Взгляд изнутри: финал Grand Prix Akhmat 2016

8pp2mbx64sw

Чуть более суток назад закончились финальные поединки Гран-при Лиги WFCA, турнира, который стартовал в марте 2016 года. Помимо российских представителей, участие в Гран-при принимали бойцы из девяти стран, включая Америку и Бразилию.

В финале должны были разыгрываться восемь поясов, однако из-за невозможности скорого восстановления после травмы Абубакара Вагаева (перелом руки в первом раунде в полуфинале Гран-при), титульный бой Абубакар Вагаев (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) vs Беслан Ушуков (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) был перенесен — бой за титул чемпиона WFCA в промежуточном весе 80 килограмм возглавит «Грозную битву 30», которая состоится 19 ноября 2016 года.

Первым боем вечера стал рейтинговый бой Беслана Ушукова (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) и вышедшим на замену украинским спортсменом Аскаром Можаровым (клуб «360X», Украина). Исход этого боя был предсказуем как никакой другой бой этого вечера — на протяжении нескольких недель Беслан упорно готовился к титульному бою против сильнейшего по итогам Гран-при одноклубника Абубакара Вагаева, в то время как оперативно вышедший на замену Аскар Мажаров к бою готов не был, о чем и сообщил в видео, которое предваряло поединок. По окончанию первого раунда, прошедшего за доминированием Беслана, бой закончился техническим нокаутом по причине отказа Аскара Можарова от продолжения ведения боя.

Далее последовал бой за титул чемпиона лиги WFCA в наилегчайшем весе между Магомедом Бибулатовым (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) и Юнусом Евлоевым (клуб «Ахмат», республика Ингушетия, Россия). Несмотря на превосходящий опыт соперника (20 побед, 7 поражений у Юнуса Евлоева), фаворитом в этом поединке выступил Магомед Бибулатов — бойцы являются друзьями в обычной жизни, и выступать в клетке друг против друга им было непросто. Однако они показали зрителям прекрасный «мастер-класс», продемонстрировав хорошую работу в стойке в интенсивном темпе, которая не была лишена зрелищных элементов. Бой закончился во втором раунде захватом за шею в стойке Бибулатовым и последующим техничным переводом в партер, где и была реализована гильотина.

999

Бой за титул чемпиона WFCA в полулегком весе между Салманом Жамалдаевым (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) и Магомедрасулом Хасбулаевым (клуб «Чемпион», республика Дагестан, Россия) стал самым зрелищным, и в полном смысле этого слова — чемпионским боем вечера. Все поклонники смешанных единоборств прекрасно знакомы с боями победителя Гран-при Bellator в полулегком весе Магомедрасула Хасбулаева, его профессионализм и стойкость не подвергаются сомнению, и безусловно Хасбулаев является одним из лучших полулегковесов России. Однако кто бы мог подумать, какую серьезную конкуренцию сможет составить ему нетитулованный боец с гораздо меньшим рекордом!

Бой был удивителен еще и тем, что на протяжении пяти раундов бойцы дрались в высочайшем темпе, полноценно обмениваясь ударами, проводили шикарные комбинации, кидались друг на друга в атаку, не выжидая и не расхаживая по рингу, тем самым вынуждая соперника работать первым номером. Этот тот самый случай, когда оба бойца горели желанием стать чемпионом и делали для этого все возможное буквально выгрызая победу друг у друга зубами. Салман Жамалдаев удивил своей невероятной выносливостью и неуступчивостью, подтвердив свою кличку «Злой» в полной мере.

Здесь не было цели как-нибудь довести бой до решения, где победить за небольшим преимуществом, здесь была важна победа любой ценой в рамках отведенных правил. Оба бойца держали зрителей в зале в сильном напряжении на протяжении всех пяти раундов, доставив незабываемые впечатления и эмоции от увиденного. Очень жаль, что данный бой не попал в эфир федерального канала Матч ТВ, потому что именно такие бои могут привлечь внимание зрителей к спорту. Салман Жамалдаев победил единогласным решением судей и стал первым чемпионом лиги WFCA в полулегком весе.

Бой Алексея Ефремова (клуб «Стрела», Москва, Россия) против Саламу Абдурахманова (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) сильно удивил. Опытный боец Алексей Ефремов, имеющий в своем активе семнадцать побед, выступавший в таких промоушенах как М-1, Pro FC, ACB и других известен как отличный боксер — Алексей неоднократно проходил сборы в клубе «Ахмат» и хорошо знал своего соперника.

Саламу же, напротив, базовый борец, имеющий на данный момент менее продолжительную и разнообразную карьеру. Войдя в клетку Алексей выглядел уверенным в себе и, казалось, довольно расслабленным. На протяжении всего поединка он не был привычно агрессивен, позволяя Саламу навязывать свое видение боя, в результате чего Абдурахманов забрал спину соперника и успешно провел удушающий прием в первом раунде.

