

Женщины, первый наилегчайший вес: Тиша Торрес победила Мишель Уотерсон единогласным решением судей (30-27, 29-28, 29-28);

Легкий вес: Эдди Альварес победил Джастина Гэтжи техническим нокаутом (удар коленом и удары руками), 3:59, раунд 3;

Наилегчайший вес: Генри Сехудо победил Серджио Петтиса единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-27);

Тяжелый вес: Фрэнсис Нганну победил Алистера Оверима нокаутом (удар рукой), 1:42, раунд 1;

Полулегкий вес, титульный бой: Макс Холлоуэй (чемпион) победил Жозе Алдо техническим нокаутом (удары руками), 4:51, раунд 3.

Бонусы (по 50 тысяч долларов США каждому):

Бой вечера: Эдди Альварес — Джастин Гэтжи;

Бой вечера: Янси Медейрос — Алекс Оливейра.

комментарии к новостям

nepomnyaschih.dv Репутация: 3

Оценка комментария:

Все за кого болел в мейн карде проиграли(

Правдоголос Репутация: 26

Оценка комментария:

Алдо зря ввязался в рубку с ним, но было видно, как он устает постепенно. Чисто технически, я думаю, Алдо лучше, на физухи хватает на 1-2 раунда. Мало лоукиков, они же работали, блин. Ну, в рубке победил менее пробитый боец, предсказуемо. В бокс ему с такими уклонами лучше не соваться)

Я вообще больше всего ждал Теймур - Клозе, было интересно посмотреть на уровень Теймура.

Оверим выкусил, с*ка, это все карма. Сам построил карьеру на том, что давил всех тушкой - теперь от тушки и огреб.

Петюня - Сехудо - настолько разный уровень, что просто ловить нечего было. Нахера он полез в конце тейкдаун делать советов великого сэнсэя Бодяги наслушался, наверное))

Альварес хорош, как ни крути. Люди все ему простить не могут бой с Коконором, но Коконор просто намного лучше него боксирует, что тут поделать. Ну да, обосрался, но Мака все боятся. Кроме Диаса и Флойда, которые его в итоге и обоссали))

Медейрос - Оливейра - отличный бой, красавцы.

    aerosmit Репутация: -19

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Не пояснишь , что пытался наколдовать Овер за пару секунд до нокаута я не пойму , боец опытный а повёл себя как новичок что ли , какие то нелепые взмахи не похожие не на удар не на что , он зарубится хотел ? не могу в эту глупость поверить , тогда что он пытался исполнить ?

      Правдоголос Репутация: 26

      Ответ пользователю: aerosmit Оценка комментария:

      А если посмотреть, многие старые тяжи дерутся так - убирают голову как можно дальше и пытаются зацепить с длинной руки. Голову бережет. Как ни крути, попал прямо в челюсть, но Нганну молодой и крепкий пока.

        aerosmit Репутация: -19

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        На фоне последних очень умно проведённых его боёв этот ни в какие ворота не лезет поразительная разница , как кардинально может изменится один и тот же человек .

Null Репутация: 0

Оценка комментария:

Холовей красава..
овер порадовал))
жаль только, что с нганну так полной ясности и не возникло..
то, что в нём дури много и раньше было ясно..

Ниггер Репутация: -4

Оценка комментария:

Нггану оправдал ожидание как монстр ,как бошка у оверима еще не отлетела от такого удара ,но уж больно размашисто нганну бьет ,миочич может и наказать за такое ,гейджи оказался стилистически удобным для эддика ,да и гейджи все таки и так пробит ,всегда за счет духа вывозит ,первое и второе сыграло на руку эдди ,но думаю если бы гейджи еще пару киков всадил ,могло бы все пойти иначе ,но что есть ,то есть. Альдо все так же предсказуем ,ничего нового ,нужно менять лагерь срочно ,все читают уже этот стиль ,но надо отдать должное бился до конца как и обещал ,но а макс еще вырос ,сейчас он более конкурентен для чикена ,жаль что тот слинял ,думаю макс будет чемпом ,до первого хорошего борца ,эдгар пока неизвестно когда выйдет ,с мендесом пока тоже ничего не ясно ,а значит, макс будет чемпом довольно длительное время .

