23-летний австрийский боец UFC чеченского происхождения Исмаил Наурдиев (18-3) в интервью Blood&Sweat ответил на вопросы о своей подготовке к поединку с Сияром Бахадурзадой (24-7-1).
— Как весогонка?
— Весогонка хорошо идет, всего 3-3,5 кг осталось.
— Комфортно Вам в полусреднем весе? Нет чувства, что соперники в UFC превосходят в габаритах, в массе?
— Да, хорошо чувствую себя. Насчет размеров — честно говоря, такого чувства нет.
— Предстоит бой с Сияром Бахадурзадой — что можете сказать о его стиле?
— Я смотрел его поединки и видел, что он опасный боец, хороший удар с правой, вообще сильные руки. Работает в стойке, всегда зарубается, очень опытный, много боев в UFC провел.
Думаю, хороший бой будет, я буду быстро работать, много двигаться, и если подвернется момент — переведу его в партер. Все сделаю, чтобы выиграть.
— Такой агрессивный соперник стилем удобнее для Вас?
— Да.
— У Вас с братом команда в Австрии. Вы еще продолжаете работать тренером?
— Да, к сожалению приходится, потому что у нас вообще больше никого нету (смеется). В зале и сами тренируемся, и других тренируем.
— В зале больше австрийцев или приезжих из других стран?
— По-разному. Есть австрийцы, турки, много народу из разных стран.
— Почему бойцы, представляющие Австрию, все из России, Чечни? У местных нет интереса или есть какие-то другие проблемы?
— В Австрии не любят бои, ММА там не настолько популярен, как в России, США. Там больше на лыжах катаются или в футбол играют. Поддержки бойцов ММА там нет вообще, если честно. Может быть, поэтому и нет местных бойцов, выступающих хорошо. Там чисто работа, школа, работа, работа. «Тебе надо работать, тебе надо работать» — там такая система, поэтому очень тяжело.
— Вы говорили, что если не допустите ошибок в бою с Ренкаунтри, то легко его пройдете. Какие ошибки допустили и что извлекли из этого поражения?
— В том бою я слишком концентрировался на нокауте и чуть недооценил оппонента. Вообще не боролся, просто хотел его жестко нокаутировать. Не пытался вести поединок с умом, чтобы победить. Постараюсь такую ошибку больше не допустить.
— Проигрыш отбросил Вас далеко назад, но Бахадурзада стоит еще ниже в рейтинге. Зачем согласились на этот бой? Вернет ли Вас победа на былые позиции?
— Я даже не знаю, что там с рейтингами. Мне без разницы, потому что я еще в начале своего пути в UFC, только третий поединок, поэтому соперников не выбираю. Кого UFC дает, того и беру, я еще не в той позиции, чтобы выбирать оппонентов.
Когда доберусь до Топ-15 или, я не знаю, Топ-10, тогда уже можно будет что-то говорить, а пока что надо принимать бои и активно выступать.
— Удалось ли съездить в Чечню после прошлого поединка?
— Нет, я планировал съездить домой после боя с Ренкаунтри, но после поражения я разочаровался и думал только о проигрыше, о том, чтобы ошибки исправить, быстрее вернуться и победить.
Поэтому я пробыл в Австрии три-четыре недели и сразу поехал в Таиланд готовиться дальше. Если выиграю следующий поединок — посмотрим, попытаюсь съездить домой.
— Почему Вы тренируетесь именно в Таиланде, а не, допустим, в американских лагерях?
— Я и в США тоже тренировался. Получилось так, что в Таиланд меня позвали, я же планировал в Москве драться девятого ноября, и подумал, что там готовиться буду. Вот так случайно оказался в Таиланде, а потом менеджер мне позвонила и сказала, что может устроить поединок в Копенгагене. И я ответил, что уже готовлюсь и могу выступить там.
— Выходит, бой состоится более чем на месяц раньше, чем вы планировали. Удалось ли набрать форму?
— Думаю, да. Если бы поединок был в Москве, то туда я вылетел бы за две недели. За две недели до этого поединка я уже прибыл в Европу, чтобы пройти акклиматизацию привыкнуть ко времени и все такое. Одной недели не хватает.
Хороший парень .Подозрительно на русского смахивает.