Поединок в тяжелом весе между Зелимханом Умиевым (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) и Джеронимо Дос Сантосом (клуб «Hard fight», Бразилия) закончился после первого удара Умиева — миддлкик Зелимхана судя по всему пришелся в солнечное сплетение соперника, отправив его в нокаут.  Джеронимо быстро пришел в себя и попытался возразить решению рефери об остановке боя, однако было уже поздно. Зелимхан Умиев стал чемпионом WFCA в тяжелом весе.

888

Максим Гришин (клуб «Ахмат», Москва, Россия) против Магомеда Анкалаева (клуб «Ахмат», республика Дагестан, Россия). Все исходные данные боя говорили в пользу Максима Гришина, за исключением одного — Максим, как и Алексей Ефремов, выступал не на «своем поле». Психологически это наверняка момент непростой, однако российским бойцам в принципе не привыкать к таким условиям — выступая в международных западных и американских промоушенах они всегда сражаются либо на относительно нейтральной территории, либо на земле оппонента.

Многолетняя карьера Максима, его физические данные, знание соперника (у Максима был опыт совместных тренировок с Магомедом) — все было на его стороне. Однако продолжив серию своих выступлений в Гран-при в выбранной им манере «тише едешь — дальше будешь», Максим не учел тот факт, что его молодой, голодный до побед соперник, невероятно мотивирован на победу, и выбранная им манера ведения боя может не принести на этот раз удачу.

777

Однако Максим не стал идти на риск, был предельно осторожен и даже успешно проведенная им подсечка в конце первого раунда не смогла «разжечь огонь» внутри спортсмена. Второй и третий раунды тянулись, казалось, бесконечно. Пассивное ведение боя, борьба у сетки, продолжительные клинчи — едва ли такой бой может претендовать на звание «боя вечера», и на чемпионский— тем более. В четвертом раунде, вероятно, получив дошедшие до цели наставления от угловых, Магомед Анкалаев провел несколько удачных эпизодов в начале раунда, и чуть позже агрессивно накинулся на Гришина серией ударов руками по корпусу и в голову, отправив Максима в нокдаун, и секундами позже Анкалаев смог реализовать мощный хайкик, после которого Гришин уже не смог встать. Магомед Анкалаев победил техническим нокаутом в четвертом раунде.

Саид Нурмагомедов (клуб «Ахмат», республика Дагестан, Россия) встретился в финальном поединке с Абдул-Рахманом Дудаевым (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия). Этот бой был предпоследним боем вечера, и атмосфера в зале накалилась до предела. Своими действиями в клетке бойцы не оставляли никакой возможности болельщикам усидеть на своих местах — на протяжении получасового поединка накал эмоций на трибунах не угасал. Ребята провели отличный бой, продемонстрировав высокий уровень борьбы: постоянная смена позиций, перехватывание инициативы, отсутствие «залеживания» соперника — именно такие поединки наглядно демонстрируют зрителям, что работа в партере может быть интересной и даже захватывающей.

4444

На протяжении пяти раундов чемпионского боя, зрители увидели яркие размены в стойке, агрессивные атаки, переводы в партер, с постоянным переходом преимущества от одного бойца к другому. Бой прошел в интенсивном темпе, не позволяя отвлекаться от происходящего в клетке ни на секунду, которая, казалось, могла решить исход боя в любой момент. В конце пятого раунда бойцы нашли в себе силы на великолепную концовку, обменявшись тяжелыми ударами. В этом бою единогласным решением судей по победу одержал Саид Нурмагомедов.

В таких боях, как бой Жамалдаева против Хасбулаева и Нурмагомедова против Дудаева, зрителю всегда бывает сложно определить кто именно одержал победу, из-за чего в последствии возникают споры о справедливости решения, и начинаются самостоятельные подсчеты итогов каждого раунда.

Главный бой вечера не вызывает подобных вопросов, потому что закончился он более, чем однозначно. Бой между двумя опытнейшими спортсменами Шамилем Завуровым (клуб «Ахмат», республика Дагестан, Россия) и Хусейном Халиевым (клуб «Ахмат», республика Чечня, Россия) прошел исключительно в стойке, в работе на средней дистанции, где с небольшим преимуществом лидировал Хусейн Халиев. Зная Завурова, как мудрого думающего бойца, можно предположить, что доведи бойцы бой до решения, то Шамиль смог бы подобрать «ключ» к Халиеву с течением времени. Но Халиев не предоставил ему такой возможности, отправив Завурова в нокаут коленом в прыжке, красиво завершив бой в конце второго раунда. Таким образом Хусейн Халиев стал обладателем пояса лиги WFCA в легком весе.

5555

Юношеские бои по смешанным единоборствам, которые были проведены между титульными поединками, сложно подвергнуть объективной оценке. Союзом ММА России разрешено проведение боев молодых людей начиная с двенадцати лет, однако запрета на проведение боев среди детей младше двенадцати лет как такового нет. Бои в данной возрастной категории не проводятся официально из-за отсутствия в настоящее время разработанных и утвержденных стандартов. Однако есть виды единоборств, по которым дети выступают начиная с более раннего возраста, например, по боевому самбо разрешено выступать по достижении восьми лет.

