Александр Шлеменко: «Я уверен, что сейчас смогу победить Ломбарда»

Известный журналист ММА Ариэль Хельвани взял интервью у чемпиона Bellator в среднем весе Александра Шлеменко (49-7).

— На всех последних боях присутствуют твои жена и ребенок. Что для тебя значит присутствие семьи?

— Я все делаю для своей дочери, и этот пояс тоже для нее и для моей семьи. Я делаю свою работу, дерусь ради дочери. Я беру их на свои поединки, потому что делаю это для них.

 — Как ты отнесешься к тому, что твоя дочь однажды тоже захочет стать бойцом?

— Моя дочка будет спортсменкой, но, скорее всего, в ринг она не встанет. Она будет заниматься другим видом спорта, более женским.

— Как ты относишься к тому, что она смотрит твои бои? Сейчас она еще маленькая, но когда станет постарше – начнет все понимать…

— Я очень рад, что моя дочь с самого рождения видит, чем занимается ее отец, и так же радуется победам, которые я посвящаю ей.

— В следующем бою ты встретишься с Бреннаном Уордом. Что ты знаешь о нем?

— Я знаю, что Бреннан Уорд борец, и что он обладает хорошим боксом, но не особо хорошо бьет ногами. Хороший парень, очень сильный. Пожалуй, все.

— Люди считают тебя одним из лучших средневесов мира. Как считаешь, заслужил ли ты этот статус, и как относишься к нему?

— Да, я дерусь уже очень давно. Я хотел выйти на международный уровень, хотел драться здесь, в Америке. Мой путь к признанию был очень долог, у меня уже под 60 боев. Конечно, я заслужил это.

— Как думаешь, твой путь у признанию был так долог из-за твоего проигрыша Гектору Ломбарду?

— Я не знаю. После боя с Ломбардом я стал новым бойцом. Я изучил много новых техник, много тренировал борьбу, грэпплинг, защиту от тейкдаунов. Сегодня я совершенно другой боец и очень, очень хочу драться с Гектором снова, потому что уверен, что покажу зрителям и фанатам новую технику и выиграю этот бой. В следующий раз я справлюсь с Ломбардом.

96 комментариев

  1. Джони Кейдж Включено 18 Январь 14, 1:01дп

    В UFC свести бы их в реванше. Неужели нет планов на Шлеменко у UFC

    • Killer75 Включено 18 Январь 14, 6:17дп

      планы есть, но шлем связа с Беллатором контрактом, во он закончится и начнутся торги, причем приоритет будет у Беллатор, да и денег , при желании, они могут отвалить больше, чем ГАС

    • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 10:08дп

      В ЮФС Ребни русских, по-моему, принципиально не берет. Один только русский там Александр Яковлев. И то, наверное, потому, что Марат Кештов (его менеджер) представил его Ребни как черкеса. 🙂 Крылов, Олейник и Матюшенко в ЮФС под видом украинцев. 🙂
      С учетом того, что гонорары в Беллаторе вроде растут, может быть более актуальным переход топовых бойцов в Беллатор.
      Беллатор транслируется на Россию. А ЮФС нет. Болельщики Шлеменко много потеряют, если бы Шлем перешел в ЮФС.

      • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 10:16дп

        Президент UFC не Ребни.
        Матюшенко — белорус
        Там есть Деннис Сивер русский.
        Мне кажется, дело тупо в менеджерах.

        • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 10:49дп

          Да, перепутал, Дэна Вайт! Может и в менеджерах, но тенденция очевидна. Денис Сивер? Может его приняли за немца или эстонца?! 🙂

        • Борец Включено 18 Январь 14, 11:01дп

          денис сивер немец,просто родился и проживал,какое-то время в россии.а про менеджеров правильно подмечено.

