Одной строкой: О толерантности и выздоровлении

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор свежайших новостей из мира ММА.

#1 Эпидемия Вурст

Бойцы UFC о перспективах подписания в промоушен бойцов нетрадиционной ориентации:

Джозеф Бенавидес: «Было бы прикольно посмотреть, как парень-гомосексуалист вышибает дерьмо из кого-то. Это разрушило бы стереотипы».

Фил Дэвис: «Этот спорт ничем не отличается от других. Не знаю, почему бы и нет. Пристрастия бойца не имеют ничего общего с тем, как он дерется в клетке.

Чак Лидделл: «Если парень — крутой боец, то кого волнует его личная жизнь? Боец есть боец, и пока он побеждает, все остальное не имеет значения».

Ти Джей Диллэшо: «Это реальный мир, людям просто пора бы смириться с этим. Уверен, в UFC и сейчас выступают геи, просто, никто не выносит это на публику».

Майк Браун: «Бойцам есть о чем беспокоиться в октагоне. Ты заперт в клетке, и кто-то пытается оторвать тебе голову. Не думаю, что кто-то обращает внимание на такие мелочи, как ориентация оппонента».

Джон Джонс: «Я никогда не думал на тему гомосексуалистов в ММА. Это очень сложная тема, и я не хочу даже комментировать ее».

 

#2 Петтис на подходе

Как сообщает тренер чемпиона UFC в легком весе Энтони Петтиса (17-2) Дюк Руфус, его подопечный получил медицинский допуск к тренировкам по боксу и джиу-джитсу.

В декабре прошлого года Петтис перенес операцию на колене, потребовавшуюся после разрыва задней крестообразной связки, а в конце текущего года ему предстоит встретиться с Гилбертом Мелендесом (22-3).

 

#3 Коса и камень

Топовый полусредневес UFC Гектор Ломбард (34-4-1) опубликовал в Твиттере сообщение, в котором попросил Дэйну Уайта устроить его поединок с Мэттом Брауном (19-11). Напомним, что, по словам Дэйны Уайта, Брауна от выхода на титул отделяет один бой.

 

#4 Малютин сходит с дистанции

Как сообщает mixfight.ru, Михаил Малютин (27-11) сломал палец на тренировке и не сможет принять участие в M-1 Challenge 49. В бою с Ли Моррисоном (11-4) его заменит азербайджанец Турал Рагимов (8-1), выигравший 4 последних поединка, но не имеющий известных имен в рекорде.

62 комментариев

  1. saper Включено 15 Май 14, 7:58дп

    Лысый хер дай уже Ломбарду соперника-не должен такой боец простаивать!

  2. Joshua Включено 15 Май 14, 11:20дп

    Педерастия-толерастия процветает в западном мире, скоро выродится эта гнойная цивилизация. Арабы будут править миром, у них пока за содомию и ее распространение смертная казнь.
    p.s. Из бойцов Джон Джонс только ответил хоть и очень дипломатично, что он не хочет драться с гомосеками в клетке..

  3. Vladimir Включено 15 Май 14, 5:34пп

    Эта толлерантность доведет до того, что гетеросексуалов обяжут уступать пидорам в общественном транспорте место, пропускать без очереди к врачу, в Макдональдсах и всяких там Бургер Кингах. А если гетеросексуал посмотрел на пидора скажем угрюмо, то его обяжут заплатить штраф и попросить прошение. Все больше растущих детей начнут брать пример с пидоров, и тоже становиться пидорами, половина из которых будет это делать, чтобы просто не быть белыми воронами. Самые хорошие должности будут занимать геи, начальниками отделов, а гетеросексуалы будут у них в подчинениях.

    • BJJ Включено 15 Май 14, 6:09пп

      Почему вы так думаете? Толерантность не в этом. А в том, чтобы не относились хуже к человеку из-за другой ориентации/национальности/религии и т.д. Обяжут уступать место? Будут стараться все такими становиться? С чего вы это взяли?

      • Old Backs Включено 15 Май 14, 6:36пп

        Толерантность именно к этому и приводит. Идеи-они всегда хороши, пока их не начинают реализовывать.

        А реализация идеи толерантности приводит к тому, что министерство образования США в принудительном порядке распространяет в младших классах книжки с названиями вроде «Восьмилетний голубой», в чешскую школьную программу внедряется предмет «История сексуальных меньшинств», а собор Нотр-Дам де Пари скоро станет мечетью аль-Франкони.

