Сегодня в Москве прошла пресс-конференция, посвященная турниру «Легенда», который состоится уже завтра. Предлагаем вашему вниманию интервью с чемпионом UFC в полутяжелом весе и почетным гостем мероприятия Джоном Джонсом (18-1).
— Джон, как ты относишься к нашему известному бойцу Федору Емельяненко?
— Мы общались прошлым вечером. Вы знаете, я многого добился в UFC. Я сказал себе, что просто поздороваюсь и мы немного поболтаем. Но стоило мне посмотреть ему в глаза, как мне сразу захотелось с ним подружиться.
Я настоящий фанат Федора, и смотрел его бои еще до того, как стал сам драться в UFC. Так что мне было очень приятно с ним познакомиться. Это стало одним из лучших моментов в моем путешествии.
— Что ты думаешь о стероидах и тестостеронзаместительной терапии?
— Я вообще против стероидов. В единоборствах, на мой взгляд, очень важна сила духа, а когда ты пытаешься стать лучше, используя такие методы, то только ослабляешь его. Если хотите стать чемпионом, то не стоит связываться с допингом.
Я с уважением отношусь к людям, которые прибегают к ТЗТ. Только, считаю, во всем нужно знать меру. Если тебе необходимо такое лечение, то, думаю, лучше завязывать со спортом. Другое дело, когда от этого зависит качество твоей жизни. Я против того, чтобы люди выступали и при этом употребляли стероиды.
— Рядом с тобой сидит Большой Майк (Майк Пассенье — тренер Бадра Хари, Мелвина Манхуфа, Артура Кишенко – прим. ред.). Хотел бы ты у него потренироваться?
— Для меня честь находится рядом с ним. Я знаю, он воспитал многих чемпионов, и я с нетерпением жду момента, когда увижу его учеников в ринге. Я был бы счастлив поработать с ним.
— Майк, а как Вы оцениваете ударную технику Джона Джонса? Над чем ему стоит поработать?
Большой Майк: Что тут скажешь? Он чемпион и у него нет поражений, хотя есть моменты, над которыми можно поработать (смеется).
Джон Джонс: Ну что же, после мероприятия мы с тобой устроим показательный бой в клетке. Вдвоем (смеется).
— Джон, прокомментируй, пожалуйста, потенциальный бой с Кормье.
— Думаю, я смогу выиграть у него. В последнем поединке Кормье не показал ничего нового. Он невысокого роста, борец. Молодой и неопытный. Одним словом, я не вижу, чем он может быть для меня опасен. Но, несмотря на это, готовиться к поединку с ним буду очень серьезно.
— Когда ты был молод, тебе приходилось попадать в полицейский участок из-за драк на улице?
— Со мной такое случается постоянно.
— В твоей статистике боев есть одно техническое поражение. Сильно оно тебя беспокоит?
— Оно меня вообще не беспокоит. Дэйна Уайт пытался как-то убрать это поражение из моего рекорда. Он считает, что если я буду чемпионом без поражений, то это только сыграет мне на руку. Но я, со своей стороны, в ладу с собой. Это поражение помогает мне сохранять правильный настрой. Думаю, отсутствие поражений влияет на подход к ведению поединка. Так что я благодарен тому проигрышу.
— Какие сейчас отношения с Рашадом Эвансом?
— Я бы не сказал, что они вообще есть. Мы не общались с ним с момента нашего боя.
— Случалось ли тебе попадать в нокдаун на тренировках?
— Один раз на тренировке после тяжелого удара я подсел. Это было как вспышка, но я никогда не отключался.
— Какие сейчас у тебя планы?
— Сейчас я собираюсь выиграть у Александра Густафссона, и побить рекорд по количеству титульных защит в полутяжелом весе. После этого встречусь с Андерсоном, или перейду в тяжелый вес. Возможно, бой с Густафссоном произойдет завтра на турнире «Легенда» (таинственно улыбается).
— Скажи, какой соперник сможет победить Джона Джонса?
— На это никто не способен (улыбается).
— Как ты из борца стал таким хорошим ударником?
— Люблю разнообразие. Я не хотел побеждать только борьбой, поэтому вооружился принципами Брюса Ли, и стараюсь развиваться во всех аспектах нашего вида спорта.
— Какой бой был для тебя самым тяжелым? Какая победа была самой сладкой?
— Самым тяжелым был бой с Витором Белфортом. Он мне тогда очень сильно поломал руку в бою и она страшно болела. Победа над Челом Сонненом стала для меня самой приятной, поскольку он очень много болтал.
— Насколько хорошо ты владеешь джиу-джитсу?
— Сейчас у меня белый пояс. Это самая большая дыра в моих навыках. К счастью, я хорошо добиваю. Это мне очень сильно помогает.
— Как ты справляешься с волнением перед боем?
— Конечно, всегда есть и волнение, и сомнения. Но я научился с ними справляться. Просто каждый раз перед боем думаю о том, что выхожу в свою среду, которая приносит мне мир и силу.
— Что тебя больше всего удивило и впечатлило в Москве?
— Не думаю, что об этом можно говорить.
Руслан Сулейманов (организатор турнира «Легенда): Джон намекает, что ему понравились русские девушки.
Джон Джонс: Я этого не говорил (улыбается).
— Какие места ты хотел бы посетить в Москве?
— Каких-то конкретных мест нет. Я просто хочу посмотреть Москву. Когда я сюда ехал, то не представлял, какое это прекрасное место. Теперь два моих любимых места в мире — это Россия и Бразилия. У вас замечательные люди и хорошая энергетика.
— Станешь ли ты тренером по окончании карьеры?
— Думаю, я буду тренировать, а еще — торговать недвижимостью. Просто в городе, где я живу, расположены два колледжа, и многие приезжают туда учиться. Если я построю пару красивых домиков, то всегда смогу заработать, сдавая их в аренду.
супер!вполне приятный парень
Как-то Джонс говорил, что он очень сильно уважает своих фанов. Это на 100% правда. Он крайне радушно отнесся к каждому из тех, кто был на семинаре или пресс-конференции.
Все очень четко и ясно,а главное приятное впечатление составляет Джон.Все больше уважаю этого парня.
Это еще до тебя Тешейра не скорабкался!