Результаты и бонусы UFC 210: Cormier vs. Johnson 2

2574 дня назад 74 комментария

Результаты и бонусы UFC 210: Cormier vs. Johnson 2

Предлагаем вашему вниманию результаты и бонусы турнира UFC 210, который возглавил титульный реванш Энтони Джонсон – Дэниэл Кормье.

Предварительный кард:

Наилегчайший вес:  Магомед Бибулатов победил Дженела Лаузу единогласным решением судей (29-26, 29-26, 29-26);

Женщины, легчайший вес: Кэйтлин Чукагян победила Ирэн Алдану раздельным решением судей (28-29, 29-28, 29-28);

Легкий вес: Десмонд Грин победил Джоша Эмметта раздельным решением судей (28-29, 29-28, 30-27);

Легкий вес: Грегор Гиллеспи победил Эндрю Холбрука нокаутом (удары руками), 0:21, раунд 1;

Полутяжелый вес: Пэт Камминс победил Яна Блаховича единогласным решением судей (29-28, 29-28, 28-28);

Полулегкий вес: Шейн Бургос победил Чарльза Росу техническим нокаутом (удары руками), 1:59, раунд 3;

Полусредний вес: Камару Усман победил Шона Стриклэнда единогласным решением судей (30-27, 30-26, 30-26);

Полулегкий вес: Майлс Джури победил Майка Де Ла Торре техническим нокаутом (удары руками и локтями), 3:30, раунд 1.

Основной кард:

Легкий вес: Чарльз Оливейра победил Уилла Брукса сдачей соперника (удушение сзади), 2:31, раунд 1;

Полусредний вес: Тиаго Алвес победил Патрика Коте единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-27);

Женщины, первый наилегчайший вес: Синтия Калвильо победила Перл Гонсалес сдачей соперницы (удушение сзади), 2:31, раунд 3;

Средний вес: Гегард Мусаси победил Криса Уайдмана техническим нокаутом (удары коленями в голову), 3:13, раунд 3

Полутяжелый вес, титульный бой: Дэниел Кормье (чемпион) победил Энтони Джонсона сдачей соперника (удушение сзади), 3:37, раунд 2.

Бонусы (по 50 тысяч долларов США каждому):

Бой вечера: Шейн Бургос – Чарльз Роса

Выступление вечера: Чарльз Оливейра;

Выступление вечера: Грегор Гиллеспи.

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Вайдман стоя на карачках надеялся так и победить, но не тут-то... Вообще зачем бой остановили? Все кроме Рамбла порадовали, всё таки Кормье крутой перец хоть и человек - гавно

    Ответ пользователю: Гриша Гриша Оценка комментария:

    Судьи конечно пздц...сначала ошибочно остановили бой, потом вобще Уайдману запретили продолжать, уверен рефери ни что бы не остановил бой, если бы не врач. А так все к победе Мусаси шло, Крис слишком устал и выглядел слишком однобоко в бою, так что в реванше особо смысла не вижу.

Оценка комментария:

Энтони облажался, более тупого плана на бой и придумать нельзя было, жирдяй со своими кривляниями похож на 13летнего школотрона.
Гегард красава!

    Ответ пользователю: Его звали Капито Оценка комментария:

    Любой выживший после боя с рамблом ощущает себя как 13 летний школотрон. его могло убить.. а он выжил. Вот и радуется колобок. Я от рамбла мол ушел к наркочитеру пошел...

Оценка комментария:

Коричневый нигга молодец, в след.раз выйграет в первом раунде. Черный нигга тупица полный!
Гегард красава, хорошо что остановили, а так бы убил бы Шитунова...

    Ответ пользователю: Еврей Оценка комментария:

    После боя к Рамблу даже команда не вышла - козлы мля, не поддержали. Кормье как идиот себя вел, кажись всякую херь говорил.

Оценка комментария:

Омской куртизанке пламенный привет) Третий раз подряд Криса сажают на бутылку!