        • Борец Включено 15 Май 14, 8:59пп

          поставить мечеть в один список с пидарами…в мечетьь ходят молиться и,как раз мусульмане в открытую и беспощадно борются с садомией.терпеливость к естественным вещам(религия,национальность,культура и т.п.) только плюс в обществе. к стати слышал в америке педофилию признали сексуальной ориентацией или психологи,что-то подобное говорят.точно не скажу.

          • BJJ Включено 15 Май 14, 9:53пп

            Жил я в Америке, педофилию там не признают. Но суть не в этом. Мое мнение-должно быть разрешено все, что не мешает другим. Эти геи к другим не лезут, не заставляют всех такими стать-значит, нечего лезть к ним. Про мечеть я ничего не писал. Религии потому в пример привел, что религиозная нетерпимость тоже имеется, и это так же не толерантно.

          • Old Backs Включено 16 Май 14, 12:03дп

            90% муслимов не место во Франции и вообще в Европе. Да и терпеливость к религии/национальности/культуре в исламских обществах отсутствует как класс.

            А про традиционные ценности лучше девятилетней Аише расскажите, которую Махди……ой вей.

            BJJ-в Америке и я жил, и периодически живу. И это не для красного словца-зовут его (министра обраования) Арне Дункан, погугли если угодно.

            • Борец Включено 16 Май 14, 8:24дп

              не Махди,а Мухаммад.9 летняя Аиша была взрослее наших 20 летних и физически и морально.тогда дети занимались тяжелой работой и южанки всегда быстро взрослеют.в то время такие браки были обычным делом.нужно учить историю и понимать эпоху которую изучаешь.в наше время такие браки не возможны потому что поколение не-то и обычаи не те.большинство мусульман в европе работает и своим поведением поднимает моральный уровень европы,а сектанты разные со своим радикальными взглядами не должны быть причиной притеснения муслимов ни чем себя не запятнавших.

              • Old Backs Включено 16 Май 14, 10:56дп

                Да плевать. Спать с девятилетней девочкой в любом случае аморально и отвратительно. И к слову, мусульманское духовенство морально разложилось побольше чем любое другое.

                А большинство мусульман в Европе нихера не работает, даже не пытаются выучить язык страны проживания и вообще хоть как-то интегрироваться, в лучшем случае-сидят на социалке (сиречь на шее налогоплательщиков), в худшем-занимаются наркоторговлей и гоп-стопом, а их товарищи постарше проталкивают в муниципалитетах идиотские нормы вроде запрета празднования Рождества или свинины в городских столовых, и попутно собирают деньги на джихад, да ещё и привозят с собой табор таких же родственников.

                Нормальные тоже есть, кто бы спорил. Проблема в том, что деятельность радикалов происходит с их молчаливого одобрения, а потом радикалы их же режут «за недостаточное рвение и усердие на пути Милостивого и Милосердного».

                • Борец Включено 16 Май 14, 5:11пп

                  а русские на украине,прибалтике,средней азии пытаются выучить язык и интегрироваться в общество?то,что мусульмане не пьют и не носят мини-юбки не есть плохо.то,что вам плевать на особенности эпохи не значит,что вы правы.аморально растить из дочерей проституток в 12-15 теряющих девственность,употребляющих алкоголь,пляшущий на дискотеках,как стриптизерши и многое другое,что происходит в сегодняшнем светском обществе.мусульманское духовенство морально разложилось побольше чем любое другое.-разложилось,но больше чем христианское где куча педофилов и педиков,где любой обряд стоит денег?в европе много моих земляков и там не такая ситуация,как вы рассказываете.большинство людей работает.

                • Борец Включено 16 Май 14, 5:13пп

                  в ваших постах нет доказательств,но есть много эмоций,агрессии и личной не приязни.

                  • Old Backs Включено 17 Май 14, 4:40дп

                    Зато в ваших есть доказательства, да. «Рафик полностью неуиновный». Да и агрессии нет-только холодная голова и трезвая оценка фактов.

                    Русские-не мигранты, они там живут очень давно, не говоря уж о том, что если бы они не принесли туда цивилизацию-местные до сих пор в говне жили бы. Да и остальных негативных моментов (как в Европе) там нет.

                    Обобщать насчёт светского не надо. Да и то, что вы драпируете женщин тряпками не значит, что они теряют девственность позже. Про эпоху-жалкие оправдания.

                    Про священников-педофилов — сказки. У православных и протестантов целибата нет, у католиков есть серьёзные контролирующие механизмы, да и их наверняка меньше чем мулл, пьющих харам и строящих на закят охеренные особняки. Насчёт денег тоже-в исламе есть и закят, и нисаб, и хумс, и много чего другого, поэтому «бесплатными» обряды являются лишь условно.

