Исполнительный директор – о причинах продажи Bellator: “Нас гоняли как шарик в пинг-понге”

84 дня назад 0 комментариев

Майк Коган

Исполнительный директор Bellator Майк Коган рассказал о том, что стало “началом конца” для его промоушена.

В начале 2021 года Bellator подписал долгосрочный контракт на трансляцию своих турниров с Showtime. Хотя на тот момент это казалось хорошей сделкой, именно из-за закрытия Showtime лига оказалась в итоге не нужна ее владельцам – Paramount Global.

“Я не буду показывать пальцем на Showtime и говорить, мол, все остальные стояли в очереди, желая продвигать нас, а Showtime нас сдерживал. Не думаю, что это справедливая оценка ситуации.

Скажу, что Showtime была мертвой сетью, когда мы начали транслироваться на ней. Три месяца спустя генеральный директор Viacom заявил: ‘Да, это мертвая сеть, мы собираемся ее отключить’. Так что это было началом конца.

Мы прошли путь от телеканала Spike, который транслировался в 93 млн домов, через CBS Sports, у которого было 54 или 55 млн домов в активе, к Showtime с 25 млн подписчиков. Это регресс. Думаю, Showtime мало что могли поделать, потому что у них платный доступ, а количество подписчиков сокращалось. Так что дело не в них, мы просто заблудились в многогранной корпоративной структуре, в которой очень много шоу и продуктов продуктов, нас просто гоняли как шарик в пинг-понге.

Что касается меня – если я смогу как-то менять ситуацию в промоушене, если мой голос будет услышан, то мне интересно остаться в организации. Если я буду нужен только для того, чтобы просто реализовывать чужие стратегии – пожалуй, пройду мимо. Это не мое”, – сказал Коган.

комментарии к новостям

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.