    Ответ пользователю: Гриша Гриша Оценка комментария:

    ха-ха-ха-ха

    Ответ пользователю: Гриша Гриша Оценка комментария:

    Гриша ты зачем на сибиряка гонишь? Вам вместе с ним надо объединиться, и создать так сказать оппозицию этого сайта. Еще взять к себе Семена, Андреича. Типа долой диктатуру Правдоголоса, Сандора, Шлема и все такое. А потом возможно и я к вам присоединюсь, после того как меня заминусуют за мнение про бой Вайдман-Мусаси.

Оценка комментария:

Бесит как комментаторы называют это обезьянье кадыровское дерьмо россиянином

Оценка комментария:

Рамбл слишком эмоционально неустойчивый. Он бы не потянул нагрузки чемпионства. Кормье нормальный мужик, как боец может не самый зрелищный, но эффективный. Причин его хейтить - не вижу.

Оценка комментария:

"Гора родила мышь" (с). Турнир-вата.

За исключением Брукса интерес представляли только два последних боя, и оба получились цирком.

Рамбл "решил поработать на сильной стороне соперника" (с). Поработал, блин.

Таксист с вафлёром-это вообще идиотизм. Сдаётся мне, что это ещё больше по его духу ударит.

Оценка комментария:

Даня Красава! Чётко на классе...
Джонсон боец с ментальностью Тайсона, когда его не боятся, психует и ломается сам.
Криса жаль, нелогично немного, но все по правилам.

Оценка комментария:

Все таки Кормье не может пройти испытание медными трубами, каким он был раньше в поведении и общении и каким стал сейчас. Я думал может одумается, станет снова скромным, ведь, то к чему он шел, он получил, но нет же........

    Ответ пользователю: Killer75 Оценка комментария:

    А что он сейчас сказал? Я просто недостаточно хорошо знаю английский.

      Ответ пользователю: Николай108 Оценка комментария:

      Словесно загнал под шконарь двух шавок как и подобает чемпиону.

    Ответ пользователю: Killer75 Оценка комментария:

    Да, что-то Кормье излишне впечатлился от победы над Рамблом. Сам не ожидал что так легко выиграет, вот и раскричался.

Оценка комментария:

В лайтхеви не с кем драться Даниле, пропасть между ним и остальными бойцами. Наркошу ждать безсмысленно, неизвестно что он опять выкинет, а терять последние годы славной карьеры на этого ушлепка не позволительно. Подняться в тяжи и провести супербой с Миочичем было бы шикарной, тем более шансы хоиошие

    Ответ пользователю: Слэм Оценка комментария:

    Пфф. Если Густафсон нормально хорошо подготовится, и выйдет с нормальным планом, не будет тупить-Кормье упадёт.

    Нарк его вообще переедет (в смысле в бою, не как обычно).

      Ответ пользователю: Old Backs Оценка комментария:

      Густавсон лохопед, который со всякими Блаховичами равные бои катает, кроме удара коленом в первом бою ничем и не запомнился встрял почти односторонне, в реванше Даня его удосрочит.
      Нарк на стеройдах переехать не смог.

        Ответ пользователю: Слэм Оценка комментария:

        Односторонне? Очень смешно, бой Джонс-Кормье был куда более односторонним, чем Кормье-Густафсон.

        Заходим на файтметрик, и видим что швед взял 3 раунда из 5. Понятно, что они были близкие, а 1 и 5 Кормье взял бесспорно, но статистика есть статистика-бились бы в Стокгольме, был бы новый чемпион. Если в реванше вместо того чтобы лезть в борьбу и подставлять голову под апперкоты Саня будет разбивать с дистанции двойками и фронткиками, а в клинче полосовать локтями и коленями-Дэн запросто может прилечь.

        P.S. Хейтерством не занимаюсь-Кормье отличный боец, но и Кокс и Гусь могут его победить. Особенно Кокс

          Ответ пользователю: Old Backs Оценка комментария:

          Бой с Блаховичем был ватный, базару нет, возможно огонь пропал. Посмотрим как против Ноггано отобьётся.

          Ответ пользователю: Old Backs Оценка комментария:

          Ну статистика не всегда отражает истинную картину, но здесь я согласен. И Джонса Гусь тоже перебил.