Своим мнением насчет проведения детских поединков поделился действующий боец UFC Алексей Олейник, возглавляющий собственную Школу ММА. Ранее Алексей имел опыт проведения детских турниров в Москве:

«Мы проводили соревнования в своей Школе по грэпплингу среди детей — я думаю, что соревнования по грепплингу можно начинать устраивать с 4-5 лет по смягченным правилам. Главное, чтобы за ходом боя следил грамотный рефери, потому что дети могут не понимать и не контролировать, что разрешено, а что нет. Что касается боев по смешанным единоборствам, я считаю, что при «детских» правилах, где будет установлен ряд ограничений таких как: не добивать в партере, не бить ногами в голову, использовать мягкие большие перчатки и так далее — я считаю, что такие бои уже можно проводить среди детей с 6-7 лет. Защита при ограниченных правилах вряд ли нужна, просто нужно использовать мягкие перчатки, и тогда дети едва ли смогут нанести существенный урон друг другу. Чем мягче правила, тем меньше может быть возраст участников поединков».

Текст: Ольга Хаски

Фото: FIGHT CLUB AKHMAT

89 комментариев

  1. сергей Включено 06 Октябрь 16, 2:40пп

    нормальный турнир, пару боев были очень зрелищными.
    Но халиев и висмурадов своими низкими оскорблениями в адрес Федора за критику детских боев рождают ненависть в России а не скрепляют дружбу между нашими народами.

  2. vohma Включено 06 Октябрь 16, 3:06пп

    С детскими боями надо очень аккуратно.
    Кадыров все время перегибает палку, показывая, что он стоит выше Закона.
    Думаю власть опять сглотнет эту пилюлю и сделает вид, что ничего не было.

    • сергей Включено 06 Октябрь 16, 3:54пп

      Конечно это очень тонкий вопрос на счет детей. И Фёдор как профи в этом деле высказал своё мнение без оскорбленней. А нохчи стали его грязью поливать,хотя сами же когда то гордились его победами. Стрёмно так делать….
      А Хабиб зачем туда полез вообще не понятно ((((((

    • VBB Включено 07 Октябрь 16, 12:34пп

      Власть сглотнет?))) да путинские просто ржут с Кадырова и его окружения, как с обезьян, которым кидают в толпу связку бананов и смотрят на драку)) хотя, как по мне, в этом нет ничего хорошего, такими разборками создается накал в обществе((

  3. Bos2012 Включено 06 Октябрь 16, 3:18пп

    Я в шоке! Федор высказал своё мнение в рамках закона и морали а на него вылили кучу дерьма в виде: «Петуха и позорника» и т.д. и т.п., от людей приближенных к Кадырову, видимо хозяин спустил своих цепных псов на Федю. Единственный кто нормально поддержал Федю это Минаков! А Хабиб как последняя шавка лижущая у хозяина!!!

  4. Old Backs Включено 06 Октябрь 16, 4:01пп

    Дно пробито снова, кто-то удивлён? Никто не удивлён. Надо уважать культурные особенности наших многонациональных народов, чтобы по кайфу было, жи есть.

    P.S. Позорнее всего выглядят новая защитница прав ребёнка в рясе, товарищ Милонов, предклимаксные старушки Мизулина и Яровая и прочая туса. Оно и понятно-пятую колонну гораздо проще критиковать, чем верного пехотинца-академика КРА.

  5. Правдоголос Включено 06 Октябрь 16, 4:19пп

    Ну хз. Я понимаю, конечно, что Федор абсолютно прав как руководитель главного органа, ответственного за ММА в России, но в этих боях ничего плохого не увидел, на улице все куда жестче.

    Хотелось бы посмотреть, как сыновья Кадырова огребут по этим правилам пи*дюлей до кровавого поноса 🙂

    • VBB Включено 07 Октябрь 16, 12:41пп

      при чем тут улица? здесь официальная арена и неприкрытое наплевательство на правила ММА. Правила единоборств у детей строго ограничены, потому что выход в клетку/ринг/татами — это не есть выбор ребенка, а выбор его родителей. Поэтому нужно сохранить здоровье маленького спортсмена до того момента, когда он сам сможет решить, нужно ему заниматься мордобоем или математикой, а для улицы просто купить травмат или нож (а лучше и то, и другое))).

  6. Bos2012 Включено 06 Октябрь 16, 4:22пп

    Астахова нет и проблем нет! Опять на этот беспредел верхушка глаза закроет!!!

  7. Цицерон Включено 06 Октябрь 16, 4:25пп

    Вообще-то это преступление. В США атлетическая комиссия отреагировала бы по другому чем союз ММА и критика Федечки, да там такого никогда и небыло бы. Дети пинают друг друга а зрители сидят и смотрят, охренеть.

  8. Bos2012 Включено 06 Октябрь 16, 4:31пп

    Мне вообще кажется что когда они говорят о «Показательном» бое то об этом бое наверное знали только те кто проиграл эти бои!

