Результаты и бонусы UFC 244: Masvidal vs. Diaz

1635 дней назад 26 комментариев

Результаты и бонусы UFC 244: Masvidal vs. Diaz

Предлагаем вашему вниманию результаты и бонусы турнира UFC 244, который возглавил поединок Хорхе МасвидалНэйт Диас.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАРД:

Полулегкий вес: Хаким Даводу победил Джулио Арсе раздельным решением судей (29-28, 28-29, 29-28);

Полусредний вес: Лайман Гуд победил Ченса Ренкаунтри техническим нокаутом (удары руками), 2:03, раунд 3;

Женщины, промежуточный вес, до 57,7 кг: Кэтлин Чукагян победила Дженнифер Майю единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28);

Тяжелый вес: Жаирзиньо Розенструйк победил Андрея Орловского нокаутом (удар рукой), 0:29, раунд 1;

Средний вес: Эдмен Шахбазян победил Брэда Тавареса нокаутом (удар ногой в голову), 2:27, раунд 1;

Полулегкий вес: Шейн Бургос победил Маквана Амирхани техническим нокаутом (удары руками), 4:32, раунд 3;

Полутяжелый вес: Кори Андерсон победил Джонни Уокера техническим нокаутом (удары руками), 2:07, раунд 1.

ОСНОВНОЙ КАРД:

Легкий вес: Кевин Ли победил Грегора Гиллеспи нокаутом (удар ногой в голову), 2:47, раунд 1;

Тяжелый вес: Деррик Льюис победил Благоя Иванова раздельным решением судей (30-27, 28-29, 29-28);

Полусредний вес: Стивен Томпсон победил Висенте Люке единогласным решением судей (30-26, 30-26, 29-27);

Средний вес: Даррен Тилл победил Келвина Гастелума раздельным решением судей (27-30, 29-28, 30-27);

Полусредний вес, бой за пояс BMF: Хорхе Масвидал победил Нэйта Диаса техническим нокаутом (остановка врачом из-за рассечения), 5:00, раунд 3.

Бонусы (по 50 тысяч долларов США каждому):

Бой вечера: Стивен Томпсон – Висенте Люке;

Выступление вечера: Кевин Ли;

Выступление вечера: Кори Андерсон.

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Хороший турнир, много известных имён.

Даводу – Арсе → Даводу напонтованный нигер, много о себе думает , но мало что из себя представляет, самое место ему в прелимах.

Розентрук – Арловский → Недооценка соперника, Андрей поверил что ему нигера с плантации привезли, ошибившись прилег подумать, закономерный результат.

Шахбазян – Таварес → Армянин очень хорошо смотрится, единственное что напрягает это ему именитый тренер Эдмонд Тарвердян. Тавареса давно раскусили, а именно то что у него нет жесткого нокаутирующего удара, его будущее в ЮФС под вопросом.

Андерсон –Уокер → Слишком много дерганных движений от Джонни, видно было что нервничал, нигер это увидел и наказал. Спрашивается чем в Москве Уокер занимался ? Шкур по барам снимал ?

Ли – Гилеспи → Кевин в начале пропускал в будку много джебов и честно говоря казалось что Грегор и дальше его будет перестриливать, но оказалось все несколько сложнее, он присматривался и выжидал, в нужный момент подловив и эффектно отправил в нокаут. Рука Фираса Захаби чувствуется , он как тренер тактически очень хорошо готовит своих подопечных. Грегору теперь будет в снах не Хабиб снится , а нога Кевина Ли. В глаза также бросалась просто гигантская разница в размерах, Гилеспи наверное мог бы на категорию ниже выступать.

Льюс – Иванов → Без комментариев, хотя на мой взгляд один из самых худших боев прошедшего турнира.

Томпсон – Люке → Не могу отрицать того факта что Стивен «Чудо пацан» избил Висенте, вполне убедительно, но ловлю себя на мысли что люто ненавижу Томпсона за его велосипедный стиль.

Тилл – Гастелум → Размеры похоже зарешали, Дарен даже для средней категории крупный.
Карма взяла своё, жульничество на весах не прошло бесследно. Несмотря на поражение буду продолжать болеть за мистера «пельменная» Гастелума.

