Результаты Bellator 206: Mousasi vs. MacDonald

umbra 17 дней назад 36 комментариев

Результаты Bellator 206: Mousasi vs. MacDonald

Предлагаем вашему вниманию результаты турнира Bellator 206, который возглавил супербой Гегард МусасиРори Макдональд.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАРД:

Легкий вес: Энтони Фигероа победил Сэмюэла Ромеро единогласным решением судей (29-27, 28-26, 29-28);

Полутяжелый вес: Чак Кампбелл победил Джозефа Рамиреса единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-27);

Легчайший вес: Джош Сан-Диего победил Джо Нила раздельным решением судей (28-29, 30-27, 29-28);

Полулегкий вес: Джеремия Лабьяно победил Джастина Смитли техническим нокаутом (удары руками), 3:41, раунд 1;

Женщины, полулегкий вес: Арлин Бленкоу победила Амбер Лейброк техническим нокаутом (слэм и удары руками), 1:23, раунд 3;

Легчайший вес: Касс Белл победил Тая Косту сдачей соперника (рычаг локтя), 3:00, раунд 2;

Промежуточный вес, до 72,6 кг: Адам Пикколотти победил Джеймса Тьерри единогласным решением судей (29-28, 30-27, 30-27).

ОСНОВНОЙ КАРД:

Полулегкий вес: Гастон Боланос победил Исидро Гутьерреса техническим нокаутом (удары руками), 1:37, раунд 2;

Женщины, первый наилегчайший вес: Кери Мелендес победила Дакоту Циммерман раздельным решением судей (29-28, 28-29, 29-28);

Полулегкий вес: Аарон Пико победил Леандро Хиго техническим нокаутом (удары руками), 3:19, раунд 1;

Полусредний вес, четвертьфинал Гран-при: Дуглас Лима победил Андрея Корешкова технической сдачей соперника (удушение сзади), 3:04, раунд 5;

Тяжелый вес: Куинтон Джексон победил Вандерлея Силву техническим нокаутом (удары руками), 4:32, раунд 2;

Средний вес, супербой: Гегард Мусаси (чемпион) победил Рори Макдональда техническим нокаутом (удары руками и локтями), 3:23, раунд 2.

комментарии к новостям

JJ-Guy Репутация: -1

Оценка комментария:

Судя по реакции в соц. сетях, в горах сегодня праздник.Ну нравиться многим магам, что русские проигрывают, ничего тут не поделаешь)
А вообще, больно было смотреть что на Андрея, что на Рори.Как будто не под тех готовились парни...
Лима в каждом бою наносит эти розящие лоукики, в каждом,ска, бою. Ну неужели нельзя было продумать стратегию, нивелирующую данный аспект?Странно всё же...

    JJ-Guy Репутация: -1

    Ответ пользователю: JJ-Guy Оценка комментария:

    нравится*

    Serg_black Репутация: 0

    Ответ пользователю: JJ-Guy Оценка комментария:

    Интересно какую стратегию можно придумать против лоу?? Если только как Вайдман/Силва... Просто Андрюхе надо было быть агрессивным в стойке как обычно.

      Правдоголос Репутация: 30

      Ответ пользователю: Serg_black Оценка комментария:

      Закручивать. Он это и делал, в общем-то. Если бы атаковал при этом чаще с рук, я думаю, лоу вообще не было бы.

      Ваще какой-то отстой. Лима всегда бьет миддл-кики, ну в каждом, блин, бою - почему не готовились ловить ногу...

        Serg_black Репутация: 0

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        Андрей пытался только стойки менять. У Лимы лоу - коронка и он бьёт их всегда. Избежать их не удастся. Тут только надо было ему в будку накидывать чтобы он забыл про свои лоу

          Правдоголос Репутация: 30

          Ответ пользователю: Serg_black Оценка комментария:

          Пытался закручивать, но мало. И, в общем-то, когда закручивал, Лима и не бил силовые лоу, боялся провалиться.

          Все же большая разница в ударной мощи. Лима намного сильнее бьет и с рук, и с ног. Возможно, сильнее всех в этом дивизионе в Bellator. Поэтому он расслабляется и потихоньку хавает соперника, не суетится лишнего. Когда выводят его из равновесия, он пропускает.

