Хабиб Нурмагомедов: «Когда приеду домой, отец меня уничтожит» (ВИДЕО)

umbra 63 дня назад 23 комментария

Речь чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова (27-0) на пресс-конференции после боя с Конором Макгрегором (21-4).

комментарии к новостям

molodoy777 Репутация: 7

Оценка комментария:

Короче, когда Хабиб перелез через сетку, Конор встал и подорвался бежать за ним, команду защищать, но на сетке уже его задержали, не дали перелезть, потом выскочила вся эта шелуха пиковая в октагон и накинулись на Конора...

    чебурашка Репутация: -17

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Конор там сперва навалял одному, который сидел насетке, потом второму в челюсть зарядил, тот аж пошатунлся, а в красном третий как падла напал на него сзади.

      lesser87 Репутация: 6

      Ответ пользователю: чебурашка Оценка комментария:

      Конора респект за то что будучи побитым двум уродам неплохо вломил

      Бывалый Репутация: -8

      Ответ пользователю: чебурашка Оценка комментария:

      Вам только этому и приходиться радоваться ушастые)

    Менделеев Репутация: -12

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Надеюсь, от авторов еще будет объективный и детальный разбор полетов, но в целом считаю праздник удался,229 - й не подкачал) Жду Тони - Хабиб!

molodoy777 Репутация: 7

Оценка комментария:

А еще есть подозрение, что это все спланированная хрень, как будто кто то дал команду и Хабиб полетел!

    Homerygenetot Репутация: 4

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Кстати, может так и было задумано, потому как, это в стиле реслинга и амерам нравится. Но тухугов, махачев и еще кто то, всю идею испортили.тухугов знатного леща выхватил, странно что макрегор так не бил в бою.

Guccification Репутация: 15

Оценка комментария:

Нурмагомедов очень сильный боец, , но его поведение безобразно. Одно дело раскручивать бой, другое - вести себя вот таким образом. Опозорил и себя и отца и страну. Молодец, что еще скажешь?! Половина его команды вообще отморозки больные , не знаю, был ли это Махачев в красном костюме ,но бить бойца сзади после боя это ублюдство и зверство, надеюсь , этим зверям прикроют визы пожизненно , а для Хабиба это станет уроком..хотя после истории с бездомными мало ,что изменилось. Конор вышел на бой в плохой форме, кажется его безнзобак после двух лет простоя стал еще меньше. Его бы Тони в стойке сейчас убрал легко. Уже во втором раунде у него не было динамита в руках. Имхо, ему надо было сначала провести проходной бой и продолжать готовить партер и наращивать кондиции и раскручивать бой) но , шансов против такого борца было бы не так много в любом случае. Два года не биться и принять бой с действующим чемпионом ,который на ходу и проводит третий бой за 10 месяцев это идиотизм, оправдать который может лишь высокий гонорар.

    molodoy777 Репутация: 7

    Ответ пользователю: Guccification Оценка комментария:

    Конор помоему даже когда выходил, понимал, что шансов мало, была видна какая то безнадега, с Альдо и Альваресом совсем по другому себя вел! Хотя тдд в принципе неплохой, переоценил свою стойку, та плюха от Хабиба по сути все и решила....ну и кардио.

      Guccification Репутация: 15

      Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

      Мне тоже так показалось, Конор будто обреченно выходил, не был похож сам на себя. То ли потерял уверенность за два года простоя, то ли интуитивно чувствовал, что не сможет победить. Хабибу тяжело далась весогонка, но он был намного бодрее перед боем.

Vinsinaty Репутация: 0

Оценка комментария:

Извиняется, только потому, что деньги могут не дать !

    icuken Репутация: -6

    Ответ пользователю: Vinsinaty Оценка комментария:

    чушь! Магомедовых выпустили под домашний арест. Деньги снова не главное !

Ниггер Репутация: -4

Оценка комментария:

Блин по поводу самого боя было бы неплохо что то услышать ,не надо быть таким эгоистом хабиб ,фанатам ,всем, интересно что происходило в момент боя от самого бойца .( . Интересно почему мак не явился на конфу ,он же весь такого устойчивого из себя строил ,будь то поражение или победа ))

    kaktusikk Репутация: -4

    Ответ пользователю: Ниггер Оценка комментария:

    просто слегка обосрался, со своей командой))

andr333n000 Репутация: -8

Оценка комментария:

Гонорар заморожен, титула будет лишен, также в визе отказ, команду арестовали

Stranger Репутация: -2

Оценка комментария:

Риддик Боу тоже в своё время махался на ринге после боя, замес тогда был знатный толпой, но то правда был сам Риддик Боу, американец, гроза чемпионов.
Сейчас всё может быть иначе..

Vasily Pupkin Репутация: -11

Оценка комментария:

А я печатал здесь ранее, что Конор не представляет кому он трештокит.
Я говорил про менталитет хабибуллаевских товарищей, что будет конфликт.
Так оно и вышло. Я, правда, предполагал, что это до боя может случиться,
но Хабибуллай, типа выдержанным рисовался, до боя ничего не предпринял,
в итоге сорвался и всё провалил, устроил бардак.

Rif Репутация: 0

Оценка комментария:

Круче был тони по любому

аристотель Репутация: -1

Оценка комментария:

А разве аллах позволяет нападать из-за спины??

аристотель Репутация: -1

Оценка комментария:

У Хабиба слова не совпадают с действиями

    SandoR Репутация: 0

    Ответ пользователю: аристотель Оценка комментария:

    Как не совпадают? Он сказал, что размажет петухонора и заставит постучать! Слово сдержал)))

аристотель Репутация: -1

Оценка комментария:

"Люди говорят что я прыгаю через восьмиугольник, я не понимаю" . Бл... я тоже не понимаю)))

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.