        • Killer75 Включено 18 Январь 14, 1:08пп

          все правильно говорит правдаголос- ВСЕ ДЕЛО В МЕНЕДЖМЕНТЕ. Нужно иметь подход к Зуффе или на прямую, что тяжело или через посредников, а у наших менеджеров его нет, есть Кей-додзе, но они радеют за земляков. Есть Алексей Жернаков, по мне очень положительно влияющий на продвижение наших, но у него нет таких связей. В Газпром и тд тоже все по блату и по связям, даже если ты супер менеджер….

          • Борец Включено 18 Январь 14, 2:04пп

            просто земляки с ними на контакт идут и с ними легче решать вопросы(через землячества все делается без конфликтов с менеджерами и тренерами).есть желающие выходите на них они только рады будут .бойцы их хлеб.например кардену рустам и адлан рекомендуют бойцов с которыми знакомы и с ними работают.

      • Phil Baroni Включено 18 Январь 14, 6:58пп

        1. Ребни не президент UFC
        2. Александр Яковлев это его псевдоним, на самом деле его зовут Султан Тихаев, он — чеченец.
        3. Дэннис Сивер не русский, он немец, просто его семья эмигранты с Германии, имел Российское гражданство вот и все.
        4. Матюшенко — Белорус
        5. Крылов — Украинец

        • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 7:45пп

          Яковлев русский, Султаном его назвал отчим. Александром его при рождении назвали.
          Подрос — сменил имя в паспорте.

        • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 7:50пп

          Давай, порассказывай русским, кто русский, а кто нет!…. 🙂 🙂 🙂

          • Борец Включено 18 Январь 14, 8:53пп

            в интернете гуляют картинки выложенные нациками там они пишут,что чеченцы потомки хазар,а хазары были евреи и мы соответственно тоже).а отчим яковлева был аварец.

        • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 7:59пп

          Ага…
          Глухов — латыш
          Смолдырев — эстонец,
          а Емельяненко с Шлеменко — украинцы……. 🙂 🙂 🙂
          Жги исчо! 🙂

  2. goodnews Включено 18 Январь 14, 1:21дп

    Думаю защитит еще разик пояс и предложат переходить. Там и встретятся

  3. goodnews Включено 18 Январь 14, 1:27дп

    Вот не нравится мне когда говорят что пояс выиграл только для дочери. Это понятно что так и есть. Но зачем это трещать везде? Пускай тогда одна дочка с женой и болеют за тебя. Еще момент. Ему нравится когда дочь видит как он побеждает. А если будет такой вариант когда тебя победят и будут выносить из клетки? Это тоже надо маленькому ребенку показывать? Что вырастет из такого ребенка, который всю жизнь видит мордобой?

    • Юрий79 Включено 18 Январь 14, 9:28дп

      согласен. а еще раздражает когда на ринг выходят всякие родственники и знакомые и торгуют там своими никому не нужными лицами

    • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 10:13дп

      Интервью американскому журналисту для американских СМИ. Поэтому он там сделал упор на Америку и то, что интересно американской публике. Почитайте другие его интервью в интернете для русской аудитории! Он дерется и для русских и за Россию. И делает много, с учетом его возможностей и для своего народа и для своего города.
      Шторм молодчина!

    • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 10:15дп

      И его жена с дочкой у меня, например, вызывают только положительные эмоции. Желаю Саше еще детей и побольше, особенно мальчиков! 🙂

      • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 10:20дп

        Блин, если приглядеться, то можно заметить, что Хельвани, как бы, сам спросил об этом.
        Или Александр на вопрос «что для вас значит присутствие семьи» и проч. должен был отвечать «нихера не значит, дерусь для болельщиков, я звезда»?? Это бред, товарищи.

        И те, кто критикует то, что его семья выходит в клетку, просто никогда даже близко к боям не бывали. Это очень поддерживает, когда знаешь, что на тебя смотрят родные. И, с другой стороны, невозможно не выйти и не поздравить своего после того, как болел за него весь бой.

        • Борец Включено 18 Январь 14, 10:56дп

          это все понятно,но тут дело кому,что нравится.другое дело,что не надо высказывать свое мира воззрение с наездами,как тут любят многие.