            Serg_black Репутация: 0

            Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

            Да бьёт Лима реально жёстко. Причём все удары у него хлесткие

          lesser87 Репутация: 9

          Ответ пользователю: Serg_black Оценка комментария:

          Охуенный борцуха нужен для Лимы, который будет сближаться и валить, по другому его не пекбьешь.

      JJ-Guy Репутация: -1

      Ответ пользователю: Serg_black Оценка комментария:

      Универсальных стратегий нет, но грамотный геймплан на бой может обезвредить сильные стороны соперника. В данном случае те же самые блоки коленом можно привести в пример, или ещё что -нибудь придумать в лагере шторма, но точно не проглатывать все эти убийственные плюхи по ногам.имхо
      Как раз осторожную стратегию Андрея можно объяснить. Всё таки в прошлом бою с Лимой он был наказан за поспешность.

        Serg_black Репутация: 0

        Ответ пользователю: JJ-Guy Оценка комментария:

        Тут я согласен. И считаю здесь полностью вина Шторма. Андрей его слушает бесприкословно. А Шторм не смог перестроить тактику даже во время боя, хотя там явно было видно что Андрей устаёт пытаясь бороться. Андрюхе бы в американские лагеря потренить, опыта набраться. Застрял он на месте.

    Arsen D Репутация: 5

    Ответ пользователю: JJ-Guy Оценка комментария:

    в горах все болеют за корешкова и шлеменко как за своих, так же как и за сборную россии в футболе и хоккее, или за российские клубы в еврокубах и так далее. вбросы отдельных козлов не стоит воспринимать как всеобщее мнение, таких засранцев везде хватает и у вас в том числе

      JJ-Guy Репутация: -1

      Ответ пользователю: Arsen D Оценка комментария:

      Солидарен, да я и не обобщал . Везде своих уникумов хватает.

      Dartanian Репутация: -3

      Ответ пользователю: Arsen D Оценка комментария:

      Поддерживаю!!! Мы все граждане России! В этом была и будет всегда наша сила!

    Борец Репутация: -22

    Ответ пользователю: JJ-Guy Оценка комментария:

    В своём глазу бревна не замечаем?представь,как вани будут радоваться поражению хабиба?!вани,маги друг друга стоят в этом плане пора бы всем это признать.

Serg_black Репутация: 0

Оценка комментария:

Бляя ну как так то Андрюха?? Нахера было пытаться проводить тейкдауны если они не выходят? Зачем силы тратил прижимая к сетке? И где был Шлем?? Андрею надо было работать в стойке как обычно. И видимо не было плана Б.

Eum Репутация: 1

Оценка комментария:

зря Рори полез в средний вес, Мусаси его просто уничтожил. Вообще Мусаси кажется совершенным бойцом: техничная стойка, борьба, грепплинг роскошный. Скоро ему в Белике станет скучно и вернется за поясом в UFC, мое мнение.

    Dartanian Репутация: -3

    Ответ пользователю: Eum Оценка комментария:

    Мусаси идеален!!! Это точно! Всегда болел и буду болеть за него! Вот с кем Фёдору можно потренироваться!

Правдоголос Репутация: 30

Оценка комментария:

Блин, честно говоря, на этот раз показалось, что чисто лагерь Корешкова про*бался. С кем он спарринговал? Ну ничего же вообще нового Лима не показал, все как всегда. Очень жаль.

С Лимой бесполезно играть в кик, и борьба у него не настолько плоха, но можно было перебоксировать. Он опаснее всего когда отступает или когда соперник застаивается, надо сбивать его с атаки. Корешу надо было налегать на бокс весь этот год, нужен джеб уровня того же Мусаси. А он шел вперед без ударов и отступал без ударов все время. Какая-то жесть, я вообще не ожидал такого боя.

Ванд красава, все равно он лучше Рампы, имхо. Просто не смог пробить такую тушу. Пока были молоды, он был лучше, но американцы практически всегда позже всех на спад идут.

Мусаси очень расслаблено провел бой, Рори там вообще ловить нечего было.

    Eum Репутация: 1

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    "Просто не смог пробить такую тушу." - да, тупо массы не хватило, Ванд красава все равно, все такой же рубака. Прайдовские старички все равно выдали шоу, где бы не дрались.

    molodoy777 Репутация: 7

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Кореш, как будто заржавел, редко выступает....у него еще остались бои по контракту, говорили, нет? Потрениться в другом лагере ему не помешало бы, я думаю....парень то талантливый..

