Президент UFC Дэйна Уайт привел несколько примеров того, почему считает бывшего чемпиона Фрэнсиса Нганну (18-3) «плохим парнем», и с ним сложно работать.
«Нганну ошивался в коридоре, я сказал ему: ‘Заходи, что не так?’ Он был зол на меня за то, что не получил $50,000 за прошлый поединок. Я говорю: ‘Фрэнсис, ты не получил его по той-то причине’ — но он продолжал со мной спорить.
Разговор окончен, я собираюсь уходить, и он схватил меня за рубашку и затолкал обратно в офис. Я говорю: ‘Чувак, убери от меня свои гребаные руки!’ По его лицу, по глазам и по тому, как он себя ведет, я понял, каков этот парень на самом деле.
Позже был случай: они с Хантером Кэмпбеллом о чем-то говорили — возможно, о том же самом — Хантер попытался уйти, и Фрэнсис схватил его за гребаный воротник сзади, затащил его обратно и сказал: ‘Мы еще не договорили’. Нганну — не хороший парень. Он плохой парень.
Когда был поединок с Миочичем в Бостоне, Нганну был уверен, что на хрен убьет Стипе. Итак, после пресс-конференции мы идем по коридору, Фрэнсис хватает меня и говорит: ‘Давай я расскажу тебе, что будет: когда этот бой закончится, ты забронируешь мне частный рейс до Парижа’. Я засмеялся — типа, ну да. И он говорит: ‘Я не шучу, ты забронируешь мне частный самолет до Парижа’. Я сказал: ‘Хорошо’.
Потом мы разошлись, и Миочич вышиб из него все дерьмо. Буквально все дерьмо. На этом весь разговор и закончился. Надо было мне тогда его, на хрен, и уволить.
Фрэнсис Нганну — плохой парень. Он делает вид, что не понимает языка, и пытается казаться чертовски хорошим парнем. Люди говорят: ‘Ох, наверное, это языковой барьер’, но там нет никакого языкового барьера. Он просто плохой парень.
Теперь все кончено, он на контракте у PFL и Саудовской Аравии, и сейчс говорит, что ему нужно подраться с Джонсом. Уверен, они уже пожалели, что подписали его. Мне даже не надо ничего слышать от них, я сам знаю, каков он на самом деле, — сказал Уайт.

Леща надо было лысому и поджопник влепить)