          Ответ пользователю: Old Backs Оценка комментария:

          Смотрельщик боёв по файтметриксу хуже чем макгрегор) пересматриваем бой и видим как Даня чётко забирает 3 раунда при одном равном, а статистика в файтметрикс наколочена смазанными ватными тычками)

Оценка комментария:

Какой же Кормье красавелло просто всегда мне нравился! Даже удивлен что андердогом открылся.. в этом турнире вообще одни андердоги выиграли кто-то неслабо поднял - поздравляю. А вайдман чмо всю дорогу говорил что он никакой не чемпион повезло пару раз и все, уже во втором раунде не хотел драться с середняком мусаси "чемпион" мля

Оценка комментария:

Турнир фигня. Не того я ждал. Что это было? Зачееееееееем? Зачем Энтони полез в борьбу?

Оценка комментария:

Было интересно, но концовки главных боев разочаровали. Вайдман неплохо бился, мне понравилось. Главное чтобы не сломался, а еще сильнее захотел побеждать. В видеоблоге к UFC 210 Мусаси и его команда постоянно говорили что Крис не сможет свалить Гегарда. И тут раз на первой минуте, два на второй. Недооценили его. Обидно что бой остановили, было интересно. Мусаси молодец когда сказал что готов к реваншу, благородный человек.

За Рамбла обидно. То что боролся это хорошо, но самому зачем борьбе лезть? Эххх...

Оценка комментария:

Колобок молодец. И Рамбл молодец. Проиграл, понял что не будет чемпом и пошел кабачки сажать. На пенсию тобишь.
Еще порадовали Мусаси и будущий чемпион уииииил брууукс )))

Оценка комментария:

Надеюсь, вернется Рамбл в тяжелом весе, уговорит его Данка с Оверимом побычиться за 6-7 нулей. Вообще непонятно, что за херню он творил в бою. Кормье идет вперед с ударом, а Рамбл борется...

Мусаси тоже как-то много стоял на месте и вкладывался в каждый удар - не его это стиль.

Прелимы, видимо, не зря я проспал)

Уайдман крыса, это пипец клоунада была, дайте ему Оскара кто-нибудь. Все сидел умирал, потом, когда рефери сказал, что нокаут тебе светит, - чуть ли не подпрыгнул. Ему в футбол надо играть с таким талантом.

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Видман молодец. В принципе вёл бой, но сумел вовремя перестроиться и нашёл способ проиграть. А вообще это стояние раком с руками на полу видимо было заранее спланировано. В итоге достоялся.

      Ответ пользователю: Николай108 Оценка комментария:

      да не вел он бой. Когда Мусасян поднялся из под него после первого прохода в ноги, то уже тревожные звонки были. Надышался в итоге Вайдман , да и пропускал до перевода в партер, а сам так и не попал по Гегарду хотя бы из партера. Так и не научился Вайдман топовых спортсменов контролировать в партере. У нигерийского кошмара пусть поучится. А когда уж второй раз поднялся Гегард и третий, то осталось только ждать, когда Гегард его нокаутирует, в стойке ни разу не попал Вайдман.

        Ответ пользователю: Кимура Оценка комментария:

        А в первом раунде Мусаси поплыл от несвежего дыхания что ли?

Оценка комментария:

Силиконовую жалко.

Оценка комментария:

Хороший экспресс прошёл!

Оценка комментария:

Но судья с Вайдманом накосячил. Сзади стоял , не видел ни момента удара , ни рук Вайдмана. Фактически нокаут был, лишь только для Вайдмана в мягкой форме. Врачи посмотрели, что он пальцы сосчитать не может и остановили.

Оценка комментария:

Хэйтаки Вайдмана поехавшие поголовно все-таки. То Ромеро его писдил в одну калитку и флайни совершенно закономерное, то Уайдман понял что проиграет и устроил представление...
Из-за новых правил и Марглиота и Вайдман затроили, один не ожидал выхватить на трёх опорах коленом, другой засчитал удар нелегитимным...Часто например парни когда из тая в К1 переходят по привычке отмачивают типо бросков из клинча и локтей, и здесь так же все ещё не перестроились. А те кто говорит про симуляцию надеюсь сами когда-нибудь словят коленом в жбан.

