Основные моменты с сегодняшней пресс-конференции перед UFC 286 с участием чемпиона в полусреднем весе Леона Эдвардса (20-3) и бывшего чемпиона Камару Усмана (20-2).
Эдвардс — о том, как может победить Усмана: «Пробью голенью ему поперек головы, пот и все. Что за хрень (смеется)?»
Зал гудит, когда говорит Камару
Усман — о том, было ли прошлом поражение результатом ошибки или разницы в навыках: «Думаю, ошибка — это сильно сказано. Это опыт для меня. Я допустил оплошность, но мы это поправили и теперь я снова на коне и делаю то, что нужно, чтобы стать великим».
Зал скандирует что-то, не давая Усману говорить. Тот не слышит вопроса и переспрашивает
Эдвардс — о том, подерется ли с Макгрегором, если тот пройдет Чэндлера: «Я — король и буду только рад новым испытаниям, так что кто бы ни пришел, я подерусь с ним».
Усман — тот же вопрос: «Я всегда говорил, что не против этого матча, так что если состоится — пусть так и будет».
Зал снова гудит, заглушая Камару
Усман — о мотивации: «Мне не нужна никакая дополнительная мотивация, всякий раз, приходя в зал, я выкладываюсь на сто процентов на тренировках.
Очень много всякого висит на тебе, когда ты чемпион, и сейчас, когда этот шум утих, я вернулся к обычной своей рутине».
Усман — о том, что Эдвардс обещал открыть ему дверь для ухода на пенсию этим боем: «Если он открывает дверь передо мной — это очень мило с его стороны. Он джентльмен, открывает дверь, чтобы король мог пройти».
Эдвардс — о том, заслужит ли Макгрегор титульный бой одной победой: «Как я уже говорил, я с радостью подерусь с ним и с любым другим бойцом. Но сейчас мне предстоит встреча с Усманом. Уверен, он будет самым сложным испытанием в дивизионе, так что я сфокусирован на нем. Кого поставят следующим, тот и будет соперником»,
Эдвардс — о том, как на него повлияет тот факт, что он выступает в своем городе: «Я никогда не проигрывал в Великобритании, будь то любительские бои или профессиональные. Меня дополнительно мотивирует то, что мои фанаты, семья и друзья будут тут. Это всегда побуждало меня драться лучше и субботний вечер не будет исключением».
Журналист оговорился, сказав, что Леон оправдывался после первого боя — Усман поправляет его: «После второго»
Усман — добавляет: «Ты сказал про первый бой, а он оправдывался после второго. Все его оправдания были после второго».
Эдвардс: «А какие у тебя оправдания насчет гребаного хед-кика?»
Усман: «Я опустил руку. Это не оправдание. Прекрасная техника, я опустил руку и ты попал хай-киком. А как ты оправдывался за те три раунда, которые были до этого?»
Долгое время говорят одновременно и бессвязно, пытаясь перекричать друг друга, как дети