  4. goodnews Включено 18 Январь 14, 1:33дп

    Кстати, ни одного слова про родину, Россию, болельщиков. Зажрался Шлёма

    • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 10:16дп

      Интервью для американской публики! Ты ожидал, что он расскажет америкосам о проблемах алкоголизма и наркомании молодежи в России, и про то как он пропагандирует спорт и здоровый образ жизни в Омске?! 🙂

  5. insammer Включено 18 Январь 14, 1:51дп

    Блин что за негативные месаги?его дело для кого и чего он делает это,а ты не хочешь не болей,стец,у людей разные взгляды на жизнь и вещи,и всё относительно,твоя правда-не обязательно правильная,хоть ты и думаешь что это так,у него своя правда,и у нас у-всех в чём то расхождения всегда были и будут,так зачем спорить или пытатся опровергать человека,навязывая свои-взгляды,если-они тоже могут быть не верными.Да дочку и семью таскать это правильно!и-это-спорт а не подвальная резня,сейчас дети-всё понимают и знают,ненадо-к этому так относится критически,по твоим-словам-и-фёдор неправильно делал и-сантос-шлем и вел и-много много других бойцов.а а-тексте -я это делаю для неё-любой-взрослый человек поймёт правильно эти-слова-он-не дарит ей шоу,он так семью одевает-и-обучает-и-ради-них это делает.Так что злыдние-критики-угомоните-тела

    • goodnews Включено 18 Январь 14, 2:03дп

      Публичный человек не должен так говорить. Иначе зачем все это делать? Получается для себя самого и выступает. Путин тоже получается ради дочек все делает? Ну по крайней мере он это не говорит публично. Если тебе нравится такой подход то болей за таких. Удивляет что такие как ты из толпы как и я принимают сторону того кто на тебя наплевал и публично это высказывает. Твоя точка зрения такая, моя иная. Федор по крайней мере всегда говорил о болельщиках. Да и с Кейном не равняй. Он хороший, уравновешенный парень, скромный и не ведет себя не так как Шлёма. А то что надо так воспитывать детей, ну это спорный вопрос. Поговори с учителями, узнаешь что сейчас вырастает с таким воспитанием

  6. insammer Включено 18 Январь 14, 1:56дп

    Шлемка-кстати в уфс хочет-тёрка о ломбарде это-оно самое:)и правильно,надо бабло поднимать,ничего против беллатора не-имею,даже-напротив,но бабки могли норм платить бы пацанам-своим своим

  7. insammer Включено 18 Январь 14, 1:59дп

    Стец давай вью с одним и тем же текстом,какой в-них интерес?Чёто ты на него батон вобще не потеме-крошишь зёма,ничё он не зажрался,это ты заагрился,только с-чего?

    • goodnews Включено 18 Январь 14, 2:11дп

      С каким текстом? Я чего то не понял. Написал что думаю. Ничего личного. Публичный человек не должен такое говорить. Это мое мнение. Если тебе на мое мнение наплевать то я не в обиде. У каждого свое мнение. Ты как за родного брата прямо впрягаешься. Не нравится мне Шлёма как человек вот и все. Как о бойце ничего плохого не могу написать о нем. На счет перспектив, поглядим как он себя покажет в UFC.

  8. Борец Включено 18 Январь 14, 8:00дп

    не вывезет шлеменко.борьба хуже у ломбарда не стала,а ударка прибавилась.не знаю,что он ему может предложить.

    • Нокаутер Включено 18 Январь 14, 9:03дп

      Борец, сколько процентов дашь на победу Шлеменко против Ломбарда, и Хабиба против Мелендеса?

      • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 9:34дп

        Предчую 1-99 и 99-1 ))

        • Борец Включено 18 Январь 14, 9:38дп

          ваша слепота и предвзятость к кавказцам меня поражает.хотя всяких нациков повидал в жизни.