    Ответ пользователю: Слэм Оценка комментария:

    С Ромеро точно не в одну калитку было. Ромеро в борьбе получше выглядел, а в стойке у Криса по попаданиям было небольшое преимущество. Но Вайдман гораздо больше действовал и выбрасывал в 2 раза больше ударов. В целом первый раунд конечно Вайдман взял, второй Ромеро. С Мусаси первый раунд тоже Вайдман взял, во втором сначала огреб, но потом хорошо перевел. Оба были уставшие, неизвестно чем бы закончилось. Интересно сделают ли реванш. Вайдман хороший боец, единственный кто его вчистую победил это Рокхолд. Там Крис все раунды проиграл, разве что 1-ый близкий был.

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      Ему так то рокхолд декласс устроил и победил тко. Куда уж убедительней. Елди от РОмеро Вайдман пропустил один решающий удар, то Люк его планомерно уничтожал пару раундов.

        Ответ пользователю: sports1la Оценка комментария:

        Так а я о чем пишу? Только не 2 раунда, а 4 они бились. Разгром там был во 2-ом раунде в стойке, где на 30 попаданий Рокхолда приходилось 5 от Вайдмана, за минуту до конца раунда статистика вылезала. В борьбе не сказал бы что разгром был, хотя считаю что как борец Рокхолд тоже выше Вайдмана. Особенно в партере. Но 1-ый раунд был близкий, хотя на мой взгляд даже там у Люка было преимущество. Остальные конечно железно Люк взял.

Оценка комментария:

посоны, я так понимаю у кого рейтинг с минусом - это круто получается? а с плюсом - это значит что тип вообще не шарит в мма?

    Ответ пользователю: shamilnsx Оценка комментария:

    Админы говорили что у кого больше +10 тот педик! А остальные норм.

      Ответ пользователю: Розги Оценка комментария:

      Ты что, на Правдоголоса намекаешь?)) Не, Голос заслуженно в плюсе. Хотя я часто с ним не согласен.

        Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

        Голос шарит в мма!)

          Ответ пользователю: shamilnsx Оценка комментария:

          Ну как шарит... пошаривает я бы сказал. Да и в боксе тоже. По крайней мере в отличии от Слэма, от него не услышишь шуток в стиле "Фрейзер не смог бы потягаться с современными боксерами".

      Ответ пользователю: Розги Оценка комментария:

      все верно! +10 это зашквар рейтинг, не допускайте таких ошибок!

      Ответ пользователю: Розги Оценка комментария:

      поэтому братишка я тебе минус накинул, чтобы не допустить +, надеюсь и ты мне подкинешь -!)

    Ответ пользователю: shamilnsx Оценка комментария:

    Тут не только за ММА. Некоторые заслуженно в минусе, некоторые непонятно почему. Почему Санька777 и Капитана Очевидность заминусовали мне лично не понятно. У меня репутэйш скакал от -3 до 8, потом опять до 2, снова до 7, и вот сейчас 5. Такие дела короче.

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      вообщем нужно стабильно держать рейтинг! стабильность=мастерство, сам знаешь.. Так тебе минус накинуть или нет?)

        Ответ пользователю: shamilnsx Оценка комментария:

        Да ты знаешь, я тут недавно про Мусаси-Вайдман свое мнение написал, так что думаю мне и без тебя нормально накинут. Но ты добавь если очень хочется.

          Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

          плюсик лови тогда)

            Ответ пользователю: shamilnsx Оценка комментария:

            Я тебе тоже накинул, но у обоих ничего не изменилось. Значит какой-то педераст уже успел влепить нам по минусу.

Оценка комментария:

Вайдман-артист. Гегард расстороился, что не удосрочил соперника. кроме переводов в партер Вайдман ничего не показал. как только Гегард включился в стойке начались проблемы у Криса. в реванше нет смысла. Гегард делает выводы по борьбе и идет дальше. Вайдман пусть дальше ноет.