  9. MMAKO Включено 06 Октябрь 16, 4:47пп

    Гришин как боец уныл до безобразия, а как человек – шлюха. Теперь, надеюсь, прекратит квакать про подписание в UFC.

  10. aerosmit Включено 06 Октябрь 16, 5:57пп

    Ребёнок получающий нокауты или нокдауны а проще говоря тяжёлое сотрясение мозга в таком возрасте может и я бы сказал обязательно закончит печально свой короткий жизненный путь , если и разрешать то в шлемах и т д .

  11. Bos2012 Включено 06 Октябрь 16, 6:01пп

    Если бы там был бы жёсткий нокаут с летальным исходом или нога на две части, то эти чебуреки бы запели о том что Федор виноват что Федерация не обеспечила их всем не обходимым!!!!

  12. plohoi Включено 06 Октябрь 16, 6:15пп

    Федор благородный и умный человек он вообще человек легенда! А эти черти все вместе взятые волоса его не стоят! Убийцы своего народа.

  13. Правдоголос Включено 06 Октябрь 16, 6:29пп

    Хусейн Халиев — главное чмо и жополиз.

  14. insammer Включено 06 Октябрь 16, 6:38пп

    А я ещё топил за хабиба…
    Вобще уважение пропало к этой нации,как были дикарями так ими и остались
    А по делу надо запретить трансляцию на всех рус каналах этой лучшей и великой организации как они сами же и выразились которую таковой признали многие по их словам ,хотя кто эти многие?сам Рамзанчик?
    Сама ситуация с боями малолеток не столько возмутила сколько дерзкая критика в сторону Феди на его ,,вежливое ,,за замечание..-э!ты кто такой вообще?ты обиделся как телка потому что не пригласили тебя в великий грозный на самый великий турнир галактики!твой брат наркоман и насильник и Фабио ты проиграл …у людей навоз в башке,не могут отличить когда с ними нормально разговаривают и сразу достают валяных и ножы,как были абреками так и остались ими.путечка уйдёт а нам потом разгребать эту откормленную кадыровскую эпоху.что то грустно стало.
    Сейчас я понимаю что с гораздо большим наслаждением буду смотреть UFC цирк чем бои организаций этих дикарей,и надеюсь UFC не даст титул ник хабибу,он ему не нужен потому что лучшая организация галактики находиться в чечне оказывается ,куда даже таких далёких как Федю не приглашают поэтому пускай хабиба едет туда за поясом

  15. Old Backs Включено 06 Октябрь 16, 6:42пп

    Бойцы-то ладно, не от большого ума говорят, да и после встречи с ФЕ на ринге они бы за «петуха» кровью ссали, даже если бы атаковали все разом. А вот мнение от, так сказать, «официальных лиц».

    «Мне представляется довольно странным слышать подобные слова из уст человека, чей моральный, этический и профессиональный образ вызывает глубочайшие сомнения. Тот факт, что порядочность и совесть никак не вписываются в рамки восприятия Феди, для нас стал абсолютно очевидным тогда, когда судьи из возглавляемого им продажного ведомства нагло, гнусным образом отняли заслуженную победу у бразильского бойца Фабио Мальдонадо.

    Федя, хорошо запомни наш телефонный разговор. Кидая трубку, у тебя не хватило духа нормально поговорить как мужчина, – это показатель твоей трусости. В заключении отмечу, кем бы ни был человек, ему придется отвечать за каждое слово, сказанное в адрес моих дорогих племянников». Адам Делимханов, депутат ГД от партии «Единая Россия», вероятный преемник КРА (гуглим адам делимханов золотой пистолет, просвещаемся).

    Думаю дальше разговоров не дойдёт, на крайняк Фёдор дяде Вове позвонит, но сам факт показательный.

    • сергей Включено 06 Октябрь 16, 7:38пп

      Делимханов шакал который разжигает ненависть между русскими и чеченцами.
      Это уже не спорт,это политика. Лучшего русского бойца оскорбил на всю Россию. Попробовал бы он так сказать про казахского бойца живя в Казахстане?!!
      Поэтому мы сами русские в этом виноваты.

  16. Грибник Включено 06 Октябрь 16, 8:03пп

    Минаков и Крылов поддержали Федора, мужики! А за Хабиба больше не болею 🙂

  17. AHILES Включено 06 Октябрь 16, 8:05пп

    ГОРЖУСЬ , что не отношусь к этому клубу.

  18. Champion Включено 06 Октябрь 16, 8:35пп

    Поддерживаю Фёдора и всегда буду на его стороне!
    Уважаю Казима Мутаева, он в очередной раз показал всем что он не чеченская подлиза,а настоящий мужик! Настоящий воин, дагестанец с большой буквы!

  19. Где вы все это читаете? Или это было в трансляции по матч тв? Дайте ссылки

  20. Old Backs Включено 06 Октябрь 16, 8:57пп

    «Мы и дальше будем проводить свои турниры в том формате, в котором пожелаем, если это будет оставаться в рамках закона. Что касается встречи с Фёдором, то, если он захочет, руководство клуба, разумеется, пойдёт на этот шаг.