      • Борец Включено 18 Январь 14, 9:36дп

        шлеменко 40-60 в пользу ломбарда.хабиб 35-65 в пользу мелендеса и,то потому что у хабиба хороший тренерский штаб в ака.хабиб пока не вывезет.

        • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 9:46дп

          А при чем тут «предвзятость к кавказцам», вы мне объясните?..
          Где хоть слово вообще о кавказцах? И почему «слепота»? Ломбард такой уж супер боец?
          Аскрен доминировал в Bellator (не очень-то и доминировал, кстати) и никто не сомневается, что он может пройти кое-кого из Топ-10 UFC.
          Шлем сейчас уверенно держится в Bellator, третья защита на подходе. Он явно стал лучше. И ставить на его место Кеннеди, который в посл. время бьет ноунеймов или Филиппу — глупо, а вы не довольны тем, что он 10-ю строчку тут занял.
          Мне кажется, это у вас предвзятость к Шлему и везде национализм мерещится.

          • Борец Включено 18 Январь 14, 9:56дп

            где белфорт спрашивается.вот побьет шлеменко,кого-то по круче маршала тогда и можно говорить о топах.когда я слепо ставил кавазцев выше других бойцов(99-1).побить,кого-то и шлеменко побьет в юфс,но с его уровнем борьбы и партера он быстро встрянет.можно 10 лет тренировать борьбу бжж,но если это не применять и не практиковать в боях результат будет слабым от таких тренировок.

            • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 10:11дп

              объяснили же, что Белфорта убрали, т.к. он в полутяжах бой провел. Тут всегда так делают. Мачидку из полутяжей тоже убрали после боя с Муньосом.
              А почему «кого-то по круче маршала»? Маршалл экс-чемпион WEC по тяжам, это очень непростой соперник.
              Оками встретился с бывшим полутяжем и, хоть держал его на джебе 2,5 раунда, в третьем выгреб, потому что удары у Ботча на порядок тяжелее.
              У Маршалла полный рекорд нокаутов, но Шлем выдержал его удары и выбил его самого.
              А что имеют против этого те же Филиппу или Кеннеди?

              • Борец Включено 18 Январь 14, 10:51дп

                зато огреб от купера не до борца не до ударника.маршал его не бил совсем,а сел на очко сразу трусливый болтун.я вам уже сказал,кого-то шлеменко точно пройдет.

                • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 11:07дп

                  Купера просто недооценил. Да и не огреб, в общем-то — 1 нокдаун был, и все сразу начали говорить, что огреб. Тем более, тренировались вместе, и Купер наизусть выучил, он сам говорил об этом.
                  Тогда уж и Ломбард огреб от Ботча — вообще недобойца, сплошная ломовая мощь.
                  И думать, что Маршалл его «не бил» — глупо. Готов поспорить, что уж Шлема-то он хотел нокаутировать больше, чем кого-либо в своей жизни.

                  • Борец Включено 18 Январь 14, 11:17дп

                    хотел,но очковал идти и бить.1 нокдаун и куча плюх в добавок.ну,довольно спорить.больше не хочу.

  9. Правдоголос Включено 18 Январь 14, 9:41дп

    А если по теме — Александр, в общем-то, забрал 5-й раунд в бою с Ломбардом. Удар он держит хорошо, бить стал гораздо лучше.
    Глупо думать, что тот же Ломбард выдержит удары, которые не выдержал Носорог — печень не казенная, небось. Разве что, Ломбард, возможно, не даст себя ударить так.
    У Шлема башка явно покрепче, чем у Оками, а Оками Ломбард не смог вырубить. Так что, имхо, 50/50 — если Ломбард навяжет свой бой, то может вытащить, но если Шлем хорошо пройдется коленями — будет нокаут.

    • Борец Включено 18 Январь 14, 9:50дп

      уровень борьбы ломбарда меня смущает не в пользу шлеменко.после 3 ломбард отрабатывал номер в том бою.баллы были уже набраны.а крепость башки в каждом бою разная.в одном можно пропустить 10 очень сильных ударов и не шелохнуться,а в другом один в скольз и заснуть.ломбард в целом уровнем по выше будет и сбалансированный.не попрет в стойке полезет в партер,а там всем известно,как обстоят дела у александра.

      • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 10:03дп

        Кому известно?) Кто-то удержал Шлема в партере в последнее время?
        Со времен боя с Ломбардом прошло 3 года и Шлем провел 12 боев.
        И после 3 раунда Ломбард просто уже устал, а не отрабатывал номер. Пропала взрывная мощь, осталась только борьба.
        Он и с полной физухой прикончит Шлема не мог, а в 5 раунде тупо висел на нем, от ударов спасался.

        • Борец Включено 18 Январь 14, 10:53дп

          потому что прикончить его и не старался.похоже мы разные бои смотрели,я видел,ка ломбард контролирует и не дает ничего сделать шлеменко.

          • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 11:03дп

            А я видел, как Ломбард выгребает в стойке и ничего сделать не может, только висит и дышит.

          • Нокаутер Включено 18 Январь 14, 11:04дп

            Ломбард не смог перебить Шлеменко в стойке, и полез в борьбу. Но там кроме перевода в партер, ничего сделать не смог. По сути Ломбард выиграл этот бой за счет тейкдаунов, или как сказал бы Правдоголос: «пустых тейкдаунов»

            • Борец Включено 18 Январь 14, 11:13дп

              ломбард ничего и не пытался сделать в партере и работал на очки(не совсем понятная мне манера работать у западных бойцов).захотел смог бы и на сабмишен выйти и забить.мне кажется странным слышать,что дзюдоист олимпийского уровня не смог за сабмитить рукопашника.это уже перебор пацаны)в принципе все,что хотел сказать сказал на данную тему и с вашего разрешения покину это обсуждение.

            • Борец Включено 18 Январь 14, 11:15дп

              и забыл.у ломбарда черный пояс(4 дан) по дзюдо и черный по бжж.но думаю вы это и так знали.

              • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 11:22дп

                Спорить с фактом глупо. Если бы мог — засабмитил бы.
                Роджер Грейси — легенда джиу-джитсу, Магальяеш тоже хорош. Это значит, что они не засабмитили всех, кому проиграли, потому что «не захотели»?
                Или Ломбард предпочел висеть 3 раунда и пропускать в стойке вместо того, чтобы вылететь на удушающий и покончить с этим?

                • Правдоголос Включено 18 Январь 14, 12:30пп

                  Кстати, увидел новость про Мучаси и вспомнил бой Мусаси — Ломбард, который выглядел как 10-минутный процесс отрывания Ломбарду головы.
                  Так ли уж хорош Ломбард в партере вопрос открытый.

                  • Борец Включено 18 Январь 14, 12:47пп

                    уж надеюсь вы не считаете партер шлеменко равным партеру мусаси.

                    • Нокаутер Включено 18 Январь 14, 1:05пп

                      борьба у них на 1 уровне, бжж лучше у Мусаси.

  10. Я Гриша Включено 18 Январь 14, 10:45дп

    Шлем — достойный боец! Респект!

  11. goodnews Включено 18 Январь 14, 1:15пп

    Если объективно рассуждать Шлёма будет в десятке. Но где то снизу. Какая у него голова сильная? Просто не попадали хорошо. Лет пять назад от какого то болгарина улетал в нокаут. Вы рано возносите его. Да и лучшим бойцом за 2013 год не заслуженно поставили. Он не провел ни одного боя с бойцом из топ десять а вы уже возносите его до небес. Сейчас у него карьера идет по почти горизонтальной лестнице. Посмотрим на него когда лестница пойдет резко вверх и далее станет отвесной на самом верху

  12. Борец Включено 18 Январь 14, 1:58пп

    мусаси борется лучше.везде по разному говорят,кто-то говорит,что хабиб выиграл,кто-то шлеменко.кто на самом деле))?

