Полутяжеловес UFC Никита Крылов (25-6) в интервью Blood&Sweat рассказал о подготовке к поединку с Гловером Тейшейрой (29-7) и о том, как обстоят дела с получением российского гражданства.
— Ты писал, что получил соперника из Топ-10, у тебя хороший рекорд против бразильцев, статистика против бойцов из Топ-10 — чуть хуже, что хочешь реваншировать и за 15 сентября, и за другие поражения — не слишком ли много ты накручиваешь давления на себя перед боем?
— Да нет, мне плевать, на самом деле. Это просто информация для аудитории. Просто чтобы в Инстаграме не подписывать фотографии «Отпахали» и «Клетка покажет».
— Можно ли назвать поединок с Тейшейрой главным в твоей жизни?
— Сложно сказать, какой бой был главным в моей жизни, но это один из самых серьезных соперников в моей карьере, отличная проверка для меня. На данный момент это наиболее высокорейтинговый из доступных оппонентов, поэтому бой очень серьезный.
— Гловер очень разносторонний боец, претендовал на пояс UFC. Как планируешь его побеждать?
— Это не первый мой поединок с бывшим претендентом, так что это не в новинку. Разносторонний — здорово, но я думаю, что он не будет вести схватку в стойке, судя по его крайним выступлениям.
В последнее время он опирается в основном на свои навыки джиу-джитсу и грэпплинга. Поэтому в первую очередь план состоит в том, чтобы не дать Тейшейре навязать борьбу, а дальше — посмотрим.
— Тейшейра уже заявил, что планирует закончить бой до третьего раунда…
— Я думаю, велика вероятность того, что поединок так и закончится, но, может быть, и в третьем — кто знает… Возможно, это будет первый из моих поединков, который дойдет до решения — в принципе, этого я не исключаю. Но… Вот тут я тебе скажу — клетка покажет.
— Хватило тебе времени на акклиматизацию?
— Мы вылетели из Москвы первого сентября, поэтому уже довольно хорошо себя чувствую. Думаю, этого времени более чем достаточно. Мне нравится то, что мы прилетаем уже на второй бой подряд заранее и я чувствую себя комфортно, проходя акклиматизацию даже не в неделю боя, а чуть раньше. Боевая неделя проходит в обычном режиме, как если бы мы находились в России.
— Как сейчас обстоят дела с российским паспортом? Удалось получить?
— Нет, не удалось. Но, на самом деле, так вышло из-за того, что у меня довольно плотный график, летом было мало свободного времени, а семья находилась на родине. Для того, чтобы продолжить получение документов, нам нужно было явиться в полном составе. Если все будет хорошо, то по прилету я планирую плотно заняться этим вопросом.
— Как проигрыш Блаховичу сказался на твоем настрое?
— Да я не помню этого уже, на настрое он никак не сказался. Я уже говорил это, возможно, повторюсь, что было немного непрофессионально с моей стороны в целом выходить на этот бой, учитывая мои кондиции и физическое состояние. Но так как это было мое возвращение, первый турнир в Москве, у меня даже мыслей особо не было об отмене поединка. Поэтому что есть, то есть.
Бой с Блаховичем — открытая тема для меня. Можно сказать, по факту его и не было, я рассматриваю Яна как потенциального соперника в будущем.
— Ты дружишь с рэпером Рем Дигга. Выйдешь ли в этот раз под какую-нибудь из его песен?
— Да, как обычно. Если удастся договориться, то это будет песня «Дикарь». В целом я всегда выхожу под его треки на протяжении крайних семи-восьми боев. Не менял исполнителя и, в принципе, не планирую. Под эту песню я тоже один раз выходил уже, вот решил выйти снова.
— Можно ли считать Хабиба лучшим бойцом вне зависимости от веса?
— Я думаю, что он должен по праву разделить это место с Джоном Джонсом. Потому что Хабиб, безусловно, один из наиболее доминирующих чемпионов на данный момент, но это не отменяет заслуги Джонса, количество проведенных им защит и качество оппозиции. Так что будет немного несправедливо сказать, что Хабиб лучше.
На мой взгляд, полутяжелый вес намного опаснее легкого. Хабиб получал меньше урона, доминировал, проиграл меньше раундов, чем Джонс — это да, но если учитывать манеру ведения схватки и силу ударов оппонентов, будет нечестно сказать, что Джонс хуже Хабиба.
— Говорили, что на UFC 242 на арене было порядка 40 градусов по Цельсию. А в каких наихудших условиях приходилось драться тебе?
— Не знаю… Если говорить об окружающих факторах — возможно, бой на мокром ковре-мозайке без канатов, либо на обычном борцовском ковре без ограничений по периметру. Но что касается погодных условий — ничего особого не было.
— Как относишься к тому, что твоего одноклубника Сергея Хандожко захейтили за то, что его подписали в UFC? Многие считают, что его предыдущие выступления слишком блеклые, чтобы драться в октагоне.
— Ну, если смотреть с позиции сухой аналитики, то, возможно, кто-то из ребят даже из зала Сергея заслуживал место в UFC чуть больше, чем он, или даже не чуть, но организации он интересен. Это ведь зависит не только от бойца, но и от его менеджеров. Сергея сложно упрекнуть в том, что его захотели подписать. Многие хотят попасть в UFC, но у кого-то получается, а у кого-то нет. У него получилось, это здорово. Посмотрим, как пойдут дела, желаю ему успеха.
— Энтони Джонсон возвращается в UFC, но пока в тяжелый вес. Как думаешь — вернется ли он в полутяжелый и будет ли это хорошо для дивизиона?
— Появление ярких и сильных бойцов — это всегда хорошо для дивизиона. Что касается Джонсона — думаю, ему понадобится определенное время, чтобы спуститься в полутяжелую категорию, потому что, насколько я знаю, он очень хорошо набрал за это время, и сможет ли он согнать теперь весь этот вес — вот в чем вопрос. Интересно посмотреть, как все это будет развиваться. Мне любопытно увидеть его бой против, допустим, Нганну.
Приятный адекватный парень. Удачи в бою!