                    Там именно такая ситуация. А насчёт чеченских эмигрантов-если судить по Германии-посмотрите статистику по работающим, и по совершившим насильственные преступления, например.

                    Странный вы. Апеллируете к мифическому «русскому фашизму», в котором обвиняете каждого, кто критикует агрессивный ислам и мигрантов-однако сами ничем от них не отличаетесь.

                    • Борец Включено 17 Май 14, 8:46дп

                      есть только закят,который выплачивается по возможности.попы на джипах не считается?живу в россии с 95 и знаю о чем говорю.гарант-то,что мы воспитываем своих дочерей.про жизнь в говне расскажите другому,а не мне,кто 19 лет прожил среди русских…о времена о нравы говорят не зря.я смотрю многие русские только и занимаются тем,что составляют и изучают статистики по преступлениям кавказцев и мусульман.тем более,если они давно живут на данной местности наверно уже можно было выучить язык.как я уже говорил,кроме эмоций и пустых обвинений с обобщением ничего не пишите.

                    • Борец Включено 17 Май 14, 8:52дп

                      Про священников-педофилов — сказки.-расскажите это американским детям…

                    • Борец Включено 17 Май 14, 8:57дп

                      Зато в ваших есть доказательства, да. «Рафик полностью неуиновный». Да и агрессии нет-только холодная голова и трезвая оценка фактов.-мои слова вы можете без проблем проверить.точнее обычная манипуляция фактами и выдергивание из контекста все,что можно привести,как доказательство своим словам.в любом случае от вас и вам подобных я иного и не жду так,что ничего страшного.

            • Борец Включено 16 Май 14, 8:45дп

              и в исламском обществе отсутствует терпимость к многобожию и аморальным вещам.главное не путать Ислам и поступки мусульман.

              • Old Backs Включено 17 Май 14, 9:20дп

                А чего у вас там проверять-то? «Все американские священники-педофилы, все русские-на джипах, все мусульманские эмигранты в Европе-работают, все немусульмане погрязли в куфре, все мусульмане-светочи культуры и праведности»? Так это низкосортные обобщения, которые опровергаются на раз-два.

                В интернете ещё никто никого не переспорил, особенно если одна сторона изначально зашорена, однако старайтесь смотреть на вещи с разных сторон.

                И да-шарманку про фашизм лучше не включайте. Вы делаете то же самое, только с другой стороны-разве нет?

                • Борец Включено 17 Май 14, 12:07пп

                  если вы под фашизмом подразумеваете ненависть к представителям других наций и религии и желане навредить им физически или морально,то это не про меня.я смотрю на ошибки людей,а не их нацию и религию.видел много русских с отвратительным поведением,но из-за этого не считаю всю нацию такой.как я говорил давно живу среди русских и знаю,что здесь людей можно разделить на хороших и плохих,а не просто плохие и все.к сожалению многим в россии не хватает такого взгляда на эти вещи.если кавказец значит плохой.оборзел,обнаглел и дальше…все мусульмане-светочи культуры и праведности»-этого я не говорил и так не считаю.В интернете ещё никто никого не переспорил, особенно если одна сторона изначально зашорена, однако старайтесь смотреть на вещи с разных сторон.-тогда оставим этот спор.мусульмане не святые,но не надо делать из нас худших из людей.

        • BJJ Включено 15 Май 14, 9:59пп

          Реализация-да, всегда оставляет желать лучшего. Делает перекос в другую сторону, что так же не толерантно.

          • Правдоголос Включено 15 Май 14, 11:09пп

            Если бы голубятники просто жарили друг друга, никого бы это не парило. Но им предоставляют особые права, в их сторону лишний раз не плюнь, о них говорят все время.

            На Западе никому не интересно, что ты вырос в детдоме, всю жизнь пахал и всего добился сам, а потом, скажем, ни за что отхватил на улице от гопника.
            Но если ты родился в богатой семейке и всю жизнь долбился в жопу, вырядился шлюхой, пошел гулять и получил пинка, то будет скандал, суд, кипиш в СМИ, и все тебя будут жалеть и обожать.

            • BJJ Включено 16 Май 14, 12:06дп

              Я где-то писал, что считаю хорошим эти особые права? Просто на равных надо, и все. Особые права-такое же отсутствие толерантности, как и отсутствие прав.

