Лиото Мачида: «Я готов к бою за титул»

Топовый средневес UFC Лиото Мачида (21-4) на пресс-конференции после сегодняшнего турнира, где он победил решением Гегарда Мусаси (34-4-2), ответил на вопросы об этом поединке и о выходе на чемпионский титул.

Об исходе поединка с Мусаси: «Мы всегда планируем закончить бой нокаутом или сдачей. Но Мусаси очень крепкий боец, он был чемпионом в США и в Японии.

Когда вы деретесь с такими парнями, как он, даже малейшая деталь имеет значение. Это был тяжелый бой».

О полученных в этом бою травмах: «Нога немного болит, когда опираюсь на нее. Не знаю, сломана она или нет, выясню это позже в больнице».

О выходе на титул: «Я готов к бою за титул. Я все время думаю о нем, но достоин ли я его — решать UFC. В этом дивизионе есть и другие хорошие бойцы, такие, как Жакаре. Все зависит от решения руководства, я буду ждать».

О возможной встрече с Соузой: «Есть много других отличный соперников для меня. Я бы не хотел драться с Жакаре, но если такова будет воля UFC, то нам придется встретиться в бою».

60 комментариев

  1. JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 1:42пп

    Я считаю,что у каратиста есть шансы как с Белфортом ,так и с Уайдманом.
    Сегодняшний бой был великолепен.имхо

  2. Hover Включено 16 Февраль 14, 1:48пп

    Лиото красава, декласснул Мусасяна.

  3. Nick 209 Включено 16 Февраль 14, 1:49пп

    пусть бьется против жакаре,а то ждать еще долго

  4. Правдоголос Включено 16 Февраль 14, 1:57пп

    Предчуя многоуровневый срач в треде, хочу оставить свою рецензию вышеуказанному бою между великим воином Мусаси и презренным холопом Мачидкой.

    Если файтметрик не врет, Мусаси нанес почти в два раза больше ударов (66 против 35) и больше значительных ударов (36/28).
    На стороне Мачидки 1 тейкдаун (хотя, по-моему, Мусаси тоже сделал тейкдаун после удара ногой).
    По раундам: по кол-ву ударов Мусаси забрал все раунды, кроме первого. По кол-ву значит. ударов — 2-й и 4-й. В третьем разница в 2 удара могла быть не замечена судьями, но, тем не менее, и его забрал Мусаси.

    Я понимаю, что это просто цифры, но именно так должны считать очки судьи. В целом, по поединку — согласен, победа за Мачидой. Но все, кто говорят, что он «доминировал», «избивал как хотел» и «выиграл все раунды» — явно чего-то не понимают.

    И судьи, отдавшие 50-45 Мачидке, сработали явно через жопу.

    На этом разрешите откланяться, у меня выходной, пойду пошпилю в Dark Souls перед тренировками))

    • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 2:02пп

      Надо шпилить в UFC undisputed 3 ))))

      • Правдоголос Включено 16 Февраль 14, 2:43пп

        У меня нету плойки(( Все пытаюсь выделить из бюджета бабла на нее, но не получается.

      • Нокаутер Включено 16 Февраль 14, 3:14пп

        вы как дети, ей богу, в игрушечки играете))

        • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 3:18пп

          Нокаутер,это называется хобби.В Америке в видео-игры играют уже несколько поколений людей,от детей до пенсионеров.И только в России из-за таких как ты,живёт стереотип аля «видео-игры для детишек».

          • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 3:21пп

            Хотел сказать видео-игры любят уже несколько поколений(в Америке).Голова совсем сегодня не варит)))
            Вон,даже Оверим с новой частью GTA сфоткался.

            • Правдоголос Включено 16 Февраль 14, 4:03пп

              Я очень много работаю, причем, работаю мозгами. В свободное время тренируюсь, читаю, иногда играю во что-нибудь. А какие еще есть варианты провождения свободного времени? Клубы я не люблю, с друзьями вижусь на тренировках, живу с девушкой, гуляю с собакой))

    • Разделяю данную точку зрения и согласен, не понимаю когда пишут, деклассировал Мусаси или имел неоспоримое преимущество,преимущество было но минимально,победа заслуженно,по карточкам судей и не более,ущерба Мачида особого не нанес!

    • Hover Включено 16 Февраль 14, 2:12пп

      Ты пойми, что бить воздух и соперника это разные вещи, у Мачиды удары эффективнее были.