    Ответ пользователю: sagaris Оценка комментария:

    Мусаси конечно очень достойный человек и боец, но на этом сайте у него полно каких-то безумных болельщиков, вроде тех что у петуха. Везде им мерещиться превосходство своего кумира, из серии "2 раунда Диаза избивал, а потом выдохся". Какие выводы может сделать Мусаси? Он и его команда в видеоблоге к UFC 210 постоянно говорили о том, что Вайдман не сможет перевести его на пол. И что? Сколько там раз он его перевел, 4 или 5? И в стойке какой разгром вам ребята мерещиться, единственная опасность была в начале 2-го раунда, и то Вайдман ее избежал. Если будет реванш вы все конечно начнете вопить что без шансов для Вайдмана, и надо сказать что будет очень весело если Крис выиграет, и вы все, извиняюсь за выражение, обосретесь. Интересно будет посмотреть какие вы тогда фантастические объяснения будете придумывать. Люблю послушать теории всемирного заговора.))

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      Да Мусаси говорил, что крис не проведет тейкдаунов, но он также сказал, если ему все же удастся тейкдаун, то я встану. так в принципе и получилось. но борьбу надо Гегарду подтягтвать. С Жакаре, Ромеро, Люком будет тяжко в партере. это понимают даже самые ярые фанаты Гегарда

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      Поддержу. Уайдман довольно легко проходил в ноги и валил Мусасика. Да и в стойке я очевидного превосходства армянина не заметил.
      Америкос сидел ждал снятия балла у Мусаси, удары коленом были не нокаутирующие. А когда сняли самого америкоса, вскочил и запротестовал - не красиво, но поздно.
      В реванше я бы не был столь категорично уверен в победе армянина. По этому бою тоже вопросов больше, чем ответов. И позитива от "победы" Мусаси и его ведения боя явно не разделяю.

Оценка комментария:

По делу Вайдман проиграл, корчился там от боли, либо симулянт, либо действительно тко. В любом из случаев победа за Мусаси.

    Ответ пользователю: sports1la Оценка комментария:

    Нужно увидеть его интервью на пресс конференции после боя, чтоб понять, какое же он уеб*ще. Мало того, что он признался что надеялся, что Гегарда дисквалифицирует за запрещенные удары, так еще недоволен тем, что рефери посмотрел повтор и выяснил,что удары то легальные! То есть он хотел выиграть жульничеством и недоволен тем, что это пресекли. Еще пафосную речь толкнул, никогда не сдаваться, идти до конца и публика Ееееееее, приветствует своего героя. Какая публика,такой и герой All American епт

Оценка комментария:

Турнир вышел смазаный последними двумя боями. За Энтони Джонсона очень обидно, зря он полез бороться с Кормье, нужно было в своей манере работать, проиграл после первой же ошибки, будет очень жаль терять такого бойца. Рамблу просто не повезло драться с Диси в одно время, уверен он стал бы чемпионом во времена Мачиды, Рашада, Шогуна.

    Ответ пользователю: Shlem Оценка комментария:

    Да такое ощущение что Рамбл намеренно проиграл. На ютубе отрывки видел, в стойке Рамбл очень мощно по Кормье лупил. Но тем не менее зачем-то упорно лез в борьбу, хотя уже в 1-м раунде понятно было что удержать он внизу Кормье не сможет. Если он и правда охладел к ММА, то возможно намеренно проиграл, чтобы не лишать Кормье пояса.

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      Ну конечно же он намерено не проигрывал, но вполне возможно, что эти мысли в его голове о конце карьеры, сыграли какую то психологическую роль на нем.

Оценка комментария:

Гегард молодец , но план на бой по моему пошёл не так как надо , если бы в место шатунова был нормальный мужик Мусаси пришлось бы не сладко он не смог навязать свою тактику к сожалению но да ладно армяшку с победой молодец ! Рэмбл вообще чёрти что показал , или показал как он не готов , жирдяй счастлив в отсутствии настоящего чемпиона , пусть пока целует побрякушку на поясе и вытирает счастливые слёзки с жирной мордашки , кости придут и всё заберут .