  4. Tolyan Включено 15 Май 14, 7:30пп

    В ЭТОМ ОДНОЗНАЧНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕГО ХОРОШЕГО, педерастия,это по-любому неестественное отклонение от человеческого бытия и сущности,а толерантность ,орудие пидоров и подобных недочеловеков, содом и гоморра были уничтожены ,наверное,нашей великолепной планете может грозить то же самое при удачной политике гейропы и северо-американской дегенеромократике….!!!!

    • BJJ Включено 15 Май 14, 9:57пп

      Толерантность-это признак нормальных людей. Суть в том, что нормальные люди не бросаются на всех, кто не такой как они. И России толерантность тоже бы не помешала (а то тошно смотреть на скинов, готовых убить всех, кто нерусский).

      • Правдоголос Включено 15 Май 14, 11:03пп

        И много в России «скинов, готовых убить всех, кто нерусский»?

        • BJJ Включено 16 Май 14, 12:07дп

          В реале-видел немногих, в интернете-видел многих.

          • Правдоголос Включено 16 Май 14, 12:28дп

            В интернете)) В интернете чего только нет.
            В России есть националисты, которые просто не любят «других».
            Есть фашисты, которые следуют заветам Адольфушки, и т.д.
            Но реально радикально настроенных среди тех и других мало.
            А больше всего долбо**ов в интернете, где можно писать все, что угодно. То, что они пишут х**ню ,еще не значит, что они действительно готовы кого-то там за что-то убивать.

            Мои друзья самбисты недавно ездили на стрелку и от*уячили там местных звезд-«скинхедов» за то, что те приняли пару пацанов за антифа и напинали, челюсть сломали одному. Перед стрелкой кипиш был такой, будто все — гражданская война в городе будет, все скины мира съедутся и всех тут перебьют.
            Потом эти друзья рассказали, что местные «фашисты» — это два мужика отмороженных и 15 малолеток, больше за ними нет никого. Вообще никого. Увидели десяток мужиков — затряслись все и биты попрятали. Их избили как чмырей, они отзванивались куда-то, никто им не помог, и никаких разборок потом не было. Такие вот диванные радикалы.

            • BJJ Включено 16 Май 14, 12:31дп

              У меня похожий случай однажды был). Но я считаю, есть и народ посерьезнее. Те, кто этим ребятам дурь в мозг заливает. И такие же ребята, которые выросли.

            • Борец Включено 16 Май 14, 8:36дп

              то,что эти трусы,мудаки,интернетные герои с длинными языками,которые никогда не смогут ответить за слова согласен,но людей с такими взглядами очень много в полиции,армии,в административных органах и других госучреждениях.вот это реально опасно.

  5. Нокаутер Включено 15 Май 14, 7:55пп

    Всех пидорастов нужно изолировать от общества = это больные люди, кто знает что у них в голове?! Сегодня друг друг в задницу жарят, завтра пойдут и ножом кого-нибудь пырнут или что хуже..

    • BJJ Включено 15 Май 14, 10:00пп

      Да, вижу, ксенофобия во всей красе… Ты, вроде и про Мачиду писал «от людей, пьющих мочу, всего можно ожидать».

      • Нокаутер Включено 16 Май 14, 6:43дп

        Люди, которые пьют мочу, едят дерьмо и т.д психически не здоровы, это тебе любой психолог скажет, а от психически нездоровых людей всего можно ожидать

        • BJJ Включено 16 Май 14, 12:52пп

          Но мачида пока ничего такого не сделал. Пока он не заставляет других пить мочу, это только его дело, и другим туда вмешиваться-не тема.

  6. Corbett Включено 15 Май 14, 10:15пп

    ТОЛЕРАНТНОСТЬ — термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами имунной системы организма, приводя ее к апатии и безразличию. Полная толерантность — это смерть..

    • BJJ Включено 15 Май 14, 10:19пп

      Толерантность в медицине и в обществе-две разные вещи. Полная нетолерантность-это каменный век. Полная нетолерантность-убивать за другой цвет глаз/волос.

      • Corbett Включено 15 Май 14, 11:47пп

        А Вам эта тема близка?)))) Если нет, то защищайте лучше детей, инвалидов, животных наконец, а не извращенцев. Думаю если бы бойцы могли высказать своё мнение не опасаясь последствий для карьеры, то 90% сказали бы противоположное, да ещё и в нецензурной форме. И каменный век это скорей полное отсутствие моральных устоев.

        • BJJ Включено 16 Май 14, 12:12дп

          Тут тема дискуссии про детей, инвалидов или животных? Нет. Хотя и к ним тоже, считаю, нужно нормально относится. Последствия для карьеры-вот тут, считаю, таки неправильно сделано, перегиб уже в другую сторону идет. Отсутствие моральных устоев-вообще не в тему. Во-первых, потому что про нее не говорят сейчас. Во-вторых, потому что она была в каменном веке, но только применима была к «своим», на «чужих» мораль не распространялась.