    Именно он начал высказывать своё недовольство, не мы. Со своей стороны мы готовы уладить этот конфликт. Если Фёдор принесёт извинения(!), то мы, естественно, их примем(!!)»

    П….ц, б…ь. В мире животных.

    Федор Владимирович, если не откажетесь от своих слов и будете стоять на своём-это будет ваш лучший бой.

  21. sports1la Включено 06 Октябрь 16, 10:09пп

    Прочитал в новостях: «Руководство клуба «Ахмат» требует извинений от Федора Емельяненко.» И это-то после личных оскорблений в его адрес…

    А депутат от «ядра» так пишет, что :» Достойные парни из авторитетных и уважаемых кругов никогда не подпускали Федю к себе из-за его полного несоответствия подлинным мужским понятиям и ценностям».
    Стесняюсь спросить, что-же это за авторитетные и уважаемые круги? Получается, что Федор, примерный семьянин, воспитывает дочерей, имеет кучу заслуг в спорте, общественное признание, да еще и к тому же глубоко верующий человек несоответствует этим так называемым кругам, да и вообще живет не по подлинным мужским понятиям и ценностям?

    • Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 1:08пп

      Понятно, что авторитет имеется в виду криминальный. И да, Федор их понятиям не соответствует)

      • sports1la Включено 07 Октябрь 16, 4:02пп

        Вопрос был риторический и отсылает нас к политике, не тематика сайта. Совсем головой не думают, что говорят, депутат бл…ть.

  22. vohma Включено 06 Октябрь 16, 10:18пп

    Предлагаю ИГНОРИРОВАТЬ к просмотру турниры данного клуба.
    Мы не сможем повлиять, к сожалению, на действия властей, но просто не смотреть данные турниры мы в состоянии.

  23. Болельщик Включено 06 Октябрь 16, 10:19пп

    Я накануне чуял, что гадюшничком попахивает, но не стал прежде времени высказывать мнения. Одно то, как ведёт себя, возомнивший божком, вызывает тошнотворные чувства — как он именитых и авторитетных бойцов таскал на руках и подбрасывал как свои собственные игрушки — это о многом говорит. И то, что он сейчас там развёл вокруг своего великого имени, блин. Ну, а застенчивые и преданные споспешники всего этого, разумеется, найдутся в большом количестве, ведь миром правят деньги и жалкое поклонение гнилым царькам… А благородному человеку Фёдору желаю проглотить эту горькую пилюлю, немного переступив через себя, в интересах мира общечеловеческого, ведь только нормальные, глубокомыслящие люди понимают, что вся эта сраная возня вокруг этого сраного амбициозного шоу и яйца выеденного не стоит, в то время, как многие обитатели скотного двора увидят в этом чуть ли не повод к развязыванию войны.

  24. lesser87 Включено 06 Октябрь 16, 10:26пп

    Дети должны заниматься СПОРТОМ!!!! но не отправлять друг друга в нокауты. я сам был в нокауте…это сотрясение мозга, какие бои по правилам мма для детей не достигших возраста 20 лет????? Какой родитель может позволить и спокойно сидеть смотреть как его сына вколачивают в канвас???? ФЕ все правильно сказал, не переходя на личности
    А многим кто начал лить дерьмо стоило бы сначало посетить пару занятий по этике и манере поведения. Не знаю значения слова «петух» на жаргоне, не стоит кидать им во всех подряд. Все мы ругаем Конора за его треш, когда под боком такие если не хуже.
    Хабиб лучше бы молчал, ФЕ знает весь мир.

  25. insammer Включено 07 Октябрь 16, 12:18дп

    Судя по коментам на блуд свит самые адекватные и с маралью люди сидят.Все комментарии по делу.я читал комменты в вк…казалось что мир сошёл с ума.

  26. Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 1:06дп

    У меня есть чувство что на Фёдора была дана команда фас, будут жрать до последнего!!!

  27. Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 1:07дп

    Пипец, конечно, ведут себя как дикари, читать противно. И бойцов, и фанатов их.

    • MMAKO Включено 07 Октябрь 16, 3:36дп

      Была дана команда прореагировать, «поставить на место» – согласно терминологии представителей дотационных республик и каждый постарался в меру своей образованности и интеллекта. Соревнование шавок – кто громче тявкнет, чтобы угодить хозяину. Но некоторые шавки всегда норовят перестараться: так хотят выслужиться и стать заметными, что выходят за все допустимые рамки. От таких одна головная боль. Гришин и ему подобные, кадыровские черкаши готовы рукавом вытирать. Это люди без чести, без совести и чувство справедливости им неведомо. Представители Кавказа часто используют такие слова и словосочетания как «гордость», «настоящий мужчина». Хочу спросить в контексте произошедшего, отцы тех проигравших детей имеют гордость, они настоящие мужчины? Ведь они выставили своих сыновей униженными и проигравшими на глазах зала и всей страны. Тем более, это были не настоящие соревнования и победители были определены заранее. То есть, они настраивали своих сыновей на проигрыш, советовали когда лучше не бить и как «лечь». Еще один пример – «нокаут» Абдул-Керима Эдилова. Почитайте его комментарий после «нокаута» (гуглится по фразе «Абдул-Керим Эдилов прокомментировал нокаут»). Это что тоже мужской поступок? Зачем одному человеку, который считает себя сильным унижать другого? Есть в этом что-то жалкое, трусливое и педерастическое.

