Никита Крылов: «Конкуренция у нас высокая, но сильнейшие все равно выступают в UFC»

2398 дней назад 2 комментария

Никита Крылов

Финишировав в своем первом в Fight Nights бою Степана Бекавача в начале поединка, экс-боец UFC Никита Крылов сразу дал понять, что намерен завоевать пояс российского промоушена.

Уже совсем скоро Никита будет доказывать свою состоятельность в бою против Эмануэля Ньютона, а дальше на очереди и встреча с бразильским ударником Фабио Малдонадо.

О подготовке к бою в Сургуте и о том, поменялся ли тренировочный процесс спортсмена после перехода в российский промоушен — в интервью «Blood&Sweat».

Раньше я недооценивал Малдонадо

 — Твой бой с Ньютоном состоится 13 октября. Не так давно ты писал, что смотрел всего лишь один поединок своего соперника. Если не секрет, то какой? И удалось ли тебе уже изучить Эмануэля чуточку лучше?

— Все бои так и не посмотрел. Я присутствовал на его поединке против Артура Астахова — его же пересматривал потом несколько раз. Пытаюсь по этому поединку изучать соперника, потому что думаю, что каких-то глобальных изменений ждать не стоит.

— Твои последние победы были одержаны над соперниками, которых ты превосходил в росте. Как думаешь, играет ли это тебе на руку?

— Я никогда не ощущал весомого превосходства в росте. Разве что бой со Станиславом Недковым — вот тогда чувствовал себя гораздо выше. Обычно я не так сильно превосхожу своих соперников: на пять, максимум на восемь сантиметров. Поверьте, мне это не дает какого-то грандиозного преимущества. К тому же бойцы, которые ниже меня, обычно обладают примерно такой же длиной рук, из-за чего мой рост не играет особой роли.

— Поговорим о твоем нынешнем сопернике. Почему, на твой взгляд, Ньютон в последнее время сбавил?

— Сложно сказать, почему он стал выступать хуже. В принципе, его стиль остался прежним: он никогда не был темповиком или крепким бойцом-физушником. Ребята, которые с ним встречаются, все лучше и лучше его разбирают и могут подобрать к нему ключи.

Однако Эмануэль остается опасен, как и прежде. У такого бойца всегда есть шанс на какой-нибудь нелепый удар, который может привести его к победе.

— С кем ты готовишься под Эмануэля? Известные ли у тебя спарринг-партнеры?

— Нет, это не особо известные бойцы — это люди из моего окружения, с которыми так или иначе пересекались на тренировках. Приглашать кого-то незнакомого, чтобы просто порубиться было бы сейчас нецелесообразно, потому что можно получить травму. Ребята все довольно способные и могут с успехом имитировать стиль Ньютона.

— Твой августовский поединок с Пераком на турнире «Единый Донбасс» можно рассматривать как этап подготовки к предстоящему бою?

— Так и планировалось. Мне выпала возможность подраться на турнире дома. Такое я не мог проигнорировать. Решили, что бой будет в промежуточном весе 100 кг, поэтому гонять мне не пришлось.

О поединке с Ньютоном мы знали в начале лета, и встреча с Пераком пришлась как раз на середину подготовки. Поэтому готовясь к ней, я уже закладывал базу для турнира Fight Nights.

— Поединок состоится в Сургуте. Будешь ли ты как-то менять свой режим? Планируешь ли вылететь заранее?

— Я вылечу на следующей неделе, поэтому будет больше времени для акклиматизации. Разница во времени меня не особо беспокоит. А вот разница в климате — это уже другой момент. Там надо будет подышать, привыкнуть…

— Это будет твое второе выступление в Fight Nights. Ты уже не раз говорил о причинах перехода в российскую лигу и даже отмечал, что бои против тех же Малдонадо и Ньютона будут ничуть не легче, чем бои против Барросо и Хермана. Можешь сказать, что в наших промоушенах уровень бойцов уже сопоставим с уровнем бойцов UFC?

— Так можно сказать, если учитывать полный ростер организаций, но не брать первую пятерку. В любой российской лиге присутствует несколько спортсменов, которые будут себя чувствовать хорошо в UFC и смогут закрепиться в Топ-15 или Топ-10. Можно сказать, что уровень бойцов по каким-то параметрам сопоставим, но сильнейшие, на мой взгляд, все равно выступают в американской лиге. Однако то, что конкуренция у нас очень высока — это факт.