  5. человек1979с Включено 16 Февраль 14, 2:00пп

    Как и я вчера сказал-бой да и весь кард оказался весьма унылым (правда я его не смог посмотреть-проспал)

  6. человек1979с Включено 16 Февраль 14, 2:02пп

    Думаю, что ничья была бы справедливее…

    • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 2:04пп

      Да какая ничья ?Победа Мачиды,хоть и не такая убедительная, как хотелось.

      • человек1979с Включено 16 Февраль 14, 2:12пп

        Ну не знаю… бои эти я не видел, так как проспал, а так думаю ничья решением большинства была бы справедливее…
        Я вообще удивляюсь, что бои снотворного Мачиды на мейн-ивент ставят… Я бы на месте Даны урезал этому клоуну зарплату и дальше прелимов не ставил бы, чтобы у уринотерапевта хоть-какая мотивация была сделать бои зрелищнее…

  7. человек1979с Включено 16 Февраль 14, 2:04пп

    А вообще им обоим против Паука и Вити ничего не светит…

    • Нокаутер Включено 16 Февраль 14, 3:13пп

      паука нет, забудь, нет больше такого бойца, Уайдман его уничтожил

      • человек1979с Включено 16 Февраль 14, 3:34пп

        Ну Паук в первом бою заигрался-сам виноват признаю… А во втором бою повезло Уайдану…

        • Нокаутер Включено 16 Февраль 14, 3:55пп

          По твоей логике Бигфуту повезло в бою с Федором, он же не выиграл, Федя травму получил и не смог продолжить бой, вот Бигфут везунчик, в третьем раунде Федя бы ему зад быстро надрал

          • человек1979с Включено 16 Февраль 14, 4:04пп

            Причем тут Бигфут с Федором? Там вроде как рассечение было и то ли сам Федор, то ли его команда отказалась от продолжения боя… И вообще про какую травму в том бою ты говоришь-можно поподробнее?

  8. Найман Включено 16 Февраль 14, 2:16пп

    светит и довольно таки ярко..жаль не удалось ему как обещал ранее до решения не доводить но и гегард не мешок какой то

  9. KARFAGEN900 Включено 16 Февраль 14, 2:16пп

    я тоже считаю что Мачида не выйграл единогласно

  10. KARFAGEN900 Включено 16 Февраль 14, 2:17пп

    и он конкретный велосепедист

  11. KARFAGEN900 Включено 16 Февраль 14, 2:17пп

    и не хрена он не потянет джонса

  12. Hover Включено 16 Февраль 14, 2:21пп

    Господа, вы наверное не понимаете слова «декласс» раз говорите, что Мусаси дал бой Мачиде….

  13. sagaris Включено 16 Февраль 14, 2:23пп

    при своих болельщиках велосипедил, явно очковал и непонятные танцы устраивал, а как получил апкик в рамках правил стал семафорить… пусть отпразнует свою «победу» свежесделанным стаканом мочи…

    • человек1979с Включено 16 Февраль 14, 2:27пп

      Мачида контрпанчер, посмотрим, что будет когда он встретится с такими же контрпанчерами… в атаке он слаб-безударный Дэвис соврать не даст…

      • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 2:36пп

        В этом бою он показал свои возможности в атаке и он оказались очень неплохи.

      • Hover Включено 16 Февраль 14, 2:37пп

        Дэвис твой чуть в глубокий КО не улетел, что ты несешь?)

        • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 2:41пп

          Фил выиграл только за счёт тейкдаунов.Не о каком преимуществе Девиса на Драконом в стойке и речи быть не может.

        • Нокаутер Включено 16 Февраль 14, 3:11пп

          какой глубокий КО? че ты несешь вообще? там даже нокдауна не было

          • Hover Включено 16 Февраль 14, 3:20пп

            глор, там был бы глубокий ко, если бы Мачида шел дальше.

            • человек1979с Включено 16 Февраль 14, 3:36пп

              Не факт… Дэвис сам его в стойке неплохо перебивал иногда, а в ближе к концу одного из раундов сам мог бы добить Мачиду…

            • Нокаутер Включено 16 Февраль 14, 3:36пп

              Ты, видимо, тоже любишь попить мочу, да?)) Скорее Дэвис вырубил бы велосипедиста, если бы бой был 5раундовым

              • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 3:43пп

                Слушай,здесь собираются фанаты ММА ,а не программы «Малахов+»,так что завязывай на эту тему,или придумай более серьёзный аргумент своей нелюбви к Мачиде.Мне плевать,что он там делает и пьёт за пределами клетки,он прежде всего боец,и мне интересны его бои,а не рацион.

