ММА в России популярнее бокса, фанбаза UFC выросла на 4,5 млн человек за 2 года

1212 дня назад 1 комментарий

Промоушен UFC объявил результаты совместных с Nielsen Sports исследований роста бренда и рынка ММА в целом в России.

Первое исследование было проведено в августе 2018 года перед выходом UFC на российский рынок и дебютным турниром в «Олимпийском» в сентябре 2018 года. Согласно последним результатам, за прошедшие два года число фанатов UFC увеличилось почти на 4,5 миллиона человек. Среди них на 7% выросла женская аудитория, следящая за боями промоушена. ММА стал пятым по популярности видом спорта в России, обойдя баскетбол, бокс и теннис.

Общий рост фанатской базы UFC отразился и на увеличении числа зрителей прямых трансляций в 2020 году. Телеканал РЕН ТВ провел трансляции восьми турниров UFC в партнерстве с Media-Telecom, совместном предприятии Ростелеком и Национальной Медиа Группы. Общее число зрителей, посмотревших трансляции боев в этом году, достигло 33,3 миллиона. Турнир UFC 254: Khabib vs. Gaethje 24 октября собрал более 11 миллионов зрителей, а турнир UFC 246: McGregor vs. Cerrone 19 января – 5,7 миллиона зрителей.

Кроме того, В 2020 году рост подписчиков UFC Fight Pass в России и странах СНГ составил 1550%, аккаунт UFC Russia в Instagram вырос на 1 миллион подписчиков, YouTube – на 1 миллион, VK – на 170 тысяч, Facebook-аккаунт – на 825 тысяч. Запущенный в январе 2020 года TikTok аккаунт уже достиг показателя в 889 тысяч подписчиков.

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Нормальный циферки, видимо, посчитали еще всех дворников, как часть рос.фанбазы

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.