Масвидал – Диас → Как вишенка на торте для такого турнира, да ребята дурачились, объективно Хорхе мог финишировать в первом раунде, но продолжил чтобы дать зрителям зрелище. Нейт смотрелся как невероятно стойкий парень, но неконкурентный, видно было что дури в ударах Масвидаля больше. Остановка боя из-за рассечения ожидаема и честно говоря мне она намного больше нравится, так как не пришлось видеть никого из этих двоих нокаутированным.

    Ответ пользователю: Судья Оценка комментария:

    Джонни Уокер - здоровый лось, но он мало что умеет. Его просто нашла судьба в виде крепкого середняка.
    Арловский не недооценил соперника. Арел андердогом выходил на небитого нокаутера, который даже в ufc продолжил всех спать отравлять. Какая к черту тут недооценка?! После первого пропущенного джеба Арел растерялся и по привычке кинулся на амбразуру голой грудью, даже не прикрывшись, черный оттянулся и левым боковым , стандартным боксерским ударом на контратаке вырубил...
    Льюс – Иванов - вообще бы я лучшим боем вечера назвал, прекрасно порубились равные и совершенно разные соперники.

Оценка комментария:

Да бред, какой на фиг врач, это бой за титул самого жесткого ублюдка, кто туда вообще врачей пустил... NYSAC в очередной раз показала, какое она говно, глаз даже не закрылся, кровь не шла, не было ни одной причины останавливать. Испортили такой бой.

Мне кажется, Диас начал потихоньку разбирать его и забрал бы бой в итоге. На стуле у Хорхе даже лицо потерянное было.

Тилл проиграл, Томпсон красава, Гастелум читер, Иванов мешок, Ли теперь не заткнется.

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    лицо вряд ли "потерянно"..
    скорее сосредоточенное..
    видно было, что он весьма серьёзно всё воспринимает..
    и правильно делает!))
    по остальному согласен..
    сечка, хоть и слишком рано получена, не была серьёзней многих, с которыми бои продолжают и побеждают!
    я ваще только с 4го раунда собирался начать смотреть по-настоящему))
    а оно вон как вышло..

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Врач все правильно сделал, отек хороший был у Нейта и он постоянно головой мотал в клетке и когда уходил через зал. Посмотри повтор. Комментаторы это заметили и врач тоже скорее всего.

    Что-то с ухом случилось или не дай Бог с мозгом. Жидкость? Перепонка лопнула? Продолжать бой в таком состоянии верный путь к увечьям или даже смерти. Они не гладиаторы, такой спорт нам не нужен.

    Решение по делу, не спорное, все три раунда Херхе забрал.

      Ответ пользователю: dmifedorenko Оценка комментария:

      И что мотал головой - кровь текла, он ее стряхивал. В бою с Маком он на весь 4-й раунд отключился, вообще не видел из-за крови, и в пятом надрал ему зад. На момент остановки крови не было, это бред, Диас в каждом бою кровоточит, потому что сечек много.

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        При всем уважении к тебе (а оно есть), ты не прав. На эмоциях сейчас отвечаешь и ошибаешься. Посмотри без спешки окончание боя и как Нейт уходит. Он головой тряс когда сечку замазали и крови не было на лице. Уходил через зал - снова тряс головой и палец в ухо засунул даже как будто пытался воду вытряхнуть.

        Об этом же говорили комментаторы на английском. Сказали, что странно головой трясет. С такими фактами остановка боя врачом вполне разумна, доктор наверняка понимает ценность шоу, но ответственность нести за явный вред здоровью не хочет.

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    Боже, кого он там разбирать начал? Тут мисматч был, а не титул БМФ. Диаз просто не падает тупо, поэтому его и взяли на этот матч. А так он просто слил матч, его отпиздили в хлам, глаз осталось только вывалить на вене...