    • goodnews Включено 18 Январь 14, 2:03пп

      Если речь о конкурсе газеты Советский Спорт то Шлёма выиграл

    • Нокаутер Включено 18 Январь 14, 2:34пп

      борется Мусаси средне. ОСП и Жардин переводили его в партер без проблем, а это далеко не лучший борцы. Кинг Мо им вообще пол вытирал все 5 раундов. Думаю Мусаси борется на уровня паука, а паук борется точно не лучше Шлеменко

  13. санька Включено 18 Январь 14, 2:36пп

    ах да,нужно еще сказать что бы дочку не брал с собой а то goodnews ругаться будет!

  14. Corbett Включено 18 Январь 14, 3:33пп

    Саня настоящий, такой какой он есть, без всякого позирования, настоящий русский сибиряк. Люди такого типа совершали подвиги и выигрывали войны,и не важно делали они это за Родину или за семью. И мне всё равно какой он топ 10, я всегда буду болеть за него.

  15. Санжар Включено 18 Январь 14, 4:17пп

    Шлем красава…

  16. goodnews Включено 18 Январь 14, 4:58пп

    Да не надо про меня ничего говорить. И про болельщиков тоже если сам не догадался. Я считаю если представляешь страну то во всех интервью надо говорить только о ней, о болельщиках. Детям и жене можешь приватно сказать что ради них выступаешь, да они и сами догадываются что это так. Жена от этого любить меньше не будет, если конечно любит просто так, а не за то что ты известный человек. А по теме UFC Ломбард там кажется стоит на восьмом месте. Вот и весь расклад. Для начала надо реванш провести чтобы понять на каком он сейчас уровне. А потом и думать про тех кто стоит выше

  17. goodnews Включено 18 Январь 14, 5:24пп

    Деннис Сивер этнический немец. Родился в Омске. В 17 лет переехал в Германию. Судя по тому как он родился и вырос в России можно считать русским. Все в первую очередь зависит кем он себя считает

    • Roman-rus Включено 18 Январь 14, 7:54пп

      Важно кем Сивер себя сам считает. Немцы от русских внешне не отличаются. Поэтому здесь важнее культурная среда и самоощущение, самоидентификация.

  18. insammer Включено 18 Январь 14, 8:07пп

    Ты понамешал всё в кучу,причём тут путин,я поражаюсь,не ужеле так трудно понять ,,правильно,,его слова,или я просто попросту напрягаюсь т.к из за того что шлема тебе не нравится ты сам коверкаешь смысл его слов,или так хочешь сам их понять.он как нормальный пацан всё сказал по теме,многие бойцы относятся к этому спорту как к работе,ты чё особенный что ли я не пойму?ты работаешь в шахте-заводе или еще где не ради детей?что бы семья была сыта?ради кого тебя ?или меня ?ему это делать?если ты не понял еще суть болельщиков русских то я могу об этом напомнить,что у нас болеют за бойца до тех пор пока он на коне,как только ты споткнёшся в тебя полетят плевки,как это было и с федей ,так с х.- Ли ради таких выступать,?это детским садом попахивает-от о нас-болельщиках- не вспомнили-мы обиделись,стец..будте проще ,или взрослее,

  19. insammer Включено 18 Январь 14, 8:13пп

    В уфс многие бойцы то и дело гавном поливают др.друга,в каждом вью,и забывают о болельщиках сказать!и что?я бы тоже ради дочки и жены бился,т.к они моя кровь а тебя к примеру-я знать не знаю,и еще-момент,что по сути личная жизнь бойца это его дело,ты как болельщик смотри на способности бойца а не ковыряйся в чужом билье,

  20. Тоха Включено 18 Январь 14, 9:36пп

    Если Шлеменко до Ломбарда доберется, хана последнему. А то что победы своей семье посвящает — только положительные эмоции вызывает. У меня у самого дочь на пару-тройку месяцев постарше Шлеменко, прекрасно понимаю какой это мощный мотиватор и какое это счастье быть отцом.