  28. Где вы все это читаете? Опять повторяю вопрос.

  29. Болельщик Включено 07 Октябрь 16, 7:54дп

    Фёдор, образно говоря, будучи инспектором ГБДД, сделал замечание пассажирам о том, что их малолетний ребёнок едет в салоне не в специальном кресле, и, к тому же, не пристёгнут. И добавляет пару слов о последствиях и рисках для вашего ребёнка. Причём, он высказывает не просто своё мнение, но всем известные правила и законы, которые в этом спорте установлены Федерацией, а он, как руководитель, обязан за этим следить. Так что, горячие ребята, кто с этим не согласен, следующий раз при встрече с инспектором ГБДД, остановившем вас за подобное нарушение, смело доставайте пистолет… И какие тут, к фигам, детские показательные выступления. Показательные выступления — это Фёдор-Воронов с демонстрацией приёмов зрителям. Здесь же дети сцепились с целью кто кого. Где защита, шлемы, перчатки соответствующие? То, что огромная часть зрителей — это те, кто пришли за кровью и зрелищем, это понятно, и ждать от них объективности не приходится. Поэтому-то дети и должны быть в стороне от таких шоу, существуют для того детские мероприятия…

  30. Его звали Капито Включено 07 Октябрь 16, 8:01дп

    Пошел этот хабиб херов после этого, всем пацанам расскажу как он повел себя, пусть Джонсон на руках разъебашит его, футболка хабибовская полы мыть хорошо пойдет

    • Болельщик Включено 07 Октябрь 16, 8:36дп

      Не спеши бунтовать, повесь футболку Хабиба опять на почётное место, и не базарь ничего пацанам. )) Читая высказывания противников мнения Фёдора, видно, что слова Хабиба отнюдь не отличаются хамством или категоричностью, обычное выражение мнения. Единственный не вполне адекват в словах Хабиба — это то, что Фёдор «если беспокоится о детях, то ни разу не высказался на счет того, что у нас на центральных каналах показывают всякие Дом-2, универ и т.д., где сплошной разврат?! Что может быть хуже этого, когда постоянно крутят по телику разврат и наши дети смотрят это?! Ведь это влияет на них!»… Слова правильные, но к чему их относить к Фёдору? Он что, должен разгонять все общественные места, где себе взрослые люди поустраивали потехи, соответственно своему сознанию? Он отвечает за ММА, и обязан говорить только об этих проблемах. Кстати, о безнравственном мире, и ложных, греховных идеалах молодёжи Фёдор говорит почти во всех своих больших интервью и на встречах с молодёжью в разных форматах.

      • Его звали Капито Включено 07 Октябрь 16, 8:54дп

        Старина, тебе знакомо следующее высказывание- не отреагировать на преступление значит стать его соочастником? Даже «обычное выражение мнения» может означать что ты принял чью-то сторону в конфликте.

  31. Болельщик Включено 07 Октябрь 16, 9:37дп

    А вообще, не зря всё это проявилось. И дело даже не в детях и не в принципах. Кое-что все мы больше узнали в результате этого конфликта, без масок, так сказать.

  32. Болельщик Включено 07 Октябрь 16, 9:40дп

    Интересно было бы узнать об этом мнение главного дзюдоиста страны, так, между прочим.

  33. хут Включено 07 Октябрь 16, 9:55дп

    Надеюсь Хабиба размажут по рингу в UFC как шавку, а прихлебатели назовут его петухом и позорником.

  34. molodoy777 Включено 07 Октябрь 16, 10:05дп

    ВВП совсем распустил Кадырова и всю эту пиковую пиз.обратию! Совсем страх потеряли! Ты смотри, прям зеленый свет им во всем! Надо бы его на серьезный разговор уже вызывать.

    • Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 10:18дп

      Этот чувак отдал приказ стрелять в правоохранительные органы из других регионов. Володе он нужен при любых раскладах!!!!

  35. Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 11:28дп

    В Англии в 2011 году.
    В одном из ночных клубов профессиональный боец Стивен Найтингейл решил создать детский бойцовский клуб.
    Начальный возраст участников – пять лет. Все базируется на борьбе. До 14–15 лет удары запрещены.
    Мальчишки выступали в ночное время, раунды объявляла полуобнаженная ринг-герл, правила по ударам неоднократно нарушались.

    По итогу: большой резонанс. О детских боях в Англии говорили по всем новостям мировым и российских СМИ, включая программу «Пусть говорят». Британская медицинская ассоциация запретила проведение подобных мероприятий, а полиция провела расследование.