Фабио Малдонадо в мои времена в UFC, когда я еще не входил в Топ-15, уже был на 13-м месте. Я рассматривал бой с ним как возможный пропуск в Топ-15. На тот момент я его здорово недооценивал. Но это я понимаю уже сейчас, после того, как он подрался в Fight Nights несколько раз и завоевал титул.

Мотивации для боя с Фабио у меня хватает: начиная от давнишнего желания встретиться с ним в клетке, заканчивая желанием забрать у него пояс. Мои поединки сейчас не будут легче, но они будут гораздо приятнее, потому что будут проходить дома.

— Что, кстати, скажешь по последнему выступлению Малдонадо?

— Я смотрел его в прямом эфире, и когда Курбан начал так резво, все его удары и атаки выглядели очень зрелищно. Однако мысли, что бой должен сейчас закончиться, у меня не было. Понимал, что если все будет продолжаться в этом же ключе, то Фабио выиграет, так как соперник просто устанет его бить. Исход схватки был ожидаемым. Курбан очень сильно начал заряжаться с первых же минут. Понятно было, что он устанет и не сможет так все пять раундов действовать, а Малдонадо очень сложно финишировать. Тем более в ударке…

Несколько лет я готовился без тренера

 — Изменился ли твой тренировочный процесс после того, как ты перебрался в российский промоушен?

— На протяжении всей моей карьеры так или иначе я прогрессировал в процессе подготовки. Я рос как спортсмен и, соответственно, в тренировки тоже вносил что-то новое. Сейчас не могу сказать, что в подготовке изменилось что-то конкретное.

Все приходит с опытом, этот опыт у меня накапливается. Тренировочный процесс становится более индивидуальным. Я могу обсуждать какие-то моменты с тренером, общаться по поводу себя и своих действий, уже чуть лучше понимаю, как работает мое тело и как ведет себя мой организм.

— Насколько важна для тебя фигура тренера в подготовке?

Со стороны ты себя не можешь видеть на тренировках. Наставник же посмотрит своим опытным взглядом и всегда даст совет. Несколько лет я готовился вообще без тренера — просто с помощью друзей в разных залах. Так получилось не специально. У меня никогда не возникало желания готовиться самостоятельно. Просто не было на тот момент возможности готовиться с человеком, которому я бы мог всецело доверять. В связи с обстоятельствами у меня на родине нам с моим первым тренером пришлось разъехаться. Только когда я перебрался в Москву, там уже познакомился с Александром Игоревичем Сидориным.

— И сразу стал тренироваться под его началом?

— Нет. Его тренерскую работу я оценил гораздо раньше, когда увидел, как он работает с пацанами в Б.К. «Оплот». Меня это зацепило. Тогда я понял, как должна выглядеть работа наставника, как бойцы должны взаимодействовать с ним. Понял, что с таким человеком я бы хотел работать. Ну а через три года судьба свела меня с этим же тренером, и сейчас мы с ним вместе готовимся.

Наше взаимодействие крепнет с каждым разом. Это мой второй наставник по ММА после Валерия Андреева, который и привел меня в смешанные единоборства (первый тренер Крылова — Валерий Александров, под руководством которого Никита занимался киокушин карате — прим. ред.).

Сейчас с Александром Игоревичем мы как единое целое, очень хорошо понимаем друг друга. Я могу полностью доверять этому человеку, слушаюсь его и выполняю все, что он мне говорит. Если я не соглашаюсь, то не выступаю против, а предлагаю какие-то другие решения, и мы вместе думаем насчет них. У нас сложились дружеские отношения, поэтому все решается в совместном обсуждении, а не так, что он прикажет, а я выполню.

Кому-то легче самому готовиться, кому-то нужен взгляд со стороны. Я отношусь ко вторым. Считаю, что есть учитель и ученик. Это сложилось не просто так.

Вторую часть интервью читайте на сайте в ближайшее время.

Интервью: Юлия Воробьева

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Интересно было почитать.

Оценка комментария:

Удачи, Никита!

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.