  21. Corbett Включено 18 Январь 14, 10:16пп

    После каждой победы Саня флагом размахивает, а не семейной фотографией, так что нечего на него гнать.

  22. Санжар Включено 19 Январь 14, 9:05дп

    Все свои победы посвящаю Васе Пупкину из Крыжополя… Вася всё что я делаю всё для тебя изматывающие каждодневные тренировки, травмы и т.п Всё для тебя и ради тебя Василий… Вот так вот по ходу было бы и правдивее и лучше? )

  23. goodnews Включено 19 Январь 14, 12:57пп

    insammer, да я особенный. Каждый человек особенный. Те кто в шахту ходят могут за столом под пивко своим дружкам говорить что за дочек работает. Там нет болельщиков, тех кто кормит спортсменов. Шахтер сам себя кормит. Здесь все такие смелые, такие агрессивные. Когда говорю то же самое в реале что то никто так злобно не отзывается и в общем в итоге соглашаются. Я имею в виду конкретную тему. Если такой тугодум и воспитан зомбоящиком то тебя не вылечишь. А те кто считает что так и надо как шлёма давать интервью посмотрите интервью других спортсменов, в частности советских. Если каждый сам за себя да на хер он тогда нужен за него болеть. И мне по барабану кто как ко мне относится после сказанных мной слов

  24. goodnews Включено 19 Январь 14, 1:07пп

    Да, и болел я по настоящему в жизни только за одного спортсмена, Федора. Остальные так, чисто для развлечения смотрю, денег ни копейки не потрачу на это. Да и вообще, раздули дискуссию как будто шлёма чуть ли не чемпион UFC. Попадет туда быстро покажут его реальное место. Писать кто я или кто другой здесь на сайте, не зная кто пишет, это надо быть дебилом. Если будет нечего делать могу поугарать и впрячся в дискуссию (срач) здесь, по настроению, чисто поржать

  25. insammer Включено 19 Январь 14, 10:49пп

    Это ты типо намекнул что якобы в-реале я бы тебя испугался и согласился от страха со всем?:….)может с тобой все соглашаются потому что как бы…..с тобой говорить нет смысла?ну думай дальше что ты особенный:)сказал бы сразу про то что особенный я бы даже-ничего писать не стал:)))

  26. insammer Включено 19 Январь 14, 11:06пп

    Санжар-отмочил ты конечно:))))):)))

  27. obalser89 Включено 20 Январь 14, 2:43пп

    Какая забавная ветка сообщений! Мое мнение: Шторм крут, шторм предельно честен (Бьется на благо семьи и родных людей, а не за мифический «норот») Шторм достоин того чтобы находиться в топе, Шторм образца сего года отправит Ломбарда сего года спать. Прогресс Шлеменко налицо, а вот чего достиг Ломбард с тех времен?

    • Борец Включено 20 Январь 14, 7:37пп

      вы сама объективность)то чего достиг шторм для победы над ломбардом не хватит.если достоин топа окажется там.

      • Нокаутер Включено 20 Январь 14, 8:40пп

        Хочешь сказать у Ломбарда достижения выше чем у Шлеменко? он выиграл гран-при Беллатор, и ему сразу дали пояс, т.к титул был вакантным, так же как и Волкову. Ломбард 1 раз защитил пояс, в бою против Шлеменко, а у Шторма уже 2 защиты+ 2 выигранных Гран-при+ выиграл чемпионский пояс.

        • Борец Включено 20 Январь 14, 9:13пп

          уважаемый,речь о спортивной составляющей,а не титулах.из-за того,что у него титул шлеменко лучше в стойке и борьбе не станет.майр в прошлом году нага выиграл,а я его все равно считаю не важным борцом,а шлеменко сделал пару проходов ни известно кому и вы его записали в фавориты дзюдоисту мирового уровня.то ли я так не понятно изъясняюсь,то ли вам просто надо к моим словам придраться и исковеркать суть.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.