      Ответ пользователю: Аз Есьм Бокс Оценка комментария:

      в том и фишка, что ещё не начал))
      ты говоришь "Тут мисматч был, а не титул БМФ. Диаз просто не падает тупо, поэтому его и взяли на этот матч." - ок))
      ну, а кто, по твоему (кроме них) этого титула достоин?))
      других кандидатов-то и нет!
      только они не падают!
      и да! - потому именно таким и справедливо его разыгрывать!
      я не говорю, что врачи не правы, им видней..
      и признаЮ, что Хорхе активизировался чаще! и что результаты его действий, для Нейта, были чувствительны!
      только и Нейт, как только обозначался, Хорхе сразу осекался!
      если мерить по спорту, то (в случае финального гонга!) победу решением (неважно каким, слитным, раздельным!) отдали бы Масвидалю..
      но!
      Диаса все знают и знают что он может выдать ближе к финалу (и в любой момент!)!
      и похую, что "глаз осталось только вывалить на вене", что бы ты под эти не подразумевал))))
      короче! пусть врачи пекутся о здоровье бойцов (это правильно!) но!
      проигравшим Нейта я никак не вижу - каждый сам вспомнит несколько боёв, где с такими же и круче, сечками бой продолжался и победа была одержана!
      и второе - сама формулировка "ТКО" в этой ситуации странная..
      "его отпиздили" тут не канает!
      просто не канает, по объективным причинам! его не отпиздили!)))

      Ответ пользователю: Аз Есьм Бокс Оценка комментария:

      Ты видишь только сечку. Там во всем бою была пара ударов в корпус и нокдаун в первом раунде, а эту сечку ему еще Петтис поставил. В третьем раунде Диас начал попадать, это его стиль - пережевывать потихоньку.

    Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

    да сломал он Диасу лицевую кость локтем... не из-за рассечения сняли, наверное, попросили свои снять, чтоб не поломал его в конец Масвидал. У Хорхе повреждний мало мыло, а младший Диас лицо свое по кусочкам собирать уже мог с канваса к третьему раунду. Грамотно сняли его, потому что его казнь была лишь вопросом времени. Диас прикольный чувак, не хотел бы его потрошение дальше в конце наблюдать.

Оценка комментария:

Эту курицу кокера уничтожили, теперь спокойно засну..

Оценка комментария:

Хороший турнир. Какой же мастер все таки Стивен Томпсон, как легко он перестрелял Луке , который почти на 10 лет моложе. Точно так же жалко смотрелся против него Масвидал.
Тилл сделал выводы, да и дерется он теперь в своей категории , осторожно провел бой. Гастелуму даже читерство на весах не помогло, позорник.
Отличная и адекватная остановка Масвидал-Диас , рассечение очень сильное было, да и не смог бы Диаз уже ничего сделать, Масвидал и раньше в первом раунде его финишировать мог.

Оценка комментария:

Это лучший турнир из всех что я видел. И дело даже не в том, что любой из последних 6 боев можно было поставить во главе какого-нибудь другого турнира, а скорее в том, что развязки были в лучших традициях ММА: на стороне андердогов.

Возможно еще повлияло то, что я из последних 6 боев я угадал почти все, кроме последнего и Льюис-Иванов + угадал что Арловский отлетит в 1-м раунде.) Сам бой Льюис-Иванов прошел так как и думал, но судьи отдали победу Льюису. А вот Масвидаль действительно удивил. Возможно сыграла роль мотивация: Замотивированный Масвидаль намерен взять титул, а Диасу все равно бы его не дали. Даже сложилось впечатление что Диас в 1-м раунде хотел бы чтобы бой остановили, но возможно так показалось.

Томпсон тоже приятно удивил, но все же меньше Масвидаля. Так как я знал что теоретически Томпсон может так выступать, во всех предыдущих боях его эффективность возрастала с увеличением темпа боя и агрессии как это не странно. Может он сам это только сейчас понял? А вот от Масвидаля я такого не ожидал даже в теории.

Честно говоря, у меня уже после боя Томпсон-Люке наступил предел по эмоциям, и от последних 2 боев я уже не получил новых мощных зарядов эмоций. Похоже этот тот случай, когда в турнире было слишком много хороших боев. Но этим он и выделился среди остальных. Такое не забудется, 100%.

    Ответ пользователю: Симпличио Оценка комментария:

    Действительно, интересный турнир. Благой хороший боец, очень стойкий, у него отличный арсенал (который он в последних боях редко использует). Льюис подтянул кардио и вес скинул, стал выносливее и чуть быстрее. Хороший бой, жаль Благой не выиграл, но прочность он свою продемонстрировал, впрочем, что еще ожидать от чувака который 86 дней в коме был , но потом вернулся и снова стал биться.