сергей Репутация: -15

Оценка комментария:

Альдо понравился, хоть и проиграл.
Хорошо что судья остановил бой.

vovaaa Репутация: -4

Оценка комментария:

Видать, теперь Оверим понял, что новости про силу удара нигера были не фейковые, маленькая головешка чуть не улетела к Джо Рогану.

djekchan Репутация: -3

Оценка комментария:

Что мешало Альвареса с таким же настроем выйти против Конора? Не понимаю, как такой клоун может вызвать страх? Были в спорте люди, которые могли вызвать такие чувства, молодой Тайсон например, но Конор то кто? Гламурная куртца. Дерётся, кончено, неплохо, но испытывать перед такими понторезами страх глупо.

    Правдоголос Репутация: 26

    Ответ пользователю: djekchan Оценка комментария:

    На самом деле, если судить объективно, то дерется он великолепно

    Запустить хайлайт Макгрегора - как он уклоняется на миллиметр и сразу же контратакует настолько тяжелыми ударами. Эдик там с первых же плюх потерялся. Плюс внезапно Мак оказался очень большим для легкого веса.

      djekchan Репутация: -3

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      Хорошим ударниками Правдоголос готов простить все.

        djekchan Репутация: -3

        Ответ пользователю: djekchan Оценка комментария:

        ударникам*

          Правдоголос Репутация: 26

          Ответ пользователю: djekchan Оценка комментария:

          Отнюдь. Просто странно такое читать. Что Мак - просто гламурная курица. У него очень тяжелый удар. Эдик типа показать тейкдаун, а бить прямым, но без вариантов было.

      icuken Репутация: -6

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      прямо таки велик? Прямо коконор зачистил легкий вес и бился со всеми , а не только с чемпионом раздельных решений? То то крупный сантехник прячется от Фергюсона.

        Правдоголос Репутация: 26

        Ответ пользователю: icuken Оценка комментария:

        Я разве сказал, что он велик? И какая разница, с кем он там в легком весе дрался и от кого прячется?

        Я написал, что это отличный боец, который технически оказался намного лучше Альвареса. У него, вероятно, самый тяжелый панч в легком дивизионе.

        Я как бы не фанат его, но уж говорить, что его бояться нечего, типа он тупо гламурная курица, это бред. Бояться его можно хотя бы потому, что он может на*уярить полную будку, что делает практически в каждом своем бою.

          icuken Репутация: -6

          Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

          Велик в смысле большой (о русский язык). Ну где он большой-то? Альварес мелковат, а Конор обычный.
          Случайный чемп не проведший ни одной защиты. Бояться его действительно не стоит. чувак не провел ни одной защиты. Единственный. И кстати не проведет. если ему дадут номера один или номера два, то ему пи..ц, каким бы большим он не казался на фоне Альвареса.

            Правдоголос Репутация: 26

            Ответ пользователю: icuken Оценка комментария:

            Ну хз, мне кажется, в бою с Ферджи будет 50/50. Именно потому, что Ферджи пропускает в забрало все, что летит, а Мак кидает очень точно и больно.

            У Мака большой размах рук - 188 см, на 13 см больше, чем у Эдди, на 10 см больше, чем у Хабиба.

            Если взять Топ-13 легкого веса, то больше только у самых длинных бойцов - у Барбозы (191), Фергюсона (194), Диаса, Кьезы (193) и Ли (196). Даже у Петюни меньше (184).

            Размах рук особенно важен для бойцов, которые бьют в основном прямыми, так что Кьезе, Ферджи и Ли он большого преимущества в бою с Маком не даст.

