Шараф Давлатмуродов: “Слава спортсменов временна. Как уходишь, о тебе сразу забывают”

2550 дней назад 24 комментария

Шараф Давлатмуродов

25-летний полусредневес АСВ Шараф Давлатмуродов (11-1) специально для Blood&Sweat встретился с Сергеем Салимовым. Таджикский боец рассказал о поддержке диаспоры, поделился жизненными взглядами и признался в любви к “Героям меча и магии”.

– Шараф, ты прибыл в Екатеринбург, чтобы провести семинар и посетить ММА-турнир по любителям “Охотники за головами”. Как он тебе?

– Мне понравилась организация, были интересные бои. Особенно выделю поединки по профессионалам , так как там выступал мой друг Гусейн Халиков, он показал очень зрелищный и красивый бой. От мероприятия остались только положительные эмоции .

– В последнем бою ты сошелся в Душанбе с Мухамедом Берхамовым и потерпел первое поражение. Каково это было лишиться нуля в рекорде?

– Сейчас мои переживания прошли. Больше расстроился не из-за того, что потерял ноль, а из-за того, что не выиграл у себя на Родине. Не показал должным образом весь свой потенциал. Могу сказать отдельные слова благодарности моему оппоненту Мухамеду Берхамову, за то, что он показал мои пробелы, буду над ними работать. Переживать смысла не вижу, жив здоров, хвала Аллаху. Двигаемся дальше.

– То есть, груз давления скорее из-за того, что проиграл дома?

– Да, больше всего расстроился из-за того, что в мою сторону были возложены большие надежды. На меня тогда пришли посмотреть мои болельщики, мои земляки. Думаю, я вернусь еще сильнее и покажу зрелищные бои.

– Есть ли новости о следующем поединке?

– Стопроцентной ясности нет , но скорее всего это он состоится в августе. Потенциального соперника назвать не могу, но я настроен на август. Может быть, при хороших обстоятельствах опять попробую устроить в Таджикистане праздник землякам, на все на воля Всевышнего.

– С августа 2015-го по ноябрь 2016-го ты провел 10 поединков. Как получилось выступать так часто?

– Я дрался очень часто в основой лиге ACB. К этим боям я долго подводился, по три месяца, а во второстепенных лигах, помимо ACB, я дрался в том числе в среднем весе, гоняя не так много. Были турниры гран-при, где за один вечер проводились несколько боев. Сетка из четырех бойцов, и за один турнир проводил два боя. Это нормально. Тем более, я очень много дрался по любителям, привык проводить по 15 выступлений в год проводить. В любителях у меня около 400 боев, так что к большим количествам поединков уже привык. Слава Богу, что я жив, здоров и не имею никаких травм.

– Как тебе вообще в целом формат гран-при?

 Гран-при вызывает интерес в зависимости от его уровня, но не могу сказать, что несколько поединков за вечер – это хорошо. Настраиваешься на одного соперника, потом на другого. Если ты профессионал в серьезной лиге ты должен готовится к конкретному бою, отдавать себе отчет, готовить тактику под определенного соперника. Если это гран-при, где проводят бои в разное время – мне это очень нравится.

– Сейчас ты представляешь команду “Стрела”. Впечатления от команды.

– Только положительные. Сейчас почти все молодые проспекты там. Мне нравится постоянное внимание, подсказки, обеспечение сборов со стороны “Стрелы”. Я не вижу никакого дискомфорта, только полное внимание ко мне и по отдельности к каждому бойцу. Особенно отмечу моего тренера Тараса Кияшко, который участвует в тренировочном процессе от подготовки с весогонкой до непосредственно самого боя. Я очень рад, что состою в этой команде.

– На прошедшем турнире люди к тебе подходили сфотографироваться, кто-то с детьми. Звездность наступает?

– Мое воспитание должным образом не показывает, звезда я или нет. Я должен вести себя, как человек, по морали и по нормам. Могу сказать, что на меня факт фото со мной никакого отпечатка не накладывает. Как говорится, слава временная, если я уйду из спорта, обо мне сразу забудут. Поэтому не нужно к этому привыкать, все это временно. Главное быть верным самому себе.

– Приезжая в другие города, чувствуешь поддержку своих земляков?

– Земляки, наша диаспора, постоянно меня встречает, мы держимся крепко. Они есть в любом городе, на любой точке континента. Мы помогаем друг другу, и мне это очень приятно, потому что в любом городе, кроме моих друзей, есть мои соотечественники, которые в любой момент могут придти на помощь. Я рад тому, что у нас так принято.