Оценка комментария:

А что касается Кевина Ли, то с ним вообщем-то случай как и с Тиллом. Было ощущение что после того как с него несколько раз подряд сбили спесь, он взялся за ум. Перестал мнить себя великим, понял что он не супергерой, а боец со множеством дыр и слабых мест, понял что надо работать и работать. К тому же проигрывал он в 5-раундовых боях, и 2 поражения из 3 это РДА и Тони. Плюс он многих сильных бойцов финишировал в начальных раундах, так что кеф 7.0 на его досрочную победу это было безумие. Слишком рано его списали со счетов.

Оценка комментария:

Он что-то шутил на счёт быстрого проигрыша Фёдора. - Орловского настигла карма!

Диаз выбрасывал мало ударов, в бою с неуверенным Петтисом это проходило, но сейчас Масвидал не дал шансов. Главное оружие Нэйта всегда было - его непрерывный наброс ударов, сейчас он больше стоит. Но всё равно - красава! Характер с братом у них!

Оценка комментария:

Льюис когда взрывается аж страшно становится. Вроде уставший ходит вразвалочку, а потом резко как начнет ебурить зверскими сериями, да еще и с хайкиками. Хорошо хоть у румына чугунок крепкий оказался.

Оценка комментария:

Рассечение у Диаса приличное было.
Ещё одно попадание туда и неизвестно, чем бы это закончилось.
Возможно, доктор правильно остановил бой. В конце концов, он видел раны вблизи,
оценил состояние глаза.

    Ответ пользователю: Vasily Pupkin 2 Оценка комментария:

    я думаю, он оценил гематому чуть ниже на лицевой кости. Заподозрил перелом.

Оценка комментария:

Диасу дали третий раунд, но он не смог. бой надо было после 2-го раунда останавливать. Вы заметили, что там даже в перерыве перестали Диаса показывать, чтоб людей не пугать. Там сантиметров 10 сверху глаза рассечение с мясом и под глазом сантиметров 5. В четвертом раунде Масвидаль бы ему просто глаз выбил из орбиты и все.

    Ответ пользователю: Аз Есьм Бокс Оценка комментария:

    чел.. хуйню не городи..
    поинтересуйся анатомией черепа..
    в мединституте это программа первого семестра))
    "Там сантиметров 10 сверху глаза рассечение с мясом и под глазом сантиметров 5"))))))
    первое - "у страха глаза велики!" (с) ))
    не стесняйся пусть будет 20 и 10, соответственно))
    и второе - эти (такие и подобные!) сечки никак не влияют на "бы ему просто глаз выбил из орбиты и все." )))
    ну, тупо, механика там другая))
    чтобы тебе спокойнее было - глаз выбить из орбиты можно ваще без сечки!
    и это нисколько не труднее, чем с сечкой))
    ну не от этого зависит, сорри, чел.. ))))

      Ответ пользователю: Null Оценка комментария:

      Дружище, я образно выражаюсь. конечно глаз бы Масвидаль не выкорчевал, но с каждом раундом у Диаса там было все хуже и хуже. Хорхе просто его переехал

        Ответ пользователю: Аз Есьм Бокс Оценка комментария:

        в этом и фишка!
        и боёв ваще, и Диаса в частности!
        да и Хорхе такой же!
        переезда нет, пока он не состоялся!
        это два настоящих чела, которые просто будут убивать друг друга, пока не прозвучит сигнал "стоп"!
        именно это я хотел увидеть (и не только я!)
        кроме них, в этой поганой конторе, настоящих и нет почти!
        это правда, дружище)))
        нельзя такие бои так заканчивать!
        иначе смысла во всём этом нет..

        Ответ пользователю: Аз Есьм Бокс Оценка комментария:

        и н и это начали показывать!)))
        и все видели!..

Оценка комментария:

Я только сейчас понял, почему Диасы не падают в нокауты, а изредка валятся на спину - травой мозги сожжены - нечему сотрясаться...

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.