Третья часть блога UFC Embedded, посвященного грядущему турниру UFC 244: Masvidal vs. Diaz.
Стивен Томпсон: «Лагерь был отличным, потренировался неделю с Крисом Уайдманом, хорошо поработал с ребятами, с Мэттом Серрой, так что было весело, честно говоря, все прошло на ура, никаких травм. Я просто готов вернуться в октагон, повеселиться, устроить шоу для фанатов».
Келвин Гастелум: «Тилл поднимается в средний вес и устраняет этот аспект весогонки. Для меня это сделало чудеса, моя карьера по-настоящему расцвела в среднем весе, и я думаю, что вполне возможно, то же самое будет у Даррена.
Но его главная проблема — это то, что ему предстоит биться со мной, а я невероятно голоден после этого поражения. Не представляю, кто сможет меня одолеть сейчас».
Хорхе Масвидал: «Чего ожидать? Чистую жестокость, распятие, кто-то уснет надолго. Понимаешь, я знаю, что я должен делать, знаю свою роль в этом мире — устраивать шоу и показывать настоящую жестокость. Если вам это по нраву — подключайтесь третьего ноября.
Забрать у Диаса абсолютно все и не оставить ничего — вот с таким настроем я выйду на поединок. Все, что у него есть — я хочу это, и я заберу это. У него есть королевство, мое королевство за спиной. Я стучусь в его ворота, чтобы он отдал мне все, понимаешь?».
Нэйт Диас: «Еще даже до боя с Петтисом, когда мы с UFC говорили о потенциальных оппонентах, все были суперскучными, чемпионы работали аналитиками, и с кем мне… я не бьюсь с аналитиками. Мне это не интересно, так что я подумал, что лучше заскочу и подерусь с этим парнем, который очень хорош, хоть этого никто и не видит.
В бою с Аскреном они непонятно кого раскручивали, а потом Хорхе вышел и так сложил его, и я такой, типа: «Вот, видите, о чем я говорил?». И только тогда люди, типа: «Вот, это крутой чувак». И я подумал: «Окей, это достойный оппонент».