Rami Репутация: -5

Оценка комментария:

В полусреднем и среднем весе Мусаси нет равных, это изначально было ясно

    Serg_black Репутация: 0

    Ответ пользователю: Rami Оценка комментария:

    Ага... Шлеменко это расскажи

      Rami Репутация: -5

      Ответ пользователю: Serg_black Оценка комментария:

      Это тот который в М1 от Бруно силвы отлетел?

        Николай Гордеев Репутация: -3

        Ответ пользователю: Rami Оценка комментария:

        Иии? Ты много боев его видел? Можешь назвать много бойцов с такой статистикой? Плюс количество боев, которое он проводил раньше за такой срок времени - назови тех у кого их было больше?

        Serg_black Репутация: 0

        Ответ пользователю: Rami Оценка комментария:

        Как бы там ни было Мусаси он наебашил

    Поннидебилл Репутация: -18

    Ответ пользователю: Rami Оценка комментария:

    Когда это мовсесян дрался в полусреднем?

Поннидебилл Репутация: -18

Оценка комментария:

Ну что я скажу. Смотрел только последние 4 боя. Все по порядку.
Аарон Пика, молодец, красавчик, но за титул рановато. Ставить не стал, а жаль.
Дуглас Лима, как и ожидал я прогресс на лицо по сравнению с первым боем с Корешковые. Корешков же топчется на месте уже 4 года. Итог проигрыш. Но не мой)) ставка сработала правда думал что накаут будет. Корешков у нужно менять лагерь, тренера и зал.
Рэмпэйж и Сильва бой двух стариков, но зато какой!!!! Всю клетку песком засыпали. Красавчики.
Ну и бой Армянина и КрасногоКинга. Ну на что надеялись фанаты Рори? На что? Мусяси и больше и сильнее. Да класс бойцов одинаков, но в большинстве случаев большой хороший боец выйграем хорошего маленького бойца. Итог 5370 тысяч рубликов мне в кармашек.
А так ивент понравился)) красивый.

    Номер Репутация: -9

    Ответ пользователю: Поннидебилл Оценка комментария:

    Бойцам из Омска нужно выбираться по-чаще в сша во время лагеря.очевидный застой

телезритель Репутация: 1

Оценка комментария:

Сильно уж корешков боялся в нокаут отлететь. В прошлом бою проигрышь был из-за риска, а в этом из-за осторожности.Ну не борцуха Корешков , зачем ставку на это делать? В первом бою просто не ожидал Лима борьбы. Ставку на борьбу делать ударника это вообще тупо

saper Репутация: 2

Оценка комментария:

Как по мне так Андрей изначально вышел с большой опаской пропустить удар, а после того как не смог выполнять план на бой, тецкдауны не проходили, то оканчательно надломился ментально, а психологический настрой в боях как мы знаем очень важен, без него он был сам не свой! Да и кажется он устал после этих безуспешных попыток перевода в партер!

    Николай Гордеев Репутация: -3

    Ответ пользователю: saper Оценка комментария:

    Согласен, что Андрей впервую очередь проиграл психологически. Мое мнение впервые 2 раунда, когда он прощупывал Лиму - он не нашёл слабых мест. И план на бой, что то вообще не то. Как кто-то уже выше писал - не было плана Б. Лично я считаю, что если бы Кореш показал в этом бою, что-нибудь новое, не характерное в ударке - мог бы выиграть. Те же вертушки с разворота в печень. Очень досадно...

Vasily Pupkin Репутация: -5

Оценка комментария:

Корешков перестал драться в своём стиле после нокаута
и поэтому в целом стал хуже драться.
Надо было драться как обычно, как в первом бою, но чть осторожнее и победил бы.
Лима медленный, плохо двигается, вся ставка на сильные удары.

aleksey Репутация: -19

Оценка комментария:

Кореш сука пидарас , ну терпи дальше хуле, раз уж в такую распечатался, фу бля

lesser87 Репутация: 9

Оценка комментария:

Корешков играл роль недоборца и недобоксера, или боксировать надо было хорошо, на руках быстрее он Лимы, за счёт скорости и ударов по корпусу выигрывать или подтянуть сильно борьбу, тупо валять Лиму.
В.Сильва -Ремпага, нигер тупо больше, но старики закатили бой вечера.
Мусаси пиздюли от Шлеменко помогли проснуться, стал быстрее, аккуратнее, а Рори там делать нечего. В одну калитку проиграл

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.