                • Нокаутер Включено 16 Февраль 14, 3:50пп

                  Он психически ненормальный человек, таких вообще нельзя к соревнованиям допускать, мало ли что у него в голове, еще начнет кусаться

                  • JJ-Guy Включено 16 Февраль 14, 3:57пп

                    Он один из самых уравновешенных и спокойных бойцов UFC.
                    Аргументируй свою точку зрения.

                    • JJ-Guy Включено 17 Февраль 14, 4:55дп

                      Что и требовалось доказать.

  14. Hover Включено 16 Февраль 14, 2:28пп

    А у армян и хейтеров Мачиды бомбит)))

  15. Egor S. Включено 16 Февраль 14, 2:40пп

    Какой тебе титул после такой фигни? Иди прикупи мотивации для начала.

  16. Правдоголос Включено 16 Февраль 14, 2:50пп

    Ну такой уж стиль у Мачиды, ничего не поделаешь. Всегда возникают споры. Тем не менее, это один из немногих бойцов, адаптировавших карате под ММА.

    Мусаси сам виноват — надо было прибавлять темп еще в третьем раунде, когда Мачида стал хуже двигаться (видимо, сломанная/отбитая нога сказалась). Если обычно Мачида порхает как бабочка, то тут движения стали резче и больше тазом работать (если кто кикбоксингом занимался — сразу распознает отсаженную ногу). Гегард протупил, дал восстановиться.

    По-моему, Мусаси мог бы лучше выступить, агрессивнее, и тогда лежал бы Мачидка битый час.

    P.S.: Помнится, Маурисио еще 5 лет назад написал учебник о том, как побить Мачидку — отсаживать ноги. Зачем вообще хоть кто-то с ним боксирует?..

  17. Joshua Включено 16 Февраль 14, 2:52пп

    Данка будет полным кретином, если даст титульник любителю урины за такое УГ, имхо..

  18. человек1979с Включено 16 Февраль 14, 3:42пп

    Как я и ожидал… унылый бой от двух бойцов, которым в конец десятки самое место… что с Девисом, что с Мусаси Мачида получил немало.. весь хваленый бокс Мусаси это оказался мифом… Мусаси уже давно доказал кто он на боях с супербойцами с Мо, суперударниками Жардином и Латифи… Сегодня только подтвердил квалификацию. Назад в Японию-вот там мешков и середняков красиво побеждать он способен….. Белфорт обоих урыл бы за один вечер.. и Жакаре заодно с его сегодняшней стойкой…

  19. inkognito Включено 16 Февраль 14, 4:31пп

    Моча по составу, судя по книге Малахова, близка к плазме крови, если часть солей убрать, мочевину. Был знаком с женщиной долгожительницей, которая её употребляла. Ей лет 90 было. С очень ясным умом и логикой. Основной же фактор — это то, что с древности имеются книги, где описывается, что моча употреблялась как лечебное средство. И с употреблением говна, как тут иронизируют некоторые, никаких логических сопоставлений быть не может. Моча за счёт солей отслаивает «накипь» толстого кишечника, за счёт того, что чтобы вымыть соль, натягивается влага в место, где в кишечнике моча. Также используются излишки питательных веществ, которые выводятся с мочой.
    Вообще, люди таковы, что им, большинству, нельзя говорить личные вещи. Мачида сделал ошибку, что рассказал об этом. Теперь его тыркают этим. Считаю, что уповать на этот факт, чтобы его принизить — это не совсем по-мужски.
    Мне не очень нравится Мачида за его осторожный стиль, но унижать его я бы не стал. Стараюсь уважительно относиться к бойцам. Да и лицом к лицу он уничтожит любого, кто здесь пытается его унизить.

  20. pashka_fd Включено 16 Февраль 14, 5:59пп

    против жакаре рокхольда надо, пускай люк второй раз декласснет скучного крокодила. а мачиду однозначно на титул после белфорта

  21. Кимура Включено 18 Февраль 14, 12:00дп

    не могу дождаться, когда Мачида деклассирует весь средний вес пока Паук не вернулся.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.