– На сайте ACB в твоем профиле бойца указано, что ты любишь компьютерные игры. В какую играл последней?

– Сейчас не знаю. Очень давно не сидел дома за компьютером, так как каждую неделю-полторы постоянно куда-то вылетаю. А так, люблю играть в стратегии, в “Героев”, например. Старые игры, к которым привык еще в детстве. Играю в стратегии, чтобы мозг не засыхал.

– Там же написано, что в детстве мечтал научиться делать сальто назад. Мечта сбылась?

– Да, делать сальто научился. В детстве я даже представлял, как буду стоять в центре своего двора, крутить сальто, а все будут стоять и аплодировать. В своем роде, сейчас со мной это и происходит – я выхожу на ринг, дерусь, а мне аплодируют. Наверно, все это было подсознательно у меня с детства.

Смотрите также:

Шараф Давлатмуродов: “Я хочу стереть все стереотипы о нашей национальности” (видеоинтервью)

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Герои - тоже игра детства. 2,3 и 5 части просто бомба.

    Ответ пользователю: Капитан Очевидность Оценка комментария:

    "третьих" жирным шрифтом не выделил

    Ответ пользователю: Капитан Очевидность Оценка комментария:

    Age of Empires 2, Stronghold, Корсары 1-2, Knights of the Old Republic, Max Payne 1-2, Mafia. В те времена что не игра - шедевр. И по музыке, и по атмосфере, и по сюжету. Тогда это было искусством. Сейчас - бизнес.))

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      AoE2 - тоже шедевр. Пройден несколько раз. Помню еще в компьютерном клубе по сети играл.

        Ответ пользователю: Капитан Очевидность Оценка комментария:

        Очень давно в нее играл, но все отлично помню. Компании Уоллеса, Жанны д’Арк, Саладина, Атиллы, Эль Сида, Барбароссы, еще за ацтеков. А еще одиночные миссии вроде битвы при Экингорте, сражении при Лепанто, и про лорда Нобунагу. Игра простая, но гениальная. Играл в нее еще на этих старых белых компьютерах, и до сих пор у меня многие знакомые в нее играют.

        А в компьютерных классах у нас ребята в Dark Orbit играли. Была такая неповторимая онлайн-игра. Да она и сейчас есть, но времена ее расцвета прошли уже лет 6-7 как. Жадность разрабов сгубила ее, во времена расцвета было по 10.000 игроков онлайн на сервере, сейчас 50-100.

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      Казна пустеет, ваша светлость KOTOR кстати на андроид портанули, иногда зависаю в свободное время, так же качественные порты вышли по Baldurs Gate и Сибирь, ностальгия))

        Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

        Мне из Стронгхолда больше всего запомнилась фраза всадников "Расстояние - не проблема!" и вступительный ролик к игре. Еще там лысые пехотинцы прикольные ребята. Ну и музыка там конечно шикарная. Я бы по музыке этой игре 2-ое место дал после Корсаров, а на 3-ем бы КОТОР поставил. А что касается Котора, то это моя наилюбимейшая игра которую я проходил раз 20 точно. Особенно начало игры на Тарисе мне нравится. Еще играл в первый Масс Эффект, тоже достойная игра. Кроме него за последние 10 лет мне только Скайрим еще приглянулся. Ассасины первые три тоже ничего, но выделять я бы их не стал. Все шедевры в основном это игры до 2005 года.

          Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

          Скайрим и иже с ними новые якобы РПГ меня не впечатляют, не вижу той атмосферы и вариативности, Морровинд в свое время весь облазил, Готика еще отлично заходила.

          Сейчас Обсидианы неплохие изометрические ролевки клепают - Pillars of Eternity, Tyranny, еще из последних Divinity Origin Sin выделю, серия Shadowrun, но это игрушки для аудитории вроде меня, что застряла в нулевых, и выросла на первых Фоллаутах, большинство нового игростроя нам кажется кощунством )

            Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

            Ведьмака тоже не котируешь?)

