Интервью с президентом компании “Golden Fist” Ириной Сергеевой

5300 дней назад 0 комментариев

10 июня в Москве состоится первый турнир промоутерской компании "Golden Fist". Одной из отличительных черт мероприятия является проведение поединков по жестким правилам панкратиона, в которых разрешены удары локтями, коленями и даже головой в партере. Не отпугнет ли это зрителей и спортсменов, почему был выбран именно этот вид спорта, как подбиралась площадка для проведения турника, сложно ли было найти спонсоров, мы спросили у директора компании Ирины Сергеевой.

Почему для проведения турнира выбрали баскетбольный стадион Динамо?

Ирина Сергеева (ИС): Я знаю руководство "Динамо" и их технический ресурс. Мы выбрали эту арену по нескольким параметрам: ценовая политика, заполняемость зала (около 4200 мест), удобство проведения трансляции. Также, рядом жилой район и близко к стадиону расположены многие учебные заведения, ученикам которых, по нашему мнению, будет интересно наше мероприятие.

Какова будет стоимость билетов?

ИС: Билеты будут стоить от 500 до 3000 тысяч. 3000 тысячи будут стоить VIP-места.

Будет ли транслироваться турнир?

ИС: Наше мероприятие будет показано по каналу Боец. У нас в планах была интернет трансляции, но организовать ее не удалось.

Как вы заинтересовались единоборствами? И, как вам кажется, почему смешанные единоборства вызывают интерес у прекрасного пола?

ИС: Мне кажется, что этот вид спорта вызывает интерес у эмоциональных людей. Девушкам же не пристало выражать свои эмоции в ринге, поэтому они дают им выход, наблюдая за бойцами. Мое увлечение единоборствами началось, наверное, в 90-х, когда мне было 18-20 лет. Тогда мы ходили на подпольные бои, на кикбоксинг. Раньше поединки проходи в каком-нибудь ДК. Мне нравились бои.

Как возникла компания Golden Fist? Чем она планирует заниматься?

ИС: Наша компания возникла недавно. Раньше у меня было PR-агентсво, которое работало в разных сферах: искусство, кино и т.д. Из-за кризиса я решила пересмотреть направление своей деятельности. Я провела анализ, и пришла к выводу, что у нас нет компании, которая занималась бы спортивным маркетингом. Ведь очень важно правильно подобрать место проведения мероприятия, составить программу, организовать звук, свет, работу со спонсорами, пригласить прессу и провести пресс-конференцию. Хотя наше первое мероприятие будет посвящено смешанным единоборствам, компания Golden Fist не будет ограничиваться этим видом спорта. Одна из наших задач – это привлечь молодежь. Я думаю, что единоборства смогут помочь в воспитании сильного поколения. У меня самой есть сын и мне хочется видеть его сильным, когда он вырастет. Сейчас это важно для всех. Ведь почему мамочки боятся за своих детей, когда их забирают на службу? Потому что они слабые и не могут постоять за себя.

На данный момент все организаторы признают, что проведение подобных турниров убыточно. А вы собираетесь получать прибыть…

ИС: Как я сказала, мы начали не с пустого места. Сначала мною был проведен анализ: кто, чем, сколько лет занимается. Затем была просчитана финансовая смета, была выбрана аудитория, на которую рассчитано мероприятие, составлена интересная шоу-программа. Многих привлечет присутствие наших специальных гостей. Также мы хотим, чтобы российские спортсмены посоревновались с зарубежными.

Как вы планируете работать с зарубежными бойцами, ведь это дополнительные затраты на перелет и другой уровень гонораров?

ИС: Мы будем работать с Кленьшевым Владимиром Геннадьевичем, президентом национальной Федерации панкратиона. Он известен в мире панкратиона и работает с иностранными спортсменами. На первый турнир он привозит Рафаэля Сильву. Мы будем опираться на помощь тех людей, которые на этом "собаку съели". Если касаться проживания, то не сложно найти гостиницу и получить скидку. Главное здесь правильно провести переговоры.

Будет ли этот турнир единичным или это будет серия?

ИС: Вообще, была задумка провести серию, но все это решится после 10 июня. Хочется, чтобы это было на поток. Мы хотим заявить о себе и почувствовать публику. Понять, что интересно зрителям.

Удалось ли найти спонсоров для первого турнира?

ИС: По моему опыту скажу, что поиск спонсора нужно начинать за полгода до события. У нас же был не очень большой срок: около трех месяцев. Изначально мы не делали на это ставку. Дело не в сложности переговорного процесса, а в том, что проблемы могут возникнуть на этапе финансирования. Я хочу, чтобы никто не путал спонсорство и благотворительность. Спонсорство – это рекламные услуги, которые отрабатываются с последующей отчетностью. Поэтому спонсоры должны точно знать, куда были потрачены их деньги. По данным исследований на начало этого года самым популярной сферой этой деятельности является спорт. Наши разосланные предложения воспринимались положительно. Беда в том, что здесь это не отработано. Часто приходят письма примерно такого содержания: "Дайте нам миллион и мы его потратим". Не надо забывать, что эти люди богаты, потому что знают, как эффективно вкладывать деньги. Исходя из этого, мы же сразу прописали все условия, которые можно увидеть на сайте компании. Тут еще важно выйти на человека, принимающего решения, так как часто менеджеры в отделах рекламы плохо разбираются в предмете.

комментарии к новостям

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.