          • Corbett Включено 16 Май 14, 12:29дп

            «Хотя и к ним тоже, считаю, нужно нормально относится» жжете))))))))

            • BJJ Включено 16 Май 14, 12:34дп

              Хорошо, напишу так: к детям, инвалидам надо быть внимательным. Дать детям нормально вырасти, а инвалидам-нормально самореализоваться. Некоторые льготы, поблажки(пособие по инвалидности то же). Пособия секс-меньшинствам не нужны, поскольку их дееспособность не ограничена.

  7. VBB Включено 16 Май 14, 12:33дп

    мне ближе христианская мораль. Я никогда не признаю нормой гомосексуальную семью. А в спорте , как и в жизни, предпочту амерскую армейскую формулу — «не спрашивай, не говори» — об ориентации не спрашивают, но если сам об этом заявил — увольняют.

    • BJJ Включено 16 Май 14, 12:36дп

      Это уже дело предпочтений. Гомосексуальные отношения для меня лично-не вариант. Но не намерен мешать тем, для кого-вариант.

      • Corbett Включено 16 Май 14, 12:46дп

        «Гомосексуальные отношения для меня лично-не вариант.» уфф ну Слава Богам, а то я уж было подумал…)))))

  8. Corbett Включено 16 Май 14, 12:33дп

    Мораль синоним нравственность и как «применима была к «своим», на «чужих» ……. не распространялась.»?

    • Corbett Включено 16 Май 14, 12:35дп

      Это к BJJ

    • BJJ Включено 16 Май 14, 12:39дп

      В Греции и в Риме(да и много где) жителей других стран считали варварами, недолюдьми(по некоторым данным, даже вавилонян и египтян с их культурой).

      • Corbett Включено 16 Май 14, 12:43дп

        Ну хоть объяснили мне, что «Греция и Рим» были в «каменном веке»)))))))))))))))

        • BJJ Включено 16 Май 14, 12:47дп

          Вы не так поняли. Конечно, это было намного позже каменного века. Но ведь глупо предполагать, что по мере развития люди стали более нетерпимы к другим? В каменном веке было еще хуже.

          • Corbett Включено 16 Май 14, 12:59дп

            Ладно — мир, дружба, жвачка, пошел я спать. Много чести заднеприводным, из-за них спорить, время тратить.)

  9. saper Включено 16 Май 14, 6:14дп

    Вся эта пидорастия,это не нормальность,это отклонение в психики и тут считаю два выхода,либо пусть вся эта гомосятина лечится,либо собрать их всех в кучу и пусть живут отдельно от нормальных людей,создадут себе страну(гомоляндия или пидорляндия.не важно) и жувут там,а к нам нормальным людям не лезут со своими еб..чими требованиями толерантного отношения!!!А вообще лучше отправить их на другую планету!

    • BJJ Включено 16 Май 14, 12:57пп

      Чувак, не в обиду-ярая гомофобия есть главный признак латентной педерастии. Это так, для справки, дальше сам думай.

      • Нокаутер Включено 16 Май 14, 6:47пп

        BJJ, мне интересно, ты наркоманов тоже защищаешь, пускай колются посреди улицы, кому они мешают?

        • BJJ Включено 16 Май 14, 10:15пп

          Представь себе, и их тоже. Не посреди улицы, конечно, но у себя дома-пусть колются, да. Тебе они мешают?

  10. Old Backs Включено 16 Май 14, 1:35пп

    Я очень не люблю капуcту. Я-капуста?

    Не, такая ненависть конечно выглядит по идиотски, но и ответ не лучше.

  11. shamilnsx Включено 17 Май 14, 3:05пп

    Толерантность это вообще поганое слово, это не сопротивление тому, что тебя убивает, покорность и рабство.

  12. shamilnsx Включено 17 Май 14, 3:08пп

    Толерантность это терпимость ко всему что тебе не нравится.
    признак слабости.

    • BJJ Включено 17 Май 14, 3:31пп

      Толерантность-это терпомость к мнениям других людей, пока они не задевают тебя. Ты живешь своей жизнью, в нее не лезут-значит, давай другим людям жить их жизнью и не лезь в нее, пока их жизнь не затрагивает других.

    • Борец Включено 17 Май 14, 5:36пп

      то,что тебе,что-то не нравится не значит,что это плохо.

Оставьте сообщение

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.