              Ответ пользователю: Чудо-Yodoo Оценка комментария:

              Я в целом являюсь поклонником творчества пана, первые книжки мы с жинкой друг другу дарили, когда нам было лет по 14) Но я до сих пор не прошел Кровь и Вино, время нет, зато жена прошла и уже все рассказала, и так всегда, пока нас в конторе гоняют, они в игры залипает и все мне рассказывает))

                Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

                Книги я тоже все прочитал, в те времена мне было очень интересно. Сейчас бы честно говоря не стал бы тратить на это время. Зато книги вроде "Одиссеи капитана Блада" и "Фрегаты идут на абордаж" сейчас перечитываю с удовольствием. У меня друг играл в Ведьмака 3, и сказал что игра средненькая и хуже Скайрима. А другой человек высказывал мнение что первые части Ведьмака были лучше. Они правы? И кстати про Dragon Age не слышал? По идее разрабы Котора и Масс Эффекта не должны были фигню сделать.))

                  Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

                  Ведьмак хоть и фэнтези, но Сапковский очень грамотно к нему подошел, я второй раз перечитывал его перед новой книжкой "Сезон гроз" и на мир смотрел уже совсем по другому. "Сага о Рейневан" не читал? Тоже фэнтезятина, только уже историческая, позднее средневековье, про гуситские войны, так вот этот роман смело можно на цитаты разбирать, много умных вещей выражено как про тот период, так и в целом.

                  Про игрушки, первый Ведьмак начинается, как продолжение книг, и как продолжение истории мне понравилось, как РПГ тоже хорошо, хоть и линейна в основном. Во второго Ведьмака завезли больше экшена, если не нравиться мечами махать ставишь минимальную сложность и по-сути читаешь интерактивную книгу , третья часть полный открытый мир, очень много книжный героев, мир живой в отличие от Скайрима, характеры прописаны отлично, чувствуется, что ты вернулся домой, всегда испытывал щенячью радость когда встречал книжного героя)) локализация в третьем на любителя, но мне понравилась: https://www.youtube.com/watch?v=O7Px-DWf9_g
                  Dragon Age пару раз проходил, она тоже в целом линейная, небольшие ответвления по расе, классу персонажа, похож чем-то и на Ведьмака и на Невервинтер, история банальная, но в первый раз очень интересно проходить, постоянные предательства, заговоры и тп., а вот последующие части не осилил, там просто напросто консольный слэшер, и гомосятины к тому же прибавилось, которую так и хотят навязать тебе)) И та команда, что делала первый Dragon Age и предыдущие игры ушла из компании, у них новый проект есть Banner Saga, тоже занятная вещь.

                    Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

                    1) Да я не считаю что фентези это что-то плохое. Читал Ведьмака когда мне было лет 13-14, и тогда мне было жутко интересно. Кроме Ведьмака из фентези я читал только "Закалка клинка" автора К.Дж.Паркер. Тоже в подростковом возрасте наткнулся на нее в книжном, привлекла красивая обложка и описание где было столь привлекательное для меня слово "фехтовальщик". Так вот пару лет назад я решил почитать различные отрывки из Ведьмака, и как-то не захотелось все перечитывать. А вот прочитав несколько отрывков из Паркера, я сразу же перечитал всю книгу. Конечно на вкус и на цвет товарищей нет, но мне понравилось больше Сапковского. Писательский талант понятие растяжимое, но я считаю что настоящий талант это не умение лихо закручивать сюжет, а умение писать так чтобы читатель наслаждался каждой строчкой, ну или по крайней мере каждой страницей. Такое есть у Шекспира, и отчасти у Дюма. Помню взял "Три мушкетера" у брата в гостях полистать, очнулся только через 30 страниц. Уж больно живым и остроумным языком все написано. Вроде обычный диалог, но читаешь и улыбаешься. А у многих авторов бывает хочется парочку-другую страниц перелистнуть. Про сагу Сапковского почитаю, я думал он только про Ведьмака строчил.
                    2) Так значит команда сделавшая KOTOR, имеет отношение только к первым частям Масс Эффект и Драгон Эйдж? А остальное хуже?
                    3) Я смотрел отрывки прохождения Ведьмака 3, там тоже гомосятина встречалась. Неужели ее теперь в каждую игру стали пихать?))

                    2549 дней назад

                Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

                Мир придуман шикарный за это Анджею поклон. Я раньше не особо увлекался данным жанром, больше военное что-то читал, первую книжку и то после первой игрушки начал читать и затянула, Рейневана тоже всего прочитал, я раньше грузоперевозками занимался, пока приеду, пока загружусь, в кабине частенько приходилось сидеть, чето читал, другое в качестве аудиозаписей слушал. Темную Башню Кинга тоже одолел, Темный отряд Кука понравился. Потом забил на это дело, на перевозки, с книжкам подзавязал, стал по специальности автомехаником пахать сам на себя, времени много появилось, перепрошел все старые игрушки и новые заодно, ведьмака залпом за неделю)) Кстати вы Planescape не вспомнили, тоже весчь, вроде в этом году продолжение вышло.

            Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

            Игр которые мне нравятся можно пересчитать по пальцам рук наверное. И Скайрим мне понравился. Не в смысле сюжета или игры, а чисто по атмосфере. Но конечно надоедает довольно быстро, считаю его недоработанной игрой. Но атмосфера там шикарна. Морровинд все советуют, надо будет попробовать. В Готику-2 играл давно, но не до конца. По памяти запомнилось что там сложно.)) А что, Фаллаут, Сибирь, Балдурс Гейт норм игры? Про Шерлока Холмса кстати игры неплохие тоже. Еще Дальнобойщики-2 вспомнил, но это такая довольно простенькая игрушка.

              Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

              Классика, если пропустил и графон тех лет не смущает, то конечно стоит поиграть, большинство из них уже обогатилось расширенным изданием, с обновленными текстурами и прочими радостями. Только мир там не дружелюбен к игроку, поворот не туда - ваншот, и загружайся, никого обучения и подсказок, но в те времена это не мешало нам прогуливать учебу Исключением является Сибирь, там линейный квест, но по тем временам очень красивый.

                Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

                Хорошая графика и хорошая картинка это не совсем одно и тоже. Корсары 1-2 очень красивые, Корсары 3 сильно хуже. Только музыка там была по-прежнему хороша. И кстати в 2003 году графика уже была отличная. Если в первых частях Корсаров и Макс Пейна которые вышли в 2000-2001 графика была как для игр на мобильнике, то во вторых частях этих игр вышедших в 2003, графика была отличная. Эта графика радовала глаз, и создавала ощущение правдоподобности. За эти 2 года был очень резкий переход по графике который было явно видно. С тех самых пор требования игр возросли во много раз, но таких резких улучшений нет. А для тех игр требования были просто смешные по современным меркам, и тем не менее была очень достойная графика.

                  Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

                  У Сапковского еще "Змея" есть, про наших солдат в Афгане, тоже с примесью фэнтези, прочитать еще не довелось, но сама тематика мне нравится, но тут другое, мне страшно, что поляк может написать о нашей Советской армии )

                  Команда разбежалась и разбегается по сей день, новая часть Андромеда делали люди вообще никак не связанные с первыми частями, та же сетуевина с DA. В Ведьмаке гомосятина представлена как юмор скорее, поляки их тоже терпеть не могут, помню западные СМИ на студию гнали, почему в игре нет негров)) Это все из-за EA, они эту тему спонсируют.

                  Те кто делал первых МА, DA и KOTOR1 - теперь заняты проектом Banner Saga. KOTOR2 был от Obsidian, их проекты я так же выше перечислял.

                    Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

                    Понятно. В Котор 2 не играл, так как его на форумах описывали как сырой и недоработанный любительский проект. Поэтому я просто снова и снова проходил первый.))

                    2548 дней назад

        Ответ пользователю: Грибник Оценка комментария:

        Музыка, картинка, озвучка в этих играх гениальна. И все вместе это создает незабываемую атмосферу в которую погружаешься с головой. Когда слышу английскую тему из Корсаров, сразу представляется дождливый и пасмурный английский город, когда главную - бескрайнее море. Когда слышишь главную тему Макс Пейна - мрачный ночной Нью-Йорк. Когда из Стронгхолда - замки, деревни, поля, пастухи. Кстати Корсары игра полностью русская, но издавалась и за границей. На ютубе человек выложил видео под названием "Sea Dogs OST" с полной музыкой из игры, так там большинство сообщений на английском языке. И все ностальгируют.)) Забыл еще одну игра назвать "Робин Гуд: Легенда Шервуда". Тоже шедевр.

          Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

          О Уважаю! У нас тоже делали интересные игрушки, Космические рейнджеры например даже за пределами снг хвалят. Князь очень понравилась в свое время, с таком славянском сеттинге. Эх было время и трава была зеленее...

            Ответ пользователю: Чудо-Yodoo Оценка комментария:

            Мне советовали как раз их, и еще Звездные Волки. Но еще не пробовал. Кстати Dark Orbit саму идею игровой атмосферы вроде как из Звездных Волков как раз взяли. Потому и хочу поиграть. Последние год-два времени нет, поэтому пока только ностальгирую и мечтаю.))

    Ответ пользователю: Капитан Очевидность Оценка комментария:

    Пятая часть же новая,относительно,уж точно не игра детства.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.