Во главе сегодняшнего турнира UFC 287 средневесы Исраэль Адесанья и Алекс Перейра провели четвертый профессиональный поединок.
Выходят. Адесанья, как всегда, на позитиве. Перейра сосредоточен, смотрит прямо на соперника.
Раунд 1
Начало схватки, Перейра закидывает осторожный лоу в переднюю, Адесанья отвечает тем же. Очень длинная дистанция. Еще обмен лоу. Исраэль меняет стойку, получает лоу, пытается закинуть хай-кик.
Обмен лоу, с рук пока ничего. Адесанья кидает двойку, второй удар цепляет бразильца, но не серьезно. Адесанья идет вперед, бьет рукой и мидл-кик, обмен лоу. Попытка хай-кика от Перейры — мимо.
Концовка — Перейра подходит, бьет ногами.
Раунд прошел в разведке, опасных атак не было вообще. Удары Перейры выглядели чуть острее и он накидал больше.
10-9 Перейра
Раунд 2
Адесанья активнее, бьет ногами по всем этажам. Перейра попадает хай-киком, бежит вперед. Адесанья отступает к сетке. Пытается отыграть. Адесанья попадает с руки в голову и мидл-киком.
Перейра роняет темп, постреливает в ногу. Адесанья идет вперед, натыкается на джеб, пытается закинуть через руку, бьет ногами.
Лоу от Исраэля, Перейра идет вперед, Адесанья пытается огрызаться. В боксе он выглядит техничнее соперника. Трехударная серия от Адесаньи — все в блок.
Адесанья, как и в первом поединке, бросает джеб, задерживает руку и докидывает длинный удар с правой через паузу. Этот прием хорошо работал в прошлый раз.
Хорошее попадание через руку от Исраэля.
Размен, Перейра бьет в ногу и Адесанью ведет — нога отбита. Он отходит к сетке, получает удар в корпус, поднимает руки к голове. Перейра атакует, Исраэль выцеливает удар — Перейру ведет, еще один вдогонку — Алекс падает!
Короткое добивание, глухой нокаут. Адесанья уже танцует, празднуя, бразилец сидит на канвасе.
Исраэль Адесанья победил Алекса Перейру нокаутом (удары руками)
Классный бой, много психологии. Адесанья уже почти отъехал, но смог закинуть «Тайсона»)
Перейра зря быканул. Сидел бы в защите — в 3 раунде точно отсадил бы ногу.
да нигга так упал после колена в голову, что Перейра решил , что уже всё, хана ему. Но Адесанья еще имел порох в пороховнице и отчаянно рубанул и попал.