Оценка комментария:

Тут все выше сказано, но почему-то все указывают на плохой геймплан Рамбла, а я бы отметил хорошую Кормье, спокойно, без суеты сделал все что требуется. Сейчас уже, когда Рамбл ему проиграл, впервые, возникло чувство о недостатке кадров в дивизионе. Джонсу нужно вернуться и Циркунова ближе к топ 5 подвинуть дав соответствующий бой

Оценка комментария:

Бедный Энтони, не заслуживает этот боец таких бестолковых глоров, которые его же засерают... Дрался тупо? Он не виноват что богом стойки является только в вашем воображении, нет у Рамбла ни ног,ни чувства дистанции, ни тайминга, ни по настоящему поставленной техники, нет ничего чтоб растрелять Данилу в стойке, он просто здоровый и сильный мужик с хорошей скоростью и пудовыми кулаками, и кроме агрессии и напора ничего никогда не демонстрировал, а вот борцовская база имеется, пистец удивительно че он бороться полез) У него изначально с Даней два варианта, как в первом бою не жалее сил,попробовать размен навязать и зацепить почти получилось

Оценка комментария:

Или вариант два навязать борьбу и поймав момент попробовать в клинче коротким ударом тряхонуть или ногой на выходе А может думал что Кормье постарел и получится его физически подавить чего я больше всего боялся, не получилось и класс Дани зарешал.
Так что садитесь в тазик со льдом и прекращайте бредить, Рамбл сделал все что мог, но Кормье просто лучше)

Оценка комментария:

"пьер Вудман" был на грани поражения, но 3 поражения подряд тоже норм для него.

Оценка комментария:

да че тут говорить, кормье в тяжах всю карьеру бился, их переводил без труда, а тут с базовым ударником который начинал с ПОЛУСРЕДНЕГО, конечно завозил. Энтони классный боец , жаль что не почемпионил. PS желаю противному жирному колобку деклассироваться Гусем или Джонсом

    Ответ пользователю: Ахмед Оценка комментария:

    Все-таки вольник олимпийского уровня это сила. Интересно каких успехов мог бы достичь в ММА Адам Сайтиев. Учитывая что он при весе 80 кг, побеждал таких быков как Ромеро и Гацалов.

      Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

      Сайтиев делал бы что хотел вообще. В среднем-полусреднем весах его никто не остановил бы.

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        Ты про Буйвасара или про Адама? Я так-то считаю что Адам покруче будет, просто с карьерой не сложилось у него. Много травм и все дела. Но помню он в 2004 и 2008 проводил равные схватки с борцами из 84-86 где был недовеском, а в 2012 так же на равных боролся с сильнейшими в 74 кг (своей родной), при том что его всегда травмы преследовали, а в 2012 он еще вдобавок уже старый был по меркам борьбы. Ну а в 2000 году это вообще невероятно было. Один из самых удивительных борцов на мой взгляд, наравне с Арсеном Фадзаевым.

Оценка комментария:

Да любого из них возьми - оба гении в борьбе. Адама я мало схваток смотрел, но он выглядел как легковес и уложил Ромеро на спину.

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Ты многое упустил. Так как Адам в 85 кг расправлялся с соперниками более лихо, чем его брат в 74 кг. На Олимпиаде в 2000 он ни одного очка соперника не отдал, при том что весы под ним показали 79 кг. Ромеро кг на 15 наверное больше весил. Помню они потом еще встречались, и там я запомнил что на первой же минуте Адам очень ловкую подсечку Ромеро сделал, очень красивый перевод был. Очень красивая борьба у него. Особенно когда более тяжелые соперники забирали у него ногу, и все равно не могли свалить.

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Я вообще считаю что надо борьбу сделает национальным видом спорта, как в США. Перестать вкладывать огромные деньги в ногамяч и ожидать когда эти инвалиды смогут победить хоть кого-то. В борьбе на Олимпиаде заняли 1-ое место, при том что Гедуева засудили, Махов затупил, Болтукаев траванулся, а Лебедя там вообще быть не должно. Гедуев, Рамонов, Садулаев вообще красоту показали. Рамонов в стиле Фадзаева в финале выиграл за 2 минуты со счетом 11:0, и до этого лихо заборол всех. Гедуева когда в четвертьфинале свели с Барроузом, я был в шоке. Как оказалось напрасно. Барроуза даже жалко стало, он потом расплакался. Да и в конце концов молодежь должна равняться не на педиков-стукачей-нытиков-симулянтов, а на нормальных мужиков, таких как Гацалов например.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.