            Да и вообще он просто невысокий, но здоровый и тяжелый лось. В принципе - да, для современных легковесов, типа Хабиба, Ли и Ферджи, которые с 90-95 кг гоняют, Мак небольшой. Но это уже какая-то мутация пошла, еще недавно Бендо казался большим легковесом.

              Правдоголос Репутация: 26

              Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

              Хах) У Ли рост 175 см, оказывается. Вот он мутант с такими руками. И с такой массой.

    KJNoons Репутация: -3

    Ответ пользователю: djekchan Оценка комментария:

    Конор реально для легкого веса слишком большой) В легком весе мало у кого нокаутирущая мощь есть) поэтому Конор всех и тушит.

Рожок1402 Репутация: 4

Оценка комментария:

Альдо бился как лев! Максу кроме Френки не с кем драться в зтом дивизионе. Оверим как обычно, до первого сильного попадания по бороде.

    Joshua Репутация: 16

    Ответ пользователю: Рожок1402 Оценка комментария:

    есть с кем, на подходе Забит Магомедшарипов он выше Хэллоуэя на 5 см, так что в размерах не будет проигрывать. с техникой, силой и с дыхалкой вроде порядок. российскому бойцу надо еще пару боёв для опыта и можно смело биться с гавайцем. не рубиться может, как Альдо, а засабмитить, что вполне реально. взять пояс и уехать в закат, то есть в Махачкалу на глазах охреневшего Хаба

djekchan Репутация: -3

Оценка комментария:

Вместо "дерётся, конечно, неплохо", написал дерётся кончено. Так и не привык писать с телефона.

djekchan Репутация: -3

Оценка комментария:

Вот мне интересно, кто же ставит дизы под самыми нейтральными комментариями?

molodoy777 Репутация: 7

Оценка комментария:

А мне все таки кажется, что нас на.бали с боем Макгрегор-Альварес, Эдди такие две бойни выдержал, что с Порье, что с Гэджи, а с Маком кувыркался, после каждого попадания...ну х.з. короче.

    Еврей Репутация: -7

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Ну хз, вон Мак по Порье чирком попал - тот тоже упаоли не встал...

    nepomnyaschih.dv Репутация: 3

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Согласен. Бой с Мендесом тоже вопросы вызывает.

molodoy777 Репутация: 7

Оценка комментария:

Гетжи, показалось, все таки какой то не такой был...не было такой уверенности, как в бою с Джонсоном, зато когда дерется Гетжи, всем остальным участникам турнира можно забыть про бонус "лучший бой вечера"))))

    oskol Репутация: -1

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Согласен на сотку. Гетджи не был собой. Разные ситуации бывают, жаль, что проиграл. С ним титульные разборки будут веселее.

      nepomnyaschih.dv Репутация: 3

      Ответ пользователю: oskol Оценка комментария:

      Думаю потолок Геджи, при всем уважении, топ-5. Хотя в бою с Альваресом все могло закончиться ровным счетом наоборот. Альвареса тоже штормило к концу 3 раунда...

molodoy777 Репутация: 7

Оценка комментария:

Оверим странно бой начал, обычно осторожно всегда, а сейчас попер вперед и на! Видели, у него аж ноги затряслись во время нокаута...жестко было! Хэлуэй просто машина, ему надо на категорию выше, я бы сразу посмотрел его бой с Фергюсоном!!!!

vovaaa Репутация: -4

Оценка комментария:

Кто в курсе, у кого самая длинная победная серия в истории юфс?

    Правдоголос Репутация: 26

    Ответ пользователю: vovaaa Оценка комментария:

    Андерсон (16), Сент-Пьер (13), Бонс (13), Деметриус (13), Холлоуэй (12).

      SandoR Репутация: 0

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      Серия из 6 серий досрочных побед, как у Нганну не было ни у кого в тяжелом весе, сколько знаю

Пермяк Репутация: -13

Оценка комментария:

Достали минусы ставить!!! Я же вообще не пишу ничего! Что за хрень?!