  36. велофайтер Включено 07 Октябрь 16, 11:39дп

    Что-то главный адепт кебаба, юра гудньюсов, молчит… То посты на экране не умещаются, а тут тишина по злободневной теме. Юра-а-а! Ждём комментариев!

    • Болельщик Включено 07 Октябрь 16, 12:09пп

      Это мелочи жизни… Вот Сибирище молчит!

      • сергей Включено 07 Октябрь 16, 1:01пп

        Плохо что главный дзюдоист страны молчит… 🙁

        • Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 1:06пп

          А что он может сказать? Называть их в ответ петухами и мразями? 🙂 Нет, Федор будет молчать, но наверняка через Союз попытается как-то надавить на них. Бесполезно, конечно.

          • велофайтер Включено 07 Октябрь 16, 1:19пп

            тут видимо подразумевался другой дзюдоист, миротворец…

            • Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 1:31пп

              А, да ему-то и подавно официально принимать чью-то сторону не с руки — кто-то ведь обидится, а они оба ему полезны. Если выбирать между ними, то он наверняка встанет на сторону Рамзанки.

              Думаю, он может только позвонить, утихомирить обоих, сказать, чтобы не нагнетали.

  37. insammer Включено 07 Октябрь 16, 12:43пп

    Проще говоря :Сколько волка не корми а он в сторону леса смотрит

  38. По центральным телеканалам освещают эту тему.
    Кавказские царьки делают что хотят,
    У них своя страна там и свои правила. Им это ВВП все разрешает и дотации бюджетные засылает , лишь бы держали регон в узде. Но горный король слишком тщеславный и властолюбивый.

  39. Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 1:36пп

    Да хорош нагнетать уже. Кадыркин обиделся, что его упрекнули, а шавки, которые с его ладошки хавают, начали тявкать — предсказуемо.

    Не знаю, как ваше, но мое мнение о горных в целом и о многих бойцах в частности, например, об Альберте Туменове, не изменилось.

    И это все не отменяет того факта, что Кадыркин действительно много делает для спортсменов, хоть даже и только для своих. Дотационных регионов у нас много, но в других президенты тачки дарят своим детям, а не спортсменам, как ни крути.

    • Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 2:01пп

      Слово не воробей, вылетит — не поймаешь Прежде, чем что-либо сказать, надо хорошенько подумать, чтобы потом не пришлось сожалеть о сказанном.
      Получилось так что из всех кто занял сторону Кадырова никто не удосужился «прикрыть слова» тех кто нагрубил и перешел на личность человека, получается эти граждане автоматически поддержали саму грубость и весь понос!

      • Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 2:05пп

        Эти шавки которые оскорбили теперь сидят в своих Инстаграмах и удаляют комментарии под фото которые начали выкладывать как его душит Вердум! Это нормально???
        Дебилы больные!!!

      • сергей Включено 07 Октябрь 16, 7:19пп

        в точку!

    • Болельщик Включено 07 Октябрь 16, 2:14пп

      Блин, данный спорт — скользкая тема. За развитием этого спорта как за ширмой прикрываются такие явления как власть, сила, и полная непокорность. А на вид вроде благородными спортивными делами занимаемся. Америка на этом спорте едет в сторону беспринципного шоу бизнеса, эти ребята — в сторону самоутверждения своей нац. гордыни. И только Фёдя стоит бедный и говорит: давайте всё делать в рамках спорта и человеческой морали. Нужно заботиться не только о физическом развитии, но и о психологическом… Но эта грань потихоньку размывается, и мир всё дальше от себя отбрасывает нравственную составляющую.

    • Old Backs Включено 07 Октябрь 16, 3:51пп

      Ну, профессиональный спорт на то и профессиональный, что он должен быть самоокупаемым, а не дотируемым. Это ведь тот же шоубизнес, только хуже-группа «Cеребро» и Стас Михайлов хоть и шлак, но кормятся со своей целевой аудитории, а не с наших налогов, что правильно, поскольку любой учитель/доктор/инженер обществу принёс больше пользы, чем самый заслуженный спортсмен. Фёдор, кстати, с этой позиции тоже безупречен-поднялся без участия государства, миллионы получил не от «Газпрома», а от фанатов. Так что не показатель, я считаю.

      И да, знакомые в Чечне есть (как ни странно). Если их послушать-говорят что несмотря на дотации и показное швыряние деньгами, народ живёт бедно, и недоброжелателей у КРА хватает (по разным причинам).

      P.S. Голос, пора бы тебе по национальной теме высказаться тоже-ты в своих постах её осторожно обходишь, но после такого пора уже определяться с кем ты. Многим вот кажется что дело не просто в детском турнире, Фёдоре, или чём-то ещё.

      • Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 4:01пп

        Спортсмены для него как игрушки! Если бы было на половину меньше дотаций я бы посмотрел как эти «Петухи» подпевали!!!!

        • Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 5:25пп

          Вэй, по поводу национальностей высказываться я не хочу, по крайней мере, здесь. Конечно, я поддерживаю Федора, но потому, что он прав, а не из-за национальности. У меня в зале много чеченцев, дагов и хохлов, я с ними хорошо общаюсь и троллю их знатно иногда (типа прошу хурмы мне продать или когда хохол скачет со скакалкой), и не могу сказать, что они плохие люди. Так что из-за отряда клавиатурных героев целый народ критиковать — это как-то тупо, имхо.

          • Old Backs Включено 07 Октябрь 16, 5:35пп

            Ясно. Не согласен, но да, не здесь.

            P.S. Интересно по каким критериям ты хохлов от русских разграничиваешь? ))

            • Правдоголос Включено 07 Октябрь 16, 5:43пп

              Да типичные хохлы. Ну просто один недавно с Украины приехал, даже говор у него специфический, второй родился там и считают себя оба украинцами, кто родители их, я не знаю. Нормальные чуваки, о политике говорить не хотят 🙂 Я и с двумя америкосами общаюсь, тоже нормальные люди, но говорят, что у них там много Обама-зомби.

  40. Его звали Капито Включено 07 Октябрь 16, 2:10пп

    Украинский боец Никита Крылов вызвал на бой чеченца Абдул-Керима Эдилова за критику президента Союза ММА России и известного российского мастера смешанных единоборств Федора Емельяненко в связи с его позицией по боям детей в Грозном.

    Десятилетний сын Рамзана Кадырова Ахмад 4 октября победил соперника нокаутом за 14 секунд в бою на турнире в Грозном по смешанным единоборствам. Два других сына главы Чечни Эли (9 лет) и Адам (8 лет) также выиграли бои, заявленные как показательные. Емельяненко осудил поединки, заявив, что детям до 12 лет вообще не разрешено выступать по правилам ММA. Представитель бойцовского клуба «Ахмат» Эдилов критически отреагировал на заявление Емельяненко, сказав, что ему «не стоит лезть туда, куда тебя не просят».
    «С Эдиловым мы оба в UFC (Абсолютный бойцовский чемпионат) и можем решить вопрос и как спортсмены, и как мужчины. Мне не нравится, что ты пишешь об одном из самых уважаемых мною бойцов, поэтому буду рад встретить тебя в UFC, как бы ни закончился мой бой с Мишей, и когда бы ни закончилась твоя дисквалификация. Давай без звонков и обещаний порезать и вывезти в лес, как было у Яна и Магомедова, встретимся весной в UFC и решим, кому заниматься спортом, а кому писать в Instagram», — написал Крылов в своем аккаунте в Instagram

    • Roman-rus Включено 07 Октябрь 16, 3:30пп

      Никите респект. Сейчас увидим вы кажутся ли по поводу оскорблений чеченских бойцов в адрес Федора другие бойцы мма. Или позорно промолчат.
      От чеченцев, конечно, многого можно ожидать, но такого запредельного хамства и прямых оскорблений достойнейшего человека . …. не многие ожидали

  41. Bos2012 Включено 07 Октябрь 16, 2:59пп

    Наши молодцы, уже петицию создали в поддержку Федора.
    Нас больше чем чебуреков, за нами правда!

  42. Roman-rus Включено 07 Октябрь 16, 3:18пп

    Кавказские бойцы мма оскорбляют Федора:
    https:// m.youtube.com / watch ? v = 74n17wgG5bA

  43. insammer Включено 07 Октябрь 16, 4:23пп

    Это не бойцы-это те абреки которые спустились с гор поняв что воевать они уже не могут и грабить продавая людей,решили зарабатывать деньги боями,и там таких большинство поэтому национализмом тут смердит .
    А где петицию можно найти?
    Кстати как мне видится петиция должна призывать нашу упоротую власть отреагировать
    Путч наверное там под столом в кремле прячеться .сам спортсмен поклонник Фёдора и молчит тряпка саная.хотя какого от него мужества ждать когда ударвспинумынезабудем
    А потом с эрдаганом в засос сосеться.
    Тем более что Федю он очень хорошо знает лично..фу короче такой пазор от наших властей что мне как то стыдно и стремно.
    Хотя если они и захотят кого то допустим орестовать то кадырка подписал указ настреливать правоохранителей с других регионов))

    • Gagarin mma Включено 07 Октябрь 16, 5:24пп

      Да у них там свои законы,у себя в Чечне.Рамзан там закон.Петицию,ага,он ей жопу подотрет,да и не какие органы туда не полезут.Свои тем более.Все там налажено.Пезхов х луша,лучше б Дениса Смолдарева спонсировал и ещё пару бойцов.часы за 50лямов напялил и сидит в своём Кремле на Рублевке.

  44. Gagarin mma Включено 07 Октябрь 16, 5:27пп

    Бойцы эти на подхвате у бизнесменов многих авторитетных,если что там отбить помочь или отжать.

  45. Gagarin mma Включено 07 Октябрь 16, 5:31пп

    Никиту уже в игре юфс2 добавили.)))

  46. Нокаутер Включено 08 Октябрь 16, 6:02пп

    За Федора, РамзанКа дыров петух я его рот топтал!

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.