Mariarti Репутация: 2

Оценка комментария:

Слишком макс уверовал в свою непробиваемую бошку, боец с хорошим нокаутирующем ударом отправил бы его спать

Лоукик Репутация: -10

Оценка комментария:

Как были проблемы с выносливостью, так и остались они. Жаль Алдо.
Оверим зачем пошел с ним размен я не пойму. Нганну бьет сильно, но его можно пеоебоксировать спокойно, если тупо не пойти в рубку с ним.

KJNoons Репутация: -3

Оценка комментария:

Уххх, вот это кард! Давно такого мяса не видел. Нганну просто на тот свет отправил Овера, будущий чемп, тут и спора нет, молодой, физически одаренный, здоровенный как конь. Гэджи - Альварез - настоящая блин мясорубка, вот это бой настоящих мужиков, а не мышиная возня, шли в размен и не боялись получать по лицу! Альварез конечно напихал Джастину в будку будь здоров, стоит отметить что Гэджи просто супер волевой и крепкий чувак, Альварез его просто избивал 2 раунда, хотя и ущерба на лице было больше. Третий раунд начал забирать Гэджи, я думаю что он бы сломать Эдди, если бы не колено, и то не понятно, упал от усталости или от потрясения, в общем бой знатный, Гэджи показал что он способен конкурировать с топами - молодчик. Альдо - Макс Холуев тоже мясо, хотя первый раунд возня была, Альбо бегал по рингу от Холуева и боялся получить по лицу, а Холуев начал выпендриваться в стиле конора, и Альдо ему в подбородок всадил снаряд - забавно было) Холуев понял что вые.... лучше не стоит и взялся за голову, и просто уничтожил Альдо, я такого избиения давно не видел, Альдо даже жалко стало, не лицо а фарш. В общем Макс доминирующий чемп, это понятно ежу. С Конором я думаю был бы довольно близкий бой, оба хорошие боксеры, правда у Конора нокаутирующая мощь поболее, Макс слишком худой - руки тонкие.

    РАМ Репутация: -12

    Ответ пользователю: KJNoons Оценка комментария:

    ////////Он и с такими руками на равных боксировал с Клоунором

Demetrius Репутация: -9

Оценка комментария:

Выступление вечера должно было быть и Херба Дина. Вначале лажовейшая остановка в прелимах, потом замечание Теймуру, порвавшее шаблон всем. Ему бы еще на добивание пойти вместе с Максом - навалял бы с ноги бразилу для стопроцентного результата. Позорище сплошное...
Что там с Оливейрой произошло? Странный слив. Петтис так в последнем бою слился.
Фелдер просто красавелла. Показал класс рюкзаку. И в этом бою рефери отличился, жесть просто.
А Альварес наконец-то выдал то, что от него ждали при переходе из Беллатора. Однозначно бой вечера, причем не из-за Гейтжи.

Нокаутер Репутация: -69

Оценка комментария:

за 2 неполных года трусливый бразильский хорек посажен на бутылку уже 3 раз

чуб Репутация: -38

Оценка комментария:

с первого раунда альдо дышал ртом как лох.пенсионэр.

    Kostyamba Репутация: -6

    Ответ пользователю: чуб Оценка комментария:

    Насморк может )))
    У Альдо вообще тактика странная была, отбивать все удары головой

Ниггер Репутация: -4

Оценка комментария:

И приятно видеть что дракар клозе опеzдюлился ,поделом этому дешевому понторезу ,хоть бой я не смотрел ,но судя по комментариям хорошо что не смотрел ) Надеюсь теперь его сведут с ваннатой ,что б тот окончательно из него все дерьмо выбил ,и нганну его любимый победил и бонус вечера получил Так и надо этому петуху ,меньше надо вести себя как кретин.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.